-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Подарочек + Просьба

Среда, 18 Февраля 2009 г. 19:40 + в цитатник
Just-Fancy все записи автора В колонках играет - I'm Done - Pussycat Dolls
Настроение сейчас - сонное малость...

Во-первых: Извинения. Я очень сильно опоздала, я УЖАСНО рисую(по большей части я просто издеваюсь над планшетом), но как бы там не было, я нарисовала ИчиРук к дню Святого Валентина. Так что с прошедшим всех! Ичиго и Рукию в первую очередь! *два упрямых придурка, которые объясниться друг с другом не могут, фр!*
Во-вторых: картинка. На ней нет текста(пока что), так что его так напишу:
1) Рукия: ИЧИГО НЕ ГОВОРИЛ МНЕ ПРО ЭТОТ ПРАЗДНИК!!! )))
Мацумото: Надеюсь тайчо любит молочный шоколад^___^
2) Ичиго: Дурацкая ленточка!
Рукия: Ичи, что ты делаешь?
3) Ичиго*прячет руки*: Я? Ано... Этто... Ничего...
Рукия*оценив Чаппи*: К чёрту шоколад! Хочу КЛУБНИКИ!!!
Ичиго: Рукия...?
4) Ну... здесь всё и так ясно^___^



А теперь последнее: мне нужна бета, по вопросам сюжета. А точнее чтоб человек хорошо знал Bleach и мангу и аниме от и до и мог подправить если я факты перепутаю, что не так пойму или опишусь в редком имени. Текст буду присылать возможно не весь и непосредственно перед потенциальным моментом размещения, в виду того что сюжет держу в тайне. Так же нужно чтоб у беты был мейл-агент, с аськой у меня проблемы, а по почте пересылаться не оперативно. Бета должна быть с тонной терпения - писаться фик будет по настроению. И последнее: ДА! Я ПРИВЕРЕДА!!! Но это должен в итоге быть отличный фик!!! Ну в общем, если кто готов - милости прошу!)))
Рубрики:  Art
Fan Made
Comics/Doujinshi
Вопросы/Просьбы
Метки:  

Aki_I_Shinsoran   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
Рисуночки пульные)) ХДдддд....На счёт просьбы.....я не уверена в своём отличном знании блич и поэтому не выдвигаю свою кондидатуру. Но грамотность у меня всегда на высшем уровне....и к тому же агента у мну нет...так что отпадаю((((( извини((
Ответить С цитатой В цитатник
Just-Fancy   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо, Аки-тян))) Жаль ты не выдвигаешь себя((( Я была бы за твою кандидатуру^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_I_Shinsoran   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ой, ну ты прям меня смущаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagesa-   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:07 (ссылка)
Как няфно нарисовано ^__^
Просьба... Если бы я знала блич и русский язык на 5, то помогла бы ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:19 (ссылка)
я вообще молчу-ничего пока сюда не прислала-только коменчу всех.к тому же русский знаю где то на 6(у нас 10балка)
Ответить С цитатой В цитатник
IchigoI   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 06:02 (ссылка)
Спасибо вам автор... после ваших рисонков я понял что Рукия очень даже неплохо рисует ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just-Fancy   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий IchigoI

Да я жутко рисую) Поэтому в рисование не суюсь(единственный мой рисунок) и предпочитаю фикрайтинг и косплей (шить - это потрясающе)) А Рукия рисует мило ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку