-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


A Photograph of You And I – In Love 8/20

Суббота, 16 Января 2010 г. 19:34 + в цитатник
your_own_selfish все записи автора

 Название: A Photograph of You And I – In Love.

Автор: Kleemoon

Переводчик: your_own_selfish

Бета: Anxunamun

Пейринг: Джаред/Шеннон

Рейтинг: R

Дисклаймер: Все это всего лишь моя фантазия. Ничего этого нет, не было и никогда не случится. Коммерческой выгоды не извлекаю.

Предупреждение: слэш, летоцест, флафф

Краткое содержание: что нужно делать, если человек грозится рассказать о ваших отношениях властям. Исход – человек получает за это деньги, а вы садитесь в тюрьму.

Разрешение на перевод: получен.

От переводчика: вот она долгожданная завязка действий.

 

Глава 8

 

Jared’s POV

Я лежал на груди у Шеннона и пальцем вырисовал какие-то витиеватые узоры, когда в дверном проеме нарисовался Томо со стаканами кофе в обеих руках.

- О, кажется, я вовремя.

Мы оба заулыбались, и я переселился на свой стул.

- И тебе доброго утра, Томо. Ты как всегда, по тебе часы можно сверять, милый, - сказал Шеннон, - придя ты чуточку раньше, увидел бы что-нибудь поинтересней.

- О, нашел, чем удивить, - засмеялся Томо.

Мы с Шенноном переглянулись и одновременно уставились на него, отчего Томо засмеялся пуще прежнего.

Братишка спал практически весь день. Мы с Томо разговаривали о всякой ерунде или же просто молча сидели, думая каждый о своем. Шеннону с каждым днем становилось все лучше, от чего мое волнение стало потихоньку утихать. Но волноваться за него я не перестану никогда.

*** 
Shannon’s POV

Я проснулся от дикого храпа. Как мне показалось, в комнате храпел медведь. Я посмотрел на вторую кровать у противоположной стены. Медведем оказался Томо, который спал на этой кровати. Я мысленно успокоился и начал искать глазами Джареда.

Он сидел на своем «любимом» стуле рядом с моей кроватью. Джаред спал на скрещенных руках, его пальцы легко касались моей руки. Длинные пряди волос закрывали половину лица, я не удержался и убрал их, чтобы можно было взглянуть на его лицо. 
Я не удержался и провел по его щеке, едва касаясь его нежной кожи. Длинные пушистые ресницы приятно защекотали мои пальцы.

Иногда, мне хочется, что бы все смогли увидеть его таким, каким его вижу я.
Я каждый раз вижу задумчивого Джареда, в очередной раз придумывающего текст для благодарственного письма после какого-либо интервью. Немного неуверенного в себе Джареда, когда он часами стоит у зеркала, перед тем как куда-либо пойти. Нет, вовсе не из-за того, что он такой зазнайка, нет. Просто он хочет быть таким же, как все и не выделяться из толпы. Во время каждого концерта, он подходит к моей установке, кладет на нее руку, и мы просто оба закрываем глаза. В эти моменты я незаметно для всех просто говорю ему, что все отлично. Спокойного Джареда, который весь день на пролет вместе со мной может играть с нашей собакой. Романтичного Джареда, который готовит мне ужин при свечах и дарит маленькие подарки «просто так». И когда я каждый раз просыпаюсь, то вижу, что наши руки переплетены, и от этого просто тепло на душе. Такого Джареда, который всегда говорит мне «Я люблю тебя», когда мне это действительно необходимо услышать или Джареда, который всегда первый кидается обнимать меня или маму, или Томо, если у кого-то из нас был паршивый день.

Наверное, вы слышали много всякой ерунды о моем брате, что он черствый и грубый, но поверьте мне, он не такой. На людях он надевает маску, чтобы никто не мог увидеть, что у него на самом деле творится на душе.

Иногда, я чувствую себя просто эгоистом и собственником. Мне хочется, чтобы такого Джареда мог видеть только я, чтобы он был полностью моим.

- Думаю, с твоей больной головой тебе не стоит так громко думать, - сказал братишка, так и не открыв глаз. – Тебя разбудил этот медведь, нагло спящий на моей кровати?

Я улыбнулся его вопросу и снова убрал непослушные прядки волос, падающие ему на глаза.

- Малыш, как ты себя чувствуешь? – прошептал он.

- Нормально, - прошептал я в ответ, стараясь не нарушать тишину.

Джаред открыл глаза и посмотрел на меня, стараясь понять, вру я или нет. Его глаза изучали меня, но, поняв, что я не вру, он взял меня за руку и нежно поцеловал. Он еще раз посмотрел на меня, на этот раз уже с нежностью в глазах и мы оба заснули.

*** 

В последние дни я стал более раздражительным и очень злым. Я вышел из этой чертовой комы шесть дней назад, а меня все равно не хотят отпустить домой. Конечно, прогресс на лицо, мне можно уже самому передвигаться, принимать душ и даже ходить в кафе вместе с Джаредом и Томо. Врачи мне все время говорят, что я иду на поправку, но мне все еще нужен их присмотр. Бла, бла, бла. Расскажите мне уже что-нибудь новенькое, а то отговорки я уже знаю наизусть.

Как же мне надоела эта больница! Я не хочу здесь больше находиться! Я хочу домой! Хочу спать в нормальной кровати, в чем я захочу или вообще без ничего. Хочу спать в нормальной кровати с Джаредом.

Я стал таким раздражительным и да, мне требуется разрядка. Я просто не могу уже смотреть на своего брата, разгуливающего здесь в очень узких джинсах и в этой клетчатой рубашке. Не могу смотреть, как он все время облизывает губы. Я уже больше не могу сдерживаться. Если они в скором будущем не выпустят меня отсюда, то я за себя не ручаюсь.

- Шен, - услышал я из глубины комнаты, - все хорошо?

Я посмотрел на столь желанного мной брата, который уже удобно устроился на моей груди. Снова.

- Милый, ты дыру во мне прожжешь своим взглядом. Что-то случилось?

Я сфокусировался на Джареде.

- Прости, что ты сказал?

- Я просто спросил, где ты витаешь, - сказал он, нежно касаясь моей щеки.

- Дома, - пробормотал я. – Я просто хочу домой.

- Доктор сказал, что через пару дней мы сможем поехать домой.

- Я знаю. Я просто устал от всего. Прости.

- Может, сыграем в карты или еще во что-нибудь.

- О, нет. Только не карты. Я устал тебе проигрывать.

- Думаю, в этот раз я дам тебе шанс победить меня. Ведь в детстве ты всегда мне поддавался.

Я хмуро посмотрел на Джареда и произнес:

- Я никогда тебе не поддавался.

Джаред громко засмеялся. Я так давно не слышал, как он смеется, поэтому мне показалось, будто через меня прошел электрический разряд. Этот смех, такой искренний. Я сгреб его в охапку и жадно поцеловал.

- Вау, Шенн, что это сейчас было? – его глаза блеснули.

- Джей, просто скажи мне то, что я хочу услышать.

- Я люблю тебя, Шеннимал, - прошептал он.

Я снова поцеловал его, на этот раз уже нежнее и глубже, так что тут же не стало хватать воздуха. Я покусывал его губы, тут же зализывая место укуса, отчего Джей немного постанывал.

- Шен, - прошептал он мне в губы, - малыш, дверь открыта. Подожди секунду, надо ее закрыть.

В ответ на его реплику я вторгся языком в его рот, играя с его языком. В один момент я увидел яркую вспышку, но, разорвав поцелуй, я оглядел комнату. Было все по-прежнему.
Джаред смотрела на меня с настороженностью.

- Все хорошо?

- Нет, - ответил я, немного заикаясь. – Я только что видел какую-то светящуюся фигню. Но сейчас все в норме.

Я посмотрел на своего не на шутку взволнованного брата.

- Прости, что накинулся на тебя вот так.

- А, то есть это было так, порыв страсти, - Джаред начинал снова надо мной издеваться.

- Я просто по тебе соскучился, - я взял его лицо в свои руки, - мне просто хочется тебя целовать, когда я действительно хочу, а не когда никто не видит.

Он улыбнулся в ответ и поцеловал мою руку.

- Я тоже, Шен.

- Кажется, я скоро не выдержу и трахну тебя прямо здесь. И мне будет все равно, что о нас подумают в этой гребанной больнице, - прошептал я ему на ухо.

Нужно было срочно разбежаться по разным углам комнаты, иначе секса было бы не избежать. Я чувствовал, как волнами накатывает возбуждение в низу живота, и от этого хотелось скулить. Но к счастью, а, может, и нет, в палату вошел улыбающийся Томо и спас ситуацию.

- Ой, я не вовремя, да? – замялся тот, мы переглянулись.

- Нет, Томо, что ты. Мы оба рады тебя видеть, - Мы с Джаредом засмеялись.

*** 

На седьмой день моего бодрствования я, видимо, всем надоел, потому что ни врачи, ни медсестры ко мне больше не заходили. Джаред с Томо ушли гулять, вернее Томо насильно вытащил Джея из больницы под предлогом, что пора проветрить мозги. 

Томо, видя, как я смотрю на своего брата, только заговорчески подмигивал мне и предлагал привести мне какую-нибудь девицу. На что я только отрицательно кивал головой.

Я услышал, что открылась дверь, но глаз так и не открыл.

- Что, изнеженный мальчишка, сегодня для тебя слишком холодно на улице?

На мой вопрос не последовало ответа, что заставило меня открыть глаза. В дверях стояла медсестра. Я видел ее первый раз, как, в принципе, и всех остальных. Их здесь так много, что запомнить всех не реально. Заметив, что я на нее смотрю, она тут же улыбнулась неестественной и наигранной улыбкой. Выглядела она как-то странно, не как все медсестры в этой больнице.

- Здравствуйте, - произнесла она, продолжая улыбаться, - Я, конечно, понимаю, что не должна этого делать…

- Да, все нормально.

- Вы ведь Шеннон Лето, не так ли?

- Да.

Мне вдруг в голову пришла мысль, что Томо все-таки пригласил какую-то девицу.

- Вас Томо пригласил, да?

- Что? А, нет. Я просто хотела взять у вас автограф для моей дочери, - ответила она, протягивая мне журнал с фотографией Джареда на обложке.

Странная медсестра подошла к моей кровати с журналом и маркером.

- Мне кажется, вам все-таки нужен автограф моего брата, так как это его фотография на обложке. Вы можете оставить журнал, потом заберете, когда он вернется.

Тут мне неожиданно скрутили руку и прошипели прямо в лицо:

- Зачем мне автограф того, кто спит с собственным братом? – она сильнее скрутила мне руку. – О, я вижу, вас немного удивляет то, что кто-то знает вашу тайну.

Я попытался высвободить свою руку, но ее лицо приняло какую-то странную угрожающую гримасу, отчего я мысленно прозвал ее психопаткой. 

- Эй, отстань от меня, сумасшедшая!

- Я знаю все про тебя и про твоего брата. О, господи, меня от одной этой мысли тошнит, - она изобразила отвращение на своем лице. – Как люди вообще могут поклоняться таким, как вы?!

- Ох, черт, да отвали же ты от меня, наконец! – закричал я на нее. Ей явно не понравилось то, что я не собирался ей подчиняться, поэтому я тут же почувствовал серьезный удар в ребра, от чего и повалился на кровать.

Ощущение, будто мое тело облизывает пламя. Она прошлась длинными ногтями мне по ребрам, оставляя царапины.

- У меня есть кое-что, что, я думаю, вам с братом не хотелось бы видеть на первых полосах газет. Или вы думаете, что фотографии, где вы целуетесь, очень понравится вашей семье и фанатам?

До меня не очень хорошо доходил смысл ее слов, но тут меня будто осенило. Эта вспышка, которую я видел пару дней назад, когда мы с Джаредом целовались.

Черт.

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 05:40 (ссылка)
Wow...Wow...Wow... С нетерпением жду продолжения!!!

Большое тебе спасибо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:53 (ссылка)
великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_aka_Kirmy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
наконеееец-то продолжение *__*

спасииибо
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:28 (ссылка)
ох, а я уже думала, что продолжения не будет!
вау, что-то намечается *___*
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:08 (ссылка)
Innostus, пожалуйста.)

chudny_vodolei, спасибо.))

The_one_aka_Kirmy, пожалуйста.)))

Las_-_Vegas, продолжение еще какое будет, просто не очень часто из-за учебы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку