-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Новый Готей. Пролог нового фика.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 09:17 + в цитатник
Джувель все записи автора Автор: Джувель.
Название: Новый Готей.
Фендом: Bleach.
Жанр: future, drama, deathfic, romance.
Статус: в процессе.
Рейтинг: рассчитываю на PG-13.
Персонажи: почти все так или иначе упомянуты.
Дисклеймер: Вселенная и персонажи Тайто Кубо.
Предисловие: С нынешних событий прошло не меньше сотни лет. Айзен давно забыт, почти вся каракуровская компания служит в Готее. Подходит к концу уже другая большая война в Обществе Душ. Война, сократившая численность шинигами вдвое. Готей потерял даже четырех капитанов, в том числе главнокомандующего Ямамото. Тем временем победа становится всё более очевидной…
Комментарий автора: ИчиРуки присутствует, но могут быть целые главы без участия кого-то из них, а то и обоих. Стоит продолжать?


Пролог.

Одного взгляда на кабинет капитана Кучики было достаточно, чтобы понять, насколько напряженными были последние дни. Он был завален бумагами, сломанными карандашами и прочим мелким мусором, возникающим при нервной штабной работе. Кабинет был небольшим, расположенным среди комнат прочих офицеров отряда. Скромный, но качественно сделанный стол, напротив – несколько стульев с высокой спинкой, а у стены, почти не выделяясь на фоне светлых стен, стоял диван из светлого дерева и бежевой кожи.
В кабинете, кроме капитана Кучики, был только один шинигами, тоже капитан. Куросаки Ичиго.
- Он в порядке? - спросил рыжеволосый капитан пятого отряда.
- С ним работала Орихиме, так что его жизни ничего не угрожает, - рука капитана Кучики отстегнула кенсейкан и положила его на стол. – Но он так и не пришел в себя.
- Не переживай, он сильный. Кому как не мне это знать, я один из немногих, кто выжил, испытав на себе всю его силу.
- Это было давно, Ичиго, - улыбка Кучики была почти не заметна, но Куросаки смог её различить. Он достаточно хорошо её знал. – Он стал сильнее.
- Я тоже, - нахмурился рыжий, - но это не важно. Раз он стал сильнее, он точно выкарабкается.
Куросаки шагнул вперед и заключил Кучики в объятия.
- Не переживай, Рукия, - он хлопнул Кучики по плечу. - Бьякуя не из тех, кто пролежит в коме остаток войны, ему его гордость не позволит. Не раскисай, ты же теперь капитан. Капитан тринадцатого отряда Рукия Кучики! Даже не верится, что это та же девчонка, что когда-то завалилась ко мне в комнату и отдала силу первому встречному!
- Мы оба изменились, Ичиго…
Куросаки на мгновение застыл, а затем со вздохом отпустил девушку.
- Да, я знаю. Прости. Я не хотел сказать…
- Да…
Повисла неловкая пауза. Был слышен лишь шорох листьев, доносившийся из сада, и ругань офицера тринадцатого отряда, проводящего в этом саду тренировку.
- Я пойду, - наконец проговорил Ичиго, глядя себе под ноги.
- Хорошо, - кивнула Рукия, внимательно рассматривая какой-то доклад, лежащий на её столе.
Куросаки пошел к выходу из кабинета, но в дверях неожиданно остановился.
- Ты уже ходила к капитану Укитаке?
- Нет.
- Почему? Я думаю, он был бы рад, если бы ты его навестила.
- Наверно. Но мне неудобно перед ним… Мне кажется, что я заняла его место. Капитан пробыл на этом посту не одну сотню лет, а теперь…
- Брось, Рукия. Он сам рекомендовал тебя, ещё когда был...
- Я знаю, Ичиго. Я схожу. Всё равно придется, рано или поздно.
- Хорошо, береги себя. Я люблю тебя.
- Знаю, я тебя тоже.
- Но это ничего не меняет, - печально улыбнулся Куросаки, кивнул и скрылся из виду.
Кучики открыла рот, будто собираясь что-то сказать, но, не издав ни звука, тихо рухнула на диван.
- Ичиго… идиот.
Рукия поджала ноги, свернувшись на диване калачиком и укрывшись своим же хаори. Она лежала неподвижно, вслушиваясь в тишину, в голоса офицеров, возвращавшихся с тренировки, в свои собственные мыски, которых она стремилась избегать. Прошло почти полчаса, когда она, почти уснув, закончила:
- И я… идиотка…

* * *

- Ну и трудности же ты на себя взвалил, друг мой.
- Кто-то должен был взять это на себя, Кьераку. Ведь ты отказался.
- Ты справишься гораздо лучше меня, Укитаке. К тому же, тебе идет хаори главнокомандующего.
- Играть словами – это в духе твоего занпакто.
- А отводить удары от Общества Душ и направлять их на его врагов – в духе твоего. Поэтому не спорь, никто не справится с этим постом лучше тебя.
- Всё равно уже поздно что-либо менять.
- Верно! – разговор капитанов прервался стуком мелкой посуды и характерным звуком разливаемой по ёмкостям жидкости. – Ну, за твоё назначение, мой друг!
- И за назначение Кучики! – кивнул седовласый капитан.
Рубрики:  Fanfic
Метки:  

Risus   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Начало очень интересное, продолжать выкладывать здесь однозначно стоит)
Надеюсь на макси)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:59 (ссылка)
Risus, я рад, спасибо) По поводу размера - определенно макси. У меня две не отредактированные главы, а завязку я ещё только планирую заканчивать в третьей) 10 глав, думаю, будет... возможно больше.
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:42 (ссылка)
при всей моей не-симпатии к ER фанфикам, этот заинтриговал :D
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:09 (ссылка)
paper-moon, пришлось погуглить ER, но вроде понял... Ну что сказать, каждому своё) Постараюсь не разочаровать)

Кстати, не вполне уверен, что его можно отнести к ER...)
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, звиняюсь за туманность объяснений xDD

ну фраза "Хорошо, береги себя. Я люблю тебя." более чем говорящая оО
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:30 (ссылка)
paper-moon, да ничего, гугл - не библиотека, далеко идти не нужно ;)

фраза "Но это ничего не меняет" по-моему тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, по-моему, у нас несколько расхожие понятия о ER oO
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:39 (ссылка)
paper-moon, возможно) я ведь только сегодня его узнал))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, в моем понимании - это фанфик в котором описываются герои, между которыми есть уже отношения, а фраза "я тебя люблю" более чем подтверждает мои догадки хд
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:52 (ссылка)
paper-moon, ну, какие-то отношения всегда есть) А фраза эта означает лишь то, что признание состоялось (за сто лет... это бы всё равно произошло ;) ). Разве это означает, что они вместе?))

Эх, сомнения остались, а объяснять и забегать вперед не хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, наличие признания не означает, что они вместе, но "ненавязчиво" намекает, что дело тронулось с мертвой точки :D

не объясняй, а то я убью себе интригу**
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:00 (ссылка)
paper-moon, тронуться то тронулось, да только... *заклеил себе рот, сломал пальцы и начал выбивать из себя желание проспойлерить* XDD
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, не трожь пальцы! тебе ими еще творить! хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:08 (ссылка)
paper-moon, можно и носом набирать, только что проверил XD
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, ломай нос, а пальцы просто свяжи хд
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:21 (ссылка)
paper-moon, и что тогда получится, со сломанным носом-то?) "Отнофо фсглята на капинет капитана Куфики пыло тофтатофно, фтопы понять, нафколько напъяженными пыли пофледние дни..." и т.д.?)))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

ну пальцами потом писать будешь, а щас свяжи их - не спойлерь :D
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:30 (ссылка)
paper-moon, хорошо) Всё равно уже не хочется больше)
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Джувель

Джувель, слава богу :D
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 05:58 (ссылка)
интересненько) так же как и Risus, надеюсь на макси)
Ответить С цитатой В цитатник
Varaeva   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:26 (ссылка)
Ооочень интрегующе. Хочу макси с закрутами сюжета. Ато из-за работы свою закрутку не могу написать. А банальщина надоела.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:33 (ссылка)
Начало очень классное))) персонажи похожи на себя))) только побольше деталей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:25 (ссылка)
Nee-chanka, да... детали это моё проклятие) При редактуре я их стараюсь добавлять, но всё равно их недостаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку