-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в is_this_love_for_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все вопросы можно задавать в личных сообщениях для

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 71
Написано: 101


посвятила человеку ради которого я жила...

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:42 + в цитатник
все записи автора В колонках играет - оригами.потеряный рай
Настроение сейчас - верните любовь!!!!

Я девушка, я
Покорюсь
Я даже стану
На колени,
Я свою гордость
Усмирю,
Расставшись с ней
Без сожаленья.
Я перестану тебя
Звать,
Преследовать, искать
И ревновать,
Я только стану тебя
Ждать,
Покорно, молча, терпеливо,
Я больше глаз не подниму,
И резким словом не отвечу,
Я всё прощу и всё приму,
Обидешь даже не замечу,
Как раньше стану умирать
От голоса,походки,жестов,
По правилам твоим играть,
И помнить,
Помнить своё место…
С тобой я больше не борюсь,
Сдаюсь,без всякого
Сомненья…
Я девушка,я
Покорюсь,
Я снова стану
Твоей тенью…

 (525x700, 218Kb)

чОткая_глэм_крошка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 04:03 (ссылка)
стих еси чесн лень читать))
а макияж практически как у мну,ми про стрелки))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку