-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в is_this_love_for_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все вопросы можно задавать в личных сообщениях для

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 71
Написано: 101


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:38 + в цитатник
Касяня все записи автора а я любила человека,у которого нет такого понятия,как любовь,я просто тратила свои нервы,а ему было насрать.Это было около года назад,сейчас он ничуть не изменился...)

Nancy1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:51 (ссылка)
блин узнаю свою ситуацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:53 (ссылка)
Сладкая_М, эхх...да ет всегда так))тип влюбляешься "не в тех парней")))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Касяня, я тоже так любила...и через такое надо пройти!!
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Девушка_карамель, да,я тоже так считаю,потом становишься сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:14 (ссылка)
и я любила..и сейчас люблю...а он нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку