-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мертвая зона. Часть 1

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:05 + в цитатник
Take_5 все записи автора В колонках играет - 30 seconds to mars - Alibi
Название: Мертвая зона
Автор: Mika aka PanaSonya
Пейринг: Джаред/Шеннон
Жанр : Ангст, Романс немного, Round robin, Экшен,
Предупреждение: POV Джареда,
Рейтинг: в этой части G, далее - R
Дисклеймер: Джаред принадлежит только Шеннону =)
Саммари: Психодел полный (ну вы это увидите немножко подальше), фик с глюками, мистические события, вуххууу ^_^
От автора: Мы старались, честно. Надеемся Вам понравится ^^ Не будем уточнять, когда именно происходят события - это уже пусть решает Ваша фантазия.





В последнее время меня часто навещала мысль о том, что надо бы скрыться на некоторое время от постоянного наблюдения. Регулярное внимание со стороны журналистов, желтой прессы – я не находил себе места даже в собственном доме. Однажды мое терпение достигло пиковой стадии.
Вскоре мое решение переехать поддержал Шеннон. Дом, за пределами Калифорнии, недалеко от неприметного городишка Джексон Гейт нам подошёл. По словам Шенна -недорого, уютно и уединенно. Брат быстро договорился об его аренде по телефону.
Томо же, провожая нас в нелегкий путь, вздохнул с облегчением.
Немного поборовшись за место водителя, я таки сдался и сел за руль. Дорога действительно была нелегкой: стояла невыносимая жара, плюс тихое посапывание Шеннона под боком беспощадно клонило меня в сон. Но я неплохо справился с задачей, так что к вечеру мы уже добрались к пункту назначения. Правда, пришлось потратить немного времени на побудку Шенна. На тыкание пальцем в бок он не сильно реагировал, так что я решил оставить его поспать еще немного, а самому разобраться с риелтором, который уже нас ожидал. Так что, потрепав любимого братишку по волосам, я вытащил себя из машини и потащился в сторону мужчины.
Я нахмурился. Дело в том, что риелторы никогда не вызывали у меня особой симпатии. Мое давнее представление о лживой натуре типичного американского риелтора оправдало себя: передо мной стоял высокий элегантный мужчина с натянутой лучезарной улыбкой. Ассоциативное мышление сразу же взяло свое.
- Приветствую вас.
- Здравствуйте.
- Как доехали?
- Нормально. Живы-здоровы, как видите. Спасибо.
- Вот и хорошо. Ну что ж, тогда идите за мной, я покажу вам дорогу к вашему новому дому. Это недалеко, за лесом, метров 300 от трассы, - довольно проинформировал меня мужчина, направляясь в сторону леса.
- Мрачновато, - подметил я и пошагал за ним.
Местечко явно не вызывало доверия. Но когда мы наконец добрались до дома, я понял, что надо все таки отдать ему должное – он был достаточно ухоженный и красивый. Хотя на мрачность это не повлияло.
- Ну как вам местечко? – с энтузиазмом спросил риелтор, - здесь здорово, не так ли?
- Здесь отлично, только немного жутковато, - я улыбнулся, настолько искренне насколько мог, чтобы скрыть волнение. Я всегда был суеверным человеком, хоть это и глупо, но меня настораживают разные тайны и местные легенды. В этот раз мое внимание привлекла слишком низкая цена на аренду этого дома, и я не упустил шанс спросить в чем же причина.
- Так дешево? Почему? – удивленно спросил я, протягивая деньги.
- Вы разве не знаете? Я же объяснил все по телефону. – мужчина надежно спрятал деньги в портфель.
Я прищурил глаза.
- Вы разговаривали с моим братом, так что, как я понял, я не совсем в курсе.
- Дело в том, что большинство приезжих не задерживаются надолго в этом районе, а по возможности вообще его избегают.
Я одарил его скептическим взглядом.
- Интересно, почему?
- Я все рассказал вашему брату. Он согласился. Если хотите – пусть он вам все растолкует.
Я вздохнул и кивнул головой.
Риелтор выглядел довольным.
- Дом и машина в вашем распоряжении.
- Машина? – я поднял брови.
- Ну да, она тоже входит в счет. Думаю, она вам пригодится.
- Да, спасибо.
Назад мы шли молча, думая о своем. Попрощавшись, он уехал, а я сел в машину, злостно хлопнув дверью, от чего Шеннон, недовольно дернувшись, наконец-таки проснулся.
- Что такое? – сонно пробормотал брат.
- Шеннон-Кристофер Лето…
- Ну чего?
- Похоже, нам с тобой надо серьезно поговорить.
- Я что-то натворил, что ли? – Шенн улыбнулся.
- Да, типа того. Ты же что-то от меня скрываешь, верно?
Улыбка вмиг улетучилась и Шеннон опустил взгляд.
- Да нет вроде…
- А если подумать? – я решил не медлить, - что тебе рассказал риелтор по телефону? Пока ты спал я с ним встретился. Он показал мне дом. Жутковат если честно, и я не умолчал об этом, но все равно заплатил, а он в свой черед намекнул мне на ваш с ним интересный разговор по телефону, который ты от меня тщательно скрываешь, - я остановил машину возле дома и посмотрел ему в глаза.
- Ох, Джей, да какое это имеет значение? Там ничего интересного.
- Для меня имеет значение, Шенн, и ты должен знать об этом. Расскажи, пожалуйста, я же тебя не покусаю.
- Ладно, но пошли в дом, не будем же выяснять отношения в машине, - он хихикнул, - и к тому же я чертовски голоден.
Я улыбнулся в ответ:
- Да, действительно, пошли, Шенни надо накормить, а то измучался же, проголодался – спал целый день, - я не смог сдержать сарказм.
Брат недовольно хрюкнул, вылез из машины и направился к багажнику за вещами. Я последовал примеру. Минут через 15 весь багаж уже был в доме, а холодильник наполнен продуктами, которые мы умудрились с собой взять. По крайней мере, на сегодняшний вечер хватит, а там можно и в город чкурнуть за чем-нибудь съедобным.
Я решил отложить разборки на немного позже и дать братишке несколько минут затишья перед бурей. А он пока как раз принялся за порабощение кухни. Готовил он всегда неплохо, так что ужин уже я с облегчением доверил ему.
- Пойду осмотрю дом, - я взял чемоданы и потащился на второй этаж, - выберу для тебя комнату сам и положу в нее вещи, а там уже разберемся, идет? - кинул через плечо.
- Чур моя комната ближе к душу – хохотнул Шенн.
- Так точно, - я не сдержал улыбки и пошагал дальше.

Дом был в классическом стиле, такой же огромный внутри как и снаружи, но зато комнаты не слишком большие, но и не маленькие, отлично подходят для уединения.
Я сразу же начал искать дверь в душевую, когда наконец нашел - затащил вещи в ближайшую от нее комнату. Мне же попалась маленькая неприметная комнатка сразу напротив лестницы. Когда осмотр второго этажа был окончен, я легкой припрыжкой спустился по лестнице. Почувствовав вкусный запах стряпни Шенна, я довольно поплыл на кухню.
- Тук-тук… - скромно произнес я, спрятав руки в карманы, - можно пожрать?
- Вообще-то, выходя из машины, ТЫ обещал меня покормить, а получилось наоборот. Но я сегодня добрый, - брат заманчиво улыбнулся.
Появилось дикое желание обнять его. Не знаю, наверное улыбка так повлияла. Но мне удалось сдержаться от внезапного прилива эмоций.
- Зато завтра готовлю я, - мой голос прозвучал как можно больше виновато.
- Словил на слове, - подхватил Шенн.
Я отвел взгляд.
- Но все же, прежде чем ужинать, я хотел бы послушать тебя.
- Все не выходят из головы намеки риелтора?
- Именно.
- Ладно, садись, история будет долгой.
Я послушно опустился на стул и подпер рукой подбородок, не отводя взгляд от Шеннона.

- Все началось 70 лет назад, - мрачно заявил он, - тогда города как такого еще не существовало. Здесь жили только люди, которые работали на шахтах, вместе со своими семьями. Их жильем были только палатки, либо же несчастные деревянные домишки. Но вскоре сюда приехал богатый бизнесмен со своей дочерью и стал строить город для рабочих по своему усмотрению. Все шло как по маслу – со временем город стал процветать, и сюда переселилось много жителей соседних деревень, которые и назвали эту местность в честь основателя, то есть – Джексон Гейт. Здесь было все что нужно – больница, рестораны, кафе, полиция, в общем все, что бы жить полноценной жизнью, - Шенн сделал паузу и отпив воды, продолжил, - но на этом основатель города не останавливался: он решил сделать подарок, в первую очередь дочери, ну и всем остальным детям, он взялся за постройку маленького парка аттракционов. Когда он был готов, город стал еще больше привлекать туристов и просто проезжающих мимо. Но со временем это начало раздражать местных жителей, так как приезжих не сильно волновало соблюдение здесь чистоты и порядка. Они постоянно суетились, мусорили, иногда даже устраивали скандалы и драки с местными. Короче, туристы сильно наглели, но самое интересное еще впереди…
Я слушал Шенна раскрыв рот и ожидая продолжения. Становилось все интереснее и интереснее, но в то же время было как-то не по себе.
Брат хихикнул с моего растерянного вида, но продолжил серьезно:
- Один день, вернее ночь, кардинально изменила всю историю города. Одного вечера, дочь старика Джексона решила прогуляться одна вдоль трассы, как раз, кстати, недалеко от нашего дома. Правда, не знаю почему ей взбрело в голову гулять именно в столь поздний час, но тем не менее… В принципе ее тут знали почти все, так что, по сути, никто не мог причинить ей вреда. Тем более, заботливый папочка внимательно наблюдал за ней из окна их дома, что за озером. Но тут случилось непоправимое. Какие-то очередные, не выделяющиеся особым интеллектом и навыками вождения туристы, как раз ехали по этому шоссе, - Шеннон кивнул в сторону окна, - они, судя по всему, просто не заметили девочку, и, неудачно повернув, сбили ее насмерть прямо у озера. Конечно, они перепугались, наверное тут их мозги уже заработали быстро. Не желая отсиживать срок на зоне, они решили просто выкинуть тело в это самое озеро. Да и свидетелей не было. Хотя это они так думали – отец же не переставал в ужасе наблюдать за происходящим.
Успешно выполнив задание, убийцы беззаботно сели обратно в машину и направились в сторону аттракционов Джексон Гейт, которые так же были известны тем, что работают круглосуточно.
А пока старик Джексон не тратил времени, придумывая план мести на ходу. Он жил недалеко от заправки, так что быстро взял там канистру с горючим и сразу же последовал за незваными гостями.
Он поджег весь парк, от чего и загорелся город. По сути, убийцы сгорели вместе со многими невиновными и с огромной частью города. К счастью, пожарники все таки успели потушить огонь, ну а вскоре город был отстроенный. Но проблема в том, что, как известно, у Джексона поехала крыша, и он просто утопился в том же роковом озере. После всего этого, начали случаться ужасные вещи: во время отстройки города происходило очень много смертельных случаев, а после, когда аттракционы снова вроде бы заработали, несчастные случаи происходили и там. Люди умирали один за другим. И это не только в парке, но и во всем районе. Вскоре, суеверные люди посчитали это место проклятым. Все начали его избегать, туристов и след простыл, люди были слишком напуганы. Короче, со временем в городе осталось только первоначальное население, тобишь работники и их семьи. – Шенн устало выдохнул, но увидев выражение моего лица, быстро добавил с наигранным весельем в голосе:
- Но ты же не веришь в сказки, да?
Я не на шутку разозлился. Неужели нельзя было рассказать мне все это пораньше, когда еще было время чтобы определиться? Зачем искать себе приключения на пятую точку? Их и так вполне хватает в нашей жизни.
- Шенн, ты же знаешь меня всю жизнь, за это время можно было запомнить, что я слишком серьезно отношусь к таким вещам! Всё! Забираем монатки и сваливаем.
- Неужели глупый братишка испугался местных легенд? – насмешливо произнес Шеннон, - в остальных случаях ты не такой трус. И я никуда не поеду отсюда.
Отлично. Меня только что намеренно обидели. Я скрестил руки на груди и продолжил как можно спокойнее качать свои права:
- Но ты должен был посчитаться с моим мнением…
- Я это делаю всю жизнь. Может уже пришло время и тебе поддержать моё мнение? Я постоянно уступал тебе, делал поблажки, защищал, ни разу не задумываясь о себе. А ты, ты эгоист.
Похоже, он зацепил наболевшую тему, иначе у меня бы не навернулись слёзы на глаза.
Иногда я замечал за собой приступы эгоизма, но всё же я всегда старался заботиться о старшем братике, поддерживать его, всячески проявлять свою любовь. Как я понял, за столько лет он ни разу не заметил этого.
Я старался спрятать глаза под прядью волос, опустив голову, но всё же меня разоблачили.
Брат присмотрелся ко мне.
- Ты что, плачешь? Ну ещё и этого не хватало. Решил по полной детство вспомнить?
Это было последней каплей. Я молча поднялся, подошел к Шеннону и со всей обидой впечатал ему пощечину. Его это сильно шокировало – впервые я поднял на него руку без намерений обнять. Я в свой черёд воспользовался моментом, чтобы вставить свои пять копеек:
- Котись ты со своим чёртовым домом!
Я резко развернулся и направился в сторону выхода.
- Джей, ты куда? – тихо спросил брат, отойдя от ступора.
- От тебя подальше! – для полного эффекта я сильно хлопнул дверью и поплёлся к арендованной машине.
Уже открывая дверцу я услышал как Шенн, выйдя за мной, взволновано кричит мне вслед.
- С ума сошел?! Ночь надворе!
- Мне насрать!
Старательно захлопнув ещё и дверцу машины, я повернул ключ и выехал.
Куда именно я направлялся – сам толком не знал. Просто надо было в одиночестве поразмыслить над всем.
На трассе не было машин, так что я не побоялся добавить скорости. Такая вечерняя поездка меня успокаивала. Я уже даже задумался над тем чтобы вернуться и извиниться у Шенна за весь идиотизм. Я действительно сглупил. Надо засунуть свой дурацкий страх подальше. Тем более, я голоден и желудок явно давал о себе знать.
Но тут мои мысли прервал неожиданно появившийся силуэт на дороге. Что за самоубийцы развелись? Стоять вот так посреди шоссе в глухую ночь?
Фигура не двигалась с места и я резко нажал на тормоза. Наверное, сегодня не мой удачный день – они просто не сработали. В ужасе я начал многократно нажимать на педаль, хотя уже подсознательно понимал, что это не даст никакого эффекта. Смекнув в последний момент, я автоматически свернул на обочину, еще успев разглядеть силуэт маленькой девочки. Время будто остановилось, я удивлённо моргнул, но когда открыл глаза, её уже и в помине не было. Больше я ничего не успел сделать: ни удивиться, ни осмотреться, ни испугаться, - моя машина упрямо неслась куда-то вниз, перекачиваясь, прыгая, либо же летя по воздуху. Все, что я мог сейчас делать – пытаться не потерять сознание и защищать голову от ударов. Но после пятого «прыжка» мои попытки с треском провалились – я больно грохнулся головой об руль и перед глазами всё поплыло. Но на этом я просто так не сдамся, это не может быть конец. Надо просто дожить до того как машина остановиться, как-нибудь выбраться, а дальше всё будет хорошо. Я заметил, что после хорошенькой встряски мои мозги заработали быстрее. Не знаю, когда я успевал думать, но я ужасно пожалел о том, что не остался дома, с братом. С кем не бывают ссоры? А мы бы обязательно помирились, как всегда, и я бы сейчас мирно кушал и наслаждался отдыхом, пусть в мрачном, но в доме, а не в летящем автомобиле. Я вспомнил тёплую улыбку Шеннона. Больше всего на свете я сейчас боялся потерять его. Хотя, на самом деле терял меня он.
Еще парочка ударов вернули меня в жестокую реальность. Я начал действовать из горяча - со всей оставшейся силы дёрнул на себя ручку дверцы. Последствия оказались слишком внезапными: я с воплем вылетел из машины в полную темноту. Я ожидал удара об землю, но вместо этого услышал всплеск воды и ощутил невыносимый холод. Я погрузился в воду, она охватила меня со всех сторон. Руки и ноги онемели, голова раскалывалась от боли, но я ещё успел задержать воздух. Но моё сознание вдруг помутнилось и я отчаянно выпустил воздух из лёгких…

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:28 (ссылка)
очень понравилось!!!
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:14 (ссылка)
ооого, классный рассказ)))
конец части интригует.)))
спасибо, за шикарное начало.)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 04:37 (ссылка)
Wow... Wow... Wow... Обожаю такое! С нетерпением жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:17 (ссылка)
спасибо всем огромное!
так приятно) Хоть не напрасно стараемся)
работаем над продолжением))
Ответить С цитатой В цитатник
Iri5   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:19 (ссылка)
Мне тоже понравилось! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_cry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 18:20 (ссылка)
полный восторг, люблю все местическое! очень нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку