-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Новый Готей. Глава 3

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 14:05 + в цитатник
Джувель все записи автора Автор: Джувель.
Название: Новый Готей.
Фендом: Bleach.
Жанр: future, drama.
Статус: в процессе.
Рейтинг: рассчитываю на PG-13.
Персонажи: почти все так или иначе упомянуты.
Дисклеймер: Вселенная и персонажи Тайто Кубо.
Предисловие: С нынешних событий прошло не меньше сотни лет. Подходит к концу большая война в Обществе Душ, война, сократившая численность шинигами вдвое. Готей потерял даже четырех капитанов, в том числе главнокомандующего Ямамото. Один из проникших в Сейретей шпионов был схвачен и допрошен. На следующее утро капитаны…

Пролог
Глава 1. Обманный маневр
Глава 2. Три офицера Каракуры


Глава 3. Сердце Риока.

Рукию всегда удивляла пустота Сейретея. Выросшая в одном из самых бедных районов Руконгая, она привыкла к переполненным улицам, шуму, движению. Сейретей же был на этом фоне воплощением покоя. Десятки квадратных духовных миль свободной площади, сотни тупиков, закоулков и улиц, ведущих в никуда. Большая часть Сейретея представляла собой лабиринт, в котором не было никакого смысла. Как показала практика, достаточно сильных для вторжения врагов простой лабиринт не останавливает. Но даже обычно пустынный лабиринт по пустоте не шел ни в какое сравнение с входом на территорию первого отряда. Лабиринт хотя бы не выглядел населенным, а в этом месте всё указывало на присутствие людей, но не было ни души. И это был первых раз, когда она пришла сюда в качестве капитана, церемония по поводу её назначения не проводилась в связи с военным положением.
- Рукия! – окликнул её знакомый голос.
Девушка обернулась.
- Ичиго, Карин, - она кивнула обоим. – Лейтенантов тоже позвали?
- Да, хотя я и так знаю, о чём будут говорить, - самодовольно улыбнулась лейтенант.
- Знаешь?
- Ага, - кивнул Ичиго. – Будет обсуждаться информация, которую добыли наш и второй отряды. Она необходима всему командованию, не только капитанам.
- К тому же четвертый и шестой отряды не могут быть представлены капитанами, - протянула Карин.
- А ты так и не выбрала лейтенанта?
- Нет, - покачала головой Кучики. – Меня не было в тринадцатом отряде шестьдесят лет, я почти не знакома со своим отрядом.
- Мне тоже было бы не из кого выбирать после твоего повышения, если бы не Карин, - усмехнулся Куросаки, рассчитывая подбодрить её.
Реакция Рукии оказалась неожиданной. Она вздрогнула и, посмотрев на рыжего остекленевшим взглядом, произнесла:
- Тогда вы понимаете, каково мне, капитан Куросаки. Идемте, - она махнула рукой и пошла к воротам первого отряда. – Нас, должно быть, все уже ждут.
Куросаки ошеломленно смотрел ей вслед, мысленно повторяя свои же слова и пытаясь найти в них причину такой реакции. Наконец его осенило.
- Рукия, постой! – но было поздно, капитан тринадцатого отряда скрылась за воротами. – «Было бы не из кого выбирать!» Черт, ну и дурак же я!
- Это точно, Ичи, - Карин положила руку брату на плечо. – Вы так и не преодолели это? Десять лет же прошло.
- Видимо, нет, - вздохнул он.

* * *

Аккуратно зачесанные назад черные волосы, бледная кожа, редкие усы, короткая козлиная бородка, строгий белый костюм с высоким воротом, очки в тонкой серебряной оправе и массивные белые сапоги. Сузуиши Аме, первый советник председателя революционного комитета Северного Руконгая, уверенно шагал по темному коридору. Комитет мог бы позволить себе освещение, но в семьдесят пятом районе Северного Руконгая, где была расположена их штаб-квартира, это бы выглядело излишней роскошью и привлекало ненужное внимание. «Но хотя бы пол досками можно было застелить?», - брезгливо подумал Аме, слушая хлюпанье грязи под его белыми сапогами.
- Сузуиши-сама! – поклонились два охранника, стоявшие у единственной двери в этом конце коридора. «У единственной не потайной двери», - поправился Аме.
- Председатель у себя? – поинтересовался советник, уже зная ответ.
- Так точно, Сузуиши-сама! Председатель велел вас пропустить сразу же, как вы появитесь.
- Раз председатель велел, - холодно улыбнулся советник, - я войду.
Один охранник открыл перед ним дверь, второй проводил поклоном. Аме не нравилось подобное обращение, он к нему не привык, так же, как и к обращению «Сузуиши-сама», но пост первого советника вынуждал его терпеть подобные мелочи.
Кабинет председателя ему тоже никогда не нравился. Слишком просторный для семьдесят пятого района, слишком… э-э-э… деловой… для кого-то, прослужившего лишь пару лет в двенадцатом отряде простым лаборантом, перед этим даже не пройдя толком должного обучения, слишком богатый для лидера подпольной организации. Разумеется, вслух Аме никакого недовольства и неуважения не выказывал.
- Аме, друг мой!
Председатель, мускулистый мужчина двухметрового роста, приветственно развел руками, выходя из-за своего стола. Он был одет в темно-синие брюки и бежевый свитер, о его прошлом говорили только ярко-зеленые глаза с кошачьими зрачками.
- Председатель, - поклонился советник.
- Аме, - с печальной улыбкой покачал головой председатель. – Аме… ты уже знаешь, о чем я с тобой хотел поговорить?
- Наши шпионы…
- Правильно, Аме. Они не вернулись.
- Они хорошо обучены, председатель. Я лично готовил их к этому заданию. Вероятно, им понадобилось больше времени.
- Надеюсь, ты прав, друг мой. Но есть и другая возможность.
- Даже если их поймали, они не станут отвечать на их вопросы, но всё же, ради вашего спокойствия, позвольте мне лично убедиться в этом.
- Это слишком опасно, Аме.
- У меня есть… знакомый в руководстве Готея. Поверьте, через него я выясню что угодно. Это абсолютно безопасно, и встретиться с ним я смогу уже сегодня.
Председатель со вздохом опустился в кресло.
- Ты знаешь Аме, что я не могу тебе отказать, - кошачьи глаза, казалось, видели советника насквозь. – Будь осторожен.
- Не волнуйтесь, председатель. Я никому не позволю нарушить наши планы. Клянусь моей… - советник сверкнул очками, - …гордостью квинси.

* * *

- Она охотно ответила на все наши вопросы. Её имя – Чикара Фосу, имен остальных нападавших она не знает. Их задание - похитить или убить седьмого офицера Арисаву, главу группы дознания.
Капитан второго отряда Сой Фонг на мгновение прервала доклад, чтобы оценить реакцию на её слова.
- Много же у них людей, - мрачно проговорил высокий небритый юноша с собранными в короткий хвост седыми волосами, он же - капитан десятого отряда Хитсугая Тоширо, - если они отправляют такие большие группы на смерть ради одного седьмого офицера.
- Кажется, капитан Хитсугая недооценивает важность Арисавы-сан, - тихо пропел капитан Кьёраку.
- Главе группы дознания, - пояснила Сой Фонг, - известно о нашем противнике почти столько же, сколько известно нам, капитанам. Но похитить капитана – задача для них слишком сложная.
- В таком случае, нужно защитить группу дознания, - произнес главнокомандующий Укитаке. – Не только главе, а всей группе лучше не выходить с территории второго отряда.
- Да, – кивнула Сой Фонг. – Я распоряжусь.
- И всё? – раздался пронзительный голос обладателя самой безумной внешности среди шинигами. – Больше вы ничего не выяснили? Да вы просто бесполезны!
- Капитан Куротсучи, успокойтесь, - тихо и спокойно произнес кто-то.
Все присутствующие закрутили головами в поиске капитана Уноханы, пропавшей почти месяц назад. Никто сразу не понял, кому принадлежал этот голос.
- Я уверена, что капитану Сой Фонг ещё о многом нужно рассказать, - тем же голосом продолжила Иноуе Орихиме, лейтенант четвертого отряда, а также временно исполняющая обязанности капитана. – Прошу, продолжайте.
На минуту зал для собраний погрузился в тишину.
- Да, спасибо, - неуверенно начала Сой Фонг. – Я продолжу. Думаю, капитана Куротсучи больше всего интересует природа их силы?
Капитан двенадцатого отряда промолчал.
- Об этом задержанная практически ничего не знает. По её словам это… просто физическая сила.
- Физическая сила, - шепотом повторил Ичиго.
- Вы хотите сказать, что кто-то обрёл физическую силу, достаточную для сражения с шинигами? И не просто обрёл, а смог дать её целой армии? Что за чушь!
- Капитан Куротсучи, я говорила лишь о том, что нам рассказала нападавшая! – нахмурилась Сой Фонг.
- И поэтому я вынужден выслушивать откровенную околесицу? Это бессмысленно!
- Идиоты, - выдохнул Хитсугая.
- Разве можно отбрасывать версию только потому, что она кажется невозможной? – вмешался Кьёраку.
- Позвольте учёным решать, какую версию принимать, а какую отбрасывать! – перешел на крик Маюри.
Спор разгорался, но капитан Куросаки его, кажется, даже не замечал. Слова «физическая сила» почему-то его заинтересовали. Как будто затронули давнее воспоминание. Как будто он уже где-то слышал о том, что с помощью одной только физической силы можно противостоять даже самой сильной реяцу.
- Физическая сила… - ещё раз повторил Куросаки, и на этот раз его слова услышали все. Капитаны разом замолчали и повернулись к нему.
- Вы хотите что-то сказать, капитан Куросаки? – спросил Укитаке.
- Не совсем, - покачал головой Куросаки. – Просто я вспомнил, что примерно сто лет назад Айзен Соске во время нашей битвы всерьез предположил, что я отказался от своей реяцу и обменял её на физическую силу.
Несколько минут все молча обдумывали услышанное.
- Обменять реяцу на физическую силу, - начал Куротсучи Маюри. – Как интересно…
- В Руконгае достаточно много душ, способных стать шинигами… - покачал головой Укитаке. – Если в них пробудили реяцу, а затем обратили в физическую силу…
- Становится ясно, откуда взялась такая армия, - кивнул Кьёраку.
- Ели реяцу становится силой напрямую, то их даже не нужно учить управлять ей, - задумчиво продолжила Иноуе. – Их сила будет зависеть только от потенциального объема их реяцу.
- Но многие их генералы используют реяцу! – впервые заговорил временно исполняющий обязанности капитана шестого отряда, лейтенант Абарай Ренджи.
- Наиболее талантливых и перспективных имеет смысл тренировать как шинигами, - ответила Кучики Рукия.
- Нет, нет, нет! – воскликнул Маюри. – Мы проводили такие исследования и пришли к выводу, что переход реяцу в физическую силу духовного тела абсолютно невозможен, а значит…
Капитан внезапно замолчал. На мгновение его глаза расширились, затем он стиснул зубы и нахмурился.
- Кто-то подделал результаты! Когда я выясню, кто в этом виноват, я сделаю так, что он сам ко мне на опыты попросится!

* * *

Капитаны в сопровождении лейтенантов медленно расходились. Первой комнату быстрым шагом покинула Кучики. Куросаки, обсуждавший что-то с Кьераку, заметил её отсутствие лишь через несколько минут, когда зал почти опустел, и почти сразу же вышел следом. Но капитан Хитсугая, хоть и не говорил ни с кем, уходить не спешил. Он глядел прямо перед собой и что-то бормотал себе под нос.
- Капитан, - позвала Матсумото. – Капита-ан! Капитан… Тоширо!
- Для тебя – капитан Хитсугая! – откликнулся он.
- Я думала, вы меня не слышите.
- Просто задумался. Идём.
Они почти дошли до ворот первого отряда, когда капитан вновь заговорил.
- Матсумото, напомни, как зовут эту шпионку?
- Чикара Фосу, кажется. А что? – удивилась Рангику.
- Почему это имя кажется мне знакомым?
- Вам тоже? Я думаю, это лейтенант Чикара.
Хитсугая остановился.
- Что ты сказала?
- Ну, помните, высокий такой. Он был лейтенантом девятого отряда в начале войны, пока…
- Пока не перешел на их сторону.
- Да! Кажется, Хисаги-сан… то есть капитан Хисаги, его сам убил.
Хитсугая несколько минут размышлял. Наконец он отвернулся от Матсумото и опять зашагал по террасе.
- Идём. Нужно кое-что проверить.

* * *

- Рукия!
Ичиго догнал её на выходе с территории первого отряда. Девушка остановилась и медленно, глядя себе под ноги, повернулась к нему.
- Прости меня, я…
Рукия резко подняла голову и строго посмотрела ему в глаза.
- Прости, - Куросаки сглотнул. – Я…
- Идиот! – крикнула Рукия и ударила его локтём в живот. – Ты не должен извиняться, я знаю, что ты не имел в виду ничего такого!
- Тогда зачем ты меня ударила? – прохрипел согнувшийся пополам Куросаки.
Кучики резко выдохнула и оперлась на невысокие перила, отделяющие коридор, по которому они шли, от внутреннего дворика. Оправившийся от удара парень подошел к неподвижной девушке и заглянул ей в лицо. Из глаз Кучики текли слёзы.
- Что случилось? – Ичиго взял её за руку.
- Ты был прав тогда, - девушка повернула к нему голову. – Это была моя вина.
- Не правда, - начал он. – Ты не виновата. Ни я, ни кто-то другой не считает тебя…
- Правда. Ты всегда беспокоишься обо мне. И сейчас, и десять лет назад. Я знала это. И всё равно нарушила приказ. Это моя вина.
- Рукия… - он попытался её обнять.
- Прости, Ичиго, - она вырвалась и сделала два шага назад. – Прости.
Она не сказала больше ни слова, только вытерла рукавом слезы, улыбнулась и исчезла в сюнпо. Держась одной рукой за перила, Куросаки смотрел ей вслед, не двигаясь и не издавая ни звука. Неизвестно, сколько прошло времени, пока он не почувствовал, что кто-то дергает его за рукав.
- Братик!
Ичиго вздрогнул и обернулся.
- Тебя не дозваться! – обиженно надулась красивая невысокая девушка с короткими русыми волосами. – Опять поссорились с Рукией-чан?
Куросаки Юзу была одним из самых многообещающих пятых офицеров в истории четвертого отряда. И это притом, что она совершенно не тренировалась с занпакто. Причина этого была простой – Юзу ненавидела насилие, а её занпакто, по слухам, мог со временем превзойти по разрушительной силе Сенбонзакуру. Проще говоря, она стыдилась своего меча.
- У меня сегодня выходной, я хотела увидеться с Карин-чан, - не глядя брату в глаза, сказала Юзу. – Я её уже две недели не видела, а тебя ещё дольше.
- Прости, Юзу, - Ичиго положил руку ей на голову. – Карин отправилась в Руконгай, сказала, что у неё дела.
- Жаль, - поникла Юзу.
- Можешь пойти со мной, - Ичиго растрепал сестре волосы. – Я через полчаса буду свободен. А к ночи Карин должна будет вернуться.
- Правда? – настроение девушки моментально изменилось. – Ура-а-а!
Юзу кинулась обнимать брата.

* * *

Сузуиши Аме прибыл на место встречи со своим «знакомым», о котором он говорил председателю, только поздним вечером. Возникли непредвиденные сложности в виде пары преследователей. Кажется, председатель до сих пор не полностью ему доверяет. Тем не менее, советник не собирался выдавать ни личность своего человека в Готее, ни содержание их разговора. В таких делах конфиденциальность важнее пунктуальности, поэтому Аме не спешил.
Встреча должна была состояться в лесу, на окраине Восточного Руконгая. Аме опаздывал, и поэтому совсем не удивился, почувствовав ещё по пути к месту встречи знакомую реяцу. Когда он вышел из-за деревьев, шинигами держала руку на рукояти занпакто.
- Спокойно, это я, - поднял руки советник.
Шинигами расслабилась, и занпакто тихо скользнул в ножны.
- Ты опоздал.
- За мной был хвост, пришлось путать следы. Повезло, что никто из них не может отслеживать реяцу, - усмехнулся советник. – Какие новости?
- Обнаружено три шпиона, один убит, два захвачены.
- Даже два? – изумился Сузуиши. – Я удивлен.
- Один без сознания, так что его можно не считать. Чикара Фосу уже рассказала всё, что знала.
- Выяснили что-то полезное?
- Природу силы риока.
Сузуиши опешил. Он сам готовил всех троих, он знал, что им известно, а что – нет. Но природа силы его подчиненных оставалась тайной даже для него самого. Новичков готовил председатель самостоятельно и без свидетелей.
- Как? Даже я об этом ничего не знаю!
- Она тоже. Но она поделилась впечатлениями, и это навело капитанов на определенные мысли.
Первый советник задумался. Всё происходило быстрее, чем он планировал, намного быстрее. Пока ещё рано наносить последний удар, но, возможно, стоит, наконец, заявить о себе.
- Сделаем вот что…

* * *

- Капитан Кучики, к вам третий офицер Ямада.
Рукия отложила документы и растерянно посмотрела на своего третьего офицера. Последние несколько часов она лишь листала бумаги, почти не вникая в их суть, и не заметила, как стемнело.
- Ханатаро? – удивилась Кучики. – Пропустите его.
Ханатаро Ямаду, за время войны дослужившегося до третьего офицера, Рукия видела не часто, и ни разу он не приходил к ней сам. Они встречались только случайно или в кабинете у Ичиго, к которому Ямада изредка приходил по старой дружбе. Сестру главы клана Кучики парень всё ещё побаивался.
- Здравствуйте, капитан Кучики, - неуверенно обратился Ямада.
Рукия вздохнула. С её новым назначением он, похоже, снова стал обращаться к ней официально, всё-таки Ханатаро неисправим.
- Я с сообщением от лейтенанта Иноуе.
Рубрики:  Fanfic
Метки:  

Kiko_Riko   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:12 (ссылка)
Джувель, *о* Очень интересно...
Что дальше?
Автор вы прекрасно пишете)
Спасибо за замечательный фик...)))
Проду)
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Kiko_Riko

Kiko_Riko, Спасибо) Если честно - в этой главе я был не уверен)
А дальше... четвертая глава))
Ещё раз спасибо, я стараюсь)
Вам спасибо) за то, что читаете) и за то, что комментируете)
Обязательно, в скором времени) Она уже написана)
Ответить С цитатой В цитатник
Getsu_no_Hikari   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:24 (ссылка)
Ух, небритый Тоширо... Я хочу на это посмотреть )))
Спасибо, буду ждать проду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку