-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


В синеве моря

Среда, 06 Июня 2012 г. 01:04 + в цитатник
Alice_in_Wonderland1 все записи автора

Автор: Naqelus, Alice
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго, Рукия, Кейго, Иноэ, Ренджи, Исида
Рейтинг: G
 Жанры: Романтика, Повседневность
 Размер: планируется Миди
Статус: в процессе написания

Глава1
Очередной жаркий день. Пляж. Синее море и чистое небо. Казалось весь город собрался тут: от самых маленьких до стариков. Небольшая компания расположилась на песке, попивая прохладный коктейль. Ребята веселились, рассказывая смешные истории, каждый спешил поделиться, как он сдал экзамены, девушки тем временем обсуждали наряд на выпускной.
Неожиданно мимо них пролетела молодая барышня со слезами на глазах- Ненавижу!! Этот придурок еще пожалеть! – в ярости прокричала девушка.
Друзья в смятении оглянулись в сторону с которой та прибежала. Высокий рыжий парень шел им на встречу. Капли воды блестели на его накачанном торсе. Шикарная фигура, красивое лицо,. Да это был именно он. Капитан футбольной команды, Куросаки Ичиго – покровитель женских сердец. Девушки, находившиеся в ближайшем радиусе от него, тут же выпучили глаза. Но к их глубокому сожаленью, он не обращал на них внимания.
- Ну что Куросаки, отшил очередную девушку? –смеясь сказал парень с русыми волосами. волосами.

Ичиго с удивлением посмотрел на него..."Почему, когда я где-нибудь появляюсь постоянно происходит шум и гам или затрагивают тему вешающихся девчонок, которые ищут себе красавца-бойфренда! Все, что мне нужно -это тишина и покой, но даже тут я не могу этого добиться!"Куросаки с раздражением швырнул лежащее на его плечах полотенце и посмотрел в сторону говорившего.
-Не думаю, что тебя это как -то должно затрагивать. Ты ведь...-он хотел продолжить ,и высказать этому наглому придурку все,что думает о нем, но тут к ним подошла высокая девушка с милыми чертами лица.
-Куросаки-кун, я не думаю, что он хотел тебя обидеть...-она мягко положила руку на плечо Ичиго...
-Да, Иноуэ...Мне жаль, что тебе пришлось это услышать...-он криво улыбнулся ей и посмотрел на остальных:
-Дайте мне немного прогуляться...Меня не будет около 10 мин, подождете?
-Конечно, Куросаки! -как всегда крикнула за всех Иноуэ и почему-то покраснела.
"Что это с ней?Ее так сложно понять, все-таки Иноуэ -это просто Иноуэ"-подумал Ичиго и помотал головой:
-Ну, я пошел...
***
"Не то что я люблю одиночество, просто только так ты можешь стать самим собой, а не соответствовать статусу капитана команды или другим титулам, которые преднамеренно навязывают тебе. Я просто устал, но это явно никто не хочет понять...А может им просто все равно..."-я улыбнулся ,хотя это скорее можно было назвать оскалом отчаяния...
"Все вокруг по-прежнему...Неужели это все, для чего я только существую, я же..."
Но мне опять не дали даже минуты подумать о себе. Очередная симпатичная девчушка с щенячьим выражением лица:
-А ты случайно не тот самый симпатичный капитан команды, о котором ходит столько слухов? -она улыбнулась соблазняющей (по крайней мере она так думала)улыбкой. Я еле не потерял самообладание. Так...спокойно.
-Извини,ты кажется ошиблась...-я попробовал улыбнуться ей и отвязаться от ее компании..
-Но..-она явно хотела продолжить разговор.
-Прости...я спешу...-я хотел мягко оттолкнуть ее, просто так бы она не отстала. Но вдруг глаза за хрупкий силуэт девушки на фоне лазурного моря....Она одиноко смотрела за горизонт. Странно, но ее глаза были же такого цвета как и море...Только темнее...Как будто это синяя бездна...Серьезное выражение лица на красивом фарфоровом лице, хрупкая фигурка среди толпы людей, которые говорят что-то смеются, но она неподвижна, словно статуэтка на берегу моря...Ее белое простое платье и такого же цвета шляпа в маленьких изящных руках слишком отличали девчонку от моих сверстниц, которые были разодеты в облегающие купальники, только чтоб покрасоваться своей талией перед другими. Она была не такой...Наверно ,она долго так стояла бы, но тут к ней подбежал странный тип с цветом волос бешеного апельсина. -Рукия, ты чего тут прохлаждаешься? он схватил ее за руку и заорал.
-Отвали, кретин. Не видишь, я любуюсь видом. А ты тут своей тупой рожей мне все удовольствие портишь -голос у нее был мягкий и звонкий, с небольшой хрипотцой. Она так разозлилась, что взмахнула рукой и уронила свою шляпу, в тот самый момент ее понесло ветром все дальше и дальше от нее. Она даже не успела удивиться. Не знаю, что со мной тогда случилось, но я побежал как сумасшедший. Все, что видел -это только белая шляпка, которая исчезает в толпе людей...
Наконец-то ее шляпа оказалась у меня в руках. Я осторожно взял ее ладонью и начал глазами выискивать силуэт той девушки....
"А вот и она. Стоит с тем рыжим кретином"-с улыбкой подумал я. Подошел к ней :
-Это твое?
-Да спасибо...Хоть я и не просила о помощи...
Я удивился такому ответу. Обычно девушки услышав от меня такие слова сразу начинают улыбаться, краснеть и нести всякую чушь. Но эта была особенной...
Я озадаченно поднял свой взгляд, но слова ушли -я не могу ничего говорить. Мои глаза встретились с синевой глаз этой девчушки

Рубрики:  Fanfic

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:58 (ссылка)
Интересный сюжет. Хотелось бы продолжения **
Ответить С цитатой В цитатник
Диля_Кучики   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:49 (ссылка)
Автор это опять я!!!:grin:
Хорошо описаны чувства и эмоции!!!
Как всегда отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диля_Кучики   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:51 (ссылка)
И как всегда я жду продолжения!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_in_Wonderland1   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Диля_Кучики

спасибо Naqelus ! мы с ней пишем вместе, и чувства она умеет передавать)) если интересно, ее можно найти на фик буке
Ответить С цитатой В цитатник
Диля_Кучики   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Alice_in_Wonderland1

даа,очеень))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку