-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Мне нравится, что вы больны не мной...

Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:19 + в цитатник
Тиорра все записи автора

 

Автор: Тиорра
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго/Рукия, Исида/Рукия, Ичиго/Тацки
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, AU, Гет, Hurt/comfort, Повседневность, Songfic
Предупреждения: OOC

Описание: Фик написан на тему стихотворения Марины Цветаевой "Мне нравится, что вы больны не мной".
Размер: Драббл
Статус: закончен

От автора: я очень жду ваших отзывов!!! :)

 

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.



Никто из них не помнил, когда это случилось. Просто в какой-то момент друзья стали замечать, что Исида в присутствии Рукии постоянно поправляет очки, скрывая свои глаза, и пытается показаться еще умнее, чем есть на самом деле, а Тацки стала, чуть ли не каждый день, ставить тумаков Ичиго неизвестно за что.

Конечно, это не укрылось и от внимательной пары шоколадных и аметистовых глаз. Но они молчали. Молчали, чтобы убедиться.

Убедиться в правильности выбора...

И когда Исида предложил Рукии встречаться, та, слегка улыбнувшись, согласилась.

Когда Ичиго предложил Тацки стать парой, та, через секунду замешательства, радостно обняла, теперь уже своего, парня.


Мне нравится, что можно быть смешной —
Распущенной — и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.



Друзья любили ходить на двойные свидания. В кинотеатре садились рядом друг с другом, иногда действительно смотря фильм, а иногда разглядывая того, кто сидел рядом...

Им было весело вместе, ведь, как выяснилось, Исида знал очень много шуток и анекдотов, веселя своих друзей и любимую девушку.

Тацки могла быть женственной и очаровательной, когда хотела...

Правда, когда Ичиго так прямо и сказал об этом своей девушке, он попал в больницу с сотрясением мозга.


Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.



Самое интересное, что друзья всегда считали, что знают, кто кому нравится. Считали, что Исида влюблен в Иноуэ, что Ичиго нравится Рукия, Тацки симпатизирует Кейго, а Рукия, в свою очередь, любит Ренджи...

 Но, даже когда выяснилась правда, и любовь у всех была взаимной, неусыпные стражи по имени Бойфренды и Гёрлфренды следили за своими половинками...

Следили, чтобы никто не смог украсть их счастье.


Что имя нежное моё, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью – всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!



Их свадьбы прошли в один и тот же день.

Ичиго и Тацки были словно самим воплощением слов «огонь», «жар», «страсть», в то время как Исида и Рукия были элегантными, эстетичными и изящными фарфоровыми куклами, которые, если прикоснешься, можно разбить, а можно и поранится...

И все, кто был на этих свадьбах, шепотом говорили: «Они так подходят друг другу»...


Спасибо вам и сердцем, и рукой,
За то, что вы меня – не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не вами!



Однажды, пробираясь сквозь толпу и пытаясь успеть на ужин с семьей, она и он встретятся. И пройдут мимо друг друга с улыбкой. Ведь у них есть все: любимый человек, дети, работа, которая приносит удовольствие...

Только в глубине шоколадных и аметистовых глаз шевельнется и затихнет давно истлевшее чувство. Сожаление.

Рубрики:  Fan Made
Fanfic


Процитировано 1 раз

Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Опааааа О_______________О
Хотя пара Рукия/Исида всегда мне нравилась :) И вообще любая пара, где есть Рукия :3
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

очень даже взаимно, Токи-чан :)
так ты скорее удивлена положительно или отрицательно относительно фика? хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Я просто удивлена :3
Хотя да, я ожидала хэппи-энда в стиле ИчиРуки ^^
Но его нет, и это тоже неплохо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

я ж меланхолик :) мне все ангсты подавай, я редко пишу позитивные фанфы хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Тиорра, ну так это ж здорово :))
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

в том смысле, что разнообразие?)
возможно хД
чтож, спасибо за отзыв, а то раньше много отзывов оставляли, а щас....поубавилось коментов :(
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:08 (ссылка)
Аааа....
Тиорра, Как же я ждала что всё закончится ИчиРукийным счастливым концом... Но нет.
Хотя фик очень замечательный)
Понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Kiko_Riko

пасибочки за отзыв^^ рада, что понравилось)))
хэппи энды не в моем стиле(по крайней мере в ИчиРуках)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Ну да, флаффа-то полно :)
Ну, во-первых, нас и так немного (прошлась по всем ПЧ, из них периодически активных - ну человек 35), а во-вторых, все вечно заняты. Одна я динамлю домашнее задание и сижу в интернете х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Тиорра, Жаль, я думаю у вас хорошо бы получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

айайай, девочка, учиться наадо хДДД
даже те, кто есть, иногда просто посмотрят и пройдут мимо, так сказать...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Пфе, завтра все равно одна пара :D
Ну, как я прям :D
Это я сейчас комменчу, ибо админ, а раньше... х)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Kiko_Riko

возможно :)
просто такие хэппи энды мне в голову не приходят))) такое ощущение, как будто она их отсеивает хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

ну здесь еще ладно, народу мало, и понятно...
а вот на ридбуке точно все прочтут и проигнорят прошение о написании комов ==
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Тиорра

Фу какие ><'
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

сидишь и дуешься на них просто (((
Ответить С цитатой В цитатник
Анимашка09   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:43 (ссылка)
сначала у меня в голове было долгое ээээээээээээээээээээээ .......
а потом дошло ...........
думала будет в конце ИчиРук ...
Но даже так очень понравилось ... Особенно небольшое описание пар на свадьбе ...
одно у меня слово на фик УАУ
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Анимашка09

знаю, запутанно получилось хД
спасибо *__* я счастлива, что тебе понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юки-Онна   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 01:21 (ссылка)
Кхм... оно, конечно, интересно. Но ичирука я тут почти не увидела. Добрая половина фанфика - это стих. Даже не ваш :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 05:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Юки-Онна

я знаю :) просто на тему этого стиха пришла вот такая вот мысль...если вы его не увидели, дело ваше....
думаю, я слишком тонкий намек на оной сделала. В том смысле, что намек на то, что ичирука нет... Это как бы то, что произошло, а все могло бы быть иначе... Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку