-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Теперь ты только моя

Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:31 + в цитатник
_Tsuki_No_Hikari_ все записи автора

Название:Теперь ты только моя.

Автор: Мецелова Виктория (ВИКТОРИЯ_666).

Почта:4991vik_tori@mail.ru

Фандом:Блич.

Персонажи:Друзья и семья Ичиго Куросаки.

Пейринг:Ичиго/Рукия.

Жанр: Романтика, Гет, POV, Философия.

Рейтинг:R

Предупреждения: ООС

Размер:Мини

Состояние:Закончен

Дисклаймер:Персонажи и мир – Кубо Тайте.

Размещение:Можно с сохранённой шапкой, только с разрешением автора.

Тяжёлое биение сердца под барабаны. Стоны израненной души под гитарные аккорды. И так каждый день. Я движусь вперед, на встречу к ней, к своей судьбе.

***

Гуляя по вечерней Каракуре, я вспоминаю ту жизнь, которую сейчас утратил. В наушниках играет душевная мелодия, теплый летний ветер блуждает по парку, танцуя между деревьями, фонтанами и даже отдыхающими. Нежно взъерошивает мои непослушные волосы и задувает за ворот чуть расстегнутой рубашки. Я прищуриваюсь, смотря на заходящее солнце, оно напоминает мне пламя Соукиоку, такое же яркое, горячее, ни кем ранее необузданное. Я легко поднимаюсь со скамьи и направляюсь к выходу из парка, петляя по улицам города я, наконец, прихожу к дому, в котором меня ждёт семья, но, увы, не ждёт любовь.

Мне уже исполнилось 23, что именно сейчас и празднуется в моем доме. Из открытых окон слышаться голоса родных и, конечно же, друзей. Отец за неимением меня старается расспросить друзей о моей личной жизни, пока не поздно я должен спасти всех, иначе Иссин начнёт их пытать.

-Я дома!!!

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Я удивлённо начинаю таращиться по сторонам, разноцветные шары с рисунками и без, огромный транспарант на всю комнату с разноцветными буквами, которые складываются в мое имя, счастливые лица одноклассников и сестер, позади них стоит отец с распростёртыми объятиями. Все они стоят больше чем любые драгоценности мира, они мой стимул к жизни!

***

Распрощавшись со всеми гостями, я вошёл в зал, там сладко посапывая на диване, устроились спать Карин и Юдзу. Они так подросли, им уже по девятнадцать лет, скоро выйдут замуж, и мы с отцом останемся одни. Ни чего так перспектива…

Отца я нашёл на кухне, он вытащил из холодильника торт и жестом пригласил меня сесть. В последнее время я редко с ним виделся, то я на работе или университете, то он в больнице с пациентами.

-Может, выпьем? У меня осталась ещё целая бутылка вина.

-Давай!

После вторых бокалов вина у нас начинает клеиться душевный разговор.

-Папа, а я по ней до сих пор скучаю.

-Поэтому за, столько лет ни разу у тебя не было девушки.

-Да, каждый  раз, когда собирался подойти к девушке, ОНА всплывала у меня перед глазами, и мне становилось так противно от самого себя. Сердце сжималось, и я останавливался.

-Ты просто любишь её.

-А смысл мне её любить, если мы ни когда не будем вместе.

-Знаешь Ичиго, если ты чего-то хочешь всем сердцем и всей душой, то это обязательно получится. Сейчас я вижу в тебе страх, ты боишься, что если твоя сила восстановится, тебе не понравится результат. Но ведь если он тебе не понравится, ты можешь наметить новую цель и стремится к её осуществлению. Прошу тебя Ичиго не убивай своё будущее собственными руками. Твоя любимая жива и здорово, ты можешь быть счастливым! Ты можешь быть с ней. Просто откинь свой страх, посмотри на свою бурлящую эмоциями жизнь, вдохни полной грудью и шагни навстречу любви. А если что-то пойдёт не так, я всегда тебе помогу.

Сейчас смотря на своего отца, я понял, почему терпел все его «особенности» воспитания. Он человек, которому я обязан, человек которого я ни когда не брошу и ни кому не позволю у меня отнять. Теперь ни что и ни кто не заставит меня остановиться. Теперь я пойду вперед!

***

Я с Карин и Юдзу сидел в столовой, когда вдруг почувствовал давление на виски и лёгкое покалывание в подушечках пальцев. Что-то не так, такое знакомое чувство, когда-то такое со мной уже было. Я взгляну Юдзу за спину, в воздухе, словно рябь промелькнула. Краем уха я услышал, как Карин выругалась, а потом запричитала шёпотом:

-Опять ты, я ведь говорила, что помочь не могу. Ищи синигами сам.

-Карин это ведь дух?

Сестра хотела, что-то рявкнуть в ответ, но увидев, что я смотрю туда, же куда и она, передумала.

-Братик ты, что видишь призрака?- Юдзу удивлённо изогнула бровь, сама она их лишь еле чувствует.

-Не очень чётко, но кажется, вижу.

В растерянности сёстры переглянулись, но поднимать паники не стали. Я предложил им дождаться отца, а сам пока они разговаривали, ушёл из дому, мне нужно срочно проветриться.

***

Спустя несколько дней, когда в парке и на остальных улицах города зажглись фонари, я встретил Рукию Кучики. Длинные чёрные волосы перекинуты через плечо, хрупкие плечи обтянуты лёгким шёлком, который подчёркивает все её достоинства. Её фиалковые глаза смотрят на меня с надеждой и слепым обожанием, которое сменяться на ласковую нежность. Она чуть улыбается, словно боясь чего-то. И вот сейчас, стоя перед ней, я боюсь даже вздохнуть, вдруг она растает, испарится или исчезнет, как в прошлый раз. Сердце бешено стучит в груди, не давая нормально стоять на ногах. Я протягиваю к ней руку, и она быстро хватает её в свои ледяные ладошки, возвращая тем самым меня к реальности.

-Я люблю тебя!- срывающимся голосом прохрипел я.

-А я люблю тебя!- по бледным щекам бегут слёзы.

Поддавшись мгновенному порыву, я хватаю её на руки, лёгкая словно пушинка, так дивно пахнущая лавандой, такая бесконечно родная и нежно любимая она в моих руках. Она со мной! Опустив её на землю, я обхватываю её лицо руками, стараюсь рассмотреть каждую чёрточку в её лице.

-Не изменилась,- тихо шепчу я, на что она улыбается,- пойдём ко мне домой.

-Но там ведь вся твоя семья,- запротестовала Рукия.

-Ты тоже моя семья!

***

Рукия притянув меня за ворот рубашки, нежно коснулась своими губами моей щеки:

-Я так скучала по тебе.

Её слова, как масло в огонь, подхватив её на руки, я рухнул вперед спиной на кровать, так что Кучики посмотрела на меня сверху вниз, её глаза выражают нежность, любовь, панику, страсть, страх и ещё много чего. Но глаза боятся, а руки делают, изящные холодные пальчики, словно мотыльки, порхают над пуговицами моей рубашки и наконец, справившись с ними, касаются моей разгоряченной груди в том месте, где бешено, колотится сердце. Резко сев на кровати я прижимаю хрупкое девичье тело к своему и, заведя руку ей за спин, ловко ухватываюсь пальцами  за бегунок и медленно расстегиваю ей платье, стараясь прижать к коже холодный металлический замок. Рукия уткнувшись мне в плечо, шепчет, что я последняя сволочь, раз смею так над ней издеваться.

Я же лишь посмеиваюсь над ней:

-Я ждал тебя так долго, что могу рискнуть собственным здоровьем.

Не выдержав напора собственных эмоций, я коснулся её губ, стараясь сдерживаться, но синигами прикусила мне губу в отместку, а я думал, что смогу вести себя спокойно, до последнего. Перевернув Рукию на спину, я угрожающе склонился над ней, но долго злиться не получилось, её волосы, раскинувшиеся по белой наволочке, почти снятое платье из светло-голубого шёлка. Пока я любовался её наивным взглядом, она легко стянула с себя платье, представив моему взгляду чёрное кружевное бельё, так контрастирующее с аристократично-бледной кожей.

Стараясь не пропустить ни миллиметра её кожи, я свел с ума самого себя, с каждой секундой становится труднее сдерживать не только себя но Рукию, ледяную принцессу на вид, но опаляющий цветок внутри. Её тяжёлое дыхание под самым ухом, ногти царапающие спину в кровь, бездонные, почти чёрные глаза с фиолетовыми искрами в глубине. Всё это сейчас заставляет меня продолжать действовать, не останавливаться. Остановка равносильна смерти, а мы должны жить ради друг друга.

-Теперь ты ни когда не растворишься в толпе, теперь ты только моя.

Шепчу ей на ухо, когда она уже проваливается в сон, отчего она нежно улыбается и ещё сильнее сжимает мою руку под простынёй.

Рубрики:  Fanfic
Метки:  

Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:38 (ссылка)
миииииилоооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_душ   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Мда эротика неожиданна и ООСна, но от этого не менее желанна)) Много ошибок, орфографических и пунктуационных, из-за чего сбивается весь настрой фика, однако сам фик неплох)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:21 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, Спасибо за фик)
Да, ошибочки конечно присутствуют но, лично для меня, читается всё нормально и легко)
Так и думала что Ичиго, в свои то 23, не выдержит XD
Я б на его месте вообще померла так долго ждать...
В общем получилось всё просто замечательно)))))
Но всё таки не помешает указать ООС персонажей)
Ответить С цитатой В цитатник
IchiAmaya   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Есть,конечно ООС,но это не помешало мне прочитать до конца..
Фанфик не плох, хотя рейтинг немного преувеличен. Я бы поставил R
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиорра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:36 (ссылка)
интересненько)))ООС присутствует, но настроя не сбивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:02 (ссылка)
классно*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку