-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


"Перелом", часть 6.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:44 + в цитатник
Yuria-chu все записи автора

 

Название: Перелом

Автор: Yuria-chu

Жанр: school, romance

Рейтинг: от PG-13 до R

Персонажи и пары: разные, вплоть до совсем неожидаемых и неприятных, но основная - Ичиго/Рукия

Размер: средний

Статус: в процессе

Содержание: Перелом – в многообразии своих значений. А вообще фик – про любовь)

Предупреждение: ООС, неожиданные проявления характеров героев – это лишь моя бурная фантазия. В манге к счастью (и к сожалению)), такого нет.

От автора: Для Just-Fancy, которая попросила миник. А вылился он совсем не в миник)) Но я даже рада! Всё для тебя, няшка моя!

Размещение: С моего разрешения (спрашивайте – я не кусаюсь)))) эта строка только для того, что я хочу знать, где фик будет лежать – автор любит комменты читать))

Дисклеймер: Тайто Кубо-сэнсей!

 

Часть 6.

Ичиго выбежал из дома спустя пол часа после завтрака, хотя, он остался на это время только чтобы помыть посуду и устроить Рукию с комфортом на диване. Так что, не успела девушка утонуть в подложенных под неё подушках, и получить поцелуй в щеку, как парня уже и след простыл. На самом деле, весь завтрак он думал, как бы сделать этот вечер и эту ночь как можно более приятными для Рукии. В итоге, парень пришел к мысли, что надо бы расспросить кого-нибудь из её друзей по поводу того, что ей нравится. Орихиме, хоть и дружила  с младшей Кучики, отметалась сразу в виду последних неприятных событий; Татсуки и другие девчонки из школы с ней особо не общались, а Бьякуя и Ренджи были в Обществе Душ и до сих пор оставались невидимыми для Куросаки. Пришедшая было в голову мысли спросить взрослого умного мужчину, отпала сразу, из-за того, что этот мужчина отдыхал сейчас на Окинаве, а звонить ему и слушать бесконечный поток вопросов на тему «потерял ли ты девственность, сынок?», не хотелось. И тут Ичиго вспомнил о еще одном умудренном опытом мужчине, который жил неподалеку. Жарким летним утром, восстанавливающий силы Шинигами, со всех ног мчался в магазин Урахары. Впрочем, до алчного лавочника, был ещё Мизуиру, но короткий звонок ему на мобильный, расставил всё на свои места. На вопрос Ичиго «что нравится девушкам?», он спросил «так Кучики вернулась?», и когда Куросаки сказал ему «да», тот рассмеялся и протянул «так ты уже не девственник?». В этот момент несчастный почти-шинигами покраснел до корней волос и положил трубку. До дома Урахары оставались считанные метры, и парень не сбавляя скорости, добежал до двери, упершись в неё руками и тяжело дыша.

- Привет, Ичиго! А я почувствовала тебя ещё метром за десять. Заходи скорей! – радостно сообщила Йоруичи, поправляя рукой халат надетый, видимо, на голое тело.

- И вы туда же… - буркнул парень и покраснел.

- А что, Рукия уже соблазняла тебя? – кошка облизнула губы и встала так, чтобы её декольте было лучше видно.

- Ничего такого не было! – воскликнул Куросаки, понимая, что лицо с головой выдает его. – Я пришел поговорить с Урахарой-саном. По важному делу.

- Ладно-ладно! – засмеялась женщина, наблюдая за отчаянно хмурящимся Ичиго. – Он в гостиной, чай пьёт.

 

Когда Ичиго вошел в комнату, Урахара сидел спиной ко входу, всем своим видом изображая загадочность. От нетронутой чашки с чаем вился тоненький белый пар, закручиваясь в замысловатые колечки.

- Заходи, мой юный друг. – произнес замогильный голос из-под полосатой панамы, и к Куросаки повернулся оголенный череп.

- Урахара-сан… это точно вы? – парень  пошатнулся, и ударился об дверной косяк.

- Да не бойся ты так! Это всего лишь маска! – рассмеялся мужчина. – Хотя… шутка и впрямь не очень удалась. Так что ты хотел?

- Понимаете… - парень начал сомневаться, что пришел к «взрослому умному мужчине». – Мне нужен ваш совет как… мужчины…

- Охохох… - Киске прикрылся веером. – Это интересно. Дело, я так полагаю, касается Кучики-сан?

- Как вы узнали?

- Её брат сказал. – без промедления ответил мужчина. – Хотя… вернее сказать, я подслушал.

- Бьякуя здесь? – воскликнул юноша, вскакивая на ноги.

- Ренджи, мне кажется, разговор будет на личную тему, не мог бы ты выйти? – произнес спокойный голос из угла комнаты.

- Бьякуя? – Ичиго повернулся на звук и начал искать глазами словно слепой.

- Он что, слышит меня? – спросил капитан шестого отряда, обращаясь к Урахаре.

- Конечно слышу, черт побери! Что в этом странного?

- Тихо, Куросаки-сан, успокойся! По-моему твоя рейатсу становится сильнее, когда ты нервничаешь. Ты не видишь Кучики-сана?

- Нет… голова разболелась… - юноша сел за стол. – Так я могу с вами поговорить?

- Я тоже присоединюсь, раз дело касается Рукии. – послышался голос Бьякуи, а затем дверь открылась и закрылась.

- Куросаки, ты кретин. – проскрипел Ренджи в ухо парню, и тоже вышел за капитаном.

- Почему я кретин? – завопил Ичиго пустоте.

- Успокойся. – Киске обмахнулся веером. – Он просто ревнует…

- С чего бы ему?

- Ну… он кое-что видел… тебя и Кучики-сан, когда вы… ну ты понял. – усмехнулся лавочник.

- Да ничего не было! – снова вскочил на ноги Куросаки.

- А если бы было, ты бы ко мне не пришел. Что тебя интересует?

- Как… как я могу сделать ей приятное? – выдавил из себя парень.

- Смотря что ты имеешь в виду… Ладно, я всё понял! Ты не знаешь, что ей может понравится?

- Да.

- Но ты же вроде её любишь, или мне померещилось?

- Если он её не любит, тогда нам предстоит серьезный разговор. – вошел в комнату Бьякуя, разминая плечи гигая. – Если вы не против, я поучаствую в разговоре, а лейтенант Абарай не будет подслушивать.

Вслед за этими словами дверь в комнату быстро закрылась и послышался топот удаляющихся ног, потом вопль, глухой звук падающего тела и несчастную створку снова дернули в сторону – на пороге появилась сияющая Йоруичи.

- Я вдруг поняла, что тебе понадобится и женский совет! – сверкая улыбкой, воскликнула она, присаживаясь напротив Ичиго к компании из двух мужчин.

- Я не могу обсуждать это с вами всеми! – отшатнулся Куросаки, закрывая покрасневшее лицо ладонью.

- Да что в этом такого! – всплеснула руками темнокожая женщина. – По-моему для парня в твоем возрасте вполне нормально хотеть секса. Особенно для девственника.

- Хм… так ты девственник, Куросаки… - задумчиво протянул капитан шестого отряда.

- Это на что-то влияет, Кучики-сан? – хитро спросил Бьякую Урахара, пока Ичиго, пыхтящий словно паровоз, пытался выдавить из себя хоть слово.

- Нет. Просто я вспомнил себя и Хисану… Рукия так похожа на неё внешне, и она такая же хрупкая и ранимая. Пусть ты это не видишь или не замечаешь, Куросаки, но она гораздо беззащитнее, чем пытается казаться. Будь с ней нежен и не причиняй ей боли, а на остальное я закрою глаза. – сказал Бьякуя и улыбнулся уголками губ.

- Боже, это потрясающе, Кучики-сан! – Киске протер увлажнившиеся глаза платком. – Я в свою очередь скажу – веди себя как мужчина, и не забывай, что девушки любят романтику – ванная с шампанским, цветы на постели, свечи, ну и что придумаешь.

- И уделяй ей побольше внимания, не будь эгоистом, всё-таки ей будет не так хорошо, как тебе. – добавила Йоруичи, заканчивая общую мысль.

- Ясно… - Ичиго погрустнел, при упоминании того, что Рукии будет больно, и в его голову закралась мысли о правильности этого решения. «А нужно ли нам это вообще? Нам и так хорошо вместе…»

- Переживаешь? – мягко спросила Шихоуин, касаясь руки парня.

- Нет, всё нормально. – Куросаки нахмурил брови. – Спасибо вам за советы.

Он встал, поклонился и в задумчивости вышел из комнаты, взъерошив рукой рыжую макушку.

- В прошлый раз я дал Рукии препарат от Уноханы-тайчо, всё будет нормально. – произнес Бьякуя, смотря парню вслед.

- Бьяку-бо, почему ты не сказал ему об этом? – удивилась Йоруичи.

- А что, так даже интереснее. – заулыбался Урахара, энергично обмахиваясь веером.

 

Несмотря на посетившее его сомнение, Куросаки Ичиго решил до конца следовать своему плану и определил для себя дальнейшие цели: купить цветы, шампанское, еду для ужина, и… красивую ночную рубашку для Рукии. Смутные намеки провожавшей парня Йоруичи натолкнули парня на мысль, что девушкам очень нравится изящное нижнее белье. Но проблема была в том, что купить эту рубашку, как и 80% своего списка, Ичиго не мог. Нет, не физически, а морально. Хотя, шампанское ему бы и так не продали, как несовершеннолетнему… а в цветочном обязательно сказали бы, что его девушке уж точно понравится. Что касается пресловутой рубашки, то Ичиго скорее встретился бы с Айзеном, чем зашел в отдел женского нижнего белья с этими продавщицами, что сканировали каждого покупателя взглядом, словно читая его мысли. Выбор оставался один – около часа дня, восстанавливающий силы шинигами стоял возле многоквартирного жилого дома.

Если уж говорить о сне, то не стоит забывать, что редко какой человек, любит, чтобы его будили. Особенно – будили самым бесцеремонным образом, и в самое неподходящее время. Исида Урюу не был исключением, и когда она проснулся разбуженный от диких криков над своей головой, ему стало дурно – он позеленел и злобно зыркнув глазами из-под одеяла, прошипел.

- Какого черта?!

- Исида, я бужу тебя уже минут пять! Сколько можно спать? Уже час дня! – Ичиго недовольно нахмурился и скрестил руки на груди.

- А тебе не кажется, что беспардонно врываться в чужой дом и будить человека во время летних каникул – это более чем неприлично? – Урюу схватил очки с тумбочки и со злостью нацепил их на нос, чтобы лучше видеть обидчика. Выглядел квинси не лучшим образом – глаза красные и с синяками, лицо бледное, а обычно прямые волосы торчат во все стороны. – И вообще – это не твоё дело, до скольки я сплю.

- Знаешь, нормальные люди не спят до часу дня. – выдал Куросаки.

- Я уснул в пять утра! Доволен? – Исида сердито сверкнул очками. – И вообще нормальные люди не будят друзей, только чтобы сообщить, что у них стоит.

- Ничего у меня не стоит! – возмущенно заорал Ичиго, но оглядев себя, покраснел и прикрыл выпирающее место.

- Еще как стоит. – квинси бросил на него полный омерзения взгляд, после чего рыжий запыхтел и отвернулся. – И о чем ты вообще думал, пока будил меня?!

- Ты можешь сшить Рукии шелковую ночную рубашку? – тихо произнес Куросаки, резко выдохнув воздух.

- Вы что, еще не переспали? – рассмеялся Исида.

- Какого черта ты ухмыляешься?! – Ичиго схватил его за грудки. – Я же не могу пойти в магазин и купить ей… и вообще! Какая тебе разница? Ну не было у нас ничего, и что?

- Так она тебя отшила… - произнес квинси, наслаждаясь видом медленно закипающего друга.

- Нет! Эй… Бьякуя разрешил… и мы решили подготовиться… - сдулся Ичиго, оседая на кровать квинси. – Так ты сошьешь рубашку?

- Вот как, Кучики-сан… Ладно, сошью уж, но с тебя тогда причитается!

- А ты почему лег так поздно? – неожиданно спросил Куросаки.

- Теперь ты работаешь психологом? – Исида спустил ноги с кровати и сел рядом. – Я признался Иное в любви… уже вторую ночь уснуть не могу. Она просила подождать, пока она решится на новые чувства. Она ведь признавалась тебе?

- Да, но у меня есть Рукия, и Иное всегда была для меня как сестра. Наверное, грубо было с моей стороны так с ней обойтись… а ладно, не буду рассказывать.

- Ты что-то ей сделал? – насторожился квинси.

- Если я тебе расскажу, ты меня убьешь. Поэтому я промолчу.

- Не скажешь, не буду шить тебе! – поставил ультиматум Урюу.

- Я… ударил её. – Ичиго отшатнулся в сторону. – Она говорила  гадости про Рукию…

- Скотина! – воскликнул квинси, со всего маху ударив Куросаки кулаком по лицу. – Ты не имел права!

- Черт, Исида! – завопил парень, держась за ушибленное место рукой. – Я не мог тогда по-другому, но жалею об этом… больно же… Она меня силой принуждала быть с ней!

- Это не оправдывает тебя! – темноволосый юноша снова занес руку, но увидев извиняющееся лицо друга, выдохнул и отошел в сторону. – Мог и не рассказывать.

- Ты сам попросил. – рыжий стер струйку крови из разбитой губы. – Вот, благодаря тебе, Рукия волноваться будет.

- Только тронь еще раз Иное… - прошептал квинси.

- Я никогда не посягал на Иное, я просто защищал то, что мне дорого. – Ичиго поднял с пола упавший во время драки кошелек и засунул его в задний карман брюк, разворачиваясь к выходу из комнаты. – Извини, что побеспокоил.

- Стой, Куросаки. Права была Кучики, вечно обзывая тебя – ты идиот. И из уважения к ней, я сошью тебе эту рубашку. Приходи через два часа, пока я добрый. – Исида недовольно поправил очка, всё так же не поворачиваясь лицом к собеседнику.

- Исида… ты…

- Заткнись и вали по своим делам. – сухо ответил квинси. – И не благодари меня.

Ичиго лишь кивнул головой и, приложив руку к опухшей губе, слегка улыбнулся.

- Спасибо, Исида. – Куросаки выпрямил спину.

- Я же сказал, не благодари… - воскликнул Урюу.

- Ну не такая я скотина, чтобы не поблагодарить лучшего друга. – оборвал его Ичиго и, довольный произведенным эффектом, быстро покинул дом.

 

Следующий пункт программы-максимум, Куросаки Ичиго осуществил довольно легко, сходив в магазин за покупками. Как ни странно, но выбирал еду он долго и с особой тщательностью, при этом его вновь посетила мысль о правильности затеянного, но встряхнув головой, парень нагрузил себя двумя пакетами и поплелся в сторону дома Исиды, забирать ночнушку. Когда он позвал парня под окном, тот выругался в ответ, и кинул ему в лицо маленьким свертком со словами:

- Я шью для тебя первый и последний раз! И не смей благодарить…

- Спасибо! – ответил ему рыжий.

- Черт, Куросаки! Переспи уже с Кучики, и оставь меня в покое! – воскликнул квинси, захлопывая окно.

Когда Ичиго дошел до дома, часы в прихожей показывали без пятнадцати шесть, а на кухне лежала записка: «Я приготовила обед и на тебя. Ушла спать в комнату к девочкам. Разбудишь – убью. Рукия». В самом низу был нарисован редкой уродливости кролик, спящий под клетчатым одеялом. В тот момент парень понял, что это его шанс, и наскоро съев обед, занялся приготовлением своей комнаты – постелил новое постельное бельё, поставил свечи и за неимением роз, рассыпал по постели лепестки диких колокольчиков, которые в обилии росли на заднем дворе. Его порадовало, что нежные цветки напомнили ему глаза девушки, поэтому с виду невзрачные но удивительно фиолетовые цветки показались юноше куда красивее пышных роз. Оглядев то, во что он превратил свою комнату, Ичиго вздохнул и вновь подумал, что это не совсем то, что он хочет от отношений с Рукией. Но отступать было поздно, пока девушка спала, Куросаки предстояло приготовить ей праздничный ужин, причем из легкой еды, чтобы не загружать желудок, и на это требовалось гораздо больше времени.

Стоит отметить, что неожиданный праздничный ужин Рукия восприняла на ура, посетовав лишь, что он не очень сытный, но после тонких намеков парня про легкую еду, чтобы было… легче, она коварно улыбнулась и, погрозив парню пальцем, удалилась в ванную. В голове Куросаки снова проплыла мысль о правильности своих действий, но отбросив её в сторону, он отправился разграблять бар отца. Чего уж скрывать, Ишшин Куросаки гордился своим баром, собранным из натыренного у старшего квинси алкоголя, неизвестной бурды производства «Uraharaink.», и паре представителей местных фирм из соседнего супермаркета. Выбрав наиболее безопасное шампанское, судя по кресту на этикетке, ранее принадлежавшее Исиде Рюукену, Ичиго уверенным шагом приближался к заветной двери, из-за которой слышался шум воды. «Ванная с шампанским… ванная с шампанским…», словно мантра звучал в его голове голос лавочника, когда он откупорил пробку, зашел в ванную к Рукии и слегка отодвинув занавеску за которой она мылась в сторону, начал сливать восемнадцатиградусную жидкость прямо под ноги девушке.

- Офонарел что ли?! – заорала Кучики, прикрываясь занавеской. – Что ты делаешь?!

- Ванная… с шампанским… - промямлил парень, когда из бутылки вытекла последняя капля. – Урахара сказал…

- Идиот! Вон отсюда! – Рукия была красная как рак – то ли от смущения, то ли от возмутительного поступка парня. – Додумался! Ванная с шампанским – это когда пьют шампанское, сидя в ванной! Даже я это знаю! Я теперь пахну как алкоголик!

С этими словами маленькая шинигами резко задвинула занавеску и, высунув из-за неё только одну руку, окатила Ичиго водой из душа.

- А это тебе вместо пинка, дурак… - уже более спокойным голосом сказала она.

Развернувшись словно на автомате, Куросаки открыл дверь и вышел в коридор, всё еще сжимая пустую бутылку в руках. «Ванная с шампанским – это когда пьют шампанское, сидя в ванной!», прозвучала в голове оброненная Рукией фраза, и всё стало на свои места.

- Рукия, так ты что, предлагала вдвоем ванну принять? – спросил он, снова заглядывая к девушке, которая в третий раз намыливалась гелем для душа, чтобы отбить запах алкоголя.

- Ты… - за занавеской раздался звук падающего из рук душа.

- Я ухожу! – воскликнул парень, и пулей улетел к себе в комнату, чтобы не попасть под горячую руку.

Услышав, что шум воды прекратился, Ичиго быстро достал пакет, полученный от Исиды и, кинув его на кровать, поспешно скрылся на первом этаже, прислушиваясь к реакции девушки.

- О боже! – раздался удивленный возглас. – Потрясающе!

Когда остальные восторженные слова потонули в одном протяжном вопле восхищения, Ичиго почувствовал, что опасность миновала, и быстро убежал в ванную, предварительно закрыв за собой дверь, чтобы Рукия не смогла повторить его подвиг.

- Ичи… - протянула девушка, когда в комнату вошел Куросаки, вытирающий полотенцем свою глупую рыжую голову. – Я в полном восторге, но что это?

Она повернулась и вытянула вперед руки, которые до этого прикладывала к груди, и в том самый миг, Куросаки понял, что Исида придумал, чем ему отомстить. Шелковая рубашка, которую сшил юный квинси, слегка прикрывала бедра девушки, но при этом имела длинные рукава и застежку до подбородка. Завершал картину огромный голубой крест на спине и два маленьких на груди.

- Черт, Исида… - простонал парень, прикладывая руку ко лбу.

- Да ладно, забавно же! – Кучики рассмеялась. – Особенно эти кресты на груди. Теперь ты знаешь, где её искать!

Маленькая шинигами завалилась на кровать и залилась беззвучным смехом, вгоняя рыжего в краску.

- Хватит, Рукия! Я его обидел, и он отомстил мне… черт… - нахмурился парень, садясь на кровать рядом с девушкой.

- Так это он разбил тебе губу? – спросила девушка, садясь на кровати и аккуратно проводя рукой по нижней губе парня. – Я поцелую и всё пройдет.

Она притянула его к себе и осторожно поцеловала, с каждой секундой углубляя поцелуй, пока руки Ичиго не обвили её за плечи, и не начали гладить по спине.

- Ты не одела… лифчик… - ошарашено пробормотал Куросаки, отчаянно краснея.

- Я хочу быть с тобой. – девушка смотрела на него искрящимися от счастья глазами. – То, что ты сделал сегодня для меня, было потрясающе, хоть и немного глупо, но в этом весь ты, Ичи. И я хочу, чтобы сейчас мы сделали то, на что так долго не могли решиться.

Она взяла его руку и осторожно приложила к своей груди. Парень не сопротивлялся, он просто задержал дыхание и выдохнул только когда почувствовал под тонкой тканью твердый сосок, мягкое тело и сильно стучащее сердце. Юноша провел рукой по груди девушки и, подхватив маленькую шинигами на руки, положил на кровать, нависая сверху. Когда она увлекла его в новый поцелуй, длиною в вечность, снимая с накачанного тела Ичиго майку, в голове рыжего снова всплыла та мысль. Отстраняясь от манящего его тела девушки, Куросаки заглянул ей в глаза, вздохнул, и сказал:

- Рукия… я не могу.

- Почему? Ты же хотел! – непонимающе спросила девушка.

- Не хочу, чтобы вершиной наших отношений был секс. Я хочу сходить с тобой на свидание, делать разные глупости вместе, скрывать от одноклассников что мы пара… Хочу наслаждаться просто твоим присутствием. Так что это подождет.

- Ты серьёзно? – Рукия смотрела на него с нескрываемым восхищением.

- Конечно!

- Ох, Ичи, я тебя люблю! – воскликнула она, бросаясь ему на шею и ласково целуя в щеку. – Спасибо тебе.

- Ты боишься?

- Да. Но ради тебя, я готова.

- Не нужно мне таких жертв, улыбнулся парень, целуя её в лоб. Мне хорошо уже только оттого, что ты рядом.

- Почему ты раньше не был таким милым? – завопила Рукия, кидаясь к нему на шею и сбивая с ног.

- Когда это? – возмутился придавленный к полу Ичиго.

- Да когда в упор не замечал меня, придурок! – девушка поцеловала его в щеку, и добавила. – Слушай, я есть хочу.

- Ээээ… я тоже… - парень смутился. – Я всё-таки мало приготовил… ну, я же думал, что мы…

- Ну да, ты прав. – Кучики зарделась. – Я голодная как, менос гранде!

- Даже так! – рыжий ужаснулся. – Хочешь, я пиццу закажу?

- А что это такое? – удивлению шинигами не было границ.

- Ты никогда не ела?! – воскликнул парень, вставая на ноги, и забирая с собой девушку. – Ну, пойдем! Тебе должно понравиться!

Они заказали четыре пиццы и решили, что не интересно есть её на кухне, поэтому все коробки, а так же Рукия, так и не снявшая ту позорную ночнушку от последнего квинси, были перенесены в гостиную. Причем мелкая шинигами всё время приговаривала, что она «госпожа» и он должен носить её на руках, на что Ичиго повалил её на пол и щекотал, пока она его не побила коробкой с пиццей. После долгих споров было решено посмотреть найденный в закромах Ишшина диск с ужастиками, который к огромной радости Ичиго не оказался стянутой из магазина видеопроката порнографией, спрятанной в другой коробке. В тот вечер они узнали друг о друге многое – что Рукия очень прожорлива, парень знал, но что она совершенно не боится американских компьютерных монстров, для него было открытием, сам он вздрагивал так, что девушка смеялась над ним без остановки. И в конце концов, когда всё было съедено, и кино закончилось, парочка устало уснула на диване в гостиной, не отпуская друг друга из объятий.

В комнате наверху догорели все свечи, начали вянуть разбросанные по полу лепестки, и из ванной выветрился запах шампанского, словно ничего и не было.

«Ничего не было?!» взорвалась отчаянная мысль в головах трех людей, стоявших возле дома семьи Куросаки, и молча наблюдавших за происходящим.

- Всё-таки они совсем дети… - огорченно протянула женщина.

- Но мы ведь им можно сказать всё приготовили! Вперед, действуйте! – возмущался мужчина.

- Хм… он порядочней чем я думал… - произнес третий ночной гость, потирая подбородок. – Но всё-таки надо их подтолкнуть друг к другу, иначе они будут трепать всем нервы и дальше.

- Утро вечера мудренее, Кучики-сан. – обмахнулся веером Урахара, кладя руку на плечо задумавшемуся Бьякуе.

Следующий день должен был быть очень интересным.

Рубрики:  Fan Made
Fanfic
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Юки-Онна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Хорошая глава))
Ответить С цитатой В цитатник
ОДИНОЧКА_ПОЛИНА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 14:16 (ссылка)
БЛИН, я СЕЙЧАС РАСТАЮ!!! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 08:56 (ссылка)
Ну кавай-раскавай просто :D
Думаю, пора устраивать букмекерскую контору и делать ставки на то, когда они переспят :DD
Исида засранец %)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Юки-Онна

Сью_-_местная_Юки-Онна, тролльская глава) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий ОДИНОЧКА_ПОЛИНА

ОДИНОЧКА_ПОЛИНА, да? О_о вроде должно быть наоборот!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokimeka-chan

Tokimeka-chan, флафф)) недоделанный)))
о, давайте-давайте)))) делайте ставки)))
Исида мужииииик!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку