-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


4 Минуты по-русски

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:52 + в цитатник
LivingForLove все записи автора  (330x284, 30Kb)

перевод by Antonio Best


Timbaland: По ходу дела, я опоздал
И всё, что у меня есть — 4 минуты, 4 минуты

Madonna: Ку-ку, парниша, я тут ждала кого-нибудь, кто бы прогулялся со мной
Justin: Дык не трать попусту время, а подай мне знак, расскажи, как именно ты желаешь покататься
Madonna: Я хочу разогнаться, а потом ме-е-едленно тормозить. Ме-е-едленно...
Кста, у меня дома отличная новая двухместная кровать
Justin: Чикса, я с этим справлюсь, ты мне главно покажи, куда топать.
Ты готова гулять? Ты готова гулять?



Madonna и Justin:
Если хочешь,
То стопудово получишь.
Если подумал об этом,
То лучше хоти этого.
Если чуешь,
Значит это реально, просто
Скажи одно лишь слово
И я дам, и я дам, что ты хошь.

Madonna: Время ждёт
Justin: У нас всего 4 минуты, чтобы спасти мир
Madonna: Чур, не сопротивляться
Madonna: Хватай пацана
Justin: Хватай девку
Madonna: Время ждёт
Justin: У нас всего 4 минуты на спасение мира
Madonna: Не ломайся
Justin: У нас всего 4 минуты, 4 минуты

Ваша эрэкция мощна,
Эдуард Мадонна
Дай-ка им волшебного пенделя
Тик-так, тик-так, тик-так
Точно, ну и стояк,
Так держать, не время для молитв,
Мадонна, ух
Дай им под зад, чтоб подпрыгнули
Тик-так, тик-так, тик-так

Madonna: Иногда я думаю, что совсем не против, если ты вторгнешься в мои владенья, да-да
Justin: Знаешь, я могу тебе сказать больше: тебе это даже понравится
И вот это хорошо, как ты двигаешься, о, эй эй
Madonna: Дорога в рай вымощена благими намерениями, да-да
Justin: Если оставишь меня хотя бы на ночь
Наутро скажу: я сделал, то что хотел
Ну а ты, как насчёт тебя?

Madonna: Время ждёт
Justin: У нас всего 4 минуты, чтобы спасти мир
Madonna: Чур, не сопротивляться
Madonna: Хватай пацана
Justin: Хватай девку
Madonna: Время ждёт
Justin: У нас всего 4 минуты на спасение мира
Madonna: Не ломайся
Justin: У нас всего 4 минуты, 4 минуты

Ваша эрэкция мощна,
Эдуард Мадонна
Дай-ка им волшебного пенделя
Тик-так, тик-так, тик-так
Точно, ну и стояк,
Так держать, не время для молитв,
Мадонна, ух
Дай им под зад, чтоб подпрыгнули
Тик-так, тик-так, тик-так
Рубрики:  red carpet
Метки:  

PRINCESSALEXANDRA   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Очень содержательное........
Ответить С цитатой В цитатник
КостянаяНога   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
пестец какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SummerBoy   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Мда... =))) Я в угаре)))
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
ржачно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skull_Of_Rock   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Ну вот) Теперь придётся меня откачивать:) Я пацталом)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАКАЙЛ   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:37 (ссылка)
))) ужас...такое же вредно на ночь читать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
mdya... перевод от Гоблина?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку