-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


A Photograph of you and I – in love 5/20

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 21:00 + в цитатник
your_own_selfish все записи автора

 

Название: A Photograph of you and I – in love
Автор: kleemoon
Переводчик: your_own_selfish
Бета: Anxunamun
Пейринг: Джаред/Шеннон  [Shannon POV]
Рейтинг: R
Дисклеймер: все это всего лишь моя фантазия. Ничего этого нет, не было и никогда не случится. Надеюсь.
Ворнинг: секс, летоцест, флафф
Саммари: что нужно делать, когда человек грозится рассказать о ваших отношениях властям и при этом грозится упечь вас обоих в тюрьму.
Разрешение на перевод: получено
От переводчика: дико извиняюсь за то, что так долго ничего не выставляла. просто сначала были экзамены, а потом сломался комп. так что сорри гайс за причиненные неудобства. *дико извиняется и умоляет ее простить*
 
Я уже минут пятнадцать лежал с открытыми глазами и изучал спину Джареда. Я не хотел его звать, думал, что он сейчас сам повернется ко мне, но он этого не делал, поэтому я лежал. Он стоял у окна, упершись лбом в холодное стекло, глаза были закрыты, а стекло немного запотело от его дыхания.
 Это такая редкость, когда я могу просто смотреть на Джареда. Ведь он все время в движении, все время куда-то спешит, думает, продумывает и рассчитывает каждый наш следующий шаг, но сейчас ничего этого нет. Все, что я вижу; это моего младшего братишку, такого спокойного и красивого. Он не шевелится, будто его заморозили. Я вижу, что он устал, его одежда помялась, а волосы начали виться. Я знаю, он ненавидит это. Все это говорит о том, что ему на все было наплевать, и он думал и заботился только обо мне. 
Джаред еще сильнее похудел, его руки скрещены на груди. Он был таким уставшим, что по его силуэту можно было точно сказать, сколько часов он сегодня спал. Я решил позвать его, так как просто лежать мне уже надоело.
- Хэй, - сказал я как можно громко,- неужели тебе никто не говорил, что эта фланелевая рубашка тебя толстит?
Раньше я и не подозревал, как это застыть как вкопанный. Но Джаред показал мне наглядный пример. Он весь напрягся, казалось, он перестал дышать, да и у меня сердце пропустило один удар и заколотилось в бешеном ритме. Джаред медленно повернулся ко мне и посмотрел немного испуганным взглядом.
 Я ожидал огромного всплеска эмоций, когда он окончательно повернется ко мне. Я как всегда был прав, он ужасно устал. Вы, наверное, думаете, что Джаред всегда прекрасен, всегда одет с иголочки, думаете, что он каждое утро вскакивает с кровати, готовый ко всему и полный энергии? Я живу с этим человеком всю жизнь, я сплю с ним в одной кровати и все свое время уделяю ему и он отнюдь не всегда энергичный, ему иногда просто хочется уйти в тень от своей звездности, он тоже устает.
 Он снимался в разных фильмах. И он везде прекрасен и в «Александре», и в «Шоссе», но есть пара фильмов, где он мне совсем не нравится; это «Реквием» и «Глава 27». Я много раз говорил с ним на эту тему, мне очень не нравилась его роль конченого наркомана. После этих ролей он долго приходил в себя, ходил весь бледный, а вид был очень болезненный. Джаред все время был уставший, у него совершенно не было сил на что-либо. Я знал, что это не его вина, а  моя.
 Я слабо улыбнулся ему, но он все так же искал место, куда бы упереться взглядом, лишь бы не смотреть на меня. Я старался сдерживать себя, чтобы во второй раз не окликнуть Джареда.
 Он медленно подошел к кровати и сел на самый край. Он был похож на загнанного и испуганного кролика. Обычно люди радуются, когда его брат просыпается от комы, но он только сидел и, смотря в пол, сдирал с ногтей лак.
 - Джей, - сказал я, казалось бы, громко, но я услышал только шепот, - малыш?
Когда его глаза все-таки встретились с моими, уловили мой пристальный взгляд, Джаред зашевелился и так же тихо произнес:
 - Пойду, позову доктора.
 - Подожди, - прохрипел я, - не мог бы ты дать мне воды, пожалуйста.
Он как-то странно очень быстро кивнул и, в очередной раз, не встречаясь со мной взглядом, поставил бутылку воды на прикроватный столик. Я посмотрел на него через бутылку, и Джаред быстренько сообразил, что забыл открыть ее. Открыв крышку и положив ее рядом, он снова начал в темпе вальса выскальзывать из комнаты.
 - Можешь уделить мне еще немножко внимания, пожалуйста? - сказал я, пытаясь поднять голову с подушки. Она будто налилась свинцом и сделать это было невозможно.
 - Ой, прости, - прошептал Джаред, но на его лице не было и тени сожаления.
Он придерживал меня за затылок, пока я пил.
 - Только не пей много, - произнес он, придавая своему голосу ледяной оттенок.
Я пытался проглотить воду, Джаред смотрел на меня немного встревожено.
 - Все хорошо, - ответил я, - горло - одна сплошная ссадина.
Наши глаза встретились, и я увидел огромное количество противоречивых эмоций, которые он так в себе скрывал. Но там было и что-то такое, что я раньше никогда не видел. Нечто, что могут увидеть только совершенно незнакомые люди. Казалось, он снова надел свою парадно-выходную маску.
 - Джаред, неужели ты меня даже не обнимешь? - я слегка кивнул и лег на кровать, стараясь легонько приобнять братишку. Его тело напоминало камень, весь напряженный. Я убрал руку, позволяя ему идти, куда он хотел.
 - Что-то не так, бро?
Он улыбнулся, хотя нет, он вымучил из себя улыбку и сказал:
 - Я просто думал, тебе нужно повидаться с врачом, убедиться, что все в порядке.
 -Черт, - вспылил я, может слишком жестко, так как глаза Джареда округлились и, выглядел он немного испуганно. - Джар, что за парадно-выходная маска?! Нас что, снимают скрытой камерой?!
 - Слушай, я не понимаю тебя, - сказал он, делая невинное лицо, и вернулся к своим ногтям.
 - Ох фак, Джаред! Я был без сознания пару дней. Я думал, что ты хоть как-то за меня беспокоился!
Он не ответил, это просто выводила меня из себя.
 - Черт! - выругался я. - Есть здесь хоть кто-нибудь, кто сможет со мной просто поговорить? Может быть Томо?
 - Я могу ему позвонить, - его голос был тихий и безжизненный.
 - Отлично. Может хоть он подарит мне капельку заботы и любви?!
Он показал мне язык, что придало ему сходство с анимированном смайликом из его ненаглядного Блэкберри. Он поднял на меня свои огромные глаза, и я увидел не только эмоции, скрытые в них, я увидел маленького мальчика, с которым вырос и, которого знаю, как себя.
 - Ты злишься? Из-за чего ты, черт возьми, злишься на меня?! - сказал я уже более звонким голосом.
 -С чего ты взял? - сказал он и поджал губы.
Он запнулся, но через секунду продолжил уже мягче:
 - Боже, какой же я придурок!
 - О чем ты? - я пытался уловить его мысль размышлений.
Он глубоко вздохнул и сказал, плотно сжимая зубы и с трудом контролируя эмоции:
 - Ты, черт возьми, мог погибнуть!
 - Да в тебя чуть не врезалась встречная машина! - сказал я печально, пытаясь понять, что за чушь несет Джаред.
 - Ты вышвырнул меня на обочину, идиот!
Его глаза сияли как океан, когда буря уже подходит к концу, и он принимает все ее последние обиды.
 - Зачем ты это сделал? - спросил он, делая шаг к кровати. Его глаза будто высасывали из меня жизнь.
 - Ты думаешь, я бы позволил тебе врезаться в эту чертову машину?! - сказал я, на секунду закрывая глаза, и через эту же секунду Джаред кладет голову мне на грудь, а я прижимаю его к себе.
 - Ты мог погибнуть! - шепчет он мне, - что было бы со мной?
Тут я, наконец, понял, что творилось в голове моего младшего братишки. Я чувствовал себя придурком. Он вжался в меня и смотрел прямо в глаза. Я погладил его по щеке и сказал:
 - Все в порядке. Все будет хорошо.
Выражение его лица изменилось, смягчилось, глаза приняли бархатисто-нежный оттенок и наполнились слезами.
 - Малыш, я испугал тебя, прости, - прошептал я и прижал его к себе покрепче. Он расслабился, и я нежно поцеловал его в макушку.
 - Я думал, ты уже никогда не очнешься, - всхлипнул Джаред мне в шею, нежно касаясь губами кожи.
 - Ты же прекрасно знаешь, что я никогда тебя не брошу, - сказал я и снова повторил, - все будет хорошо.
 - Шенни, я люблю тебя очень-очень сильно и боюсь потерять.
Я прижался к его лбу своим и нежно поцеловал.
 - Я тоже тебя люблю, малыш. Ты же знаешь, я никогда не сделаю ничего такого, что может навредить тебе.
 Джаред закрыл глаза, и его длинные и пушистые ресницы щекотали мне лоб. Он нежно поцеловал меня, растягивая поцелуй. Тут он резко вскочил с кровати с легкой улыбкой на губах, оглядел свою красную клетчатую рубашку и сказал:
 - Нормальная рубашка, что тебе не нравится. И она вовсе меня не толстит, ты это придумал.
Он взял бутылку воды в руки и помог мне попить, в этот раз с большей нежностью. Потом сел на стул совсем рядом с кроватью и взял мою руку в свою.
 - Я так по тебе соскучился, сказал он, а в глазах читалась любовь, нежность и забота.
 - Как долго я был,- спросил я немного неуверенно.
 - В коме? Пять дней.
Я сначала не поверил его словам, а потом они как-то вылетели у меня из головы, и я просто радовался, что наконец-то могу просто смотреть на моего братишку. Он наконец-то снял свою маску и положил ее в коробку, чтобы одеть при первом же случае.
 - Я не могу поверить, что ты разозлился на меня за то, что я в коме, - начал я издеваться над Джаредом.
 Он поморщил нос (обожаю, когда он так делает) и начал выступать в свою защиту:
 -Ты мог получить более серьезные повреждения, Шенн.
 - Но не получил же, - воскликнул я.
 -Но.
 - Никаких но, милый. Если бы эта машина сбила тебя, когда ты гулял, вот тогда было бы намного хуже. И я посещал бы тебя в гребенном морге, а не в больнице.
 -Это было по крайне мере глупо, - сказал он, надув губки.
 - Глупо?!- воскликнул я, задыхаясь от возмущения. Люди делаю все, для спасения любимого человека.
Джаред выглядел немного растерянным, поэтому смахнул его непослушную челку с глаз и сказал:
 - И не надо так на меня смотреть. Кто тут у нас худеет и толстеет со скоростью света и чуть ли не в 2 раза? Кто страдает от стресса, а иногда и нет сил, чтобы подняться с кровати?
 - Ну, это было всего пару раз.
Я фыркнул, отчего уголки его губ дрогнули.
 - Кто прыгает в толпу разъяренных фанатов и лазает по креплению как психованная обезьяна?
Он наклонил голову и произнес с улыбкой на губах:
 - Работа.
Я фыркнул снова и сгреб его в охапку. Он уткнулся носом мне в шею, что привело меня в некое состояние равновесия.
 - Ты пострадал из-за меня, - шептал он, - так не честно.
Я легонько встряхнул его и произнес:
 - Слушай, Джар, не глупи. По-твоему не правильно помочь человеку, которого любишь больше всего на свете? А?
Он взглянул мне в глаза:
 - Просто я так боялся, что ты и все из-за меня.
 -Но я же не умер, малыш. И я повторю это, если от этого будет зависеть твоя жизнь.

- Вот дрянь, - Джаред вскрикнул и заулыбался. Я мягко улыбнулся и прильнул к его губам. Вдруг в комнату вошла медсестра, Джар вскочил как ошпаренный и убежал в другой конец комнаты, устало плюхнувшись в кресло. Пока медсестра осматривала меня, я все это время смотрел на своего изнуренного младшего братишку, а он мягко улыбался мне в ответ. Как приятно снова видеть прежнего Джареда, мягкого и такого родного.

 

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 02:23 (ссылка)
Спасибо!!!
Чудесно))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:46 (ссылка)
Marissa, да не за что.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 10:20 (ссылка)
я тож фанфик написала...ток у мя дневника нет-выкладывать некуда...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку