Nike | Take it to the next level | двухминутная версия
Режиссер фильма «Карты, деньги, два ствола» снял ошеломляющий новый двухминутный блокбастер с участием таких звезд, как Cesc Fabregas, Wayne Rooney и Cristiano Ronaldo. Ролик будет запущен на телевидении во вторник перед решающей игрой Manchester United’s Champions League.
Ролик называется ‘Take it to the next level’ (~Подними это на следующий уровень) и рассказывает о судьбе никому неизвестного подростка, которого Arsene Wenger выдернул из юношеской команды, и который в итоге попадает в голландский Arsenal.
Ролик снят с использованием последних технологий от лица игрока, позволяя зрителю забить каждый гол и пережить все эмоции, не покидая своего комфортного кресла.
Ричи, также известный по фильмам «Snatch» и «Revolver», говорит: «Эта реклама следит за жизненным путешествием, рождением футбольной суперзвезды. Весь ролик сделан от лица игрока, и это самая большая реклама, которую я когда-либо снимал». www.adme.ru
прикольная реклама? Миллионы долларов, потраченные на нее? А вы в курсе, что найк, одним из первых стал использовать рабский, детский труд и систему труд в мексике, индонезии, филлипинах, китае и т.д. и т.п.? Вы знаете,что такое потогонная система труда в этих странах? http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi/klyain_naomi_no_logo_lyudi_protiv_bryendov/
читайте, открывайте глаза на происходящее в мире. Не оставайтесь равнодушными....