-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мертвая зона. Часть 3

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:47 + в цитатник
Take_5 все записи автора

Название: Мертвая зона
Автор: Mika aka PanaSonya
Пейринг: Джаред/Шеннон
Жанр : Ангст, Романс немного, Round robin, Экшен,
Предупреждение: POV Джареда,
Рейтинг: в этой части PG, далее - R
Дисклеймер: Джаред принадлежит только Шеннону =)
Саммари: Психодел полный (ну вы это увидите немножко подальше), фик с глюками, мистические события, вуххууу ^_^
От автора: Эта часть немного помельче)) просто внезапная волна энтузиазма накрыла нас с головой, а всё благодаря нашим драгоценным читателям))

 

 

  Не знаю, сколько я провалялся в отключке, но когда очнулся и открыл глаза – с ужасом осознал, что Шеннона нет рядом, хотя я находился в том же месте, где мы ещё недавно стояли. 
  Я автоматически оглянулся назад. Если меня не подводит память – там должна была стоять наша машина, но и её там не оказалось. Я поспешно сунул руку в карман, проверяя, на месте ли мобилка. Хоть она уже была бездыханная, после всего что случилось, но всё равно с ней как-то спокойнее. Да, и о чём я только думал, её там тоже не было. Как всегда – если влип, то по полной. 
  Я попытался оценить ситуацию и вспомнить, что со мной случилось до того, как я потерял сознание. 
  Шеннон… он меня бросил?.. Но это невозможно. Я отказываюсь верить в такое. Тут что-то не так. Всё как в страшном, неправильном сне. 
- Холодно, да? – мне будто заехали сковородкой по башке. Я резко поднял голову и округлил глаза, рассматривая моего нового собеседника. Я думал, меня уже ничем не удивишь, но, увы, ошибся: передо мной, вернее, надо мной, стояла маленькая девочка, лет десяти, со слишком серьёзным выражением лица, как на свой возраст. Либо у меня едет крыша, либо это та самая девочка, из-за которой я затеял аварию.
  Не смотря на всё удивление, я смог выдавить с себя два вопроса, которые меня сейчас интересовали больше всего:
- Кто ты? И что ты тут делаешь?
Но в ответ молчание и всё такой же внимательный взгляд, от которого мурашки похоже. Нет, я определённо сошел с ума – бояться маленького, безобидного ребёнка как-то не по моей части. 
  Я поднялся на ноги, а то что-то неприлично сидеть на трассе посреди ночи. Девочка оказалась почти в два раза ниже меня. Я не медля повторил вопрос:
- Слушай, малышка, что ты вообще забыла на шоссе, непонятно в который час ночи. Где ты живешь? Откуда ты?
  И опять тишина, но зато на этот раз девочка соизволила показать жестом в неизвестном направлении где-то позади меня. Я не поленился оглянуться. Скорее всего, она указывала именно на то роковое озеро, в котором мне сегодня пришлось побывать. Нашла время для шуток.
- Ха-ха, смешно, - скептически произнёс я, подняв брови и пожав плечами.
  И опять полный игнор. Чёрт, ребёнок определённо выводит меня из себя.
- Я понимаю, тебя наверное учили не разговаривать с незнакомцами, но в такой ситуации можно хоть что-нибудь выдавить? – я пытался разговаривать спокойно и не обидеть девочку резкими словами.
- Ты не ответил на мой вопрос. 
  Если бы она не была столь серьёзной и пугающей, я бы наверное рассмеялся – никогда я ещё не слышал такого от детей в свою сторону. Терпение лопнуло.
- Да, представляешь, мне холодно. Я очнулся ночью посреди дороги, после обморока от непонятной, жуткой головной боли, пролежал непонятно сколько, у меня нет мобильного, нет машины, вторую машину я недавно ввёл в состояние комы, меня болит голова, ломит всё тело, а брат бросил, после того как я признался ему в любви! Круто, да? – я перевёл дыхание, даже не ожидая ответа, но он, как ни странно, последовал:
- Я тебе завидую, - она мрачно улыбнулась.
- Ну знаешь, это уже вообще не смешно! – я одарил её яростно-обиженым взглядом, - чувствовала бы ты всё то, что чувствую сейчас я…
- … Я вообще ничего не чувствую, - резко перебила она меня.
- Слушай, хватит шутить, - взмолился я.
- Научись ценить жизнь.
- Что? Тебе на вид лет десять, а ты уже так сильно ценишь свою жизнь?
- Мне нечего ценить.
- Я тебя не понимаю.
Она одарила меня скептическим взглядом.
- А ты на вид умнее.
Фак! Мне только что заявили, что я умственно недоразвитый, получается. Поворот событий всё круче и круче.
  Внезапно девочка быстро приблизилась, её лицо застыло в ужасе. Я уже совсем не понимал что творится, она полностью изменилась на глазах. Откуда столько эмоций?
Вдруг она сильно толкнула меня, и я, потеряв равновесие, упал на асфальт, больно ударившись головой уже в который раз за день. Головная боль потихоньку возвращалась.
  Ребёнок стал надо мной на колени и сильно встряхнул за плечи, от чего боль только усилилась. 
- Очнись! Очнись! Открой глаза! Джаред! Пожалуйста! Не покидай меня! Джаред! Дыши! Дыши! Пожалуйста! Ну пожалуйста, очнись, Джаред!.. – истерично кричала она, то обнимая меня, то опять встряхивая. Сознание снова помутнилось, мозги наотрез отказывались работать. Я будто снова окунулся во мрак, но буквально за секунду меня оттуда вытащили. Голос брата начал выталкивать голос девочки из моей головы, выкрикивая те же слова.
  Я распахнул глаза. Увидев расплывчастое лицо брата, мне сразу полегчало на душе. С до смерти испуганного, оно сразу поменялось на облегчённое. Брат крепко обнял меня и боль сразу улетучилась.
- Шенн, что это было? Сколько я вот так провалялся? – тихо спросил я.
- Сколько раз ты ещё будешь пытаться довести меня до инфаркта? – надорванным голосом вопросом на вопрос ответил Шенн, целуя меня в лоб и ещё крепче прижимая к себе.
- Думаешь мне самому нравиться по три раза на день терять сознание? - попытался улыбнуться я, прижимаясь щекой к груди брата. Он здесь, и это главное. Я могу вдыхать его запах, чувствовать тепло его тела. Он не бросил меня. Я знал, что он никогда бы так не поступил. Тогда что это всё было? Как же не хочется переваривать всю информацию именно сейчас… 
  Тихий шепот брата мне на ухо заставил сердце биться чаще:
- Нет… просто… Боже мой, что происходит? Я знаю, что это было так же, как и ты, Джей. 
- Так сколько я пролежал?
- Секунд пять.
-Как??– это меня просто поразило.
  Но отложим размышления на потом, сейчас есть вещи поважнее. Шеннон… на него смотреть страшно. Он выглядел настолько убитым, усталым, бледным, что сердце щемило, не переставая.
- Шенн, я люблю тебя… - я без колебаний повторил недавно сказанные мною слова, - прости за то, что ты постоянно переживаешь рядом со мной…
Я наконец собрал силы и тоже обнял его. Он молча положил голову мне на плечо.
- Я тоже люблю тебя… - сказав это, он приблизился к моим губам.
  Нет, я не могу так. Это неправильно. Он же мой брат, родной! Надо контролировать себя и свои чувства.
  Я нехотя отвернул голову.
- Нет, ненадо… 
  Шеннон пару секунд молча смотрел на меня, размышляя. 
- Да, прости, я должен был держать себя в руках.
  Я молча кивнул головой. Шенн продолжил:
- Этого больше не повторится. 
  Хоть я и добивался этого, но после этих слов пожалел. Главное – не выдать теперь свои эмоции. 
- Да, - только и произнёс я.

  Мы поднялись, и Шеннон в который раз поволок меня в сторону города. Идти нам надо было ещё непонятно сколько, а всё время находится под прицелом обиженного братского взгляда не сильно хотелось, так же, как и переваривать то, что только что между нами произошло. Поэтому я решил отдаться размышлениям о сегодняшнем дне в общих чертах. Слава Богу, боль уже прошла и я могу мыслить на трезвую голову.
  Минут через 5 мы были уже у ворот города, в которые нам пришлось громко стучать и бить кулаками, после чего охранники наконец соизволили открыть.
- Простите, что потревожили вас так поздно, но обстоятельства заставили, - уверенно заявил я, взяв ситуацию в свои руки. Охранники одарили нас подозрительным взглядом. Не странно, ведь не каждую ночь в город заваливают наглые, мокрые и грязные туристы Это меня немного насторожило и я решил сразу перейти к делу:
- Вы не подскажите, как пройти к ближайшей гостинице или мотелю?:

- Не подскажем, пока не обыщем вас обоих.
  Я вздохнул, кивнув головой и подняв руки. Шеннон последовал моему примеру.
  Когда процедура была окончена, мужчина взялся объяснять:
- Идите прямо и после второго переулка заверните направо. Там есть одно местечко. Сразу увидите.
- Спасибо огромное, - я вежливо улыбнулся и мы пошли по указанному маршруту
.


 

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
"зачитывается"

Все! Это вынос мозга!
Лето, мистика, странные чувства, эмоции... Ну что еще нужно для счастья?!)))
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
ооо, не ожидала увидеть сегодня проду.))
и все так же интересно, а что дальше?хД
здорово, спасибо.)))
*безумно счастлив*
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)
Marissa, для счастья еще Томо не хватает ))))))))))
тебе спасибо *__*

your_own_selfish, мы сами не ожидали ее сегодня написать))))
а дальше там ваще планируется психодел всем психоделам психодел хДД
*тоже безумно счастлива* )))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:02 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, оооо, хорват))))))) Да, для полного счастья братьям Лето и таким психам как я Томо не хватает, ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:13 (ссылка)
Marissa, как только закончим этот фик - возьмемся за Джаред/Томо/Шеннон - зуб даю! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:56 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, ловлю на слове! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_aka_Kirmy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 11:00 (ссылка)
интрига отакует х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 16:48 (ссылка)
Kirmy_Schneispe, да-да-да ^____^
отакует?))) Слушай, а ты случайно не анимешница?))
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_aka_Kirmy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 17:20 (ссылка)
Mika_aka_PanaSonya, отакует не то слово :DDD
хмм...ну так немного есть ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
Kirmy_Schneispe, ваа, свой человек
я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_cry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:40 (ссылка)
круто! очень интересно! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку