-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Господа, вы, оказывается, не в курсе одной из самых обсуждаемых тем в блогах Рунета!

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:58 + в цитатник
LivingForLove все записи автора
СЕНСАЦИЯ!
Гришковец выиграл «битву клипов» у Мадонны
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Глупость какая-то. Интересно, обе стороны знали, что между их клипами битва?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лихейн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:05 (ссылка)
ужас у него клип фиговый какой-то!!!ну я думаю что Мадонна ещё возмёт своё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LivingForLove   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Аноним, Мадонна наверняка знала и ночью не могла уснуть - проиграть боялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Passe-partout   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Знаете, я Мадонну сильно люблю, но клип ее последний (4минуты) - говно... Ничего нового. Да кроме нашего сообщества этот клип вообще никто не заметил. Новых поклонников у нее явно после этого альбома не появится...
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Мне не нравятся ее последние работы, согласен полностью с Passe-partout. А Гришковца я в машине слушал по радио, когда в Сибири был (как раз часах в 20 езды от Иркутска), и, скажу, честно, нифига у меня настроение не улучшилось от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Passe-partout   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Сергей_Цветков, у Гришковца... там сам клип... Там охрененный видеоряд, который как раз, я так считаю, и потеряла Мадонна в последних своих работах. У нее он не несет никакой смысловой нагрузки, никаких (я уж не говорю - ярких) образов, ничего вообще... Девочка на подтанцовке в абсолютно дермовых сапожках на шнуровке (которые даже прямые ноги кривят). Кроме огромных цифр отщитывающих обратный ход времени, там ничего нет, да и цифры под конец заябывают. Движения ее все старые, танцы замученные, в общем, не старалась баба совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Читаю я ваши комменты и думаю,что вы тут тогда уважаемые забыли?Хотя...может на этот раз, когда поклонники Мадонны пишут что им нравится нормальные люди наконец найдут в ней чего-то...в конце концов дождитесь выхода альбома...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RAY_OFLIGHT   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:05 (ссылка)
Ребят,да вы чё?)))))Как можно сравнивать такие вещи?)))Это же глупо и неприлично))))Кому-то нравится Мадонна,кому-то нет.Это ведь нормально!А то,что кроме нас никто клипа не заметил и не оценил-неправда!Масса моих знакомых в восторге!И при этом они вовсе не являются её поклонниками!И мне вот чёт как-то её работы нравятся и старые и новые.Да,я фанат блин,но ведь не просто потому,что мне необходимо кого-то любить,а потому,что она продолжает меняться и удивлять меня!!!И это круто!..А Гришковец молодец-продукт забацал для соответствующего контенгента..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Passe-partout   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
RAY_OFLIGHT, вот я про "меняться" не заметил....))) И нихрена она меня не удивила. Сплошное разочарование...
Ответить С цитатой В цитатник
Passe-partout   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Чему вы там все так удивились? Расскажите, поделитесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LivingForLove   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Passe-partout
Чему вы там все так удивились? Расскажите, поделитесь!!!

Я - всего лишь жертва жёсткой ротации.
Ответить С цитатой В цитатник
Passe-partout   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку