-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


"Перелом", глава 3

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:46 + в цитатник
Yuria-chu все записи автора

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! У меня сломался компьютер и полетели главы фанфиков "Перелом" и "Это началось с удара в сердце", когда восстановлю и допишу, не знаю - скоро сессия. Так что пока, читайте третью главу) Надеюсь, вы меня подождете)

Название: Перелом

Автор: Yuria-chu

Жанр: school, romance

Рейтинг: от PG-13 до R

Персонажи и пары: разные, вплоть до совсем неожидаемых и неприятных, но основная - Ичиго/Рукия

Размер: средний

Статус: в процессе

Содержание: Перелом – в многообразии своих значений. А вообще фик – про любовь)

Предупреждение: ООС, неожиданные проявления характеров героев – это лишь моя бурная фантазия. В манге к счастью (и к сожалению)), такого нет.

От автора: Для Just-Fancy, которая попросила миник. А вылился он совсем не в миник)) Но я даже рада! Всё для тебя, няшка моя!

Размещение: С моего разрешения (спрашивайте – я не кусаюсь)))) эта строка только для того, что я хочу знать, где фик будет лежать – автор любит комменты читать))

Дисклеймер: Тайто Кубо-сэнсей!

 

 

 

 

Часть третья. Разбитое сердце.

В ванной дома Куросаки раздавался шум льющейся воды, но несмотря на это, Куросаки Ичиго всё-таки нажал на ручку и вошёл в помещение, окутываемый клубами пара. Рукия выключила воду и открыла занавеску.

- ИЧИГО! – закричала она, плотнее закутываясь в уже накинутое на тело полотенце. – Извращенец! Выметайся отсюда!

- Вообще-то, я здесь живу. И хотел почистить зубы. – не без смущения ответил Куросаки. – А во-вторых, ты мне не даёшь себя даже поцеловать! Что такого в том, что я разок гляну на тебя в полотенце.

- Придурок! Вообще-то ты меня уже видел в полотенце, - тут девушка залилась краской. – И вообще, почему это я обязана тебя целовать? С тебя хватит и того, что я по ночам лечила твою руку, чтобы с неё сняли этот долбанный гипс!

- Потому что я тебя люблю, ты моя девушка, и мы решили встречаться! Это нормально. СТОП. Ты лечила мою руку по ночам?!

- А думаешь, почему с тебя так быстро сняли гипс?! Ты должен быть благодарен!

- Вот черт… - парень взъерошил рукой волосы. В его голове пронеслась красочная картина того, как девушка его лечит.

- Чего еще? – буркнула она.

- Ничего. – коротко ответил он. «Не говорить же, что эта картина меня очень волнует! Хотя, ты в полотенце волнуешь меня ещё больше»

- Я не понимаю тебя… то рвешься что-то доказывать, а то вдруг становишься таким унылым. Взбодрись, Ичиго! – девушка вылезла из ванной и подошла к нему почти вплотную.

- Может, ты просто не хочешь меня целовать? Может тебе не приятно? – парень выглядел ужасно грустно и обреченно.

- Ну… вообще-то, – Рукия покраснела до корней волос. – Мне это очень нравится… Но это же неприлично!

- Почему? Мы ведь встречаемся! Я никогда не предлагал тебе ничего неприличного… даже когда очень хотел…

- Что ты там хотел?

- Неважно… Я сегодня ухожу на тренировку, Гинджоу звонил.

- Не хочу пускать тебя…

- Ты не хочешь, чтобы я вернул свои силы?

- Очень хочу, но… - Кучики рассерженно прикусила губу и вцепилась руками в майку парня. С её плечиков стекали капельки воды, и это зрелище заставило Куросаки судорожно сглотнуть.

- Что но? – Ичиго с трудом понимал происходящее, его неудержимо влекло к коралловым губам, которые вот-вот должны были ответить на его вопрос.

- Меня бесит эта психованная. Не хочу, чтобы она ошивалась рядом с тобой.

- А? – упоминание Рируки, а ведь именно так называла её Кучики, охладило его пыл.

- Если ты туда и пойдешь, то я пойду с тобой.

- Но мне нельзя…

- Приводить посторонних? Я же твоя девушка, и Гинджоу уже меня знает.

- Прости, но ты останешься дома. – голос Ичиго был твёрд. – У них иногда бывают странноватые способы тренировок. Тебе лучше не видеть это.

- Тогда я тебя никуда не пущу.

- Почему?

- По кочану.

- Постой…. Ты ревнуешь?!

- Какого черта я должна ревновать?! – закричала на него Рукия, но внезапно покраснела.

- Я люблю только тебя. – парень наклонился и взяв её лицо в свои руки, осторожно поцеловал. – Ты надулась словно хомяк.

- Отвали, придурок. – нахмурилась Рукия, но ответила на его поцелуй с не меньшим жаром, который накопился за ту неделю после их первого поцелуя, нет, точнее сказать – первых поцелуев.

- Да кто тебя тут вообще слушает. – парень улыбнулся, отстраняясь от неё. – Спасибо что дала поцеловать себя.

- Ладно уж. – Кучики залилась румянцем. – Раз ты сказал, что я твоя девушка, можешь целовать меня, когда захочешь. Но не смей лапать меня, и спать с тобой я тоже не буду.

- Это договор?

- Будем считать что так. – девушка нахмурила брови.

- Согласен… - выдохнул Ичиго, повержено склоняя голову.

- Тогда поцелуй меня ещё раз. – улыбнулась шинигами и не дожидаясь его ответа, сама притянула к себя, целуя в такие желанные губы.

 

Солнце нещадно палило в затылок, когда утомленный рыжий парень возвращался домой с тренировки. В этот раз Рирука опять применяла какую-то из своих чудесных коробок, а потом чихнула и обсопливила его. «Какая мерзость… и так каждый раз… Хорошо что я уговорил Рукию не идти, иначе они бы точно подрались с этой стервой», он прищурил глаза и пнул камень, попавшийся под ногами, как вдруг сзади послышался звук перекатывающихся колёсиков чемодана.

- Куросаки-кун! – девушка бежала за ним и, увидев, что парень остановился, сбавила шаг, чтобы отдышаться.

- Иное? Ты же должна быть на море с отцом и девочками! – Ичиго выглядел растерянным и потрясенным одновременно.

- Аха, - девушка засмеялась. – Мне не хотелось тратить деньги твоего отца, Куросаки-кун, мне было немного неудобно… ну, у меня не закончено летнее домашнее задание, поэтому я вернулась через неделю.

- А, понятно. – протянул парень. – Слушай, сумки тяжелые, давай помогу донести до дома.

- Ой, ну что ты, Куросаки-кун, я и сама могу. – Орихиме начала смущенно теребить свои волосы.

- Ага, как же, у тебя чемодан и огромная сумка. Ты еле идешь! Так что я даже слушать тебя не собираюсь.

- Куросаки-кун… - только и успела пролепетать Иное, когда юноша выхватил ношу из её рук и уверенным шагом зашагал по дороге в сторону её дома.

- Так ты идешь? – Ичиго обернулся и выжидающе нахмурил брови.

- А-ага… - девушка залилась румянцем и зашагала следом.

Когда они дошли до маленькой квартирки в недорогом районе Каракуры, солнце уже перевалило за два часа дня. Самое время обеда, и в голове Иное Орихиме начали роиться судорожные мысли. Весь этот разговор про несделанное домашнее задание, был чистой воды выдумкой, придуманной для отца Ичиго, чтобы поскорее уехать домой. После того разговора с Карин, Орихиме начала переживать, думая, о степени близости Ичиго и Рукии. «А вдруг, пока я тут, они… Нет, я не должна так думать!», каждый раз говорила себе она, вспоминая Ичиго. И вот – он стоит на её пороге, готовый внесли её чемоданы в дом. «Татсуки-чан говорила, что если случится такой момент, надо потрясти грудями и он сам навалится. Но я уже пробовала, когда принесла ему домой булочки, а он никак не отреагировал… Может лучше пригласить его попробовать мой луковый суп с бобовым джемом?»

- Ладно, Иное, вещи сама в квартиру занесёшь, а то мне уже домой пора. – Ичиго устало смахнул пот со лба.

- Спасибо, да. – девушка замялась, подбирая нужные слова. – Ммм, Куросаки-кун?

- А? – парень уже собирался уйти и обернулся на её голос.

- Не хочешь пообедать? У меня луковый суп…

- А, нет, спасибо. Если я не приду домой на обед, меня убьёт моя сиделка. – он усмехнулся.

- Ммм, ладно…

- Ну, пока, Иное. – Ичиго махнул рукой, направляясь к выходу.

- Постой, Куросаки-кун! – она подбежала к нему, и схватила сзади за футболку. – Я соврала…

- Что? – он впервые слышал, чтобы она так говорила с ним.

- Я соврала твоему отцу про домашнее задание… Я просто хотела поскорей увидеть тебя…

- Но зачем? Отдыхала бы спокойно! Я бы, например не отказался сейчас полежать на пляже. – Ичиго развел руками, но увидел, что глаза у девушки на мокром месте. – Эй, Иное, что с тобой?

- Я… я… я люблю тебя, Куросаки-кун! – выкрикнула она, дергая край его футболки.

- А? – Ичиго не мог поверить её словам. Он вообще не верил, что это происходит наяву. «Да когда она вообще успела?»

- Я всегда тебя любила. С того самого момента как впервые увидела тебя в нашем классе! Я была так счастлива, что полюбила тебя, я была рада тому, что могу просто видеть тебя каждый день. А потом забрали Кучики-сан, и ты пошёл её спасать, и я увидела какой ты сильный, мужественный… А когда ты спас меня… - девушка густо покраснела. – Я не решалась сказать тебе, Куросаки-кун, но почему-то мне показалось, что надо сделать это именно сейчас. Надеюсь, я не ошиблась.

- Как? Ты… меня? Любишь? – Ичиго вытаращил глаза и в недоумении открывал рот.

- Я понимаю, тебе тяжело. Но я не прошу отвечать мне сразу. Пожалуйста, Куросаки-кун, подумай… Ты… ты ведь скажешь мне всё, когда решишь?

- Д-да… - промямлил парень.

- Спасибо, что выслушал. – она отпустила его, и он ушел, еле держась на подкашивающихся ногах.

Войдя в свою квартирку, Иное Орихиме свалилась на пол и расплакалась. Что-то в глубине души, говорило ей, что эта единственная в её жизни попытка признаться ему, была бесполезной, но девушка решила не терять надежды.

- Братик, наверное, я эгоистка, но я не хочу, чтобы он любил Кучики-сан… Вот бы она вернулась в Общество Душ, и никогда не возвращалась.

 

Входная дверь открылась и шумно хлопнула, в прихожей послышался шорох и звуки снимаемой обуви. Рукия была в бешенстве – мало того, что он не взял её с собой, так ещё и задерживался почти на час.

- Где тебя черти… носят… - она замерла на полуслове, с тревогой оглядев парня. Его лицо было белее мела, а руки и ноги слегка подрагивали. – Что случилось?

- Рукия… - Ичиго опустился на мягкий ковер, и привлек девушку к себе, заключая в объятья. Он гладил рукой её шелковистые волосы и закрыл глаза, успокаиваясь от тихого стука её сердца.

- Что произошло? – спросила она, понимая, что пытаться разжать его руки бесполезно.

- Иное… она… она в городе… - Ичиго вытаращил на девушку глаза, не в силах больше ничего сказать.

- Ты так это сказал, будто объявил о нападении Годзиллы. – Рукия засмеялась. – И что в ней такого страшного?

- Она призналась мне… в любви. – тихо прошептал он.

- Так она всё-таки тебе сказала…

- Ты знала?! – Куросаки начал удивляться ещё больше.

- Да. Она уже давно в тебя влюблена, это видно. А ты дурак, совсем не замечал… она же по тебе сохнет. Поэтому я…

- Поэтому что? – парень сжал её руки.

- Поэтому я не решалась… на отношения с тобой. И ушла тогда, чтобы она решилась, и вы могли быть вместе. – девушка поджала губы.

- Ты странная… - протянул Ичиго.

- С чего это ты вдруг так говоришь?

- Ты сама объяснила мне, что она давно в меня влюблена, а ещё ты не ударила меня.

- Я же умная! Зачем мне ревновать к Иное?! – возмутилась девушка и отвесила парню подзатыльник. «А к Рируке значит, можно…», подумал Куросаки.

- Эх… Она не дала мне и слова вставить, только сказала, чтобы я подумал и ответил ей. Что мне делать, Рукия? – он умоляюще поднял на девушку глаза.

- Это не моё дело, я не должна вмешиваться. Отвечай как знаешь.

- Но я же люблю тебя! Что, мне просто пойти к ней и сказать «Прости, Иное, но я люблю Рукию, мы встречаемся и уже делали то и это…» Ай, больно, что ж ты бьёшь меня?! – воскликнул он, схватившись за голову.

- Извращенец! А ну, отпусти меня! Лапаешь своими руками! И ничего такого мы с тобой не делали! – Кучики попыталась отпихнуть его, но ей это не удалось.

- А хочешь, сделаем? – парень взбодрился и схватив её в охапку, понёс в комнату, положил на диван, а сам сел сверху, не оставив ей возможности для отступления.

- Отстань от меня! Это нарушение нашего договора, забыл? – Рукия запищала, пихая парня везде, где могла достать. – Минуту назад переживал из-за Иное, а сейчас лезешь ко мне! Ты что, так хочешь попросить прощения? Дурак! Не прощу – не прощу – не прощу!

- Да что ж ты орёшь?! И забудь ты хоть на минуту об этом договоре! Я же сказал, что люблю ТОЛЬКО тебя! Я пойду завтра и скажу ей, что не могу ответить на её чувства.

- Мне её жаль… она ведь и вправду любит тебя. – Рукия снова закусила губу, стараясь не обращать внимания на то, что парень был уже готов к более активным действиям, чем простое лежание на диване.

- Не навязывай мне то, что мне не нужно. – коротко ответил Куросаки и поцеловал шинигами в приоткрытые губы.

- Ичи… - девушка закрыла глаза и словно забыла обо всём. Его поцелуй в начале был нежным и мягким, но постепенно начал наполняться и другими чувствами, девушка ещё никогда не испытывала таких, и парень, видимо, тоже. Но в его губах уже были огонь и обжигающая страсть, будто она это оазис в пустыне, а он – усталый путник, изнемогающий от жажды. Кучики не заметила, как парень начал целовать её шею, пытаясь отогнуть ворот платья и расцеловать её плечи – прикосновения его губ жгли ей кожу и почему-то она стала хотеть большего. Рукия притянула его ближе и запустила пальцы в волосы, гладила их, перебирала, проводила руками по скулам. На секунду, Ичиго отстранился и сквозь пелену в глазах, глянул на девушку, осторожно кладя руки на её ноги и раздвигая их в стороны.

- Нет! – воскликнула Рукия в тот самый миг, как Куросаки посмотрел на её трусики.

- Что? – парень тяжело дышал, а его сердце начало быстро колотиться. Видимо, он не понял или не услышал слов, и попытался стянуть с девушки бельё.

- Ичиго, нет! – Кучики схватила его за руки, пытаясь самой охладить свою разгоряченную голову.

- А? – он до сих пор не понимал, что происходит.

- Дурак! – шинигами покраснела и отвесила ему пробуждающий подзатыльник.

- Рукия, ты чего? Всё же было нормально! Больно то как… - он схватился за голову и слез с девушки, садясь на диван.

- Извини. – она села рядом, положив руку ему на колено. – Я ещё не готова.

- И ты меня… я забыл о нашей мечте…

- Да какая мечта? Ты всё время о ней твердишь!

- Быть вместе только когда я верну себе силы шинигами. Но так как мы уже вместе, то я подумал, что лучше буду мечтать о первом разе только тогда, когда верну себе силы. – он улыбнулся, как дурак.

- А хотелка твоя выдержит? – Рукия покраснела, хихикнула и бросила беглый взгляд на одно особо выделяющееся место.

- Ну… не уверен. – Ичиго нахмурился. – Но я постараюсь! Я смогу!

- Придурок. – девушка притянула его к себе и поцеловала. – Не думай, что это долго или невозможно. Просто я не готова… пока… не хочу, чтобы мой первый раз был непонятно где.

- Это обнадеживает… - Куросаки осталось лишь вздохнуть. – Стой. П-первый раз?

- Хватит обсуждать мою личную жизнь! Ты вообще молчи, сам девственник!

- Откуда ты узнала?!

- Да у тебя на лбу написано! Всё, отвали от меня, придурок. – девушка надулась и ушла к себе в комнату. – Я пойду… займусь чем-нибудь, и не смей ко мне приставать!

- Эх… а минуту назад ты не ругалась.

- Что ты сказал?

- Ничего. – ответил Куросаки и улыбнулся. Может это и прозвучит странно, но он любил её, даже когда она злилась. «А первый раз подождет, в жизни есть вещи и по-важнее. Хотя… скорее бы уже он случился»

 

В эту ночь, Куросаки Ичиго приснился один крайне неприличный сон с участием принцессы клана Кучики. Содержание этого сна было таким, что он никогда в жизни не рассказал его кому бы то ни было. Даже под пытками! Нет, особенно под пытками! Разлепив глаза, он обнаружил на полу рядом с кроватью два тома манги с рейтингом «18+», и это в принципе объясняло, откуда взялся сон. Бывают сны, что-то предвещающие, но этот просто говорил о том, что парню уже было мало просто поцелуев, хотя он уже доказал это во время небольшого вчерашнего инцидента.

«Хорошо, что Рукия не убила меня за это. Я был словно сам не свой, даже не слышал, что она мне говорит. Хотя… похоже ей это тоже нравилось, но она не готова… черт! А тут ещё и Иное. Может посоветоваться ещё с кем-нибудь?», думал Куросаки, машинально набирая мобильный квинси.

- Привет Исида!

- Исида слушает… - раздался шепот по ту сторону провода.

- Ты что спишь? – юноша растерялся.

- Нет, блин, танцую. – съязвил Урюу, быстро соображая. – Куросаки, это ты?

- Я, конечно!

- Ты чего звонишь в такую рань. 7:15?! Куросаки, дебил, на фига людей будить?!

- Ты, лучник недоделанный, моралям собрался меня учить?! Хотя… черт! Реально 7:15! Извини, тогда я перезвоню. – Ичиго хотел положить трубку, но Исида остановил его.

- Ладно уж, раз я проснулся – говори, что хотел.

- Исида, я хочу переспать с Рукией.

- До свидания. – оскалился квинси. «Из-за такой хрени, будить меня?! В голове не укладывается! Чертовы шинигами… у них что, брачный период?»

- Стой! Не в этом дело. Я её очень люблю, у нас всё серьёзно, но…

- Что «но»? – юноша понял, что придется поработать психологом.

- Иное… она вчера призналась мне в любви…

- Что?!

- Именно. Она и слова мне вставить не дала, попросила подумать. Что я ей теперь скажу?

- Куросаки, ты реально кретин! Надо было сразу сказать, что ты встречаешься с Кучики-сан! А Иное-сан теперь питает ложные надежды… это отвратительно! Ты ужасен!

- Ну, извини, не могу я в лоб сказать влюбленной девушке «Извини, я люблю другую и хочу с ней переспать»!

- Так и надо было сказать! Тогда её сердце не мечтало бы о том, чего не будет… не тратило чувства напрасно. Теперь ей будет больней в два раза… - Исида был на грани.

- Слушай, а тебе какая разница, что с ней? Я позвонил, думал, услышу непредвзятое мнение…

- А может, я люблю её! – крикнул в трубку Урюу.

- Что, правда? Давно? – Ичиго невольно улыбнулся.

- Отвали уже. Не хочу больше слушать о твоих проблемах. Решай всё сам. – процедил квинси, в сердцах бросив трубку.

- Интересно получается. – протянул Куросаки, вставая с постели, и выходя из комнаты.

 

Кучики Рукия проснулась раньше семи утра оттого, что всю ночь ей снились непонятные сны. Самым интересным было то, что она не помнила ничего из приснившегося, но её не покидала мысль о том, что кто-то думал о ней всю ночь. Устало растерев лоб, она встала и решила пойти приготовить «выздоравливающему» завтрак. «Что-то слишком быстро он выздоравливает, не надо было его лечить, ходил бы в гипсе. Мне было бы спокойнее… Вчера вообще полез ко мне с непристойностями… хотя… ещё минута и я сама бы согласилась. Нет! Девушке из клана Кучики не пристало иметь такие близкие отношения до свадьбы. Только бы Ичиго об этом не узнал… а вдруг тогда он… бросит меня? А тут ещё и Иное… черт, я становлюсь размазнёй!», думала Рукия спускаясь на кухню.

Когда туда пришел Куросаки, она уже ставила омлет на плиту.

- Доброе утро. – окликнул её парень, оглядывая с ног до головы. На Кучики были коротенькие шортики и милая кофточка с завышенной талией. – Ты… сегодня… очень красивая.

- А? Спасибо. – девушка покраснела. – И доброе утро. Ты так рано встал. Садись, завтрак скоро будет готов.

- Ты словно знала, что я скоро встану.

- Может я экстрасенс? – девушка засмеялась.

- Нет. Ты шинигами. – Ичиго улыбнулся. – И кстати, ты больше не ругаешься на меня.

- А есть повод?

- Ну… по поводу вчерашнего… извини ещё раз. Я… на меня что-то нашло…

- Гормоны на тебя нашли. Я понимаю, я тоже немного… но нет, я не могу! – Рукия сделала из рук крест.

- Я что, наваливаюсь на тебя, что ты так отпираешься?!

- Дурак! Именно это ты вчера и делал!

- Так ты же была не против!

- А ты меня спрашивал? – ответом ей было лишь молчание. – Ладно, я была не против… немножко. Но это не значит, что тебе всё позволено.

- Знаю я, не дурак. Но поцеловать-то я тебя могу? – он подошел к девушке сзади и обхватил руками за талию, положив свой подбородок на её макушку.

- Так тепло… - Рукия зажмурилась словно котёнок. – Ты мягкий. И всё-таки ты дурак.

- Раз ты сказала – да будет так. – Куросаки улыбнулся и поцеловал девушку в затылок.

- Что это было? – Кучики слегка вздрогнула от его прикосновения.

- Я поцеловал тебя в макушку. Ты против? – юноша нахмурился.

- Нет… я думала ты извращенец.

- Оставим эту тему.

- Ладно. – шинигами хихикнула. – Садись уже, завтрак почти готов.

- Да, моя госпожа. – Куросаки поцеловал девушку в ухо, сильнее обхватывая руками.

- Отвали, придурок. – девушка засмеялась и пихнула его в бок.

 

За время завтрака они не проронили ни слова. Рукия сидела и думала о том, как Нии-сама и почему-то Матсумото давали ей наставления по поводу поведения в мире живых. Тогда ей это показалось глупостью, не имеющей никакого отношения к (как она думала) сложному и опасному заданию, которое приготовил Урахара. «Рукия, запомни, нельзя соглашаться на что-то, не проверив всей серьёзности происходящего!», на эти слова брата она ответила лишь унылым кивком, означавшим «зачем повторять прописные истины»; «Покажи свой внутренний мир, без него ты всего лишь красивая ненужная пустышка», напутствие Рангику окончательно сбило Кучики с толку, но только сейчас она смогла понять смысл этих слов. Если объединить оба послания, получалось – «Проверь серьёзность его намерений, его не должно волновать только твоё тело». «Как мне его проверить? Сегодня он, вроде не будет приставать ко мне, но по сравнению с самим собой в пятнадцать лет, он очень изменился. Раньше вообще не смотрел на меня, а сейчас… Может спросить его об этом?»

- Рукия, всё нормально? Тебе нехорошо? – парень взволнованно смотрел на неё своими теплыми глазами.

- Нет… всё нормально. Ичи… я хотела спросить – давно ты начал интересоваться девушками? Просто раньше я этого не замечала.

- Ч-что? – Куросаки поперхнулся всем, что в этот момент было у него во рту. – З-зачем ты об этом спрашиваешь?

- Ну… - протянула Рукия. – Просто интересно… Кто была та, на которую ты первой посмотрел как на «девушку»?

- Эммм, ты. – ответ был предельно прост и понятен.

- А? – Кучики чуть не упала со стула. – Врешь!

- Да ну тебя. – юноша обиделся. – Хватит надо мной издеваться…

- Прости… но когда ты впервые увидел во мне девушку? Ну… заинтересовался что ли…

- Какая разница?

- Мне просто интересно. – девушка  мечтательно улыбнулась. – Ты мне сразу понравился, но я поняла, что это любовь в тот день, когда ты спас меня. Только ты мог сделать что-то подобное, и я начала думать о тебе совершенно по-другому. Знаешь, я рада, что полюбила тебя не с первого взгляда, так я узнала тебя, какой ты на самом деле, твои слабости, страхи, твои сильные стороны, твои привычки – плохие и хорошие. Мне было жаль расставаться в первый раз, но во второй я думала, что не выдержу расставания, что моё сердце разорвется… Я не могла смотреть на то, как ты ищешь меня глазами, и не можешь найти, лишь на миг обернулась, и увидела, что ты пытаешься улыбаться. Это было больно… очень больно.

- Я идиот. – парень положил голову на стол.

- Почему? – Кучики подошла к нему, кладя руки на плечи.

- Потому что я не смогу сказать так как ты. И я понял что люблю тебя поздновато…

- Когда?

- Когда ты вернулась, пнула меня, а потом сказала, что «именно такого человека сохранила в своем сердце». Ты мне начала нравится ещё с того дня семнадцатого июня, и когда меня убил Бьякуя, я не мог просто так сидеть. Я должен был спасти тебя, я понял зачем мне это нужно только когда ты была в безопасности, но не смог сказать об этом даже себе… И ещё – не тебе одной было грустно эти восемнадцать месяцев.

- Так ты меня правда любишь? – шинигами подошла ещё ближе к парню, обращая на себя его взгляд.

- Черт, конечно люблю! Только иногда мне кажется, что я тебя недостоин… Как солнце недостойно увидеть луну из-за своих эгоистичных лучей…

- Ох, Ичиго, какой же ты болван! – воскликнула девушка, кидаясь в объятья к Куросаки, увлекая его на пол. Её поцелуй был нежным, но вместе с тем – переполненным чувств, будто она пыталась вложить в него всю свою любовь.

- Рукия, стой! Ты же сама сказала мне, что не будешь меня целовать, и вообще, что ты не готова. – парню не хотелось этого делать, но он попытался оттолкнуть её от себя.

- Ты… ты прав… - она отстранилась, но осталась сидеть у него на коленях.

- И не смотря на то, что ты мне ничего не позволяешь, я безумно счастлив, что я с тобой. – Куросаки хитро улыбнулся и погладил девушка по бедру.

- Ах, ты! Опять руки распускаешь! А? Я сижу прямо на тебе! – Рукия запищала и вскочила на ноги. – Это же неприлично! И вообще, ты собирался идти к Орихиме!

- Да-да, сейчас пойду. – Ичиго вздохнул. Мысль о том, что надо объясняться с Иное, тяготила его сердце. – Но прежде, я хочу тебе кое-что сказать – если ты думаешь, что я запал на твою внешность и тело, и что если я «получу желаемое», тут же брошу тебя, то ты ошибаешься. Очень сильно ошибаешься. Даже если тебе вдруг стукнет в голову очередная дурь, и ты уйдешь, я буду тебя ждать столько, сколько потребуется, или если не выдержу – верну обратно силой. Потому что ты стала смыслом моей, бывшей раньше бессмысленной, жизни. Я очень люблю тебя.

С этими словами, парень поднял опрокинутый стул, и вышел из комнаты.

- Спасибо. – тихо произнесла девушка, когда он ушёл. Она не хотела, чтобы он видел, как из её глаз текут слёзы, ведь это так глупо – плакать из-за любви.

 

Куросаки Ичиго стоял перед дверью квартирки Иное Орихиме, и боялся нажать на дверной звонок. «Зачем я вообще пришел сюда? Можно же было позвонить ей, и всё объяснить… Нет! Такие вещи по телефону не делаются!», с этими мыслями, он осторожно нажал на черную кнопочку. Замок немедленно щелкнул, и на пороге появилась хозяйка, одетая в короткие шорты, гольфы и милую розовую кофточку. «А Рукии такие шорты идут больше», пронеслось в голове парня, когда Иное воскликнула:

- Ой, Куросаки-кун, это ты! Здравствуй! Проходи! – она покраснела, и подтолкнула его внутрь дома. Делать было нечего, и Ичиго послушно вошел.

- Я ненадолго. – коротко бросил он, когда девушка завела его в единственную комнату, усадила за низкий столик и поставила перед ним чашку чая и сладости.

- Я понимаю. – её щеки вспыхнули почти неестественным румянцем. «У неё что, аллергия?», подумал Ичиго, глядя на то, как девушка усаживается перед ним на колени. – Пей чай, Куросаки-кун.

- Спасибо, но я не хочу. Я пришел кое-что обсудить… твои слова… твоя признание…

Рубрики:  Fanfic
Метки:  

IchiRuki-dono   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:22 (ссылка)
ааааа класс давай продууу классно пишешь
кста чо так долго не выкладывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:27 (ссылка)
IchiRuki-dono, над шапкой ответы на все вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 07:31 (ссылка)
Как миило^^ Так вхарактерно, просто чудо :DD

В моей голове роем носятся очееень нехорошие мысли по поводу следующей главы~
Ответить С цитатой В цитатник
Getsu_no_Hikari   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 08:58 (ссылка)
Класс, жду четвертую главу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:01 (ссылка)
здоровская глава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!жду продолжения)))очень зацепило сие творение !
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Joker   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:06 (ссылка)
Очень интересная глава
Рукия как всегда в своем репертуаре :D
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:04 (ссылка)
А где можно с начала прочитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuria-chu

Спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 14:26 (ссылка)
Фанфик классный, очень нрава))) Теперь это один из моих любимых фанфиков)) Особенно понравился момент когда Ичиго Исиде звонил
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 13:44 (ссылка)
А примерно когда прода будет???
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Uri-tyan

Когда будет время и вдохновение. И вообще - у меня сессия сейчас началась.
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuria-chu

Понятно)) Ну удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку