-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мертвая Зона. Часть 4

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:20 + в цитатник
Take_5 все записи автора В колонках играет - 30 seconds to mars - night of a hunter

Название: Мертвая зона
Автор: Mika aka PanaSonya
Пейринг: Джаред/Шеннон 
Жанр : Ангст, Романс немного, Round robin, Экшен,
Предупреждение: POV Джареда,
Рейтинг: в этой части PG, далее - R
Дисклеймер: Джаред принадлежит только Шеннону =)
Саммари: Психодел полный (ну вы это увидите немножко подальше), фик с глюками, мистические события, вуххууу ^_^

 

  Идти было уже куда легче, так что я вполне обходился без помощи Шеннона, но всё же я всю дорогу чувствовал его пристальный взгляд, и всё никак не решался посмотреть на него в ответ.
  Наконец мы дошли к маленькому, неприметному, двухэтажному мотелю на углу улицы. Здание довольно милое как на такой город. По крайней мере, мне оно понравилось больше, чем наш арендованный дом.
  Как и ожидалось, при входе стоял лакей, который и открыл нам дверь. Честно говоря, я даже не ожидал в таком маленьком городишке таких культурных условий, но то, что я увидел внутри, поразило меня ещё больше: мотель выглядел намного масштабнее, чем можно было посудить о нём снаружи. Вестибюль был огромным, светлым и чистым. Всё в пастельных тонах, а пол покрывают большие красные ковры. Я даже присвистнул. От восторга не смог сдержатся и посмотрел на брата счастливым взглядом. Как ни как – цивилизация и еда. В ответ Шенн только приподнял уголки губ. Моя улыбка сразу же улетучилась, и я опустил глаза.
  Как раз вовремя к нам подошел администратор с горящими глазами и лучезарной улыбкой, но с чересчур бледной кожей как на его, судя по всему, горячую натуру. Он посмотрел на нас оценивающим взглядом и приподнял брови. Я вспомнил о нашем виде и это меня немного мутило, но тем не менее, администратор спокойно заговорил:
- Добрый вечер, рад видеть у нас в гостинице. Проходите, пожалуйста, чувствуйте себя как дома. Вам же нужен номер, да?
- Собственно, да, - подтвердил я.
- Тогда подождите минутку. Присаживайтесь, пожалуйста, на диван, а я пока проверю наличие свободных номеров.
  Мы молча сели.
  Я решил попытаться наладить контакт с Шенноном:
- Странный тип, да? – помявшись, спросил я.
- Не знаешь, который час? – будто не расслышав мой вопрос, произнёс брат.
  Стало немного обидно.
- Часы перед тобой на стене висят. Посмотри, не поленись, - монотонным голосом пробубнел я.
  Кажется, теперь Шеннон разделял мои чувства. Фак, чем дальше, тем хуже, мы ведём себя как маленькие дети.
 Администратор, как всегда, подоспел вовремя:
- Есть один единственный свободный номерок на втором этаже. Будто вас и ждал, - мужчина расплылся в улыбке и протянул нам ключи от номера, - ваш 566, по лестнице и налево, в конце коридора, - гордо заявил он, - двухкомнатный, со всеми удобствами. Телефон там есть, так что если что – связывайтесь с персоналом.
- Хорошо, - в унисон ответили мы с Шенном и пошли в сторону лестницы.

- 566? Тебе не кажется, что это немного невозможно? – поднимаясь, спросил я брата, от удивления, забыв все обиды. Я сузил глаза, внимательно рассматривая брелок на ключе с нашим номером.
- Возможно, - отозвался Шенн, - посмотри! – он локтем толкнул меня в бок. Я поднял голову. В мозгу сразу же засела детская мысль: «Если бы я был мультяшкой, мне пришлось бы поднимать челюсть с пола». Коридор был настолько длинным, что конец с трудом можно было разглядеть. Хоть он и был широким, но прожив тут месяц, легко можно заработать клаустрофобию.
- Налево, - констатировал Шенн, - ого, и к концу коридора! Здесь только двухсотый, - он указал на дверь перед нами.
- Тебе не кажется всё это странным? Снаружи здание выглядело куда меньше!
- Ну, значит такая задумка архитектора, - махнул рукой брат.
- Шенн, ты идиот! Это нереально! – моему возмущению не было границ.
- Снова ты прицепился к своим забобонам и фантазиям! Думай, что говоришь! Не утверждай, что здание, в котором ты находишься – нереально!
  Мне не было что сказать. Наверное, Шенн прав, и я веду себя как полный придурок.
Мы шли молча минуты две. Лично у меня уже кружилась голова от безмерного количества номеров.
  Когда мы наконец были на месте, я вручил ключи брату, а сам сполз на пол, опираясь спиной на стену, и обнял колени. Головная боль возвращалась и к горлу подкатила тошнота, я прикусил губу.
- Вставай! – безжалостно продекламировал Шеннон, открыв дверь.
  Я, сцепив зубы, попытался подняться, но получилось не особо хорошо. Я пошатнулся, и точно упал бы, если бы брат не подхватил меня.
- Чувствую себя ничтожеством, - тихо признался я, - уже в который раз за сегодня.
- Знаешь, после такой аварии, какую ты пережил, мало кто вообще в живых остаётся, так что не странно, что ты теперь такой хрупенький, - он наконец искренне улыбнулся и втащил меня в номер. Я в ответ выдавил усталую улыбку. Как же я, всё таки, люблю своего братишку, хоть с ним иногда и сложно, так как настроение у него меняется каждые пять минут. Хотя, думаю, со мной тоже нелегко, особенно поле сегодняшнего дня.
  Я отвлёкся от своих мыслей и перевёл внимание на номер. Он был более чем шикарен, но больше всего мой глаз порадовал холодильник, по сути, набитый продуктами, но, не смотря на это, я устало свалился на кровать, больше не в силах ни двигаться, ни думать.
- Стоп-стоп-стоп, не спать! – скомандовал брат.
- Ну что ещё? – томно спросил я.
- Сначала тебя надо подлечить, посмотри на себя в зеркало!
- Не могу.
- Я тебя не заставляю, просто ты как труп ходячий.
- Мне всё равно, просто дай поспать… - я откровенно зевнул.
Но Шенн, не сдаваясь, силой поднял меня в сидячее положение.
- Шеннон, пожа-а-алуйста…
- Потерпи всего пять минут, - заботливо произнёс брат, доставая перекись.
  Закончив лечебный процесс, Шенн чмокнул меня в бедоносный лоб.
- А теперь отдыхай, - он улыбнулся, и я не смог сдержать улыбку в ответ.
  Однако совесть загрызла меня окончательно, и я решился спросить:
- Шенн, ты же не дуешься на меня?
- Да нет… - он пожал плечами и поднялся с кровати, укрывая меня теплым одеялом, - спокойной ночи, мелкий…
  Как только он развернулся ко мне спиной, внезапная волна страха накрыла меня с головой. Я нервно сглотнул, вспоминая о случае на трассе.
  Будто в подтверждение моим мыслям на дворе раздался гром. Вдруг стало темнее темного. А затем последовала яркая молния, в свете которой я увидел, что в комнате пусто. Еще одна вспышка, и я увидел белую фигуру, сидящую на краю кровати.
  Это все было так внезапно, что ледяной ужас пронзил меня только через пару секунд.
  Еще одна вспышка, и я вернулся к реальности.
- Шенн? – пикнул я не своим голосом.
- Мм?
  Ощутив присутствие брата, я инстинктивно спохватился с кровати и крепко обнял его, краем глаза заметив, что белая фигура таки исчезла.
- Да что с тобой? – удивленно вскрикнул Шенн, но тем не менее обнял меня в ответ.
- Что это было?
  Несколько секунд молчания. Брат только взволнованно сопел мне на ухо.
- Что ты имеешь в виду? – наконец спросил он.
  В тот же миг я пожалел что спросил об этом, ибо перспектива выглядеть психом в глазах Шеннона не очень утешала.
- Что? – повторил он вопрос.
- Ничего, - моментально выпалил я, - просто не хочу, чтобы ты уходил. Ты ведь можешь остаться здесь, со мной? Кровать двухместная – поместимся.
  Шеннон немного отстранился от меня, удивленно вскинув брови.
- Что-то я начал задумываться о твоем душевном здравии.
  Я обреченно опустил голову.
- Конечно, я останусь с маленьким Джа, если так хочешь.
  Я поднял глаза. Брат тепло улыбался, без тени насмешки.
- Спасибо…
- Это меньшее, что я могу сделать для тебя.
- Нет, ты можешь еще закрыть окно, - хихикнул я, укладываясь обратно в кровать, и тут же виновато добавил: - просто буря же на дворе.
- Буря? – в недоумении спросил Шеннон, вытаращив глаза в окно, за которым приятная ночная прохлада так и манила на непринужденную прогулку.
- Э-э… намечается… - оправдался я первым, что пришло мне в голову.
Брат лишь опять пожал плечами, мол: «Чем бы дитя не радовалось…», и всё таки закрыл окно.
- Прости, что из-за меня у тебя столько хлопот, - тихо извинился я, когда Шенн уже укладывался рядом.
- Да мне не привыкать, - отмахнулся он, разворачиваясь ко мне спиной, - спокойной ночи.
- Спокойной… - шепнул я, нерешительно уткнувшись носом в его спину. Все совсем как в детстве. Я улыбнулся, и, вдохнув родной запах, провалился в глубокий сон.



 

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:55 (ссылка)
Ооооо это продолжение... Мммм...
Спасибо!!!

чем-то "Сияние" напомнило. Отелем наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 11:03 (ссылка)
Marissa, тебе спасибо) надеюсь что правда понравилось)
мне вот тоже Сияние напоминает хД
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 16:54 (ссылка)
замечательно!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:40 (ссылка)
ооо, продолжение.)))
классно, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 20:00 (ссылка)
chudny_vodolei, спасибо огромное)

your_own_selfish, тебе спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:10 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, правда понравилось, правда!!! Жду продолжения ;)
"а сама готовит подарок"
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:38 (ссылка)
я тоже жду продолжение. люблю мистику.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку