-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


мои :)

Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:30 + в цитатник
Anutka-Solnce все записи автора

Недели 3 назад делала, ногти свои :) Как купила умную эмаль - ломаться просто перестали, счастлива до ужаса ))



Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

--рысик--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:32 (ссылка)
ногти очень хорошие , френч неочень
Ответить С цитатой В цитатник
_Четверть_жизни_   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:32 (ссылка)
офигенные,у тебя пластинка большая а у меня коротышки..(
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Golde_Fish   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:36 (ссылка)
Пластина хорошая! Я тоже пользуюсь умной эмалью, особенно мне нравится как основа под лак. А перестаешь мазать - ломаются и еще если маникюр не делать, то же ломаются
Ответить С цитатой В цитатник
vika_vik   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Golde_Fish   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
А еще ногти к подушечкам прирастают, потому что длинные и им надо за что-то "держаться" и короткие уже не можешь носить - больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Ну, я первый раз сделала френч, имхо он обычный :) Когда наращиваешь - тогда он ровненький, а когда кисточкой красишь так всегда и у всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Ms_Golde_Fish, кстати нет, я не красила эмалью уже 1,5 месяца, пока ломаться они и не думали :)) А к подушечкам они у меня с детства прирастают, строение видимо такое, так что я привыкла :) Хотя я совсем короткие и не люблю носить, мне не удобно )) Хотябы 3-4 мм должно быть ))
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
ой,у меня тоже от эмали суперски растут,еще приноровилась к френчу и теперь многие думают что нарощеные)))
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
потом покажу когда фотик свой отыщу
Ответить С цитатой В цитатник
alexana   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
у меня такие отрастают, если ванночки делать и не красить постоянно. А так ломаются
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Енотик   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 10:10 (ссылка)
А мнее умная эмаль не понравилась. она через пару дней у меня снимается с ногтей как пленка((((
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuki-chan   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:29 (ссылка)
красивые ноготки
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:56 (ссылка)
alexana, мне лень делать ванночки, а крашу я постоянно, т.к. не нравится, когда ногти отросшие и ненакрашенные... Так что спасаюсь эмалью ))
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:59 (ссылка)
Маленький_Енотик, так ее же надо каждый день наносить, слой на слой, потом перестает слезать.... и она снимается только в воде. Посуду мыть можно в перчатках, а если в ванной лежишь, то не надо руки опускать, наша хлорированная вода ногти только убьет )) А так, не воздухе, у меня вроде пленкой ничего не слезало )
Ответить С цитатой В цитатник
Карли   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:43 (ссылка)
суперские ноготки!молодчина!
френч тоже хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:11 (ссылка)
Френч хороший, но я никогда не поверю пока не пощупаю что сама ногтевая пластина (свободный край в расчет не берем) может быть длиннее пальца, и к тому же оставаться розово-бежевой.

И кстати, ты голову и тело в перчатках моешь? хаха! ну и насмешила.
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:34 (ссылка)
Симпатично!
Ответить С цитатой В цитатник
PsyKet   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:13 (ссылка)
какая красота, какая прелесть!!!!! не часто увидишь такие ногти шикарные!!!! могу тебе предложить работу моделью рук и ногтей в компании РекламОушен-реклама ювелирки, косметки и тд....если интересно, то пришли мне пару фоток своих ногтей на мыло katenok-psy@yandex.ru
а если у тебя ногти не сломались, а даже ещё больше выросли, то можешь завтра уже позвонить нашему фотографу Сергею 8 906 081 98 55-поговори с ним, скажи, что от Толпегиной Екатерины...
ждём)
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:00 (ссылка)
Иринка-блондинка, я-то я посуду мою без перчаток, а в машине :))) Голову я мою не больше минут 3х, тело тоже очень быстро. Так что отслоиться ничего не успевает :)) На фото имхо прекрасно видно, что ногтевая пластина длиннее и что ногти свои... Ну не хочешь не верь, мне то что )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Golde_Fish   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Я как ухаживать перестаю, у меня прям сразу слоиться начинают, сохнуть и пальцы болят.
Ответить С цитатой В цитатник
Possessed_by_him   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 21:40 (ссылка)
Офигенные ногти))а френч ты делала с полосочками или от руки как то?
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Интриганка_по_жизни, спасибо ) от руки, подправляла карандашиком специальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:01 (ссылка)
а какой именно эмалью ты пользовалась? а то у меня постоянно слоятся(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку