-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


желтый френч

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:42 + в цитатник
boys_are_toys все записи автора

ну вот и  я наконецтаки решилась выложить свои ноготки

ногти конечно свои)

вот послушалась ваших советов,подлечила и теперь меня они устраивают!)

я не профи,но с класса 6 как показали мне впервые,постоянно что то делаю с ногтями

сейчас почему то зацепил френч,мне кажется он не нагружает ноготь

теперь буду всегда выкладывать свои фотки)

кстати,на средний ноготь не обращаем внимания,он широкий,часто когда была маленькая повреждала его и счастлива что он вообще растет

 (700x525, 99Kb)
Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

Lidia_Leona   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:45 (ссылка)
прикольненькие)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_vik   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Красивые))а главное что свои)
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:55 (ссылка)
спасибо
Glamoursss это точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенька_СПб   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
супер , мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо-ЭтО_Я   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
не очень мне нравится, то что он желтый, но аккуратно и хорошо что свои)
Ответить С цитатой В цитатник
my_gothic_romance   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 06:53 (ссылка)
аккуратно и узор очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinBelyaeva   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
хоть и свои, хоть и сама, но всё равно что-то не так смотрится...не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Аккуратно сделано, мне нра :) Но по поводу среднего ногтя, он хоть и крупный, но его все равно можно было сделать такой же формы, как остальные :) Или наоборот остальные покруглее сделать....
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Anutka-Solnce
да я и так всю жизнь стараюсь его корректировать)чтоб не отличался сильно
СоЛнЫшКо-ЭтО_Я
саму это как то сначала смущала,а потом посмотрела что отлично смотрится под желтые аксессуары)
Печенька_СПб my_gothic_romance
спасибо
BelkaGav
каждому свое
Ответить С цитатой В цитатник
KuDryaFa   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
прости неочень.....
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку