-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Search of adventures 2, 3/4

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:27 + в цитатник
Innostus все записи автора Название: Search of adventures 2, 3/4
Автор: Innostus
Пейринг: Jared/Shannon. Открытые намеки на Jared/Tomo, Shannon/Tomo.
Рейтинг: PG-16
Жанр: slash, humor, incest, squick, romance, subtext и небольшая часть мистики ;)



Часть 2

Вдалеке раздавались крики воронов. Солнце уже почти зашло за горизонт. На улице начинал моросить дождь. Погода портилась на глазах.
Джаред очнулся на сырой земле. Машины рядом не было, а в голове страшно гудело. Попытавшись подняться, ему с трудом это удалось. Осмотревшись, он заметил в метрах двадцати от себя перевернутый джип.
- Шеннон? – испуганно вскрикнул Джей и, забыв о том, что у него ушиблена нога, побежал к машине, - Шеннон? – Джаред вдруг почувствовал, как кто-то дернул его за куртку и оттянул в сторону.
- Я здесь, - Шенн стоял, цел и невредим перед братом, - Ты, где был? Я тебя уже пол часа ищу.
- Как так? Я же был там, - Джей указал в сторону, но заметил, что место не такое как было ранее, - Странно. А где Хитана?
- Кто?
- Цыганка, которая ехала с нами, что бы показать дорогу к табору, куда поехал Томо.
- Бро, видимо ты хорошо ударился головой, потому что никакой цыганки Хитаны не было, - Шеннон пожал плечами.
- Ничего не пойму, - Джаред осел на землю, опершись о дерево.
- Джей, - Шенн присел рядом, - Нам надо выбираться отсюда, но транспорта у нас нет. Я видел дорожные знаки, на одном из которых было написано, что отель находится в километрах двух. Мобильные тут не работают.
- Хорошо, пошли, - Джаред поднялся.
- Давай я тебе помогу, - Шеннон подошел к брату, подняв с земли крепкую палку, - Держи, так ты сможешь спокойно передвигаться, а то нога у тебя не в очень хорошем состоянии.
- Спасибо, - Джей слабо улыбнулся. Шенн взял сумки, и парни медленно направились к отелю. Вдруг Джаред остановился, - Нам сюда, - твердо заявил он, увидев дым вдали.
- Неужели ты думаешь, что мы приехали на место?
- Да, - уверенно сказал Лето младший.
- Хорошо, только обратно я тебя на себе не понесу.
- А я и не прошу, - ухмыльнулся Джаред, - Если бы попросил, никуда бы не делся.
- Опять начинаешь? – прищурился Шеннон.
- А кто тебе сказал, что я прекращал? Пойдем быстрее.

Прошло пол часа, пока братья Лето добрались до места назначения. Джаред не прогадал, это на самом деле был цыганский табор. Все копошились, что-то делали, к чему-то готовились. Шеннон подошел к одному из цыган и начал с ним говорить, потом указал на Джареда. Цыган понимающе кивнул, подошел к своему другу, а потом они вдвоем подошли к Шеннону. Вернувшись к Джею, Шенн помог ему встать.
- Ратмир, тот, с которым я разговаривал, согласился нам помочь. Пока мы побудем у него в шатре.
- Даже так. Не думал, что цыгане такие добрые, - удивился Джаред.
Придя к Ратмиру, ребята были приятно удивлены, когда вошли в его «дом». Тепло и уютно, а ведь на улице вроде.
- Спасибо большое, - сказал Джаред, присаживаясь на импровизированную постель, сложенную из матрасов.
- Да нет за что. Если бы я оказался в такой ситуации, даже не знаю, - Ратмир махнул рукой, - Вы отдыхайте. Это ваш дом, пока не уладите проблем с возвращением домой. Мне нужно идти, - взглянув на ногу Джея, - А к тебе пришлю нашу шувани, она тебе поможет.
- Кого? – переспросил Джаред.
- Целительницу, - улыбнулся Ратмир, - Я ушел, а то буду, виноват, если празднование задержится.
- У вас тут праздник? – удивился Шеннон.
- Да. Свадьба.
- О… - только и сказали Лето.
Сидя в тепле и не в обиде, уже с перевязанной ногой и попивая горячий чай, Джаред уламывал Шенна пойти в разведку.
- Отвянь. Я не пойду. И так, чужаки в таборе, а еще шастать буду. Нет!
- Пожалуйста, ты же видишь, что я не могу, но если ты не пойдешь, то я через силу, но узнаю, где этот хорват.
- Хорошо. Только ты передо мной в пожизненном долгу, - Шеннон ушел.
- Уже давно, - фыркнул Джей, случайно плюхнув на себя горячего чая.

Шеннон подошел ближе к празднованию, прячась за стоящими рядом шатрами. Присматриваясь ко всем, он вдруг увидел Хитану, о которой почему-то забыл, - «Она таки была, Джей прав», - Шенн внимательно посмотрел на девушку, которая стояла возле нее – невеста. Жених стоял рядом. Чуть дальше стояла беременная молодая женщина, а возле нее… Томо. Шеннон широко открыл рот от удивления. Поняв, что пора делать ноги, он рванул с места, не заметив того, что позади него, оказался пес.
- Тихо малыш, тихо, - спокойно, Лето старший уговаривал пса, что бы тот ни набрасывался на него, - Все хорошо. Я ничего плохого не сделаю, - еле оторвавшись от любопытной псинки, Шенн таки добрался к брату.
- Ты чего это? – Джаред удивленно уставился на запыхавшегося брата.
- Убегал, - тяжело дыша, - От собаки.
- Тебе надо больше спортом заниматься, - сделал вывод Джаред.
- Иди ты на хрен, Джей, я тут чуть жизни не лишился, а ты мне про спорт. Я вообще-то ради тебя старался.
- Грубиян! Ладно, что-то выяснил?
- Хитана была, это я головой стукнулся сильно, забыть ее… Но это не главное, наш Томо тут и он присутствует на свадебной церемонии, стоит и держит под ручку какую-то миловидную беременную цыганочку.
- Ты хочешь сказать? Но ведь это получается, что Томо женат и обманывает Вики, - Джаред задумался, - Вот гаденыш!
- Это кто тут еще гаденыш? – вдруг к братьям вошел Томо, - Вы, что здесь делаете?
- В аварию попали, не видно? – съязвил Джаред показывая ногу.
- Сильно? – обеспокоено спросил Томо.
- К счастью только машина, моя нога и голова Шеннона.
- Как вы здесь оказались? – повторил вопрос Томо, немного иначе сформулировав его.
- Ты зачем нам соврал? Скрываешь свою жену и будущего ребенка? – ехидничал Джаред. Шеннон только молча наблюдал за их перепалкой. А Томо сразу же поменялся в лице, сначала недоумение, а потом хохот.
- Может мы после моих слов больше не будем разговаривать, но, Джаред, ты идиот, - Томо продолжал хохотать.
- Объяснить можно? – спросил Шеннон, пока Джаред кипел от злости.
- Шенн, ты меня видел с моей кузиной, а на свадьбу я приехал к своей второй кузине, ее родной сестре. Господи, я так и знал, что надо было разрешить рассказать Джареду об этом.
- Кому разрешить? – Джей перестал психовать из-за «идиота».
- Иване, Филиппу, Вики. Мой брат и сестра тоже здесь, да и родители тоже. Мы вместе приехали, - Томо почувствовал себя виноватым, - Простите, знал бы, что все так получится, обязательно рассказал бы сам, но вы ведь все время издеваетесь со всего этого, вот я и молчал.
- Уже не издеваюсь. Хитана переубедила, - сказал Шеннон.
- Я так посмотрю, она тебе погадала? – довольный хорват, присел на стоящий возле входа стул.
- Да.
- Она умеет. Кстати, Хитана моя троюродная сестра, - подморгнул Томо.
- Нет, не может быть, - проговорил Шеннон.
- Еще как может. Ребят, я ухожу, мне надо быть там, - Томо указал в сторону празднования, - Завтра все вместе поедем домой, а пока отдыхайте, - хорват убежал к своим родственникам.

Сидеть в импровизированном доме показалось не так уж и плохо, но через пару часов, братья Лето не знали чем себя занять. Шеннон сидел напротив Джареда и смотрел на него, внимательно изучая.
- Что? – Джаред так же внимательно уставился на брата, изучая его.
- Я не знаю чем себя занять, - Шенн взъерошил волосы, сделав у себя на голове еще большее безобразие, чем было до этого.
- Тебе идет, - сказал Джей, неотрывно смотря на брата.
- Что мне идет? Безделье? – Шеннон как всегда пропускал мысль мимо себя.
- Прическа. Ты меня хоть иногда внимательно слушаешь?
- Издеваешься? Я тебя так внимательно слушаю, что потом находятся слэшеры на нашу голову.
- Кстати, очень интересная тема, - улыбнулся Джаред.
- Не вижу ничего интересного, - фыркнул старший Лето.
- Ты ведь читал, да? – успокоить Джареда мог только правдивый ответ.
Шеннон замялся. Ему было не удобно признавать тот факт, что он почитывал иногда кое-что.
- Если я скажу, да, ты от меня отстанешь?
- Вопросом на вопрос не отделаешься, - Джей хитро улыбнулся. Шеннон не выдержал и решил пойти прогуляться, - Эй, ты куда? – в этот момент Джаред возненавидел свою больную ногу.
В пятидесяти метрах от табора, находилась река, за которой была бескрайняя местность. Сплошной песок и никакой растительности.
- Хм… Как так может быть? – подумал Шеннон, подходя ближе к реке. Из табора слышалась музыка. Праздник был в разгаре.
Внимательно посмотрев на мост через реку, Шенн решил, что тот в нормальном состоянии и перейти на другой берег, возможно. Переходя через реку, Лето остановился по средине моста, почувствовав как внутри что-то начало гореть. Решив продолжить путь, он ощутил, как жар переходит в холод, а потом чувство пустоты заполнило его изнутри.
- Любопытно, - Шеннон сошел с моста на другой берег, ощущая, как внутри снова что-то меняется, начиная загораться.
Побродив минут пятнадцать по пустынному месту, изучая все попадающееся под руку, Шенн решил, что пора возвращаться назад, так как начинало темнеть. Подойдя к мосту, он обнаружил какой-то странный амулет. Подняв его, Лето внимательно рассмотрел его. На амулете был изображен перечеркнутый треугольник, вокруг которого разгорался огонь.
- Интересно, - подумал Шеннон, ведь такой же треугольник, только без огня, обозначал их новый альбом – This Is War. Решив, что это совпадение на счастье, Шенн забрал амулет себе, одев его на шею.

Джаред лежал на кровати, устремив сосредоточенный взгляд в монитор блэкберри.
- Не скучаешь? – проходя в шатер, Шеннон присел рядом.
- И да, и нет, - улыбнулся Джей, - Я с пол часа назад только вернулся сюда.
- Тебе же нога болела, - удивленно приподняв бровь, Шенн посмотрел на ногу брата.
- Уже почти не болит.
- Так, где ты был?
- Искал свою сумку.
- Она же была здесь, - посмотрев по сторонам, Шенн не увидел и своей.
- Была, - подчеркнул Джаред, - А теперь нет и твоей тоже. Я уверен, что никто из табора украсть их не мог.
- Ничего не понимаю.
- Мне Хитана сказала, что вещи мы найдем, скоро, но не здесь.

По возвращению домой, братья Лето и Милишевич сразу направились в студию, что бы продолжить репетиции. Подойдя к ударным, Шеннон удивленно уставился на них.
- Шенн? – протянул Томо.
- А? Да?
- Что с тобой? – подходя сзади, хорват увидел за установкой две дорожные сумки, - А они тут зачем? – Шеннон промолчал, поднял сумки с пола и направился в комнату к Джареду.
- Джей, - крикнул Лето старший, но ответа не услышал, - Ладно, - Шенн прошел в комнату и положил сумку брата возле шкафа. Проходя мимо письменного стола, он обратил внимание на включенный ноутбук, что означало, что Джаред где-то поблизости, - Джей? – послышался шум за стеной, - Какого черта творится в моей комнате?! – возмутился Шенн.
Заходя к себе в комнату, Лето от удивления застыл на месте. На кровати лежала целая пачка каких-то бумаг исписанных и измятых. Подойдя ближе, Шеннон увидел, что почерк на листах его.
- Шенн, ты куда пропал? – Джаред ввалил в комнату брата, - Наконец-то. Это ты нашел мою сумку? – Джей увидел недоумение на лице Шеннона, - Ты чего?
- Да так, все, что когда-то пропало, начинает возвращаться, - протягивая брату исписанные листы.
- Это же твои зарисовки к книге, - Джаред искренне удивился.
- Я их искал уже года два, - улыбнулся Шеннон, когда осознал, что находка для него, очень важна, - Кстати, сумки наши были за моей установкой.
- Как? – отрывая взгляд от листов.
- Не знаю.
- Чертовщина, - дуэтом сказали братья.


Часть 3

Сплошь и рядом происходили разные непонятные вещи, о которых со стороны можно было подумать, как простое везение, но Томо так не казалось. Просматривая свою страничку на твиттере, он продолжал думать о том, что Шеннон за последнее время очень изменился. Стал подкалывать чаще, а еще стал более открытым, говорит то, что думает при всех, не боясь, что его как-то не так поймут. Будто бы Шеннон стал Джаредом.
Джаред что-то печатал на своем ноутбуке, обдумывая то, что такой Шеннон ему очень нравится. С тем было не скучно, а с этим теперь вообще не уснешь.
Шеннон в этот момент сидел на своем любимом черном кожаном диване, медленно потягивая крепкий ароматный черный кофе. В голове у него роилось много мыслей, одна за другой не успевала, от чего получался каламбур. Одно он знал точно, - амулет, который он нашел, на него так повлиять не мог, значит это его проснувшееся наконец-то второе «Я». С каждым днем бесята в его голове грозились наделать чего-то очень нехорошего, или не приличного.
- Достаточно с меня на сегодня, - сказал Джаред, отрываясь от ноутбука.
- Чем будешь заниматься дальше? – поинтересовался Шеннон. Джей задумался.
- Парни, я вас покину до завтра, - Томо подошел к братьям, прощаясь.
- Иди, отдыхай, - улыбнулся Джей.
- Пока, - и хорват вышел из дома братьев Лето.
- Так чем ты планируешься заняться дальше, ведь спать, точно еще не будешь? - Шенн улыбнулся, чувствуя, как что-то внутри начинает загораться.
- Возможно, - Джей еще чуток подумал, - Не хочешь сходить прогуляться?
- Куда?
- А хоть куда. Сегодня будет на набережной пляжная вечеринка, как ты на это смотришь?
- Отлично, - Джаред удивился тому, что брата не пришлось уламывать. Вдруг он почувствовал как рука Шеннона оказалась у него на спине. От нее шло обжигающее тепло, заставляющее его таять как лед. Волна возбуждения прошлась по всему телу, - Джей, ты в порядке? – поинтересовался Шеннон, любопытно рассматривая брата.
- Еще как, - еле выдохнул Джаред, поднимаясь со стула, - Пошел-ка я собираться.
- Бро, может, - Шенн остановил ход мыслей, - Нет, лучше потом. Иди, - что-то замышляя, сказал старший Лето.

- Жарко, жарко, жарко… На сколько сильно может быть жарко? Где моя футболка? Нет, эта слишком теплая. Жарко, - мысленно повторяя, Джаред пытался найти нужную одежду, - Какого черта так жарко? Хочу… Это я о чем? Нет, таки очень жарко. О боги… - почувствовав, как чья-то рука нежно прикасается к его животу, притягивая к себе вплотную.
- Ты уже готов? – жаркий шепот на ухо, от которого Джаред полностью обмяк в руках пришедшего, облокачиваясь спиной об него и прикасаясь виском к его виску, - Очень горишь?
- Изнываю, но попрошу тебя, не нужно так делать, а то я себя в такие моменты не контролирую.
- Одевайся, голубоглазый ангел, - улыбаясь, Шенн положил руку Джареду туда, где находится ширинка, сильно сжимая выпирающую плоть, - Расслабься, - прошептав прямо в губы Джею, Шеннон оторвался от брата и вышел прочь из комнаты.
- Твою мать, - выдохнул Джаред, падая на колени, чувствуя, как внутри все горит.


Шеннон подумал о том, что расслабиться брату будет слишком трудно, тем более после такого. На минуту на губах застыла хитрая улыбка, но через две, он уже пожалел о том, что сделал. Не нужно забывать, кто такой Джаред.
- Ты чего стоишь посреди коридора как столб? Подвинься, - Лето младший осторожно отпихнул брата к стене, - И так бро, ты готов?
- Уже давно, - Шеннон оценил взглядом прикид своего младшего братишки, - Неплохо.
- Твоя футболка на мне лучше смотрится, не так ли? – Джаред подморгнул брату и вышел из дому.
- Несомненно, - про себя проговорил Шенн.
Через два часа Лето уже вовсю развлекались в компании своих старых и новых знакомых. Девушки как обычно вешались на шеи с разбегу, но Джей научился вовремя уходить. В итоге переломы рук получила, чуть ли не каждая вторая.
Музыка все громче пробиралась сквозь темноту. Шеннон спрятался далеко от места веселья, отдыхая от обилия внимания. Он в последнее время сам себя не узнавал, но ему нравилось быть среди шумных тусовок, только сейчас почему-то захотелось уединиться. Просидев еще некоторое время, Шенн направился к беснующейся толпе.
- Что здесь происходит? – подойдя к Джареду, поинтересовался старший Лето.
- Приезжая группа какая-то выступать будет, тут все в полном восторге от них, а я про таких впервые слышу, - Джей пожал плечами.
- Сейчас посмотрим, от кого же так все визжат, - Шеннон пристроился рядом возле брата, ожидая выхода сам не зная кого.
На пляже была сооружена небольшая сцена. Спиной к зрителям стояла девушка, которая говорила с парнем, сидящим за ударной установкой. К ним подошли еще несколько музыкантов и начали что-то решать. Уладив все возникшие проблемы, музыканты разошлись по местам.
- И? – с интересом приподнял бровь Джей.
Тут же со сцены заиграла ритмичная музыка, стиль которой нельзя было объяснить, но она определенно была великолепна. Девушка подошла к микрофону, подняв взгляд к небу, а потом, посмотрев на своих слушателей, начала петь.
- Должен признать, вокал сильный, - Шеннона очень заинтересовала группа, которая выступала на сцене.
Какой же сюрприз ожидал Лето, когда они увидели, что в группе девушка не одна, а их четверо. Парней было толи пятеро, толи семеро, сосчитать было сложно. То, что творилось на сцене, об этом история решила умолчать, так как Джаред после прозрел.
- Я себя тоже иногда так веду? – покосившись в сторону брата.
- Бро, тебя и не так занести может, - Шенн улыбнулся.
- Не знаю, что это за группа такая, но… - Джаред фыркнул, - Шенн, с каких пор ты снова начал курить?
- С тех самых, - старший отошел от бурчащего брата.
- Ты и Томо, - Джаред ойкнул, - Блядь, кто мне на ногу наступил?
- Простите, - девушка улыбнулась Шеннону, извинившись перед Джеем.
- Мне определенно здесь нравится, - делая последнюю затяжку и выбрасывая окурок, сказал Шенн.
- Но нам пора, - Джаред устало потер глаза, - Завтра много дел.
- Да, ты прав, - Шеннон обнял брата за плечо, и они дружно ушли подальше от кричащей и веселящейся толпы.
Не спеша, братья прогуливались по ночным улицам Лос-Анджелеса, разговаривая на тему предстоящего тура.
- Чувствует мой зад, что приземлюсь я на него не раз, - захохотал Джаред.
- Так перестань с разгону нырять в толпу, тактику разработай, - Шенн опустил руку на зад младшего, - Уверен, был бы он не такой костлявый, не было бы так больно падать.
- Руки, - делая вид, что возмутился, Джаред отпрянул от брата.
- Неженка, - хихикнул Шеннон.

***

Прошло пару дней репетиций. Томо был какой-то дерганный и не выспавшийся. Постоянно не попадал в ноты, сбивался.
- Томо, да что с тобой такое? – не выдержал Джаред, швырнув гитару на диван.
- Я устал, - косясь в сторону Шеннона, сказал хорват.
- Так, - Джей оценил ситуацию и сделал кое-какие выводы, - Выйдем, поговорим?
- Ну, выйдем, - Томо как-то сильно понурил голову, проходя мимо старшего Лето.
- Где тот жизнерадостный Томислав, которого я знаю? – не успев толком выйти из дома, налетел на хорвата с расспросом Джаред.
- Джей, это личное, - Томо достал сигарету дрожащими руками.
- Неужели тебя так Вики замучила? – Лето младший удивленно посмотрел на силуэт своего брата в студии, - Только не говори, что он? – Джаред увидел, как Томо напрягся, - Ну ничего же себе, - присвистнул младший.
- Я не…
- Подожди, - Джаред глубоко вдохнул, - Я то думал, что вы с этим завязали. Давно снова все началось?
- Блядь, Джей, мне об этом с тобой как-то говорить не хочется, - Томо прикрыл глаза, - Буквально дня четыре назад.
- Ого, - только и смог сказать Джаред, чему-то улыбаясь.
- Ты чего? – недоумевал Томо.
- Да так, личные мысли, - Джей направился к дому.
- С вашими мыслями, я скоро ума лишен буду, - хорват выбросил окурок и пошел за младшим Лето.


***

Тур.
То чего так долго ждали братья Лето, и то чего очень ждал и боялся Томо.
Все было хорошо, как всегда. Тур-бас, отдельные койки, веселая компания, шикарные концерты, много новых лиц и добрых старых знакомых. Но вот одно было не так, что замечали все, но никто не решался сказать.
Джаред сидел на диванчике, пересматривая старые записи в блокноте, и что-то, себе, напевая под нос.
- Можно с тобой поговорить? – Томо присел рядом.
- Конечно, - Джаред отложил все свои дела, внимательно слушая друга.
- Ты не замечал ничего странного в своем поведении? – хорват так тихонько это спросил, что Джею пришлось сильно наклониться.
- Что ты имеешь ввиду?
- Сейчас ты характером так похож на Шеннона, - Томо аккуратно подобрал какой-то амулет с пола, - Это чье?
- Мое, - Шенн подскочил сзади, забирая свою безделушку. Джаред молча посмотрел на амулет брата, а потом начал медленно бледнеть, но Шеннон этого уже не заметил, убежав в сторону спальных мест.
- Что с тобой? – хорват осторожно прикоснулся к Джею.
- В такие моменты готов поверить в магию, - сказав это, Джаред вытянул из-под футболки амулет, идентичный амулету брата, но вокруг треугольника была вода.
- Где вы их взяли? – Томо чему-то очень сильно обрадовался.
- Я нашел его, когда мы разбились на машине. Он висел на ветке возле места аварии.
- А Шеннон?
- Без понятия.
- Теперь мне становится более-менее все понятно, - Милишевич довольно улыбнулся, - Нельзя брать чужие вещи, тем более, когда вы их перепутали. Надо бы их поменять, - начав составлять план, Томо посмотрел на Джареда.
- Это что, магия?
- Нет. Это с вами неполадки, а амулеты, совпадение, просто на всякий случай я бы их поменял, мало ли.
Джаред подошел к Шеннону и присел возле него.
- Ты чего? – Шенн отложил книгу.
- Держи, - Джей снял с себя амулет. Лето старший удивленно уставился на брата, но молча снял и отдал свой амулет ему, - Так просто?
- Мне кажется, он не для меня, - Шеннон улыбнулся. Внутренний голос подсказывал, что не ему предназначалось найти огненный треугольник.
Безболезненный обмен амулетами пошел всем на пользу, в том плане, что никто на них уже не грешил, но ситуация не улучшалась. Лето по-прежнему были какими-то одержимыми.
Тим сидел напротив Томо, рассматривая только что приобретенный журнал. В автобусе была тишина. Шеннон лежал на своей полке, слушая музыку, а Джаред тем временем пришел к мирно сидящему басисту и немного напряженному гитаристу.
- Что интересного пишут? – налив себе стакан воды, Джаред присел возле Тима, заглядывая в журнал.
- Одно и тоже. Что-то мало интересного в последнее время происходит, - Тим отложил журнал.
- Тебе концертов мало? – удивился Томо.
- Нет, мне разнообразия хочется.
- Ничего себе запросы, - тут подошел Шеннон сделать себе кофе.
- А что, я не жалуюсь на жизнь, мне все нравится, но просто чего-то непонятного хочется, - Тим покачал головой, сам не понимая, о чем говорит.
- Могу устроить, - Шенн подморгнул басисту.
- Бро, - прищурившись, Джаред предупредительно окинул взглядом Шеннона.
- Да ладно, это всего лишь, - старший Лето облизнул губы. Джей понял, что брат слегка не в себе и действовать надо немедля, а как? Первое что пришло в голову, он выплеснул стакан холодной воды прямо Шеннону в лицо.
- Освежись животное, - рассмеялся Джаред. Шеннон резко схватил брата и подтянул к себе, от чего Джей остолбенел в ужасе. Глаза Шенна были фиолетового оттенка.
- Если бы ты только знал, что я сейчас хочу сделать с тобой, - прошептав прямо в губы Джареду эти слова, старший Лето ослабил хватку, - Тоже, что хотел сделать и в Амстердаме…
- Сейчас, - у Джареда сбилось дыхание от накатившего возбуждения. Каждое слово было похоже на рваный стон.
- Только без драк, - разнимая братьев, Томо заметил, что Лето и не собирались колотить друг друга.
- А вот это уже интересно, - проговорил Тим, провожая взглядом Джареда, удаляющегося к своей полке.


***

Небольшой перерыв между концертами был необходим как воздух. Ребята уже не могли дождаться того момента, когда же наступит маленькая пауза. И вот она наступила, но не для Джареда. Он сидел дома, перечитывая новые сообщения в интернете, выискивая, что-то так необходимое.
Шеннон наблюдал за братом со стороны уже часа два.
- Бро, может, оторвешь свои глазенки от монитора? – Шенн насторожился, когда увидел, что брат не реагирует, - Ты не уснул случаем?
- Нет, я просто вспомнил…

*прошлое*
Развернувшись лицом к окну, Шеннон заметил, что к дому подъезжала машина.
- Джей, валим отсюда, кажется, хозяева вернулись, - старший Лето посмотрел в сторону брата, который осматривал необычный стенд с амулетами.
- Почему именно сейчас? – пробурчал Джаред, следуя к выходу за братом.
Вовремя скрывшись от хозяев дома, братья остановились неподалеку, наблюдая.
- Интересные люди, - спокойно сказал Джей.
- С чего это? – Шенн от удивления изогнул бровь.
- Смотри, - Джаред протянул руку, в которой держал два амулета, - Не привыкать, если что-то очень понравится, - оправдываясь в краже.

*теперешнее*
- Джаред, - Шеннон пол часа махал руками перед глазами брата, но безрезультатно. Тот так углубился в воспоминания, что привести его в чувства можно было только одним способом, но Шенн не рискнул ударить Джея.
- Не ори, я здесь.
- Замечательно, бля, а меня уже нет, - и Шеннон вышел из комнаты, громко хлопая дверью.

Амулеты были утеряны двадцать пять лет назад. Ребята и думать забыли о них, но тут появляются другие, напоминающие те времена. Странно до дрожи, а еще больше Джареда съедало любопытство.
- Проведем расследование? – Томо подкрался незаметно.
- Блядь, Томо, - Джей схватился за сердце от неожиданности.
- Так что, разузнал, откуда эти амулеты и что с ними делать? – хорват нагло расселся на любимом Летовском диване.
- Эта пустая трата времени. Не верю я в то, что они как-то влияют на нас.
- И я о том же, - покачал головой Томо.
- Просто интересно, откуда? – Джаред присел возле Милишевича, который нагло лез не в свое дело.
- Все, сдаюсь, - Томо скрестил руки на груди, - Эти амулеты на удачу. Ты и Шеннон начали находить давно потерянные вещи. С этим они связаны точно. Но не более того. Еще одно, - хорват замялся.
- Гаденыш, а я ведь знал, что это твоих рук дело, - Шеннон прошел к ребятам, присаживаясь рядом.
- Так это ты? – удивился Джаред. Томо только невинно улыбнулся, - Зачем?
- Я хотел разрядить обстановку вечного спора между вами, зародившегося года два назад, а в итоге получилось еще хуже.
Парни сидели молча, смотря друг на друга. Теперь невозможно было сбрасывать все происходящее необычным образом на амулеты.
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку