-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Арианн Филлипс: «Я сразу сказала Мадонне: "Нам без Cartier никуда!"»

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:52 + в цитатник
LivingForLove все записи автора Журнал Interview (Россия) №1 www.interviewrussia.ru

Знаменитый художник по костюмам о том, как работала с режиссёром Мадонной над её кинодрамой "МЫ. Верим в любовь"

Карьера Арианн началась в тот день, когда она вместе с приятелем-музыкантом сняла в Нью-Йорке дешевую квартиру. Филлипс придумывала ему концертные костюмы, навеянные воспоминаниями о своем детстве в Сан-Франциско и родителях, активистах хиппи-движения: пестрые рубашки в обтяжку, клеш, замшевые куртки с бахромой. Сегодня трудно себе представить Ленни Кравица в другом образе. С тех пор Арианн одела немало музыкантов, в том числе Гвен Стефани, Джастина Тимберлейка и Мика Джаггера.

Еще один друг юности, актер Брэндон Ли, привел Филлипс в кино, сделав ее художником по костюмам фильма «Ворон», где сам сыграл главную роль. Все следующие картины, на которых работала Арианн, так или иначе попадали в поле зрения Американской киноакадемии: одетые с ее иголочки, Анджелина Джоли в «Прерванной жизни» и Риз Уизерспун в «Переступить черту» получили за свои роли «Оскары», а Колин Ферт был номинирован за «Одинокого мужчину». После съемок фильма «Народ против Ларри Флинта» Кортни Лав, сыгравшая подружку Ларри, предложила Филлипс «одеть» Мадонну для фотосессии обложки журнала Rolling Stone. Так что все перевоплощения поп-звезды начиная с 1997 года — готическая гейша, фермерша в ковбойской шляпе, примерная мать семейства, наездница-фетишистка и другие — дело рук Арианн Филлипс.

«Единственное, о чем я сейчас думаю: как мы с Мадонной пропустим по паре бокалов шампанского. Мы не виделись целых полгода! А она для меня как член семьи», — говорит Арианн Филлипс, личный стилист Мадонны и художник по костюмам ее фильма W.E. (в российском прокате — «МЫ. Верим в любовь»). Это история любви разведенной американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо) и короля Эдварда (Джеймс Дарси), который ради нее отрекся от британской короны. И страсти вокруг картины после сентябрьской премьеры на Венецианском кинофестивале оказались не менее бурными, чем сам роман.

Бывшая супруга режиссера Гая Ричи сама написала сценарий, а влиятельный голливудский магнат Харви Вайнстейн решил выпустить фильм в американский прокат в самый разгар оскаровской гонки — в конце года. После премьеры в Венеции критики называют фильм «исключительно глупым и из рук вон плохо срежиссированным» (The Guardian), а сценарий — «нелепым и набитым клише» (The Playlist).

«Добро пожаловать в наш мир! — комментирует рецензии Арианн. — Каждый имеет свое мнение о Мадонне. Ее либо обожают, либо ненавидят. Равнодушных нет. Некоторые критики поливают фильм грязью, даже не посмотрев его, — просто потому что это сделала Мадонна. Если бы она обращала на это внимание, давно бы с ума сошла. Чтобы добиться желаемого результата, нужно изо всех сил стараться оставаться верной своей идее и двигаться вперед, не растрачивая силы и эмоции на мнения окружающих. Этому меня научила Лиз Розенберг, бессменная пиарщица Мадонны, после того как я впервые одела ее клиентку на церемонию вручения «Оскара» в 1998-м. Пресса тогда в клочья разнесла платье малоизвестного дизайнера Оливье Тискенса, но на следующее утро он проснулся знаменитым. Лично я надеюсь, что зрителям фильм понравится. Хотя бы потому, что я мечтаю снять с Мадонной еще один».

«Моя задача — вместе с режиссером и оператором создать с нуля новый мир, в котором наша история заиграет всеми красками. Сделать так, чтобы зритель в нее поверил. Одежда часто помогает актерам войти в роль. А для выпускников британской школы это вообще давняя традиция — они привыкли переходить от внешнего перевоплощения к внутреннему. Некоторые актрисы на съемках исторических драм даже белье просят позапрошлого века, чтобы осанка была соответствующей, а движения более скованными. Лоуренс Оливье когда-то сказал, что первым делом, перед тем как войти в образ, примеряет ботинки героя. Я подобрала для нашей герцогини Виндзорской целый гардероб винтажной одежды 1930-х — и это только для репетиций! Мадонна ко всему подходит основательно. Может даже прийти на журнальную съемку со своей раскадровкой. Работая над сценарием, она прочла, кажется, все книги об Уоллис Симпсон, которые можно было найти. По этим же книгам после я составляла папки с фотографиями, эскизами, примерами тканей и аксессуаров для каждого героя.

Как и все типичные американцы, я мало знала о Симпсон. Для меня она была такой Золушкой, сродни Грейс Келли, нашедшей своего принца. Но когда на время съемок я переехала в английское поместье Мадонны, то узнала много нового о нашей героине — англичане ее просто ненавидят! Для них она американская разведенка-голддиггерша, укравшая их короля. На самом деле Уоллис не была ни наивной жертвой, ни коварной обольстительницей. Просто так сложилось, что желание быть с этой, не самой молодой и привлекательной, женщиной стало для Эдварда сильнее вековых устоев британской монархии. И, пока мир вокруг Уоллис рушился, она предпочла сосредоточиться на том единственном, что еще могла контролировать — на безупречном внешнем виде. Построение идеального фасада стало ее спасительной соломинкой в водопаде сплетен и обвинений в ее адрес. А герцог всю жизнь компенсировал то, что так и не смог сделать Уоллис королевой: дарил ей украшения, которым завидовали даже законные регенты. Они были любимыми клиентами ювелирных Домов Cartier и Van Cleef & Arpels. Я сразу так и сказала Мадонне: «Нам без них никуда!» Она связалась с дирекцией компании Richemont, которой принадлежат эти бренды, и уговорила их нам помочь. Большинство драгоценностей семьи Виндзоров находится теперь в частных коллекциях. Аукцион Sotheby’s в Женеве в 1997 году, где выставлялись украшения Уоллис, стал самым прибыльным в истории Дома. За ее кольца и броши боролись актрисы Элизабет Тейлор и Джоан Коллинз, дизайнер Кельвин Кляйн и миллиардер Доди аль-Файед. Мастера Cartier и Van Cleef согласились воссоздать для нас точные копии, используя кристаллы вместо сапфиров и бриллиантов. На изготовление одного украшения уходит больше года. У нас было три месяца на десять комплектов. Знаете, сердце кровью обливалось от мысли, что, проделав такую долгую, кропотливую работу, ювелиры уничтожат все украшения, когда съемка подойдет к концу. Потому что каждая копия девальвирует стоимость оригинала, проданного с аукциона за пару-тройку миллионов долларов. Это как копировать картины Жан-Мишеля Баскии на ксероксе.

Мы взяли архивные украшения Сartier, принадлежавшие Симпсонам, из архива марки в Швейцарии. Это редчайшие вещи, которые показывают только на выставках. Так как съемки проходили в четырех разных городах, то драгоценности и их охрана летали за нами с места на место. Представляете, каким кошмаром была координация этого процесса? А больше всего нервов нам потрепала история с «контрактным» браслетом, который герцог подарил Уоллис как обещание на ней жениться. Во время съемок на яхте в Средиземном море актриса Андреа Райз боро взмахнула рукой, и браслет с подвесками-крестами соскользнул с ее запястья в воду. Моя ассистентка мгновенно прыгнула за борт, но найти его не смогла. Он так и покоится где-то в районе Лазурного Берега. Мы тогда изрядно понервничали, ведь история с браслетом была очень важна для сюжета. К счастью, нашлась вторая копия.А после съемок Cartier сделали точно такой же браслет для Мадонны — в память обо всем, что нам пришлось пережить.

Обычно все костюмы к фильмам шьются на заказ по моим эскизам. Но, зная о тесных связях герцогини с некоторыми дизайнерскими Домами, я решила, что будет правильнее обратиться к ним. Первыми откликнулись друзья Мадонны. Стелла Маккартни сделала все белье для фильма, а Джон Гальяно (тогда еще креативный директор Дома Dior) воссоздал эскизы нескольких платьев, когда-то сшитых для Уоллис самим Диором. Ради четырех эскизов платьев Vionnet мне даже пришлось спуститься в архивы Лувра и парижского Музея декоративного искусства. С помощью Памелы Гоблин, лучшего в мире эксперта по мадам Вионне, мы разыскали клиентские книги Дома с описаниями и зарисовками заказов на имя мадам Виндзор. Их сшили для нас мастера современного Дома Vionnet.

Мне удалось добраться даже до свадебного наряда герцогини в нью-йоркском музее Метрополитен. От времени платье выцвело из фирменного виндзорского синего до бледно-серого. Также мы заказывали костюмы у Prada, Schiaparelli, Issa и Dunhill. А виртуозный обувщик Бруно Фризони из Roger Vivier в рекордно короткие сроки сделал всю обувь для фильма. Признаюсь, еще пару платьев позаимствовала из личного гардероба Мадонны.

Я ни секунды не сомневалась, что головными уборами для фильма должен заняться виртуоз Стивен Джонс. А когда узнала, что в сценарии есть роль королевского шляпника, то предложила его кандидатуру и в качестве актера. Мадонна засомневалась, заставила его пройти пробы, но Стивен со своими двумя репликами справился великолепно.

Когда вещи были готовы, мне пришлось перевезти весь свой офис в трейлер на съемочной площадке. Шесть дней в неделю мы с Мадонной вставали в пять утра и отправлялись на примерки. Недостаточно просто красиво одеть актера, важно видеть полную картину: как наряды гармонируют с декорациями и светом на площадке. Костюмы в этом фильме играют такую большую роль, что прически, макияж, аксессуары — должны были быть безупречны. Другого Уоллис бы не потерпела. Эта женщина ежедневно вызывала к себе парикмахера, опаздывала на важное мероприятие, потому что не могла выбрать правильные аксессуары, и питалась одними вареными яйцами, если набирала лишние двести граммов. Наши главные герои на съемках тоже похудели так, что приходилось ушивать их костюмы прямо на площадке. Вечером мы приходили домой, перекусывали и просматривали отснятый за день материал в домашнем кинотеатре Мадонны. Мы жили и дышали этим фильмом, пересматривали видеозаписи с Виндзорами, перечитывали газетные заметки, чтобы полностью окунуться в их мир.

История Уоллис очень близка Мадонне. Разведенная американка переезжает в Лондон, находит свою любовь, но, увы, не все в этой истории складывается гладко. Многие думают, что знают, какая Мадонна на самом деле, потому что она все время на виду, или судят о ее работах по прошлым успехам и провалам. Мне бы очень хотелось, чтобы люди посмотрели этот фильм, забыв о том, кто его снял. Просто знайте, главное — это то, что она настоящий романтик!

Рубрики:  кино
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:19 (ссылка)
Очень интересно)
Помню фильм "Одинокий мужщина", в нём мне очень понравилась одежда актёров)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вероника_Шутова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:18 (ссылка)
Мне очень понравился фильм. Он один из немногих, которые я могу пересмотреть. Как режиссер, она молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку