-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


Распрекрасный стих

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:24 + в цитатник
Yami_no_Serena все записи автора Сразу хочу оговориться - стих не мой, я лишь цитирую.

Надеюсь, все здесь помнят, такие замечательные песни из Bleach Beat Collection №4, как
Unchangeable Word / Неизменное слово - спетая Моритой (сейю Ичиго)


и
Hibiku / Эхо - спетое Орикасой Фумико (сейю Рукии)



Так вот, если посмотреть на текст этих песен, то можно заметить, что они сильно перекликаются, что по настрою, что по смыслу, даже фразы некоторые повторяются слово в слово!
И в общем, есть на дневниках такая замечательная пользовательница под ником Грач такой чёрный, которая сделала стихотворный перевод этих песен и скомпоновала их в виде диалога.
Стих в итоге получился просто потрясающий!

Могу ещё только добавить, что Грач такой чёрный решила выставить этот стих сразу после выхода 423 главы=) Эффект, сами понимаете, был потрясающий))) Не смотря на то, что эта серия Beat Collection вышла задолго до это главы, но такое впечатление, что писалась именно под сцену расставания Ичиго с Рукией)))

Ичиго: Когда солнце взойдёт, я продолжу свой путь, -
Каждый день сохранить, в память их обратить
И оставить в душе - не забудь…
Ведь каждое утро, я вижу, что вновь
Мир тонет и тонет в волне из цветов.
А в ней исчезает, кричит кое-что -
Я чувствую слабость, взглянув за плечо.
Потерянной памяти множиться грусть -
На месте застыв, я назад обернусь…

…Твоё имя сквозь слёзы, в нём нет изменений, -
А больше ничто не имеет значения.

Рукия: Сейчас, над словами, разбитыми словно,
Я чувствую страх. Я ещё не готова.
Но все еще помню то ощущение -
От спины человека, что не знает сомнений,
Не ищет ответов…

Ичиго: И песню из сердца, что бьёт по аккордам,
Я прячу, скрываю, представившись жёстким…
То, что происходит сейчас между нами,
Не выразить просто кивком иль словами.
Вглядевшись в глаза твои, полные света,
Я слышу, как в сердце вибрирует эхо.

Рукия: Смотреть в лицо страху тяжко отныне…
Но эхом звучит, то что сложно увидеть.
Вглядевшись в глаза, я пойму, что всё просто –
Ты робок и ты притворяешься жёстким.
Тонет пейзаж, меч не даст отдохнуть -
Я, следом за эхом, продолжу свой путь.

Ичиго: Неизменное слово летит через пропасть
И сквозь подсознанье, сквозь ревность и робость.
Когда-нибудь так, без особой причины,
Мы будем близки. И мы будем едины.
Твоё имя с улыбкой кричу без сомнений –
И больше ничто не имеет значения.

Рукия: Ту пропасть, что вдруг пролегла между нами,
Ты выразишь просто кивком и словами…
Но я в тебя верю, глаза отвожу,
Я знаю, что в сердце твоём расцветут
Звуки эха…
Пусть кто-то проходит дальше и мимо,
Пусть кто-то уносит слова и мотивы,
С момента того, как начала я свой путь,
Я чувствую эхо. И я не боюсь.

Ичиго: Даже если забуду, неловко и блекло –
Есть то, что с начала начал неизменно…
Неизменное слово.

Рукия: С начала начал вместе начали путь.
Как эхо звучит, никогда не забудь…
Это неизменно.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Neko_48   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 07:27 (ссылка)
Какая прелесть*___*
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:01 (ссылка)
Боже, как я их люблю *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 15:19 (ссылка)
Здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
Дааа... Нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Лесная_Хозяйка   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
щикарррррррррррно
Ответить С цитатой В цитатник
Blood__Rayne   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 14:26 (ссылка)
mada hitotsu ni naru вааааа *_________*
kawaranai....
господе, этож про них!
ичируки, файтинг! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 21:26 (ссылка)
Все, растеклась по клаве))))
Ответить С цитатой В цитатник
NekoJul   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 02:00 (ссылка)
спасибо, очень нежно....процитировала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку