-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


мои ноготочки :)

Среда, 14 Мая 2008 г. 18:48 + в цитатник
Anutka-Solnce все записи автора

Вот попробовала что-то сделать со своими ногтями... банально, но ничего яркого не хотелось :)


Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

Сладкое_Капучино   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
Ну так миленько, только не пойму, для своих толстоваты,для нарощенных совершенно нет стресса. Так какие они?
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
Оленька63, свои, я указала в рубрике =) а почему толстоваты? мне всегда казалось что они наоборот тонкие очень.. или я не так поняла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:20 (ссылка)
Anutka-Solnce,
красиво получилось!:)я тоже пару раз такие рисунки делала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
Симпатично....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Капучино   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
Anutka-Solnce, ну значит так тень падает на большом пальце :). Для своиз хорошая длина, аккуратненько
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel-f   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
красиво. у нас в группе одна девчонка так себе делает, но у неё нарощенные ногти и блёстки серебряные.
Ответить С цитатой В цитатник
--рысик--   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
классно , хорошие ногти ) всё бы отдала чтоб мои такие здоровые были)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shelby-   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
совсем не нравится золотой
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_25   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:01 (ссылка)
очень красиво. смотриться хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:53 (ссылка)
спасибо )) но это не рисунок,просто блестки )
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
--рысик--, спасибо :) у меня привычка уже их так отращивать...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkCat   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:31 (ссылка)
Очень мило... И очень красиво хоть и просто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
Супер, мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку