-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


Простой дизайн.

Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:07 + в цитатник
все записи автора Сегодня наткнулась в инете на урок как делать "рисунки" иголкой по мокрому лаку и решила попробовать изобразить. Как для первого раза, на мой взгляд, вполне неплохо. Мне нравится. (прошу прощения за фото с мобильного)



Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

where-is-my-mind   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
красиво)
цвета выразительные
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
miss_Kershey, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyStar1974   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
мне тож нонравилось) классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:25 (ссылка)
LuckyStar1974, благодарю :)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:49 (ссылка)
мне нравится.. только я бы рисунки сделала только на ногтях безымянных пальчиков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 01:06 (ссылка)
JeNy_PoWeR, а я сначала как-раз только на них и сделала. Выглядело скучновато. +мне понравился сам процесс рисования - в первый раз интересно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Oliti   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:29 (ссылка)
обожаю этот рисунок. пару секретов: лак основа должен быть очень жидким, пальчики красятся по очереди, по одному и линия окончательная ведется от свободного края, тогда веточка как-бы вырастает из кутикулы. Но для 1го раза - супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Oliti, я так и делала. Только в следующий разу для основы возьму другой лак. Этот был тонкой глянцевой текстуры - ложился тонким слоем и быстро сох. Спасибо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку