-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Неожиданный отпуск. Главы 2 и 3.

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 08:15 + в цитатник
Джувель все записи автора Название: Неожиданный отпуск.
Автор: Джувель.
Фендом: Bleach.
Жанр: romance (по замыслу, во всяком случае).
Рейтинг: PG-15.
Статус: в процессе.
Персонажи: Ичиго/Рукия.
Дисклеймер: Тайто Кубо.
От автора: можно рассматривать как приквел к фанфу «Она. Он», хотя непосредственной сюжетной связи между ними нет. Ичиго 20 лет, он студент университета, в данный момент на каникулах. Рукия на задании в реальном мире.

Так как вторая глава маленькая, выкладываю две.

Глава 2. Утро второго дня. Неловкость.
Рукия проснулась от того, что ей в лицо светило солнце. Открыв глаза, она увидела, что между занавесками есть небольшая щель, через которую и пробивается свет. Рукия закрыла глаза и попыталась перевернуться на другой бок. Сначала она поняла, что что-то мешает ей это сделать, затем осознала, что то, на чем лежит её голова, не очень похоже на подушку. Следующие несколько секунд она постепенно осознавала, что «подушка» дышит, что она теплая и, что, судя по тому, как затекло тело, она пролежала в этой позе почти всю ночь. Рукия медленно приподнялась на руках и посмотрела вниз. Всё стало очевидным. Она спала на плече Ичиго.
Тихо, стараясь не разбудить его, она слезла с кровати и села в кресло. Лишь после этого она позволила себе схватиться за голову.
«Что бы он теперь обо мне подумал? Хорошо, что я проснулась раньше него».
Рукия подняла глаза на Ичиго, но смутилась и опять уставилась в пол.
«Неужели во сне я… да, точно, мы ведь лежали на его половине кровати, а значит…»
Рукия чуть не застонала.
«… а значит, это я к нему приползла. Стыд-то, какой! Рукия, что бы тебе сказал брат?! Разве так должна себя вести Кучики?»
Солнце успело подняться выше, и теперь луч света падал прямо на глаза Ичиго. Парень заворчал и отвернулся. Рукия испуганно посмотрела на него и так и замерла.
«А Ичиго уже спал, когда это случилось, или…»
Руки девушки начали трястись. Она вскочила и убежала в душ. Холодный душ – вот что ей нужно, чтобы успокоиться.
* * *
Душ помог. Не столько сам по себе, сколько тем, что предоставил время для размышлений и занял руки.
«Ничего не случилось, всё нормально. Если он не заговорит об этом, волноваться не о чем», - к такому выводу пришла девушка за это время. Она взглянула на часы и подошла к кровати. Она недолго постояла перед ней, а затем нежно положила ладонь на лоб Ичиго. Рукия подождала немного, чтобы убедиться, что он не проснулся, а затем медленно наклонилась и поцеловала его через свою руку.
«Это всё, что я могу себе позволить».
Рукия отошла к креслу, выдохнула и…
- Вставай, Ичиго! Завтрак пропустишь! – своим обычным тоном обратилась к спящему Рукия.
* * *
Столовая в отеле была небольшой, но всё равно половина мест была свободна. Наверно в такую погоду постояльцы предпочитали завтракать под открытым небом.
Ичиго и Рукия сидели за столиком, расположенным недалеко от входа. Аппетита не было, и они просто ковырялись в тарелках, почти не разговаривая. Но, несмотря на это, настроение было приподнятым, и стоило кому-то из них сказать хоть слово, и они обменивались улыбками. Завтрак подходил к концу, и они собрались было уходить, как раздался звук, о котором они не думали с самого начала отпуска. Где-то в глубине сумки заревело удостоверение временного шинигами.
- Нужно идти, Ичиго, - скомандовала Рукия.
- Мы же на отдыхе! Неужели в этом городе нет ни одного шинигами?
- Ичиго, одно наше присутствие может привлечь пустых. Если их активность увеличится, это будет наша вина.
- Это первый пустой с нашего приезда, а ты говоришь о повышенной активности, - вздохнул Ичиго. – Но ты права. Вот только…
Ичиго замолчал, а затем наклонился к Рукии и прошептал ей на ухо:
- Вот только разумно ли выпускать Кона на курорте? Недалеко от пляжа. В разгар сезона.
Куросаки выпрямился и посмотрел ей в глаза. Её лицо чуть покраснело, а глаза были широко раскрыты.
- Рукия?
- А? – очнулась девушка. – Ах, да. Кон. Ну, это всё же лучше, чем оставлять бездыханное тело посреди номера.
- Да, пожалуй, - смирился Куросаки и полез в сумку за пилюлей.
* * *
- Черт, ну что же это? Мало того, что этот пустой в присутствии нашего реяцу даже пошевелиться толком не в состоянии оказался, так ещё и местный шинигами на нас накричал из-за того, что мы мешаем ему работать.
- Не ворчи, - усмехнулась Рукия, - лучше всё-таки перестраховаться.
- Да? – протянул Ичиго. - Тогда давай перестрахуемся, чтобы из-за проделок Кона нас не выселили, и поскорее пойдем на пляж вместо него.
- Хорошо, кто первый добежит до отеля, тот сегодня первый идёт в душ, - произнесла Рукия и исчезла в шунпо.
- Вот как? Тогда… - Ичиго прыгнул следом за ней.
«Тогда я тебе поддамся», - мысленно договорил он.

Глава 3. Второй день и вторая ночь. Безвыходная ситуация.
В этот день они почти не купались. Пару раз всё же зашли в воду, но почти всё время они просидели вдвоем под зонтиком. Они разговаривали, смеялись, пили прохладительные напитки, многие из которых Рукия попробовала впервые, а пару раньше не пробовал и Ичиго. Отдыхающая неподалеку компания из пятерых парней периодически поглядывала на Рукию, один из них даже направился было прямо к ней, но, встретившись взглядом с Ичиго, резко завернул к бару под хохот товарищей. Но ничего из этого сама Рукия даже не заметила.
Как только начало темнеть, они вернулись в отель, чтобы переодеться, а затем вернулись на пляж, где просидели до темноты.
- Красивый был закат, правда? – спросила Рукия на обратном пути.
- Хм… - задумался Ичиго, а затем смущенно ответил: – Мне больше понравилось, когда взошла луна.
Спустя пару часов они сидели на кровати в своём номере, слушая тихое бормотание телевизора. Душ был принят, сил почти не осталось, а все темы для разговора закончились ещё вечером. Другими словами, обитатели номера 713 готовились ко сну. И, вместе с тем, в памяти каждого из них всплывала предыдущая ночь. Чем меньше времени оставалось до сна, тем явственнее чувствовалось напряжение.
- Ичиго, - наконец не выдержала Рукия, - я тебе ночью не мешала?
Несколько секунд в номере царила тишина.
- Ты… толкалась поначалу, но когда успокоилась, всё было в порядке, - пробормотал Ичиго.
«Ещё и толкалась…» - совсем поникла Рукия.
- Тогда может мне поспать на полу? – неуверенно начала она.
- Это не обязательно, теперь я знаю, как тебя успокоить, - засмеялся Ичиго и осекся. Теперь ведь объяснять придется.
- И как же? - убитым голосом спросила Кучики.
Куросаки не знал, что ответить. Он знал, что значит для него Рукия, но понятия не имел, как она относится к нему. Не отвечать же «ты успокаиваешься в моих объятьях», она может подумать, что он приставал к ней ночью.
Кучики не понимала, как она ещё не сгорела от стыда. Она осознавала свои чувства, но также она осознавала их недозволенность. Не может же он любить девушку, которая в восемь раз старше его, и при этом даже не является человеком.
Они молчали и, не отрываясь, смотрели друг на друга, а в их глазах отражалась паника.
«Слова здесь не помогут», - наконец понял Куросаки, - «похоже, у меня нет выбора».
Он взял Рукию за руку и потянул её на себя. Она сразу поняла, что он хочет сделать, и позволила ему это. Вместе они повалились на спину, приняв подобие того положения, в котором они провели прошлую ночь.
- Ичиго, - жалобно прошептала Рукия.
- Я тоже так успокаиваюсь, - ответил Ичиго на невысказанный вопрос. Он дотянулся до пульта и выключил телевизор.
Рукия еще некоторое время недоверчиво смотрела на него, но, в конце концов, расслабилась. Ей не хотелось, чтобы Ичиго отпустил её. Даже если её чувства не имеют будущего, сейчас она не могла им сопротивляться.
«Пусть это и неправильно, мы можем разобраться со всем завтра».
Так, вместе, они и уснули в объятьях друг друга.
* * *
Когда Ичиго проснулся, было ещё темно. Номер освещала луна, а через открытое окно в комнату проникали легко узнаваемые запахи ночи и моря. Рукии не было рядом, но рукой он ещё чувствовал тепло. Должно быть, его разбудило её отсутствие. И когда он успел привыкнуть? В ванной свет не был включен, и в номере стояла абсолютная тишина. Внезапно Ичиго почувствовал тревогу. Рукия была так напугана вечером, неужели она ушла? Не успел он до конца осознать эту мысль, как уже стоял на ногах и обдумывал, куда могла пойти Кучики.
- Я тебя разбудила? – раздался из темноты голос Рукии.
Тень, сидящая на полу перед окном, пошевелилась, и Ичиго смог узнать в ней обладательницу голоса. Расслабившись, он подошел к ней.
- Нет, меня разбудила не ты, - Ичиго сел рядом с девушкой. – Не спится?
- Угу, - Рукия кивнула. – Мне нужно было подумать. А ты почему поднялся?
- Я испугался, подумал, что ты ушла. Ты ведь не об этом собиралась подумать?
- Ты испугался? – проигнорировала его вопрос Кучики. – Почему?
- Пришлось бы бежать, искать тебя, возвращать назад, - Ичиго ухмыльнулся, - а ты бы при этом ещё и отбивалась бы. Как в тот раз: «не надо меня спасать», и всё такое…
- Дурак. Я не об этом спросила, - отвернулась Рукия. – В тот раз ты был прав. Но если бы я решила уйти от тебя, это было бы моим решением…
- Нет, о своем решении ты сказала бы мне. Ты, - Ичиго на мгновение задумался. – Ты не принимаешь подобных решений, о которых не говоришь мне. Ты ушла бы, не сказав ни слова, только если бы боялась, что я могу тебя переубедить.
Рукия заворожено смотрела Куросаки в глаза. Он редко говорил о чем-то подобном. Она могла бы пересчитать по пальцам всё случаи, когда она видела его таким. А ведь она знает его, чуть ли не лучше кого-либо еще. И, оказывается, он знает её не хуже.
- Но зачем? – в её голосе послышались слёзы. – Зачем тебе меня возвращать?
Ичиго облокотился на стену и закрыл глаза.
«Ну, Ичиго. Что ты ответишь?» - сам себе сказал Куросаки. – «Сможешь ли вернуть её, если скажешь правду, и эта правда ей не понравится?»
Молчание затягивалось, но никто не спешил его нарушать.
«Давай. Всё зашло слишком далеко, чтобы теперь струсить. Скажи ей».
- Ичиго…
- Рукия, - почти одновременно с ней начал он.
Ичиго вздохнул и начал снова:
- Рукия, я уже говорил тебе, что в детстве я решил, что буду защищать маму. Я хотел защищать её. Я также говорил, что благодарен тебе за то, что ты дала мне возможность защитить мою семью, моих друзей, всех, кто мне дорог.
- Ичиго… - начала Рукия.
- Подожди, - прервал её Ичиго. – Я благодарен тебе. Защищать окружающих - это мой долг, и я хочу исполнять его. Я хочу исполнять мой долг, но это не значит, что я хочу защищать всех вокруг. Я хочу защищать одного человека. Всегда, неважно от кого, что на кону, и какие будут последствия. Так, как я когда-то хотел защитить мать.
Пока Ичиго переводил дыхание, Рукия не шевелилась. Она смотрела на него, как никогда до этого момента. Они не привыкли делиться своими чувствами, в том числе и между собой. Такой разговор нельзя было назвать обычным.
- Помнишь, как мы отправились в Хуэко Мундо, чтобы спасти Иноуе? – спросил Ичиго и не стал дожидаться ответа. – Когда я почувствовал, что ты на грани смерти, я стоял перед Улькиоррой. Только он отделял меня от Иноуе, но я всё равно чуть не сбежал, чтобы защитить тебя.
- Ичиго…
Рукия придвинулась, чтобы заглянуть ему в глаза, но Ичиго взял её за плечи и прижал к себе.
- Пусти!
- Нет, я не отпущу тебя. Я всегда буду тебя защищать.
- Ты не должен!
- Нет, должен. Даже больше, я хочу этого.
- Почему? – выкрикнула Рукия, и её голос надломился. Ичиго коснулся её щеки и понял, что не ошибся. Она действительно плакала.
- Ты ещё не поняла, глупая?
Ичиго наклонил голову и прошептал ей на ухо, так, чтобы только она могла слышать:
- Я люблю тебя, шинигами.
- Что? – замерла Рукия.
- Сказал же, я люблю тебя, Кучики Рукия. И поэтому буду всегда защищать тебя.
Девушка обхватила его руками и изо всех оставшихся сил прижалась к нему. Её плечи содрогались, но она не издавала ни звука. Со стороны могло быть непонятно, смеется она или плачет, но Ичиго слишком хорошо знал её и, к тому же, чувствовал, как намокает его майка.
- Всё хорошо, - погладил он девушку по спине. – Всё будет хорошо…
Рубрики:  Fanfic
Метки:  

misterious_only   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:03 (ссылка)
Ооо, какая прелесть! Над некоторыми моментами было приятно посмеяться))) Класс-класс-класс!!!)))Хочу проду!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)
misterious_only, рад, что понравилось)
Честно говоря, не был уверен) Это непривычная для меня работа.
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:33 (ссылка)
Джувель, больше не сомневайся))) получилось просто обалденно)
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:42 (ссылка)
misterious_only, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:51 (ссылка)
Ооой, ну как здорово ^^
Мило, забавно, интересно ^^

Вот только напитки бывают прохладительные, а не охладительные :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джувель   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
Tokimeka-chan, точно, спасибо) Чувствовал, что что-то не то с этим словом, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 11:43 (ссылка)
Мне очень понравилось
Буду ждать проду))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку