-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:52 + в цитатник
annatellur все записи автора

немного моего маникюра...

фотки к сожалению с мобильника, если их качество не устраивает модераторов - не обижусь за удаление.

увидела в одной журнале - новое направление -жутко понравилось, захотела так же.Мучалась дома полтора часа перед днём рождения и когда у меня не получилось, так расстроилась и сказала что хочу в салон.На следующий день мой нашёл китайский салон (где одни китайцы) и мне там сделали.Очень плохо, потому что очень быстро и не аккуратно.Это был первый раз когда я была в салоне!

Зато держиться очень долго.Нужно будет найти хороший салон и постоянно делать.

 (525x700, 71Kb)

ещё просто край

  (525x700, 58Kb)

 Сообщение было отредактировано модератором.

Фотографии очень плохого качества были удалены.

Администрация.

 

 

 

Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

Riona-Kira   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:58 (ссылка)
а мне не нра, когда лунки выделяются
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:20 (ссылка)
ну вкусы-то разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
а в чем тут новое направление? что-то не догоняю... так уже много лет делают... хз, ничего нового не увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Xena_Warrior   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
На самом деле нового уже ничего не будет, мне кажется..Все новое - забытое старое)))
Первые мне очень понравились, а остальные - не очень как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
annatellur   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
согласна, ничего нового, но смотрятся эффектно (первые), это мне и понравилось.
просто из 10-15 страниц сообщества не видела чтобы кто-то делал на этом акцент, т.е. закрашивал лунки.В простоте есть своё очарование, от перстроты тоже устаёшь, так же, как и от классического французкого.
остальные фотки- так для кучи.
Я не профессионалка.так что сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
-Incredible-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:40 (ссылка)
первые понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_night   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:48 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Born2BeSexy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
хм...да ну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку