-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Сколько раз Ичиго в фильме Fade to Black произносит "Рукия"?

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:57 + в цитатник
misterious_only все записи автора Смотрим!

Рубрики:  AMV/Video
Метки:  

Процитировано 3 раз

РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:59 (ссылка)
О_О, я думала что много, но чтоб на столько)))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:01 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, Лично я просто ВАЛЯЛАСЬ, когда увидела это видео
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:03 (ссылка)
ого)не слабо)
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:04 (ссылка)
misterious_only, Я лужицей сползла на пол, блин Ичиго прям без Рукии никуда, посчитаем, сколько раз в 4 мувике Рукия произнесет его имя)))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:05 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, ну вряд ли так же много... Делаем ставки!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:07 (ссылка)
я думаю, что от 10 до 40
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:07 (ссылка)
а может и больше
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:10 (ссылка)
От 7 до 20)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:20 (ссылка)
Я в ухахатайке! кстати! Они не всё посчитали. После того как филлерные персы померли, был ещё незабвенный разговор на холме. И там раз 5 будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:20 (ссылка)
поскорее бы 4 фильм вышел)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_милаФка_Ру   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:23 (ссылка)
Yuria-chu, точно-точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:23 (ссылка)
НУ по крайней мере 10 я уже точно насчитала))) ,misterious_only
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:42 (ссылка)
Yuria-chu, хаха совсем забыла про этот момент Итого 58 )))
РуКиЯ-ангел-Тян, О_о Это когда ты успела? Из превьюшек разве????
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
misterious_only, А вот не скажу)))) Я же как то тебе сказала, что когда посмотрю 4 мувик на Японском, обязательно скажу тебе перевод и самую суть)))) А у меня есть хорошие источники, которые уже смотрели этот мувик))) Мои способности знания Японского во многом мне помогают)))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:10 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, ЭХ ТЫ, ПАРТИЗАН!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:15 (ссылка)
misterious_only, Конечно))) Сестра была в Японии, она обыскалась это кольцо, про которое я говорила, она себе только колечко купила с гербом 6 отряда, уж больно ей Бьякуя нравится))) Хочу все его сфоткать, но не получается, сестра больно далеко живет... В Токио, на центральной площади уже висел плакат в пол здания с 4 мувиком Блича. А кое-кто, мну уже сказал:
"Раньше я смотрел Наруто, от нечего делать. Оно было популярно, сейчас его обходит Кубо со своим Бличем. На полнометражный фильм Наруто ходили всего 3-4 дня, в то время как Блич, смотрят месяцами. В данный момент не смотрю аниме, в Японии есть отдельный канал, на котором крутят только аниме, если есть время, то смотрю. Я лично знаком с мангакой и Наруто и Блича."
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:28 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, О_о Нихрена себе у тебя знакомые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:30 (ссылка)
misterious_only, просто мну оч нравится Япония, я обязательно уеду туда жить в будущем))) Мну просто необходимы такие знакомые))) Я с этим знакомым на протяжении года общаюсь через интернет, он мне помог Японским овладеть ещё лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Varaeva   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:47 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:48 (ссылка)
Varaeva, ПРИВЕТ! КАК Я ТЕБЯ ДАВНО НЕ ВИДЕЛА))))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:51 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, а я не хочу со своей Родины никуда уезжать... Я закоренелый ПАТРИОТ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
РуКиЯ-ангел-Тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:52 (ссылка)
misterious_only, , а я нет))) Но я тож люблю Россию, все таки я тут родилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:46 (ссылка)
Ахахаха.... Уссаца!!!!
Ахахаха.... Надо пересмотреть фильмок....
Вообще 3 фильм на мой взгляд полностья посвящён Ичирукам....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:24 (ссылка)
Кстати кто нибудь знает название песни на 50-51 Возгласе Ичиго?
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:34 (ссылка)
Kiko_Riko, угадай мелодию между возгласами Ичиго пхахахахахахахахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:35 (ссылка)
Kiko_Riko, ну, это давно не секрет) конечно им одним)))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:35 (ссылка)
РуКиЯ-ангел-Тян, ну вот, любовь - она разная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiko_Riko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий misterious_only

ну а что может получиться неплохая игра
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку