-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


A Photograph of you and I – in love 6/20

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:04 + в цитатник
your_own_selfish все записи автора

 Название: A Photograph of you and I – in love

Автор: kleemoon
Переводчик: your_own_selfish
Бета: Anxunamun
Пейринг: Джаред/Шеннон
Рейтинг: R

Дисклеймер: все это всего лишь моя фантазия. Ничего этого нет, не было и никогда не случится. Надеюсь.
Ворнинг: секс, летоцест, флафф

Саммари: что нужно делать, когда человек грозится рассказать о ваших отношениях властям и при этом грозится упечь вас обоих в тюрьму…
Разрешение на перевод: получено

От переводчика: дико извиняюсь за то, что так долго ничего не выставляла. Но я обязательно исправлюсь.)) *дико извиняется и умоляет ее простить*

 Глава 6

Shannon’s POV

Резко очнувшись ото сна, я сначала не понял, где нахожусь.

-Что случилось? – спросил я брата, сидевшего напротив меня и крепко сжимавшего мою руку.

-Ты всего лишь отключился часа на 2. Доктор сказал, что ты идешь на поправку. 

Я похлопал рукой по столь маленькому пространству больничной койки, приглашая Джея прилечь. Он беззвучно лег рядом, прижавшись ко мне.

-Хм, у тебя такая маленькая задница, - произнес я, как только он прижался ко мне.

-А ты все это время думал о ней?- ухмыльнулся Джей в ответ.

-Я всегда о ней думаю.

-Отлично. Но я думаю с этим пока можно повременить, - он лег на меня и поцеловал на столько глубоко, что дыхания уже не стало хватать.

- Тогда не целуй меня так, если не хочешь продолжения, а то так не честно,- произнес я, тяжело дыша и набирая легкие полные воздуха.

Он мило улыбнулся и вновь прильнул к моим губам. Его язык дразнил меня. Конечно же, я сразу же забыл о своей мелкой обиде и позволял ему все, пока…

-Ох, черт, - раздался голос в районе входной двери. Джаред вскочил с кровати, опрокинул близстоящий стул, быстро его поднял и аккуратно приземлил на него свою попку, о которой мы только что говорили. Будто дождавшись окончания действий Джареда, Томо выронил из рук кружку кофе. Кофе разлился, образовав значительную лужу на полу и пятно на рубашке Джареда, Томо же продолжил стоять в том же положении.

-Блин, Томо,- облегченно выдохнул Джей,- кружку ронять было не обязательно.

-Он очнулся, Джей! – воскликнул гитарист, пребывая вне себя от радости.

-Да, Томо, - с нежной улыбкой сказал Джаред.

-Так, я вижу, не только Джей заботился обо мне,- сказал я, с улыбкой смотря на хорвата, продолжавшего стоять на том же месте с радостным выражением лица.- Ну, так что, обнимешь меня?

Томо бросил пакет, с которым пришел, и крепко обнял меня.

-Хэй, парень, полегче, я еще не совсем окреп.

-Ой, блин, прости, Шенн,- виновато улыбнулся хорват.

-Все нормально, только не так сильно.

Братишка вышел из ванной, где пытался отчистить пятно от кофе со своей любимой рубашки, но, похоже, ему это не очень-то удалось.

-Он слегка в шоке, - обратился я к нему.

- Ну хоть что-то со временем не меняется.

Джаред приземлился на стул, не оставляя попыток отчистить пятно от кофе, что пролил на него Томо.

- Джей, прости, - сказал Томо, виновато смотря ему в глаза. – Я был слегка удивлен.

Певец мило улыбнулся и потрепал его по плечу.

- Я куплю тебе такую же, если с этой уже ничего нельзя сделать,- сказал Томо, потом, немного подумав, добавил, - хотя, я думаю, вряд ли я найду такую же фланелевую рубашку, но, думаю, в сэконд-хэндах я найду что-нибудь подходящее.

Мы с Томо уже не могли сдержать смех. Джаред поджал губы и посмотрел на нас.

-Да идите вы оба к черту.
Слава богу, медсестра вошла в палату, тем самым спасла ситуацию. Она взглянула сначала на нас, а потом на то безобразие на полу, которое натворил Томо. Она поджала губы так же как Джаред.

Мы с Томо стали намного ближе и откровеннее по отношению к друг другу.

-Томо, милый, что случилось с твоей солидарностью, а? – спросил я, на что тот засмущался и отвернулся. – Ты что позволял Джею обижать себя?

Джаред уже открыл рот, чтобы что-то возразить в ответ, но Томо его опередил.

- Нет, что-то у Джареда не было на это время. Он все время ходил вокруг тебя кругами, а сюда я только приносил ему чего-нибудь поесть.

Я прикоснулся к своей щеке, руку уколола щетина.

-Вот это да. Слушайте, у кого-нибудь есть зеркало?

-Есть, но оно в ванной, думаю тебе от этого не легче,- пожал плечами Джаред.

-У меня есть, - сказал Томо.

Мы оба вылупились на него.

-Что? Мне сестра дала, чтобы я положил его в кошелек.

Мы с братом были немного ошеломлены этим фактом.

-Она сказала, что мне нужно следить за моей прической, чтобы не выглядеть глупо. Ну вы же знаете какими бывают сестры, - посмотрев на наши лица, Томо добавил. – Не важно.

-О да, уж я-то знаю, - улыбнулся я, смотря на Джея.

- Хэй, - возмутился тот, смотря на меня удивленными глазами. – Я же знаю, что тебе нравится, как я выгляжу.

Я нежно посмотрел на него и сказал:

- Да, это так. Ну ладно я пошутил, малыш.

Томо достал бумажник из куртки.

-Ой, Джей, забыл совсем. Твой Блэкберри всю ночь вибрировал, заберешь?
В этот момент я медленно отвел взгляд от Томо и уставился на Джареда. Тот в ответ просто пожал плечами:

-Проверю не звонила ли мама и снова тебе его отдам. Сейчас приду, – взял телефон и вышел в холл.

-У тебя его Блэкберри?!- спросил я в шоке, когда Джей вышел.

-Да, а что?- спросил Томо, протягивая мне зеркало.- Он пользовался им всего-то пару раз, маме вашей звонил, да твоему менеджеру, а потом снова отдавал мне.

Я был в ступоре от этой информации.

-Как он?- спросил я.

-Ну уже намного лучше по сравнению с первыми днями. Мне всего пару раз удалось выгнать его отсюда, что бы он сходил в отель и принял душ, а так все это время он был здесь.

-Спал он тоже здесь?– спросил я слегка удивленно, так как палата маленькая и из свободной мебели здесь был только стул.

-Да, в основном на стуле, но думаю, иногда и вместе с тобой. Ой, не делай такое удивленное лицо, я уверен, на его месте ты поступил бы так же.

Я кивнул и посмотрел в зеркало:

-Ох, черт! Да я выгляжу как старик!

-Да нет, подумаешь… - начал Томо.

-Ничего не говори!

-Мне кажется, седина тебя ничуть не старит, - улыбнулся Томо.

-Нет,- ответил я.- Думаю, Джаред тоже так думает.

- Ну, конечно, с тобой-то ему согласиться легче, - сказал Томо, и мы оба заулыбались.

Джаред вошел в палату:

-Так, что я уже успел пропустить?

-Да ничего. Мы только говорили насчет… хм, что Шенну идет его борода, - усмехнулся Томо.

-А, вы про седину что-ли, - вступил в разговор Джаред, отдав Томо свой Блэкберри. – Мне кажется, она очень милая.

Я округлил глаза, о чем тут же очень сильно пожалел. Острая боль пронзила мою голову, отчего я невольно закрыл глаза. Джаред тут же подошел ко мне, у него было на столько взволнованное лицо, что становилось страшно. Он взял меня за руку и сел на край кровати.

-Это всего лишь головная боль, - успокаивал я его, хотя сам понимал, что это не просто головная боль, это что-то большее. Все тело болело, каждая ранка. Я сжал руку брата, стараясь не показывать на лице, что мне больно. Но он все равно догадался.

-Я позову медсестру, - сказал он.

- Нет, не надо. У меня уже почти не чего не болит.

-Ты жалкий врунишка, уж меня-то можно не обманывать. Ты только что очнулся от этой гребанной комы, так что перестань прикидываться идиотом, нужно позвать врача.

Я отчаянно посмотрел на Томо, когда Джаред уже вышел.

-Я на его стороне, друг, - сказал Томо, делая шаг вперед и взяв меня за руку. – Ты еще слаб и ты прекрасно знаешь, что Джей неумолим. Не сопротивляйся ты так, я уверен, врачи дадут тебе хорошие лекарства.

Я закрыл глаза и мысленно согласился с ним. Тут же вернулся Джаред в сопровождении медсестры.

-Как себя чувствуете, мистер Лето? – спросила она и, не дождавшись ответа, взяла шприц в руку, – это поможет вам расслабиться и спокойно уснуть.

-Но я не хочу спать, - запротестовал я, - я только что проснулся.

Я умоляюще взглянул на Джареда и Томо, которые даже не думали останавливать медсестру, пока она вливала какое-то лекарство в капельницу.

Как только медсестра ушла, Джаред облокотился на спинку кровати. Его неестественно голубые глаза следили за всеми моими движениями, а лицо было искаженно неподдельным волнением. Я попытался мило и нежно улыбнуться, но получилось не убедительно, потому что все мое тело просто дико болело, будто я был одной сплошной нарывающей ссадиной. Томо взял меня за руку и стал наблюдать за нами, отчего вскоре на его вечно невозмутимом лице появилась нотка беспокойства.

-Ну что ж, я, наверное, пойду. Вечером позвоню, - неожиданно сказал Томо, вставая с кровати.

-Если хочешь, то ты можешь остаться, Томо, - ответил Джей, не отводя глаз от моего лица.

-Неа, все равно Шенни вскоре заснет. Так что я лучше завтра приду. Увидимся завтра, дружище, - Томо наклонился, чтобы обнять меня, на этот раз уже аккуратней, и прошептал:

-Будь ты с ним помягче. Сам понимаешь, он вымотался как собака за все это время.

Я кивнул ему в ответ.

Томо обнял Джареда и слегка приподнял его.

-Так, Томо, я тебя тоже очень сильно люблю, только поставь меня теперь на место, - усмехнулся Джаред.

Томо еще раз пожелал нам спокойной ночи, вручил Джареду какую-то бумажку, широко улыбаясь, и ушел. Джей кинул бумажку на прикроватную тумбочку и сел на стул рядом со мной. Он взял мою руку и прижался к ней щекой. Мое тело будто получило знак и начало расслабляться, я нежно улыбнулся братишке.

-Почему ты не пойдешь в отель? Там хоть выспаться сможешь.

Он заморгал, отчего мне стало щекотно, но я обожаю, когда он так делает.

-Ты сегодня сказал, что жутко выгляжу?

Я провел пальцем по его губам и ответил:

-Что ты несешь, глупыш. Я тебе такого никогда не говорил. Для меня ты всегда самый красивый.

Если человек после многих лет совместной жизни все еще смущается, когда ему говорят комплементы, по-моему, это самое восхитительное, что можно увидеть.

-Мы с тобой мастера по забинтованным головам, - сказал я, поправляя бинт на его голове.

-Да, только моя меня уже пять дней как не беспокоит и у меня нет сломанных костей, - заметил Джей, прислоняясь щекой к моей ладони.

-Я рад. Что ты остался, Джей. Я рад, что ты сейчас со мной, - произнес я, ощущая некие изменения в моем теле.

 

Джей нежно поцеловал меня сначала в нос, потом в обе щеки и только потом в губы. Я так соскучился по этим нежностям, но мое тело, как на зло, отказывалось меня слушаться, все будто наливалось свинцом. Он прикоснулся губами к моим и мы оба закрыли глаза, наслаждаясь поцелуем.

-Лекарства начали действовать?

Я кивнул, ну или, по крайней мере, мне казалось, что я кивнул. Глаза медленно закрывались, но я старался держать их открытыми, хотя мне это стоило титанических усилий. Я не хотел засыпать, мне казалось, что если я сейчас усну, то я потеряю кучу времени, которую можно провести с братом.

-Малыш, не сопротивляйся.

-Но я не хочу спать, Джей,- сказал я, как обычно говорят дети мамам, когда те укладывают их спать днем. – Я хочу разговаривать с тобой.

- Я буду здесь, когда ты проснешься. Обещаю, я никуда не уйду, - прошептал он.

-Ляжешь рядом?- попытался я произнести как можно разборчивее. – Я хочу, чтобы ты был рядом.

Он улыбнулся и подошел к тумбочке:

-Хочешь воды?

Я потряс головой, хотя я сам толком не знал, хотел я пить или нет.

-Блин, я чувствую себя девяностолетним старикашкой, который даже в туалет не может самостоятельно сходить.

-Это все закончится, как только уберут капельницу, - ответил Джей.

Я знал, что он прав, но в данный момент мне было на это наплевать. Мне все это надоело. Хотелось просто обнять Джея и прижать к себе. В конце концов, хотелось просто перевернуться на бок, что я и попытался сделать.

-Не вертись, Шен, - строго сказал Джей. – Лежи спокойно.

-Ну, ты ляжешь ко мне или нет? Ты мне нужен, - я понял, что мои слова больше похоже на фразы пьяного человека из-за этих лекарств.

Он лег рядом, нежно целовал мою шею, а потом резко встал с кровати и вышел из комнаты. От чего на моем лице появилось недоумение, и я уже начинал злиться. Вскоре он вернулся в сопровождении медсестры.

-Я только проверю показатели прибора, мистер Лето, потом сразу же уйду,- она посмотрела на Джареда, потом на меня, не очень приветливо улыбнулась нам обоим и удалилась.

-Неряха, - сказал я сквозь зубы.

-И такие тут работают, Бро, - усмехнулся Джей.

Он взял бумажку с тумбочки, которую ему дал Томо перед тем как уйти, и повесил ее на внешнюю ручку двери. Табличка с надписью «Не беспокоить». Все-то он продумал.

Джаред выключил свет, оставив лишь ночники по углам комнаты, и ушел в ванную. Через некоторое время он вышел в толстовке и штанах от пижамы. В моих штанах.

-Ты что решил сюда переехать?- я усмехнулся.

-Ну, есть немного,- парировал он. – Если хочешь, можешь тоже переодеться, Томо и твои вещи принес.

Мне потребовалась минута, чтобы понять, что он надо мной издевается, делая вид, что он ангел, с пальчиком во рту, как ребенок.

-Ладно, я пошутил, - прошептал он, забираясь под одеяло. Он лег рядом, мне потребовалось куча усилий, чтобы повернуть голову к нему.

-Ты колючий, - пискнул Джей, но тут же забыв об этом, нежно поцеловал меня.- Кажется, медсестра идет.

-А что, если ты встречаешься с медсестрой? – пробурчал я.

Джаред широко раскрыл глаза.

-Ну, ты же прекрасно знаешь, что это не так, - сказал он, небрежно поцеловав, - От этих лекарств ты становишься зеленоглазым монстром, малыш.

Я переваривал то, что он сейчас сказал, в конце концов, решил уточнить:

-То есть, я сейчас не прав?

Джей удивился моим вопросам, но в ответ покачал головой и сказал:

-Нет, Шенн.

Джей обнял меня, показывая этим, что время тупых вопросов закончено. Я положил ему голову на грудь и заулыбался самой тупой улыбкой, которую только можно придумать.

-Джей, спой мне.

Пауза. 

-Нет, Шенн, я не хочу.

-Ну пожалуйста. Это расслабляет, и у тебя такой приятный голос, - я надул губы.

Я почувствовал, как он улыбнулся.

-Ну, Джей, спой мне нашу с тобой песню. Пожалуйста.

Он немного покашлял, прочищая горло, и запел:

- Run away - run away - I’ll attack - run away - run away…

-Нет!- запротестовал я, - это не наша песня.

Он хихикнул и поцеловал меня в макушку.

-Ну, Джей, ну, пожалуйста, спой мне. Ну, или можешь меня заткнуть другим способом - это тоже сработает.

На что он фыркнул и дернул меня за волосы.

-Вымогатель.

- Lie awake in bed at night – and think about your life - do you want to be different …

-Я… тебя… люблю, - промямлил я.

Тело мгновенно расслабилось, мозг превратился в жалкий орган, глаза закрылись, и провалился волшебный сон, где существовал только голос моего брата.

- Try to let go of the truth – the battles of your youth – cause this is just a game – it’s a beautiful lie …

 

 

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Шенн немного не такой, как я его себе представляю, но тоже интересно его увидеть в своей голове похожим на Джея). Они тут будто ролями поменялись.
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:24 (ссылка)
да, он тут слегка странный.
но бывает, он же после комы тут, все возможно.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку