-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


[ Обезболивающее ]

Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:12 + в цитатник
Take_5 все записи автора В колонках играет - 30 seconds to mars - hurricane

Название: Обезболивающее

Автор: Mika aka PanaSonya

Пейринг: Джаред/Шеннон

Жанр : а можно замутить новый жанр, и назвать его  "хрень из сердца"? Было бы здорово. Да и в тему.  Ангст короче.

Предупреждение: POV Шеннона

Рейтинг: PG

Дисклеймер: Джаред принадлежит только Шеннону =)

От автора: Сильно зацепила история создания L490, этому и посвятили фанф. И еще решили задуматься немного, как же на самом деле живется знаменитостям.

P.S.

не думайте только что мы Мертвую зону забросили! оО

 

 

“Come, break me down,
  Bury me, bury me
  I am finished with you” –


Бесконечную толпу фанатов распирает от возбуждения и экстаза, они, срывая голос, орут слова любимой песни.
  Кто-то поет невпопад, кто-то путает текст, кто-то фальшивит, но сегодня все они – одно целое, и они поют с тобой, для тебя. Они следят за каждым твоим движением, они тянут к тебе руки, они сходят по тебе с ума, некоторые теряют сознание, некоторые плачут от счастья. Они поют для тебя. А ты… ты тоже поешь для себя. Поешь и летаешь по сцене как стрекоза, вертишься вместе с гитарой, вытворяешь что-то нереальное, от чего у многих замирает сердце. Ты любишь фанатов, потому что чувствуешь свою власть над ними, и любя орешь “Put your fucking hands up! I just wanna see all you crazy motherfuckers”, кажется, твоей энергии хватит, чтобы запустить ракету в космос.
  А ведь никто не знает, кому конкретно ты посвящаешь эти строки.
    Никто не знает, что творится в твоей голове.
        Порой даже я.

“You say, you wanted more,
  What are you waiting for?
 I`m not running from you…” –


Я уверенно орудую барабанными палочками, предавая песне ритм, остроту, агрессивность, выплескиваю всю свою энергию и эмоции, быстро размахивая руками, и от души отрываясь на ударной установке.
    …И все же тайком смотрю в твою сторону, как только у меня появляется такая возможность.

  Ты стоишь недалеко от меня, и я могу разглядеть выражение твоего лица. Смотришь на безумный народ столь наивными глазами. Обводишь всех таким внимательно-детским взглядом, будто вычисляя, есть ли еще такие, на кого не подействовали твои чары.
  Джаред, уверяю, таких больше нет, не здесь, не сейчас, считай, все в твоей власти.
  Словно прочитав мои мысли, ты довольно улыбаешься ослепительной лучезарной улыбкой и вдруг резко разворачиваешься ко мне.
  Сердце забилось чаще, хотя мне пора бы уже привыкнуть, ты часто вытворяешь такое – карабкаешься по моей установке и смотришь на меня томным взглядом, не отвлекаясь от пения. А вот мне в такие моменты намного сложнее не сбиться, и не перейти с ритма песни на ритм моего сердцебиения.

“… Look in my eyes
  You`re killing me, killing me,
  All I wanted was you…” –

Ты сканируешь меня чересчур внимательным взглядом и вкрадчиво продолжаешь выдыхать слова. Твой голос… кажется, он вездесущий. Он проникает в мою душу и в мою голову, и я уже не могу думать ни о чем, кроме тебя. О Боги… как можно вот так сводить с ума одной только фразой?..
  Песня затихла, а я заметил это только через несколько секунд, продолжая глупо таращится на тебя. Ты, в свой черед, одаряешь меня хитрым взглядом и слегка насмешливой ухмылкой, мол: «Шенн, ты такой предсказуемый!». Резко поворачиваешься лицом обратно к фанатам, подняв руки вверх – «А теперь еще раз все вместе!» - и опять начинаешь петь припев, но на этот раз я уже не стормозил.
  И тут тебя заносит, ты забываешь об осторожности, о себе, обо мне, спрыгиваешь со сцены и исчезаешь в толпе. Охранники бросаются за тобой…

_________________________________________________________

   
         … После концерта я выхожу из-за установки, иду к тебе на край сцены, куда тебя уже благополучно вернули охранники, вежливо улыбаюсь людям и машу им рукой. И сразу шепчу тебе на ухо: «Нужно поговорить».
  Ты же ноль эмоций в мою сторону.
  Тогда я бесцеремонно хватаю тебя за шиворот и тащу подальше отсюда. Ты, чтобы не оказаться в дураках, еще успеваешь взять микрофон и проорать: “Thank you so fucking much!”…

 

------------

«Утони в своем самолюбии!» - ору я чуть позже в гримерке, силой отталкивая тебя от себя: «Что ты делаешь, черт возьми?!»
  Ты облизываешь губы и насмешливо киваешь головой:
- Действительно, что же я делаю? Не валяй дурака, Шенн, ты же всегда меня хотел. Не будь жесток с собой, - и опять прижимаешь меня к стене, целуя шею.
«Тварь…» - только и выдыхаю я, обмякнув в твоих руках…

-----------


«Да подавись ты своим эгоизмом! Задрочись своим пафосом!» - отчаянно кричу я, после того как застукал тебя в постели с очередной шлюхой.
- Брат, ты чего? Остынь. – ты жестоко посмеиваешься, прикладывая ладонь к моему лбу.
- Я думал, у нас все было всерьез!
- Ты говоришь, как главная героиня мыльной оперы, Шенн, будь мужиком, - ты иронично вскидываешь брови, и хлопаешь меня по плечу, - мне надо было тебя как-то успокоить, а то ты так орал из-за того что я вытворяю на сцене…

 

------------

«Исчезни из моей жизни» - выплевываю я тебе в лицо после того как ты называешь мою новую девушку шлюхой.

------------

«Убей в себе дебила!» - критикую я твою новую песню без причины, просто чтобы причинить тебе боль и отомстить за все… Отомстить за то, что выбиваешь меня из колеи, сбиваешь с толку, сводишь с ума.

------------


«Стой!»  - я хватаю тебя за руку, когда ты уходишь из студии, впервые не выдержав моего очередного наезда.
- Тебе так нравится ненавидеть меня, да? - ты разворачиваешься и смотришь на меня стеклянными глазами.
- Нет, что ты, Джей, прости меня… - в ужасе шепчу я, целуя тебя в уголок губ.
- Ты ненавидишь меня? – отстраняешься.
- Нет… я…
- Любишь меня?? – повышаешь тон.
- Люб…
-…Заткнись!
Округляю глаза. Я вот уже почти сказал то самое важное, что давно хотел сказать, но меня вот так запросто заткнули.
- Что?...
- Ты такой как все,  достал! Достал! Достал!
- Джей… нет… - я смотрю на тебя беспомощным взглядом и второй рукой цепляюсь за рукав твоей рубашки.
- За что ты меня любишь? За красивые глаза и за всемирную известность? Слышал уже такое, знаю… - ты истерично хохочешь, - Меня все любят, все! – и ты уже вновь серьезно смотришь на меня, - видели меня несколько раз по телику или на концерте и думают, что знают обо мне всё.
- Но мы то с тобой всю жизнь вместе, - тихо бубню, уткнувшись носом в твою грудь.
- А толку с того? Почему ты всегда недоволен мною и моими действиями? Почему, если любишь, не можешь хоть раз спокойно выслушать и понять меня до конца? Почему не можешь заглянуть ко мне в душу, и вместо этого возбуждаешься от одного только выражения моего лица? – ты внимательно изучаешь меня взглядом, - А, Шенн, почему? Это ты тут эгоист похлеще меня. И фальшивка. Такой как все. Меня уже тошнит от тебя.
  Каждое его слово мощной пощечиной бьет меня по лицу и эхом отдается в голове. Из меня только что выкачали душу. Он прав. Предательские слезы покатились по щекам.
- Прости меня за все, Джаред, я вел себя так, потому что люблю тебя, и это правда. Ревную тебя к каждому столбу, волнуюсь за тебя, постоянно… Ты самое красивое создание на земле, но на это мне почти плевать… я просто люблю тебя душой. Ты – часть меня. Прости, пожалуйста…
  Ты наклоняешься к моему уху, несколько секунд просто дышишь в него, опять сводя меня с ума, а затем с презрением шепчешь самое жестокое слово, чтобы добить меня окончательно:
- Нет.
  И я понимаю – стервозный Джаред вернулся, подальше спрятав свою слабую сторону, до которой еще можно было как-то достучатся.
- Пожалуйста… я люблю тебя… - обреченно повторяю я, поняв, что только что наверное потерял тебя навсегда.
- Хаха, докажи – с презрением бросаешь ты через плечо, развернувшись и продолжив идти к выходу.

-------------
   
            Я закрываюсь в своей комнате, не желая никого видеть. Нет, я вовсе не собираюсь резать вены или пить таблетки. Я собираюсь доказать. Последнее слово брата было такой же последней зацепкой для меня.
  

      Второй день я никуда не выхожу, не пью, не ем, не сплю. Возвращаюсь к реальности только когда слышу стук в дверь и родной голос: «Бро, ты там жив, а?»
  Волнуешься, значит. Волнуйся…
  Я открываю дверь и вижу перед собой твое настороженное лицо. Ты пытаешься спрятать переживание, но у тебя плохо получается. Или же я начал понимать тебя слишком хорошо и видеть тебя насквозь?..
«Входи», - спокойно ставлю тебя перед фактом.
Ты немного топчешься на пороге, но все же послушно проходишь в комнату и садишься на кровать. Вид у тебя усталый. Слишком мучаешь себя работой, ведь выпуск нового альбома на носу, и 8-е декабря уже не за горами.
- Что ты делал тут столько времени?
- Доказывал. А теперь молчи и слушай.

  Я достаю свою гитару, закрываю глаза и начинаю играть мелодию, которая льется у меня из души. Мелодию, которую я сочинил за эти два дня. Пусть ты не испытываешь ко мне то же, что и я к тебе, пусть не посвящаешь мне песен, но зато я посвящу тебе эту музыку.
  Тяжелый камень упал с души, когда я полностью доиграл свое произведение. Открываю глаза и смотрю на тебя. Ты приоткрыл рот, небесные глаза посветлели и смотрят на меня с уважением и восторгом, более того – с любовью.
  Благодарно улыбаюсь и заявляю:
  - Я назвал ее L490…

 

 

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Rowena_Styx   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 01:50 (ссылка)
великолепная работа!
я в восторге *__*
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 04:51 (ссылка)
красиво))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 07:32 (ссылка)
Rowena_Styx, ой, даже не знаю что и сказать)) спасибо огромное))

RockBunny, и вам спасибо)) *рада рада рада*
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_aka_Kirmy   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 08:27 (ссылка)
романтично *.*
Летитос хд
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 08:52 (ссылка)
Kirmy_Schneispe, Шенинье и Джасито Летоцесто =))
вконтакте отрыла одну фразку, которая сразила меня наповал)):
"Жасенито, где ты?? Жасенито, я не буду тебе больше изменять!!
Шенниньё: Томитито, заткись, Жасенито ушел с Хуанито и Педро делать траху траху..."
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_aka_Kirmy   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 09:13 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, кто-то видимо тоже представлял их жгучими испанцами XD
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:16 (ссылка)
Это настолько эмоционально... мммм........ THANKS!!!

Вот только есть одна поправочка в конце: название песни изначально было Equinox ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:39 (ссылка)
Marissa, спасибо
я знаю насчет Эквинокс, просто L490 мне казалось сюда как-то больше в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:11 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, нет, ну пусть будет L490, я просто сказала на всякий случай). А так мне все очень понравилось!
Легкая рука, отлично пишите
Ответить С цитатой В цитатник
Own_cosmos   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 21:41 (ссылка)
слов нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку