-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


не наращивание

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:25 + в цитатник
naty_91 все записи автора я никогда не училась маникюру,так что не судите пожалуйста строго..тут ничего особенного,но все ровно приятно когда что то делаешь и придумываешь сам..
 (700x525, 101Kb)
Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

you_are_by_my_side   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
Научите меня так же делать...
мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:42 (ссылка)
Аюшка, Абсолютно ничего сложного..толстый слой лака(цвет на выбор),и сразу же после нанесения лака берем на иглу каплю другого цвета,и выставляем много капель (по желанию)(я выбрала овальную форму,можно просто по вертикали или как тебе будет угодно),потом протираем иглу и ей же тянем линию с начала ряда капель к концу.потом из каждой капли,тянем по линии в центр,и наносим(по желанию) простой кистью блестки.потом слой бесцветного лака,и маникюр готов..
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:45 (ссылка)
Аюшка, я еще пробовала красными каплями по прозрачному,и блестки тоже красные..получилось тоже классно..
Ответить С цитатой В цитатник
PINKLADY177   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
оч мило,мне нрав
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
PINKLADY177, я оч рада....
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
Супер, мне почему-то напомнило белые цветочки. Хорошо у вас получилось, красиво со вкусом и ничего лишнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
Мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_25   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
мне очень нравиться, смотриться красиво, нежно и ничего лишнего :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 08:18 (ссылка)
нарисовано красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Комментарий к не наращивание Четверг, 29 Мая 2008 г. 08:58 (ссылка)
нарисовано интеренсо но на мой взгляд белый лак вообще сомтрится ужасно на всех ногтях.
у меян сразу ощущение что штрихом накрашены ногти ( я когад в школе училась в классе 6-7 девачки красили себе =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
PINKLADY177, я очень рада что тебе нравится..:))
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:48 (ссылка)
LadyGlamShick, большое спасибо,мне оч приятно и я оч рада что ком то это нравится..хотя один раз было и лучше....
только у меня вот к тебе просьба,не обращайся пожалуйста ко мне на вы ,а то я наверное даже младше тебя,мне только 17..так что можешь обращаться ко мне на ты,надеюсь ты не возражаешь что я без спросу на ты говорю с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:48 (ссылка)
lena13, я очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
pantera_25, спасибо..мне очень приятно слышать такое...я очень рада что вам понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Real-Wild-Child, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
naty_91   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, ну может быть... каждого света сочитаются с чем то особенным..у меня к примеру белый лак на ногтях напоминает мою тетю в свадебном платье,и вообще сочитается у меня этот лак с невестами..так что тут уже по желанию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку