-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inspire_nails

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 2642
Комментариев: 21612
Написано: 27376


Пианистка...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:17 + в цитатник
Charlyn все записи автора Всем привет!Жизнь сложилась так, что с детства я играю на пианино, поэтому длинные ногти остаются просто моей мечтой.Но я все равно ухаживаю за ними...вот, зацените...просто, но оригинально))
 (600x450, 72Kb)
Рубрики:  Уход за натуральными ногтями

kalenO4ka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:20 (ссылка)
прикольненько)
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
Симпотично!
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:33 (ссылка)
а я скрипачка,по этому для меня тоже длинные ногти мечта=))кстати мило очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
The_broken_doll----emo,всегда мечтала научится играть на скрипке, только вот не сбылась моя мечта((
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
chokolatcKa, а я тоже пианистка.только вопрос:как ты с такими длинными ногтями играешь?для пианино это слишком длинные ногти!
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
можно привыкнуть
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
The_broken_doll----emo, тогда это будет неправильная игра и непрофессиальная.в любой нормальной музыкалке неразрешается иметь длинные ногти!
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Pchelka_Manya
The_broken_doll----emo, тогда это будет неправильная игра и непрофессиальная.в любой нормальной музыкалке неразрешается иметь длинные ногти!

я учусь в центральной музыкальной школе и мне почемуто разрешают xD ну не такие конечно,чуть поменьше..но всё же
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:42 (ссылка)
Pchelka_Manya, так сейчас же лето!!!Вот я и пользуюсь случаем))
Ответить С цитатой В цитатник
sunshine_child   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:47 (ссылка)
а я играла на скрипке,и мои прекрасные ноготки я всегда отстригала.....обидно было....но потом всё закончилось...хотя скрипку люблю...правда уже усё забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:49 (ссылка)
soul2101, это только так кажется.Начнешь играть-все сразу вспомнишь!
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:18 (ссылка)
The_broken_doll----emo, то что сейчас лето - это уже оправдание получше.а ты учишься в музыкалке имени кого???если ты учишься в центре,значит там всё строже должно быть и серьёзнее..а то неправильно играть будешь..это вам не на компе печатать..
Ответить С цитатой В цитатник
она_сплетница   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:52 (ссылка)
Миленько!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазИтиФФнаЯ_ДиФФчОнкА   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ой да бросьте!!!Я тож в музыкалке учусь...Вы бы видели какие у моей училки ногти и играет она просто виртуозно!Ногти не помеха...Мона приспособится)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
ПазИтиФФнаЯ_ДиФФчОнкА, согласна))у меня у старшей сестры очень длинные ногти, так она играет лучше меня))
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Я учусь не в обычной музыкалке,и у меня училка председатель комиссии Москвы!Это не шутки!Я бы посмотрела,как бы ваши хвалёные у неё поиграли бы!Не думаю,что она бы сказала,что они хорошо играют..она не скептик..просто профессионал..
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
как я тебя понимаю..помню решила взбунтоваться ( на каникулах)..чуток отрастить, но эта зараза вручила мне ножницы и заставила состригать.(( а так мило))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jana_Lumbe   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
The_broken_doll----emo, я тоже скрипачка)...тоже мечта-длиненькие ноготки
Ответить С цитатой В цитатник
_missrobot   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
противно! ногти должны быть одной длины на всех пальцах...а у тебя на другой руке их по-моему вообще нет...
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Pchelka_Manya
The_broken_doll----emo, то что сейчас лето - это уже оправдание получше.а ты учишься в музыкалке имени кого???если ты учишься в центре,значит там всё строже должно быть и серьёзнее..а то неправильно играть будешь..это вам не на компе печатать..

имени чайковского при московской консерватории...да,там очень строго и учат не как в обычных музыкалках...но к длинным ногтям можно приспасобится.и когда мой препод понял что они мне не мешают ,перестал возникать...и играть хорошо можно и не с правильной постановкой.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Pchelka_Manya
Я учусь не в обычной музыкалке,и у меня училка председатель комиссии Москвы!Это не шутки!Я бы посмотрела,как бы ваши хвалёные у неё поиграли бы!Не думаю,что она бы сказала,что они хорошо играют..она не скептик..просто профессионал..

а ты где учишся если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
The_broken_doll----emo,ну..конечно не им.Чайковоского при консерватории......Им.М.А.Балакирева
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение Pchelka_Manya
The_broken_doll----emo,ну..конечно не им.Чайковоского при консерватории......Им.М.А.Балакирева

Понятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
The_broken_doll----emo, без понтов,зато строго.а что смешного?хорошая музыкалка между прочим
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Pchelka_Manya
The_broken_doll----emo, без понтов,зато строго.а что смешного?хорошая музыкалка между прочим

Да я и не смеюсь между прочем)я не отрицаю что хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение yannka
The_broken_doll----emo, я тоже скрипачка)...тоже мечта-длиненькие ноготки

сборище музыкантов ёпт xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Elfe-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
The_broken_doll----emo, ага!))не ногтевое,а музыкальное сообщество))
Ответить С цитатой В цитатник
The_broken_doll--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:22 (ссылка)
эт точно=))флудим
Ответить С цитатой В цитатник
Баркова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
а я и скрипачка, и пианистка. была)
красный диплом по окончании музыкальной школы заброшен непонятно куда ровно 2 года назад, а ноготочки, наконец-то, длинные)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasochka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:23 (ссылка)
Вот и я что-то думаю, что это СЛИШКОМ длинные ногти для фортепиано! когда я играла, мне вообще под ноль заставляли ногти обрезать... и всё очень строго отслеживалось...благо, сейчас только, если гитару в руки беру, надо длину ногтей отслеживать... а пианино - раз в полгода и со стуком моих "ноктиков")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку