-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Week-to-Bash

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 15:47 + в цитатник
Morie_Mordant все записи автора Автор: Morie
Бета: none
Фэндом: Bleach
Название: Week-to-Bash
Персонажи: Ичиго|Рукия, тысячи их
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Детектив, Психология, Пародия, Повседневность, AU, Эксперимент, Стёб
Предупреждения: OOC, Смена пола (gender switch)
Размер: Миди
Статус: в процессе
Описание: Сумасшедшая неделька Ичиго Куросаки.
Публикация на других ресурсах: не разрешаю.
Примечания автора: Ичиго - истеричка. Рукия - хипстер. Мори - придурок. Тема на конкурсе: 9) Ваниль и Хипстеры в Бличе. Жанр - смена пола, стёб. 2 место. Спястя сто лет меня вдруг пришло в голову, что можно выложить продолжение. О да, фанфары. Первая глава вот - http://www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post215631717/
Посвящение: Томат, четвертуй меня.
Благодарности: Just-Fancy, спасибо за тему. Хотя и исполнение - унылое сами_знаете_что, но заявка была офигенная.



День 1. Run
- Ну, так, что теперь? – как-то чересчур незаинтересованно спросила Садо, отправляя в рот кусочек тушеного помидора.
Старшеклассница всю свою сознательную жизнь была вегетарианкой. Ичиго же нервно покосилась на нее и запихнула в рот все мясо, что было заботливо уложено Юзу в форме футбольного мяча.
- Не фнаю, - с набитым ртом отозвалась она, - я убифала, а этот говнюк скафал, фто мы ищо поговорим.
- А потом прозвенел звонок.
- Угу.
- И ты не пошла на урок?
- Угу.
- И меня еще попросила остаться?
- Угу.
Садо вздохнула.
- Твое счастье, что это физкультура.
Лимит слов был явно исчерпан, и девушка откинулась на свой пиджак, подставляя лицо и шею весеннему солнцу. Рыжеволосая вдруг вытаращила глаза и закашлялась.
Бровь мексиканки изогнулась в вопросе.
- Просто представила, как эти, - вокруг Ичиго начала сгущаться черная аура, - сейчас к нему пристают, чтобы побыть с ним в паре…
- Ичиго…
- И вообще, они же пиявки! Как присосутся – тут даже Хоншо не отвертится, не то, что Рукия!
- Ичиго…
- Черт, у меня такое чувство, что меня бросят.
Садо закатила глаза.
- Я рыжая.
- Сейчас модно быть рыжей, - пожимает плечами ее подруга, - все любят их.
- Я никогда ни с кем не встречалась – даже не знаю, как себя с ним вести! Определенно…
- Ты ведь знаешь эту историю про яблоки?
- А, да-да, типа женщины – это яблоки. Самые классные – на верхушке, дерьмовые – внизу, и придурки собирают те, что внизу, потому что на верхушку сыкотно лезть. Знаешь, логично ведь. Но причем тут это?
Ясутора махнула рукой, мол, не обращай внимания, и продолжила принимать солнечные ванны.

- Куросаки-сан? – позвал тихий голос.
Ичиго вздрогнула и сразу же спрятала телефон в карман, будто это было преступлением – писать этому недоделанному сообщения. Ладно, если бы кто-то – естественно, кроме этого самого недоделанного – прочитал эти смс, то ее бы упекли в комнату, обитую войлоком прелестного розоватого цвета, но не в этом дело.
- Д-да? А, Иноуэ, привет, - девушка облегченно вздохнула и выбросила из рук тряпку, с которой секунду назад изображала из себя активную домохозяйку. – Почему ты здесь, что-то забыл?
- Нет, я ведь вызвался вместо Кучики-куна, - приятно улыбнулся парень и, закатав рукава, начал вытирать доску.
Внутри рыжая уже станцевала победный танец – если дежурным будет Химэ, то эту тряпку можно вообще выбросить в окно – он сам все сделает, еще и добавки попросит. Тот же Рукия – будь он неладен – всегда прохлаждался на задних партах, заставляя Куросаки вкалывать, как проклятую.
- Я хотел спросить, - старшеклассник отвернулся от нее, старательно вытирая меловые разводы, - можно? Это касается Кучики-куна.
- Можно, - не чувствуя подвоха, великодушно разрешила та.
- Вы… эм… встречаетесь, да? Как долго? – хоть он так и не повернулся, но отчетливо были видны его уши – красные, словно верхний прожектор на светофоре.
Ичиго и сама заалела, словно маков цвет.
- Да нет… Или да… Сама не знаю. Иногда мне кажется, что он просто издевается – все равно в любом случае получает то, что хочет – и смывается, засранец, - запинаясь, объяснила она.
Иноуэ резко развернулся.
- Как это: «Получает то, что хочет»? Вы уже…? Простите, Куросаки-сан, - он поспешно двинулся к умывальнику и, отбросив тряпку, умыл красное лицо.
Девушка минуты три размышляла над его восклицанием, а затем подорвалась, да так, что опрокинулся стул.
- Нет-нет, все не так, как ты подумал! О Ками, я бы никогда о таком не рассказывала никому, я же не дурочка совсем уж! – она почти плакала, но сил хватило только на то, чтобы крепко выругаться, проклиная «чертового хиляка» до двенадцатого колена.
Иноуэ, как ни странно, быстро сообразил, что к чему, и принялся успокаивать одноклассницу, уверяя ее, что она вовсе не выглядит, как гулящая девчонка.
- Я ведь рыжая, - завела старую шарманку Ичиго, - все рыжие – придурочные…
- Эм, Куросаки-сан, я тоже рыжий, - улыбка Химэ излучала тепло, - но я ведь не придурочный. Так что не говори глупостей.
Она хотела ляпнуть, что он, вообще-то, тоже странный и не слегка, но потом прикусила язык. Не хватало еще.
Ичиго уставилась на волосы Иноуэ. Темные, почти каштановые – красивые, не то, что ее морковные пакли – действительно рыжие.
- Я не знаю, как вести себя с парнями, - она мученически выдохнула, - вот сейчас, например. Ну кто бы стал говорить о таком с парнем?
- Ты, - рассмеялся тот, но она не обиделась. Правда ведь.
- Ладно, давай побыстрее закончим тут, и по домам, - похлопал ее по плечу. – Желаю вам с Кучики-куном удачи в отношениях. Знаешь, я даже немного завидую – хотел бы я найти себе девушку, которая была бы хоть чуть-чуть похожа на тебя, солнечная Куросаки-сан.
Ичиго смутилась было, но вдруг призывно пикнул телефон.
«Жду тебя возле выхода. Надеюсь, ты не сбежишь через черный ход. Рукия»

Черные джинсы, этот дурацкий серый пиджак и футболка с ярким принтом. О, он знал, что надеть!
- Что это? – прошипела она, тыкая в него пальцем. – Ты сам, небось, разрисовывал, да?
Кучики наклонил голову, чтобы взглянуть на нее поверх солнцезащитных очков в широкой яркой оправе.
- Что тебе не нравится? – искренне недоумевал он.
- Это! – Ичиго казалось, что у нее сейчас пар из ушей пойдет. – Тебе сколько лет, напомни, а? Пять?
Рукия покачал головой.
- Одеваю, что хочу и тебя спрашивать не буду, лады?
- Но этот уродливый кроль!
- Это Чаппи, - с нажимом отрезал парень, - а ты ничего не понимаешь в искусстве. И вообще, не думай, что ты сбила меня с мысли.
- Какого ты свалил со школы? Не в первый раз, кстати.
- Дела были, навестить кое-кого, - отмахнулся черноволосый.
- Ой, только не заливай мне про свою больную бабушку. Если бы она и впрямь так часто болела, то уже давно откинула бы ласты.
- Не будь так жестока к моей несуществующей бабушке, - фыркнул юноша, в одну руку взяв ее сумку, а вторую положив ей на плечо. – Лучше расскажи, что это за истерика была сегодня на обеденном перерыве?
- На самом деле, все должно происходить не так. Лучше бы уж ответил что-то. Знаешь, я чуть в штаны от страха не наложила.
- Я такой страшный? – притворно опечалился он.
- Ты понимаешь, что я имею в виду, - раздраженно ткнула его локтем в подтверждение. – Так что? Не томи уже, дурак.
- Сама дура, - с его губ сорвался смешок, - если бы ты мне не нравилась, вряд ли бы я осмелился целоваться с такой опасной особой. Кстати, я у вас сегодня заночую, договорились?
- Ну, ты все испортил, идиот, - заныла Ичиго, - только не говори, что ты это сказал только для того, чтобы я тебе разрешила спать в нашем доме.
Кучики засмеялся и надел свою шляпу ей на голову.
- Всю прическу испортишь, - для вида проворчала она.
- Как будто бы она у тебя когда-то была, - со смехом парировал он. – Но именно за это ты мне и нравишься.

- Ичиго! Где ты была?! Я так волновалась! – с порога на них накинулась ястребом госпожа доктор.
- Мама, отстань, - раздраженно отпихнула ее от себя рыжеволосая.
- Но в этой школьной форме ты такая миленькая… Мало ли, что с тобой могло случиться, - заохала та. – О, мой третий сын! Как я рада тебя видеть, проходи-проходи!
Рукия уже вошел в роль и вежливо поклонился, скрывая ехидство за милой улыбкой.
- Добрый вечер, Куросаки-сан. Выглядите восхитительно, как всегда.
Женщина покраснела, как школьница.
- Ох, да ну, о чем ты… Оставляй обувь у входа, я сейчас поставлю чайник, где кухня, ты и сам знаешь, - и она удалилась, слегка виляя бедрами.
- Не смей пялиться на мою мать, - шепотом предупредила его одноклассница, снимая пиджак и вешая сумку на вешалку у входа.
- Извращенка несчастная, - подразнил ее в ответ и двинулся к кухне. – Привет, Юзу-чан, Карин-чан!
- Не называй меня Карин-чан! У меня и так имя бабское! – послышался возмущенный возглас.
- Как дела, Рукия?
- Ох, как хорошо, что ты спросил… Знаете, кажется, моя квартира снова сгорела.
- В восьмой раз? Да ты неудачник, друг.
Сердобольный Юзу сразу же предложил переждать ночку в доме семейства Куросаки, что Ишшин поддержала с несвойственным ей великодушием.
Ичиго оперлась на дверной проем, наблюдая за «блестящим» выступлением Кучики. Он словно кот. Хочет – ночует у нее, хочет – исчезает на пару дней. Девушка примерно понимала, куда еще он наведывается: скорее всего, к Урахаре, собутыльнице ее матери и отчаянной торгашке, готовой продать что угодно и в любой день недели, любое время суток, работая без выходных. Кучики она всегда была рада, как сыну родному: то ли платил он по-королевски, то ли просто женщине бальзаковского возраста приглянулось смазливое личико юноши. Сам он к панамочнице в сандалиях относился весьма прохладно, но, тем не менее, постоянно заглядывал к ней и сообщал о своих перемещениях. Вот и сейчас, договорившись с Куросаки, парень вытащил свой яблоко-фон и сообщил той, что ночует сегодня не у нее. Разобрать, что продавщица-кудесница ответила, было крайне сложно: слышен был лишь ее слегка взволнованный голос. Зато Рукия побледнел еще больше.
- Как? Я же сказал ей, что у меня здесь все еще дела, - взбешенным шепотом возразил он. – Что значит… Скажи ей, что не смогла со мной связаться. Эй, я уже не маленький, оставь свои поучения при себе. Ну и что, что остаюсь из-за Ку…? Всё-то ты знаешь, а? Только ей не говори. Послушай. У меня впереди важный зачет, так ей и передай. Всё, конец связи. Удачи.
- Что случилось? Квартира сгорела? – язвительно пропела рыжеволосая.
- Нет, ничего, - Кучики тревожно улыбнулся, - ничего особенного.
А в душе у Ичиго уже на полную громкость заработала сирена.

Куросаки ворочалась в кровати, понимая, что как всегда заснет только под утро. И черт же ее дернул связаться когда-то с этим оболтусом. Теперь волнуйся за него.
Девушка вспомнила, как при первой встрече чуть не отметелила его: шутка ли, забраться к ним на кухню ночью. Естественно, что она выгнала его, попутно слушая его небылицы (будущий писатель, что тут сказать). Зато потом все развивалось как в качественной седзе-манге: благородный незнакомец спас ее от какого-то урода-насильника, а на следующий день оказался ее новым одноклассником, недавно переведенным из Сейретея.
Вот так вот живем, что говорится.
Дверь мягко отворилась, из коридора в комнату изящно вплыла небольшая тень и юркнула к ней под одеяло.
- Ты чего творишь? – зашипела Ичиго, стараясь вытолкнуть его с кровати.
- Да ну, я хотел спать здесь, - пробурчал тот, - я даже принес пару вещичек, чтобы сделать твою убогую маленькую комнатку симпатичнее. В комнате мальчиков слишком мирная атмосфера – уснуть не могу.
- Но…
- Хм, ты предлагаешь мне к твоей маме пойти? – устало поинтересовался Рукия. – Я, в принципе, могу. Даже думаю, она будет мне рада. Может, даже выпить предложит.
- Ты не пьешь, - возразила Куросаки.
- Но сам факт, что предложит, - зевнул парень, обнимая ее.
- Рукия.
- М? – сонно промычал тот.
- И что ты во мне нашел? Я ведь совсем странная, да? Истеричка, растрепанная, совсем на девушку не похожа…
- Мне нравится.
- А еще я рыжая.
- Ну и гордись этим, - от него немного пахло зубной пастой и гелем для душа.
Ее гелем для душа, что Ичиго поняла только тогда, когда парень в полусне коротко поцеловал ее в висок.
- А теперь спи уже, рыжая моя.
- Вот дурак ведь.
- Ага.
Как ни странно, но его присутствие действовало успокаивающе. Не так, как днем – может, потому, что он спит? – было тепло и уютно. Да еще и не надо было волноваться, что с ним могло что-то случиться – вот он, рядом посапывает.
Так рано Ичиго заснула, наверное, впервые со дня их знакомства.

День 2. Suspect
Ичиго встала на удивление поздно. На тумбочке рядом стояла ее любимая кружка, над которой пушистыми клубками собирался ароматный пар. Одеяло на подоконнике было разобрано – там же в ряд стояли четыре пустые чашки.
- Кофепийца чертов, - беззлобно протянула девушка и припала к своей порции горячего утреннего напитка.
Что-то запищало – этим «что-то» оказался яблоко-фон Кучики, который не так-то просто было найти на белой же простыне. На экране высветилось сообщение от неизвестного номера.
«Перезвони».
Ичиго хотела было сама набрать номер без определителя, но натолкнулась на некоторые трудности – аппарат с надкушенным яблочком сзади требовал введения пароля. Куросаки испытала судьбу, но, не угадав четыре символа, бросила пробовать – пусть Рукия сам разбирается со своими преследователями.
Последний как раз зашел в комнату, мурча что-то под нос. Увидев в руке рыжеволосой свой телефон, он нахмурился.
- Лезть в чужие вещи плохо, - странным тоном известил он ее.
- Что ж ты тогда лезешь в мою жизнь? – обиженно огрызнулась та, закусывая губу.
Парень же примирительно улыбнулся.
- Задумала прочесть мои сообщения? Ревнуешь?
- Да ничуть, - хмыкнула девушка, - кому ты, хиляк, кроме меня, нужен?
Рукия ловко выхватил яблоко-фон из ее рук и щелкнул в сторону двери.
- Ванная свободна. Но я видел, как госпожа Куросаки, кажется, выходила из своей комнаты.
Девушка выругалась и рванула к заветной комнате, на что юноша ответил заразительным смехом.
Там же царил ужас – влажные полотенца валялись на полу, среди широких луж, шнур от душа вывернут в спираль, зеркало запотело, и на нем чьим-то тонким наглым пальцем было выведено:
«Убери здесь, пожалуйста».
«Да, ничего нового, - пыталась убедить себя Ичиго, - все как обычно, когда наш дом оккупирует этот узурпатор».
И все же, вздохнув, взяла в руки тряпку – не расстраивать же этим свинством Юзу.

- Сестричка, тебя там Мидзуиро ждет, - заглянул в комнату светловолосый мальчик, - я пригласил ее в кухню, она согласилась выпить чайку, пока ты собираешься.
- Скажи ей, пожалуйста, что я буду через три минуты, - впопыхах крикнула девушка, натягивая гольфы, - три минуты, не больше!
- Ага, как же, - фыркнул Рукия, закрывая за Юзу дверь, - три минуты в твоем исполнении – полчаса, не меньше. Не спеши ты так, не опаздываешь еще, просто Кодзима – ранняя пташка.
- А тебе нравится это, да? – раздраженно окрысилась та. – Мидзуиро и впрямь милая – тебе нравится ее новая прическа?
- У нее новая прическа? – равнодушно отозвался Кучики.
- Скажешь, что не заметил? На нее многие тайком пялятся, - Ичиго уже кипела, - а ты, кажется, как раз из породы тех, кто…
Договорить ей не дал смачный щелбан.
- Я думала, ты меня поцелуешь, идиот, - пробурчала она.
- Много думать в твоем случае – очень вредно, - съязвил в ответ Рукия. – Пора бы уже понять, что мне нравишься ты – не Кодзима, не Асано, не Исида, не Садо и даже, представь себе, не Чизуру – и давай больше не будем возвращаться к этому, ладно?
- Ладно.
- Вот и славно, - коротко поцеловал ее в лоб парень.
- Эй, что это вообще такое?! Так мертвых в гробу в путь добрый целуют!
- Это я тебе на дорогу в школу.
- Черт возьми, а по нормальному?
- Ну ты и вымогательница, - шутливо пожурил ее одноклассник, обняв за талию и прикоснувшись к ее стиснутым в обиде губам.
Ичиго казалось, что у нее почву из-под ног выбили – тело мелко задрожало и мгновенно отозвалось на нахальные действия гада. Практически надетая юбка медленно сползала по бедрам, внутри становилось то леденяще холодно, то невыносимо жарко. И она знала – стоит ей снять с Кучики мешающую одежду, стоить дотронуться до его тела – и эти непонятные перепады непременно прекратятся.
Сам же юноша решил совершенно по-другому, поэтому оторвался от нее и, захватив очки со шляпой, прощально помахав оной, выпрыгнул точно в окно.
Первую секунду девушка смотрела в ступоре на то место, где только что стоял старшеклассник, а затем часто-часто заморгала. Бросилась к окну, на ходу пытаясь застегнуть молнию на школьной юбке.
Внизу, задрав голову вверх, стоял Кучики – целехонький, живой и здоровый. Что, впрочем, рыжеволосая решила быстро исправить.
- Ичиго, скинь мою сумку, пожалуйста.
- Ты понимаешь, придурок, как я только что испугалась?! Я подумала, ты из окна кинулся! Ты совсем больной на голову?!
- Ой, да ладно. Тут не так уж и высоко, - хмыкнул Рукия. – А теперь будь умницей и скинь мою сумку.
- Откуда же я знала, что ты внештатный каскадер?!
- Ну, я ведь не мог пройти через дверь – на кухне сидит Кодзима.
- Да наплевать, хоть мать Тереза!
Куросаки схватила несчастную сумку и, что было силы, швырнула ее в лицо другу.
- И угораздило же меня втрескаться в гребанного камикадзе, - прорычала она, когда тот, легко отскочив из-под снаряда, одной рукой поймал его, а второй отсалютовал девушке.
- Я тебя тоже люблю, - он послал ей воздушный поцелуй и, одним прыжком преодолев забор, исчез на улице.
А Ичиго так и застыла с занесенной рукой.
Правда?
Ведь…
Только что…
Он впервые сказал, что любит её?

- Доброе утро, - с неиссякаемой энергией поприветствовала пришедших Кейго. – Зацените идею: на летние каникулы мы отправляемся на пляж! Мой дядя согласился предоставить нам виллу!
- Прости, - скрестила руки на груди Мидзуиро, вежливо отнекиваясь, - я не могу. Я уже обещала другу, что поеду с ним в путешествие.
- Опять эти твои странные друзья, - замогильным тоном обрекающего на смерть отозвалась Асано, - кто на этот раз?
- Из футбольной команды. У него было двенадцать билетов, и он предложил мне поехать с ним, - пожала плечами старшеклассница, будто это было само собой разумеющееся.
- А я? – заныла та. – Как же я, твоя лучшая подруга?
- На обиженных воды возят. Все билеты уже заняты, - сожалеющим тоном отрезала Кодзима и достала свой неизменный телефон.
- То есть… Ты… Едешь… В компании… С… ОДНИННАДЦАТЬЮ МУЖЧИНАМИ?! – возмущенно воскликнула Кейго и оторвала одноклассницу от экрана, тягая ту за волосы. – Ты издеваешься?!
- Вовсе нет. Я не виновата, что мне нравятся мужчины постарше. До сих пор не было никаких проблем, - скривилась девушка и двумя пальцами отцепила цепкие ладони подруги от себя.
- Я тоже не могу, - извиняясь, смущенно прошелестел Иноуэ, - прости, Кейго-чан.
- И я не могу, - покачал головой Рукия, - извини, пожалуйста.
Ичиго покосилась на него и тоже отказалась. Садо просто выставила перед собой ладонь, показывая, что будет занята.
Кейго взвыла.
- Ну, хоть кто-нибудь! Ребята, это вообще-то должно было быть весело!
Исида, сидящая рядом с Химэ, поправила очки и объявила, что у нее будут на каникулах занятия с матерью.
- Ну и ладно, - обиженно проворчала Асано, - вот и не познакомлю вас тогда с нашей гостьей.
- Гостья? – подался вперед Кучики, вперив в нее взгляд. – Кто это?
- А, заинтересовался? Шиш тебе! Скажу только, что она милашка – то ли племянница новой пассии дяди, то ли дочка его бывшей жены… В общем, он попросил позаботиться о ней эти несколько дней, пока она в Каракуре.
- Как она выглядит? – парень не отставал, забыв о своей роли мягкого вежливого одноклассника.
- Ну, черноволосая такая… - он побледнел, а Кейго продолжила. – Маленькая очень, и глазища огромные, зеленые.
Рукия выдохнул, а Куросаки напряженно сжала кулаки.
Что, черт его дери, происходит, а?

На уроке телефон вибрировал трижды. На все вопросы парень отвечал, что это от оператора. Но один раз девушка все же изловчилась увидеть отправителя.
Тот же неизвестный номер.
На экране высвечивались все не отвеченные сообщения.
«Я же прошу, перезвони».
«Что-то произошло? Мне сказали, у тебя появились еще дела. Где ты сейчас?»
«Я не понимаю, Рукия. Перезвони немедленно».
«Ты не отвечаешь на звонки. Не звонишь сам. Где ты?»

Кучики торопливо спрятал яблоко-фон в карман.
- Кто это? – тревожным шепотом спросила Куросаки.
- Неважно, Ичиго, - просипел в ответ, - от друга в другом городе. У меня нет денег на счету – как пополню, перезвоню ему.
- Ты что-то скрываешь от меня, - подозрительно сузила глаза рыжеволосая, - расскажешь?
- Чуть попозже, - неопределенно махнул рукой юноша, - мы же уже говорили об этом. Перестань думать о глупостях.

- Я же верю. Верю, что он ко мне неравнодушен. Иначе на кой я ему тогда сдалась? – в сердцах прошипела Куросаки. – Но я же волнуюсь. Волнуюсь, черт побери. А вдруг это как-то связано с мафией или наркотиками? А вдруг за ним охотятся, и поэтому он переезжает из города в город? А из-за меня он остался и теперь в опасности? Ками, у меня сейчас мозги вскипят!
- Ичиго, - спокойно прервала поток ее мыслей Ясутора, выбирая кусочек огурца покрасивее, - ты надумываешь.
- Ты не видела, как он сегодня сиганул из окна. Точно Джеймс Бонд какой-то, честное слово!
- Ну, тогда у тебя только один выход, - предположила мексиканка.
- Точно! Я прослежу за ним! Например, когда он прогуливает школу! – карие глаза загорелись адским огнём, и она, поблагодарив подругу, кинулась к лестнице.
Садо молчаливо уставилась ей вслед, думая над тем, что вообще-то она имела то, что Ичиго следует просто довериться ему и не мучать расспросами.

Но этот гад ползучий успел смыться до того, как она начала за ним следить! Ичиго сослалась на то, что у нее ужасно болит живот, и тоже свинтила, перед этим зайдя к Карин с Юзу и предупредив их о своем уходе. Затем на секундочку зашла домой, переоделась и подобрала вчерашние солнцезащитные очки и шляпу Кучики – все равно он их не хватится, каждый день новые носит – таким образом «замаскировавшись», девушка двинулась туда, где, как она справедливо полагала, Рукия будет вероятнее всего.
Нашла его, как ни странно, Куросаки еще по дороге. Он тоже уже был в повседневной одежде – несмотря на небольшой рост и миловидное лицо, и не скажешь ведь, что школьник. Но рыжеволосая старалась держать дистанцию: во-первых, хоть и замаскированную, но ее огненную шевелюру не узнать уж очень трудно; во-вторых, надевать то надевает он шляпы как одноразовые, но помнит все до единой. Поэтому всего на секунду отвлекшись на какую-то черноволосую девчонку в школьной форме, которая толкнула ее, Ичиго сразу же потеряла его из виду.
Она выругалась и оглянулась, в поисках дуры, из-за которой она потеряла цель. Это была невысокая девочка, шедшая рядом с большим бугаем. Ее спина тряслась мелкой дрожью – и явно не от возбуждения, как у Ичиго, когда она находилась рядом с безнравственным остряком.
Бугай грубо схватил девочку за руку, когда она внезапно остановилась. Малолетняя путана?
- Я не хочу, - хрипло отрезала она, - отстань. Я просто решила прогулять уроки, я не шлюха, понял?!
С ужасом Куросаки поняла, что узнает этот голос. И тут же двинулась к ним, чтобы разнять.
Он замахнулся на школьницу, когда вдруг упал мешком на пол. Немногие посетители метро уставились на храбреца. Мужчина же встал и попытался навалиться на «спасителя», но тот, юркий и молниеносный, двумя ударами вырубил его окончательно.
Рукия схватил девочку за руку и потащил к поезду. Та не сопротивлялась, а невольные зрители снова рассосались по платформе. Ичиго же проявила чудеса ловкости и подобралась к ним настолько близко, насколько только могла.
- Это и была твоя цель? – сухо спросил парень.
Никогда еще она не видела его таким разозлённым.
- Ты прав, - спокойно ответила девушка, - вся эта инсценировка была составлена для того, чтобы привлечь твое внимание.
Теперь сомнений в личности «потерпевшей» уже не осталось – но что здесь делала Мидзуиро?!


День 2. Lie
Девушка потянулась, равнодушно глядя через окно на пролетающие мимо деревья и дома. Рядом с ней сидел невысокий черноволосый парень, опустивший шляпу на глаза.
- Так, может, ты всё же мне расскажешь, в чём дело? – наконец подал голос Рукия.
- Может, - согласилась Мидзуиро, не отрывая от созерцания пейзажа за стеклом.
- Довольно опасно вот так вот использовать других людей. Этот придурок может еще найти тебя.
- Я тебя умоляю, у меня есть парень для того, чтобы расхлебывать последствия, - презрительно скривилась Кодзима.
- Дело твоё, - как-то странно усмехнулся юноша, - так для чего тебе понадобился я? У меня, между прочим, еще есть дела, так что давай побыстрее.
- В школе ты ведешь себя совершенно не так, - она попыталась изогнуться, чтобы заглянуть собеседнику в глаза, но тот отодвинул её – благо, в вагоне было практически пусто, места много.
За ними из окошка в следующем вагоне следила рыжеволосая девушка. Куросаки вжалась в стенку, пытаясь прочитать по губам их разговор.
- Воспитание, - уголки тонких губ снова дрогнули, искажаясь в саркастичной полуулыбке. – Но с тобой, как я понимаю, такие штучки не пройдут?
- Не пройдут, - мягко согласилась она. – Я ведь тоже не совсем проста.
- Считаешь, что то, чем ты занимаешься в свободное от школы время – сложно?
Кодзима показалась Ичиго уязвленной – вещь нечастая.
- А то, что ты дуришь всем вокруг головы – это честно? – парировала старшеклассница, оттягивая юбку, чтобы прикрыть колени.
- Я никого не обманываю, - зло отрезал Рукия.
- Скажи это Ичиго, - с чувством превосходства хмыкнула Мидзуиро.
Парень промолчал.
- А ведь пыталась с тобой поговорить, - вздохнула она, - каждое утро приходила чуть пораньше к Куросаки, силясь найти возможность поговорить с тобой один на один, вне школы. Там было бы слишком подозрительно, да и твоя девушка – довольно ревнивая особа. Но ты всё время как-то проходил мимо меня, уж не знаю, как.
- Ты знала, что я ночую у них? – изумился тот.
- А где же еще? – его одноклассница хихикнула. – В твоей ситуации другое было бы более странно.
- И как ты догадалась? – казалось, что Кучики вновь потерял интерес к разговору.
- Это было достаточно легко. Только в такой глуши, как в Каракуре, такое могло бы продержаться в тайне дольше месяца.
- И то логично.
- Поэтому ты так часто меняешь место жительства? Чтобы она не нашла?
- Дело чести – она не сможет подключить полицию, - вздохнул Кучики. – Ты слишком много знаешь – тебя придется убить. А жаль.
Кодзима не сразу поняла, что это была весьма «остроумная» шутка.
- Ладно, а серьезно – все это время ты хотела сообщить мне о том, что знаешь. А дальше что – потребуешь что-нибудь взамен молчания?
Мидзуиро откинулась на спинку сиденья.
- Знаешь, будь ты чуть постарше – я бы, наверное, влюбилась. Как Белла в Эдварда, когда узнала его тайну.
- Прости, кто? – покачал головой озадаченный юноша. – Твои друзья? Я их знаю?
Его одноклассница закрыла глаза, и поначалу Кучики подумал, что она задремала.
- Следующая станция – моя, - шепотом оповестила, - а насчет взятки… Да, есть одно пожелание.
- Я тебя внимательно слушаю, - в конце концов, заинтригованный парень снял шляпу, уставившись на неё.
Ичиго же проследила за тем, как Мидзуиро выпорхнула из вагона, а Рукия остался сидеть, с каким-то странным выражением глядя ей вслед.

Как девушка и предполагала, этот беспринципный говнюк пришел к магазинчику сластей. Во дворике перед входом изображала из себя звезду мирового волейбола – с метелкой вместо биты – мелкая девчонка с рыжими до красноты волосами – Куросаки никогда не любила эту малявку, так похожую чем-то на неё саму. Джинта часто приставала к прохожим, к старшеклассникам… да ко всем вокруг. Эта выскочка донимала и саму Ичиго своими шуточками по поводу и без повода насчет ее внешности… Черт, да она даже Юзу как-то довела до белого каления!
Драки же прекращать и извиняться за испорченное имущество приходилось Уруру – сердобольному и мягкому мальчику. Куросаки не раз приходилось иметь с ним дело, когда он приходил просить прощения за выходки малолетней кровопийцы с огненными волосами. Глядя в его глаза, не по юношески большие (а ведь он всего на год младше Ичиго), девушка не находила в себе сил злиться на обаятельного беднягу, которому не повезло расти в одном доме с демоном. Но Уруру и сам был не промах – как-то какие-то верзилы решили все-таки разобраться с ним, если уж до пакостной малявки не добраться… Всю компанию следующим утром нашли в переулке в не самом лучшем состоянии. Хулиганы в один голос утверждали, что их поимел в драке паренёк, по описаниям до каждой прядки подходящий под образ защитника Джинты.
Привычным движением Кучики отвесил девчонке подзатыльник, на что она, как ни странно, ничем не ответила, только смутилась, опуская метелку. Рукия поздоровался с Уруру и спросил, дома ли хозяйка. Парнишка подскочил и, попутно кланяясь, проводил юношу внутрь.
- Эй ты, плоскодонка! – никаких намеков на смущение. – Что ты тут забыла? У тебя вообще, кажется, школа, нет?
Ичиго яростно зашипела и сорвала шляпу. Всё равно эта мелочь пузатая ее узнала, теперь всем растрындит.
- А у тебя в сегодняшнем расписании грамматики и английского нет? Или опять исключили на несколько дней? Бедняжка…
- Чего надо? Никогда не видела тебя здесь, - насупилась та. Затем подозрительно засмотрелась на шляпу. – Постой, разве это не…
- Я пришла к Урахаре. Вряд ли ты в курсе, но она в хороших отношениях с моей матерью, - фыркнула Куросаки, надеясь, что Джинта всё же знает об этом и пропустит её без промедлений.
- Хороших отношениях? – она фыркнула в ответ с еще большим пренебрежением. – Да бухают они, и делу конец. Проходи, плоскодонка. У Урахары сейчас важный гость, так что подожди внизу.
«Важный гость? Что за хрень?»
Ждать внизу она явно не была намерена, поэтому тут же нашла глазами лестницу, ведущую наверх. Желание знать, что здесь творилось, было превыше инстинкта самосохранения.
- Урахара, - из одной комнаты послышался знакомый раздраженный голос, - что вы такого сказали ей? Как она вышла на мой новый номер?
«Значит, звонила и писала не Мидзуиро», - с каким-то облегчением подумала Ичиго и прислушалась, надеясь не пропустить ни слова.
- Простите, Кучики-сан, - елейным тоном отозвался второй, женский голос, - мне так жаль.
- Черта с два, тебе нравится надо мной издеваться.
- Что есть, того не отнять, - хихикнула торгашка. Затем притворно изумилась. – Но как вы могли подумать обо мне такое?
- Вы надеюсь, не выдали меня?
- Она не знает, где вы находитесь, головой ручаюсь, - голос обрел какие-то ласковые нотки, - но, мне кажется, ей нужно знать от вас самого, что с вами все хорошо.
- Не могу. Если отвечу – она точно поймет, где я нахожусь.
«От кого же ты так прячешься, Рукия? – рыжеволосая сжала на ладони в кулаки. – И почему не расскажешь мне об этом? Мидзуиро знает? Или они просто встретились?»
Стало как-то зябко – девушка вдруг начала бояться, что вот сейчас Кучики откроет дверь и увидит её – и тогда точно сбежит от такой маньячки сумасшедшей. Волноваться – это не так уж и плохо. Но, судя по всему, эта неизвестная тоже волновалась о её загадочном однокласснике – и чем это закончилось? Он каждый месяц переезжает в другой город и боится даже трубку поднять!
«А что, если это его бывшая? Вдруг она грозится его убить?»
Куросаки помотала головой, отгоняя тревожные мысли и поспешила спуститься вниз – лучше побыстрее скрыться с «места преступления», иначе выяснений отношений не избежать. Воздух как будто бы сгустился, мешая двигаться и дышать… Все ближе и ближе…
Сильные руки, от которых веяло прохладой, обхватили ее поперек туловища – рыжеволосая хотела было закричать, но её прижали лицом к груди, не давая сделать и вдоха, не то, чтобы позвать на помощь.
- Так-так, - промурлыкал вкрадчивый голос, - что это за птичка тут у нас?
Мужские руки с легкостью подняли ее, как будто бы ребенка.
- Хм… Ичиго-чан? – на неё смотрел мужчина с блестящей темной кожей и яркими золотистыми глазами.
Словно у кошки – так и светятся в полумраке.
- Откуда вы меня знаете? – возмущенное восклицание было больше похоже на испуганный писк.
- Рыжая, - мужчина наклонял голову, словно считалочку рассказывал, - взлохмаченная… м?.. не особо одаренная в некоторых местах матушкой природой, - на этих словах упомянутая возмущенно забрыкалась в его руках, - с красивейшими родительскими глазами… Как не узнать бесшабашную дочку Куросаки?
- А вы-то сами кто? – вырвалась наконец-то Ичиго.
- Друг твоей мамы, - незнакомец подмигнул ей, но тут же посуровел. – Детка, но что ты тут делаешь, а? Где Киске?
- Не знаю, - моментально вырвалось у неё, - я от мамы… Поднялась, увидела, тут никого нет, и сразу вниз.
Мужчина ни на йоту ей не поверил.
- И что твоя мама хотела передать?
- Э… ну… «в субботу встречаемся у меня», - так она сказала.
Невероятно красивый мужчина оживился.
- Так она согласилась? Это хорошие новости, - он потрепал ее за волосы. – Я передам Киске. Можешь идти, милочка.
- Ага, - кивнула Куросаки, - я пойду.
И натянув шляпу, чтобы хоть как-то скрыть красные от смущения кончики ушей, девушка ринулась прочь из необычного магазинчика, стараясь не задумываться о том, что будет, когда Рукия узнает, что она приходила туда.

Рыжеволосая остановилась отдышаться только возле реки, где она часто когда-то гуляла с отцом после занятий по карате.
На склоне, прямо на траве сидела Мидзуиро – когда Ичиго притормозила, она обернулась, глядя на подругу так, словно та опоздала, и Кодзима пришлось невесть сколько ждать.
- Куросаки, - просто произнесла она. Словно ничего и не произошло.
- Привет. Э…
- Ты же сегодня следила за нами, да? – заправила короткую черную прядь за ухо и обернулась обратно к реке. – В метро, я имею в виду.
- Так заметно?
- Кучики-кун не заметил, - покачала головой ее одноклассница. – Но я считаю, это было глупо. У него есть причины скрывать то, что он скрывает – не лезь туда без надобности.
- Но надобность есть, - нахмурилась та. – Я понимаю, что веду себя глупо, но это всё – из-за недостатка доверия ко мне. Я считаю, что имею право знать.
- Мидзуиро! Ичиго-чан! – послышался радостный возглас сверху.
По траве к ним неслась на всех парах Кейго.
- Я тут вообще Асано ждала – она позвонила мне, сказала, что ее дядя пригласил её и нас в караоке бар, чтобы отпраздновать прибытие той девушки, о которой она недавно говорила.
Следом за визжащей Кейго уныло плелся и Химэ. Увидев девчонок, он заметно оживился и даже помахал им рукой в знак приветствия.
- Мне не удалось дозвониться до тебя, Ичиго-чан, и до Кучики-куна! – бросилась обнимать её любвеобильная одноклассница. – Но ты здесь – не узы ли дружбы привели тебя?
- Я что-то устала, - мрачно улыбнулась Ичиго, - прости, наверное, я лучше пойду домой.
- Я провожу, - поспешно вызвался Иноуэ. – Я знаю, где находится бар, я приду туда попозже.
Когда они отошли на достаточное расстояние, Куросаки измучено засмеялась.
- Не смог отмахаться от этой занозы?
- Да нет, вовсе нет, Асано-сан очень милая девушка, - страдальчески улыбнулся в ответ парень, - просто, чем позднее я туда приду, тем позже встречу Чизуру.
- А, вот в чем дело. Может, тогда просто не пойдешь?
- Не выйдет, я ведь обещал уже. Да и интересно познакомиться с новой родственницей Асано-сан. Как у вас с Кучики-куном дела?
Старшеклассница сцепила ладони в замок.
- Не знаю. Он что-то скрывает от меня, но я не хочу выбивать из него, что. В то же время мне неприятно, что он не доверяет мне.
Химэ покосился на шляпу парня у нее на голове и усмехнулся.
- Я уверен, это не из-за недоверия. Скорее всего, он тебе скоро все расскажет – не форсируй события. А может, это что-то, от чего он пытается тебя уберечь. Не пренебрегай его мнением в этом вопросе.
- Я до сих пор не могу отделаться на самом деле от мысли, почему именно я? Может, тут какой-то подвох?
- Даю руку на отсечение, никакого подвоха, - он задумчиво посмотрел на небо. – Ты худшего о себе мнения, чем ты есть, Куросаки-сан. И я знаю – просто чувствую – Кучики-куну ты действительно дорога. Так что перестань волноваться об этом.
Ичиго вынула из кармана телефон и включила его. Тридцать один пропущенный от Кейго, два – от Юзу и… одно сообщение.
«Мне нужно кое-что рассказать тебе. Это важно».
Девушка повернулась к однокласснику и благодарственно сложила руки.
- Спасибо, Иноуэ. Я верю тебе. У нас всё будет хорошо.
И, наверное, это была первая правда за этот день.

День 2. Fail
Рукия пожал внезапно смутившемуся Химэ руку.
- Я просто проводил её, сейчас двигаюсь на праздник. Вообще, Кейго и тебя приглашала… - начал было оправдываться он, но черноволосый остановил его небрежным движением ладони.
- Я понял, Асано-сан уже перезвонила мне, - парень похлопал друга по плечу. – Удачи тебе там, Иноуэ. Встретимся завтра.
- Ага, - неуверенно улыбнулся в ответ тот и, развернувшись, вышел из прихожей.
- Тебя не было в школе, - напряженным тоном известил Ичиго Кучики.
- Ну и что? Тебя там каждый день нет, и ничего, - хмыкнула девушка, бросив в угол его шляпу, чтобы не заметил.
- Это разные вещи, - покачал головой. – Тем более, ты не в школьной форме.
- Гуляла, - нахмурилась Куросаки. – Кажется, ты хотел со мной о чем-то поговорить.
- Да, - согласно кивнул Рукия. – Но сначала, я хотел узнать, почему ты прогуляла школу после обеда.
- Кейго растрепала? – раздраженно прошипела рыжеволосая.
- Я её спросил, и она просто ответила, - отрезал.
- Я… - начала, решившись, старшеклассница… - Я… Ай!
Сзади на неё что-то накинулось и принялось щекотать.
- Ты такая скучная, Ичиго-чан! Хмурая зануда, - звонко сообщила светловолосая девушка, оторвавшись от неё и уставившись на Кучики. – Братец Рукия?!
Она бросилась к оторопевшему парню, но он аккуратно отошел с её пути, и та чуть не врезалась в стену.
- Как всегда, ужасно холоден, - заныла Кон, поправляя прическу, - почему ты не признаешь, что между нами существует притяжение? Не зря ты оказался сегодня в этом странном доме одновременно со мной!
- Я, вообще-то, здесь живу, - с постным лицом сообщил ей юноша.
- Вообще-то, просто ночуешь, - с таким же лицом перебила Ичиго.
- Это судьба, - Конпаку уже не слушала их, витая где-то в облаках.
Рукия закрыл лицо ладонями – и как он только заработал себе эту головную боль?
А ведь все начиналось довольно безобидно: он просто спас какую-то девчонку, которую вот-вот должны были побить детишки на побегушках этой странной женщины в панаме. Оказалось, она украла в магазинчике какую-то безделушку и они нашли её, чтобы выбить деньги.
Приструнить Джинту и Уруру оказалось делом простым: несмотря на веление Урахары, Рукия тоже имел какой-то авторитет в глазах детей, поэтому те отпустили девчонку и согласились, чтобы Кучики заплатил за украденное. С тех пор эта сумасшедшая ходила за ним хвостом, крича о том, что это была судьба, и они обязаны пожениться.
- Что ты тут делаешь, Кон? – оттащила от парня кузину Куросаки. – В гости приехала?
- Типа того. Свободный полет закончился громоздким падением, - пожала плечами Кайдзо, смотря куда-то в потолок. – Группа распалась, а мне запретили еще на 10 лет въезжать в Штаты, Англию, Румынию, Беларусь и Болгарию – тьфу, как будто бы я собиралась!
- Но почему именно сюда? – с недовольством продолжила допрос Ичиго.
Девушка с осветлёнными волосами надула губы, изображая обиду, что быстро сменилась, впрочем, воодушевлением.
- Ну, а куда еще? Все мои… того, причем давно. А сейчас я тем более не сомневаюсь в своём выборе – братец Рукия тоже здесь! Разве это не предназначено нам кем-то свыше? – она потеребила длинные бусы на манер четок.
- Сомневаюсь, - апатично заметила Куросаки, но все же помогла кузине затащить в дом многочисленные чемоданы.

Иноуэ изнуренно прислонился к стенке, стараясь остаться незамеченным для Чизуру, что-то яростно обсуждавшего с Татцке. Скорее всего, дело дойдет до кулаков – впрочем, им не привыкать.
- Эй, парень, это моё место, - послышалось холодное замечание.
Химэ развернулся к нарушительнице своего кратковременного отдыха. Это была невысокая, даже совсем низкая, девушка со странными темными полосами на щеках. В руках она держала стаканчик с содовой – наверное, поэтому идеальное место для маскировки пустовало.
Юноша подвинулся, предоставляя той пространство, но незнакомка не сдвинулась ни на йоту, продолжая буравить его взглядом необыкновенных глаз.
- Что? – сдался Иноуэ, не понимая, что она от него хочет.
- Это моё место, - четко по слогам произнесла девушка.
- Прости, понимаешь, я просто прячусь, - искренне извинился он, надеясь, что эта вредина поймет его.
Не поняла.
- Мне наплевать, - у неё чуть дрогнули уголки губ, изображая презрение. – Сваливай отсюда.
- Ладно-ладно, - рыжеволосый решил, что себе дороже будет. – Вот Кучики-кун наверняка бы знал, как сладить с такой ситуацией. Эх…
Незнакомка дернулась.
- Парень, стой, - повелительным тоном произнесла она.
Заинтригованный, Химэ притормозил, ожидая пояснений. Девушка крепко вцепилась в ворот его рубашки.
- Ты знаешь Кучики? – она сощурилась. – Мы заинтересованы в тебе, парень.
Тот не знал: радоваться или рвать на себе волосы от этого факта.

Ичиго села на кровать, задумчиво вытирая волосы.
- Рукия? – тихо позвала она, прекрасно зная, что одноклассник услышит её.
- Что? – лениво отозвался он, останавливаясь в дверях.
- О чем ты хотел сказать мне? – кареглазая обернулась к нему, в пытливой жажде узнать, в конце концов, тайну.
- Я не могу жить так, как живу сейчас, - парень опустился на пол, опираясь спиной на её колени. – Недавно только понял это. Я хотел вернуться с повинной домой, - он спрятал лицо в ладонях. – Меня ведь там ждут. Они ждут. Она ждет.
Девушка внимательно вслушивалась в его откровение, ловя каждое слово.
- Я хотел с тобой попрощаться: объяснить, что я принадлежу другому миру, что просто не способен до конца дней своих кантоваться у тебя и у Урахары, а затем кончить в этом забытом Ками магазинчике, потому что не смогу устроиться на нормальную работу в страхе быть найденным.
Куросаки попыталась облегчить рассказ друга и обвила руками его шею, прижавшись лбом к затылку, пахнущему ее шампунем. Мокрые волосы сползли ему на кофту, но Рукия не обращал внимания на намокший воротник, продолжая выдавливать из себя правду.
- А затем ты со своим чистосердечным признанием, - Кучики подавил нервный смешок. – Ты пойми, мне еще никогда никто так искренне не признавался в том, что я могу быть дорог. Я не знаю, что я чувствую к тебе: любовь это или привязанность? Но я точно знал, и до сих пор знаю, что не мог оставить тебя так просто после тех слов. После того, как ты впустила меня в своё не подверженное влюбленности сердце – разве я мог позволить себе разбить его?
Девушка попыталась отстраниться от черноволосого, но тот сжал ее запястья, не давая их теплу исчезнуть.
Если слушать, то до конца.
- Ичиго! – с болью в голосе воскликнул Рукия. – Ты хотела правды?
Та еще крепче вжалась в спину парня, стараясь смешать их запах еще больше – чтобы они стали одним.
- Ты никогда не замечала никого вокруг, никого, влюбленного в тебя. А я видел слишком много фальшивой доброты и лживого тепла – но я верю тебе. Я верю тебе больше, чем себе. И я остался – потому что мне вдруг стало наплевать, если меня найдут. Стало всё равно, если бросят, когда я откажусь возвращаться. Ведь у меня всегда будешь ты: и неважно, каким я стану, неважно каким буду я – будешь рядом, не так ли?
Ичиго с удивлением заметила, что у неё глаза на мокром месте. Кучики повернулся и прижался щекой к её губам.
Внизу раздался женский визг. Кричала явно Кон. Юноша вздрогнул.
- Иди, проверь, что она натворила, - шепотом попросила Куросаки. – Если пойду я, то убью её.
Он подорвался и быстрым шагом направился вниз, на кухню, из которой уже доносился угрожающий звон падающих кастрюль.
Ичиго осталась один на один с телефоном. Игра в гляделки с темным экраном, и тонкая бледная рука, уверенно сжавшаяся вокруг белого корпуса.

Химэ фыркнул, опрокидывая на себя стакан с томатным соком. Бесшумно отругав Кейго за алкоголь в напитках для школьников, он уставился вперед, на кофейного цвета стенку, которая раздваивалась посередине и упорно не хотела складываться в полноценную картинку.
И почему девушки, которые ему почти нравятся, всегда интересуются Кучики?
Вопрос риторический, в самом-то деле, но важный.
Рядом, засунув ладони в карманы джинсов, сидела странная Улькиорра Шиффер. Необычное имя, но представилась она именно так.
Видимо, девушка раздобыла себе содовую без водки, или спиртное вообще не действовало на неё… Во всяком случае, она равнодушно разглядывала в конец расклеившегося Иноуэ, потягивая уже третий стакан, и всё безрезультатно: глаза у неё не помутнели, речь (если таковая вообще присутствовала) не стала запутаннее, и сидела Улькиорра прямо, только чуть ссутулив плечи.
- Ты обещал рассказать мне, как найти Кучики, парень, - в который раз напомнила ему Шиффер, для верности надавливая кедом на носок его кроссовки, показывая, что лучше ему ответить сейчас же – либо же замолчать навеки, с помощью весьма неприятных, увы, приспособлений.
- Прекрати называть меня «парень», - попытался мягко увернуться от ответа, но кед надавил сильнее, намекая, что такие финты ушами с ней не пройдут.
- Я возьму иголку и воткну тебе её в глазное яблоко, если не начнешь трезветь, пьяная свинья, - угроза из маленького рта этой девчонки звучала почти смешно, если бы не так угрожающе.
Химэ попытался побулькать, что вообще неизвестно, может, это Улькиорра напоила его, а вовсе не Асано, но получилось что-то совсем невразумительное – а сил и желания пояснять у старшеклассника не было – поэтому он выдал совершенно другое:
- И где ты иголку возьмешь?
Девушка огляделась, видимо, предполагая, что иголка, испуганная её бессердечным жестоким взглядом безразличного маньяка-убийцы со стажем, сама найдется, но не тут-то было! Иголка оказалась девицей храброй и свободолюбивой, что, впрочем, быстро решилось одним равнодушным взмахом руки.
- Не важно, разобью стакан и заставлю тебя жрать осколки.
- Бездушная ты, - покачал на нее пальцем рыжеволосый, - нельзя такой быть.
- Почему? – последовал незамедлительный вопрос.
- Не знаю, - улыбнувшись, почесал ухо юноша, - душа сгниет.
- Не верю в душу, - на этот раз на лице его новой знакомой отлично было видно презрение.
- Тогда, наверное, ты способна разбить стакан в своей ручонке и впихнуть получившееся мне в рот, - заключил Иноуэ, щелкая пальцами.
- То-то же, - согласно кивнула Шиффер, - ну так что, где находится Кучики?
- Зачем тебе нужен Кучики? Он, между прочим, мой друг, - подозрительно сощурился Иноуэ.
- Его ищет семья, - отрезала черноволосая.
- А ты типа детектив? – продолжил допрос с пристрастием он. – Или семья?
- Ни то, ни другое, - Улькиорре явно наскучило сидеть рядом с полупьяным старшеклассником.
- А что за семья, и почему они его ищут? Он что, жениться должен? – хихикнул Химэ.
- Не твое дело, парень.
- Вот как. Знаешь?
Улькиорра уже поставила стакан на стойку и собиралась уходить.
- Что? Что-то насчет Кучики?
- Не-а, - счастливо помотал головой Иноуэ.
- Тогда мне не интересно, - бесцветным тоном сообщила ему Шиффер и развернулась.
- А ты мне всё равно нравишься, хотя и хочешь накормить меня стеклом, - засмеялся ей вслед Химэ. – Но я знаю, ты это не со зла. Вот.
Улькиорра не дернула и ухом, продолжая удаляться от этого рыжеволосого сумасшедшего. Желание вспороть ему грудную клетку с переменным успехом боролось с желанием послушать еще бредней от этого ненормального. Обе были неприемлемы для девушки с темными полосами на щеках, поэтому она просто сбежала, стараясь вернуть штиль в мысли.

Договорить так и не удалось. Как бы Ичиго не было жаль Кон (сорвался концерт, группа распалась, сирота, и всё такое), но сейчас она была готова убить её: она свинячила еще похуже Кучики (а это, поверьте, не так-то легко), весь вечер настраивала гитару и пробовала сочинить новые песни (преимущественно о любви между хулиганкой с осветлёнными волосами и пай-мальчиком с огромными синими глазами, в которых отражалось небо). Сожрала весь ужин, приготовленный Юзу, заняла телевизор во время важного футбольного матча, чтобы посмотреть сопливую дораму, разрушила кухню в попытке приготовить «братцу» бенто… А ему же потом и пришлось успокаивать её, когда девушку выгребли из-под кастрюльного мавзолея.
Куросаки легла и накрылась одеялом с головой, понимая, что если не будет держать себя в руках, то ничем хорошим это не кончится: она уже не раз учила Кайдзо вежливости крепким подзатыльником или пинком под зад – но та всегда умудрялась учудить нечто новое.
Половица скрипнула и рыжеволосая с надеждой откинула покрывало, надеясь увидеть родные черные, как вороново крыло, вихры. Но вместо этого на неё уставились возмущенные глаза того же цвета, как и у неё самой.
- Ичиго-чан, братец Рукия забаррикадировался в комнате мальчиков, - взволнованным шепотом известила кузину она, - не хочешь присоединиться к взятию бастиона? Как ты можешь спать, зная, что в соседней комнате находится молодой мужчина, которого следовало бы прижать к своей груди, а не ругать на ровном месте! Хотя, в твоем случае первое лучше не делать – еще оставишь ему синяки на лице своими костяшками, а ведь у него такое прекрасное лицо! Эти глаза, эти тонкие скулы… Цветочный мальчик, не правда ли? – Конпаку свалилась рядом с её кроватью, мечтательно глядя в потолок и прижав ладони к подбородку. – Как я жду, чтобы он прижал меня к себе и никогда не отпускал…
- Ой, заткнись уже и вали, - прошипела из-под одеяла Ичиго, красная, как вареный рак.
- Зануда, - хмыкнула в ответ та и юркнула за дверь, полушепотом напевая окончательный пока вариант новой песни о юноше, что спас деву из беды, выкупив её у мафиози.
Куросаки проверила, ушла ли Кон, выглянув одним глазом из-под лоскутного заслона, и вздохнула. Вот Кайдзо, например, совершенно наплевать, откуда взялся Рукия – она лелеяла свои пошлые фантазии и чхать хотела на ледяное отношение оного к себе и каменное выражение, с которым он не давал ей дорваться до желанной мужской груди.
«Я исправлюсь, - твердо решила Ичиго, - правда, исправлюсь, и буду жить сегодняшним днём».
Искреннее желание – оставить все недомолвки в прошлом – было прервано на середине осознания телефонной трелью.
Сон мгновенно пропал, и девушка с неким неуловимым страхом уставилась на экран яблоко-фона Кучики. На экране высвечивался незнакомый номер.
Куросаки всем сердцем хотела отнести смартфон парню, чтобы он сам решил, что с ним делать, но рука против её воли потянулась к зеленой кнопке и поднесла трубку к уху.
- Алло? – голос от напряжения охрип.
- Рукия? – женский контральто. Красивый, глубокий, чуточку высокомерный. – Кто это? Где Рукия?
Рубрики:  Fanfic
Метки:  

Анимашка09   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:50 (ссылка)
уаа .. а продолжение ... на самом интересном месте ...
Ответить С цитатой В цитатник
Morie_Mordant   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анимашка09

Продолжение пока на фикбуке - как ни выкладываю его на ли.ру, все сервер не отвечает. Это из-за того, что ли.ру отчаянный канонист, точно говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Анимашка09   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:36 (ссылка)
фтопку ... а можно на фикбук ссылочку?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Morie_Mordant   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Анимашка09

http://ficbook.net/readfic/191611
пожалуйста :)
буду ждать Вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Анимашка09   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 09:26 (ссылка)
спасибо))) пошла читать))) вот бы еще туда свои логин и пароль вспомнить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку