-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Я вернусь (стих)

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:24 + в цитатник
Risus все записи автора

Автор:  Risus

Бета:Tokimeka-chan

Название: Я вернусь

Дисклеймер:  Все права на персонажей принадлежат Кубо-сенсею

Жанр: романтика, возможно маленько ангста

Предупреждения: ООС, ритм тяжело травмирован...

Рейтинг: PG-13               

Пейринг: Ичиго/Рукия

Размер: мини

Статус: завершено

Размещение: только с шапкой и ссылку мне (да, я люблю читать комментарии)

Я вернусь, ты только дождись.
Несмотря на боль и преграды,
Несмотря ни на что, круги ада
Я пройду и вернусь к тебе.

Я вернусь, сбив костяшки в кровь,
Ничего необычного, впрочем,
Как обычно, в плаще цвета ночи
Я вернусь, бросив вызов судьбе.

Ты дождись меня, мелкая, слышишь!
Знаю, глупо все это звучит,
Но мне кажется иногда, что ты дышишь
Где-то рядом со мной во тьме.

Успокоят объятия смерти
Сердце, издающее последние звуки,
Сердце, шепчущее: «Рукия!
Я пришел, я вернулся к тебе…»

Рубрики:  Fan Made
Fanfic
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kiko_Riko   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:27 (ссылка)
Как мило*
Но так грустно...
Очень понравилось, спасибо...)
Автор вы великолепны)
Ответить С цитатой В цитатник
Rebel-Rukia   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:35 (ссылка)
красиво *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Volha-dono   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:35 (ссылка)
Очень красиво )))
Это действительно великолепно
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Kiko_Riko

О! Кико-чан, смущаешь)
Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rebel-Rukia

Rebel-Rukia, домо агигато! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Volha-dono

Volha-dono, уииии, благодарю)
Очень приятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:40 (ссылка)
Миша-чаааан, ты просто талантище))) так красииво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:43 (ссылка)
NastyaHolod, Моко-сан, это от безделья!)
Перехвалили вы меня, дамы)
Но, черт, приятно до жути!)
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)
побольше бы такого безделья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Matako-tyan

NastyaHolod, дык лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:56 (ссылка)
Написанное в духе Ичиго)))
Здорово написано
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Neko_48

Neko_48, *смутилась*
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку