-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


"Это началось с удара в сердце" Глава 5.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:04 + в цитатник
Yuria-chu все записи автора

Автор:Yuria-chu
Жанр: future, romance, family, а дальше - как сложтся
Рейтинг: NC-17 *да! я сделала это! Спасибо Just-Fancy за советы по написанию оного. Без неё, я бы не справилась*
Пейринги и персонажи: ИчиРуки (кто же ещё!), и др.

Содержание: будущее (7 лет спустя событий в "Три"), и не только.
Статус: В процессе.
От автора: ООС , POV.  Надеюсь, из этого что-нибудь получится.

Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Тайто Кубо-сэнсей!

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post129865618/  Глава 1.

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post130086641/  Глава 2.

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post130246620/ Глава 3.

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post131044355/  Глава 4.

Глава 5.

- Кучики-сан! Мы уже почти собрались! – к маленькому дому, скрипя шинами об асфальт, подъехал автомобиль.

- Сколько раз я говорила, называй меня просто Рукия, Иное!

- Ахахаха, - рассмеялась молодая рыжеволосая женщина, - Я теперь Исида!

- Ты права, я сама забываю, что поменяла фамилию, - Рукия улыбнулась подруге и взяла из её рук сумку, - Ты на работу? Такая тяжелая…

- Да, на сегодня назначена операция. Мальчик. Девять лет. – Орихиме погрустнела и сильно сжала кулаки, - Пересадка почки. Я буду ассистировать. Столько лет прошло… а я не могу привыкнуть…

- Не переживай! Ты сильная, всё получится! – Рукия погладила её по спине.

- Ты права! – резко сменила настроение девушка. В этот миг она стала похожа на маленькое солнце. Солнце -  осветившее жизнь Урюу Исиды. – Рюудзи! Руюдзи! Солнышко! Ты собрался?

Из дома на крик матери вышел маленький мальчик с тёмно-каштановыми волосами  и серо-голубыми глазами. Очки в прямоугольной оправе выдавали то, что у него было плохое зрение. Мальчик был очень серьёзен для своих лет, и периодически поправлял очки на носу.

- Такой большой. Три года, совсем как нашей Тсуки.

- Не то слово – большой! Он пытается подражать папе, - тихо сообщила Орихиме на ухо Рукии, - Родной, сегодня мы поедем в садик с Рукией-сан, Даичи-куном и Тсуки-чан. Ты рад? Ну же, что ты молчишь, поздоровайся хотя бы!

- Доброе утро. – мальчик тихо произнес приветственную фразу и впился глазами в Рукию, сжав кулачки.

- Не надо, дорогой. Ты помнишь, что говорили папа и мама? -  Орихиме разжала пальцы на его правой руке  и Рукия облегченно вздохнула. Именно в этот момент маленький квинси отпустил её рейраку красного цвета. – Прости, Рукия. Рюудзи постоянно ловит наши рейраку. Но они белые, поэтому он ждет, когда ты, или Куросаки-кун придете к нам в гости. Рюудзи, извинись перед Рукией-сан!

- Извините, Рукия-сан. – он опустил глаза в пол и зашмыгал носом, - Красная ленточка очень красивая. Она летит туда.

Девушки проследили за вытянутым пальчиком малыша. Он указывал в направлении дома Рукии.

- Куросаки-кун уже вернулся? – спросила Орихиме.

- Да. Представляешь, его опять ранил полу-арранкар. Что-то часто в последнее время они появляются… Не к добру это…

- Мама! – сзади послышался топот детских ног.

- Даичи-кун, Тсуки-чан! – Орихиме помахала детям рукой, на что Даичи улыбнулся, а Тсуки нахмурила брови. – Мне кажется, что Тсукико-чан становится похожей на своего папу.

Девочка тряхнула рыжими хвостиками но, вдруг заметив цель, пихнула брату розового зайца и стремглав побежала к Исиде-младшему. Увидев рыжую молнию, тот лишь успел поправить очки и получил затрещину с криком:

- Привет, плакса Рюудзи!

- Мааамааа! – мальчик разревелся и прижался к матери.

- Всё повторяется, - вздохнув, сказала Рукия, усаживая детей в машину и открывая подруге дверь.

- И не говори, - ответила её Орихиме, успокаивая сына, - Исида-кун и Куросаки-кун тоже всё время дерутся, хотя совсем взрослые.

- Я думаю, даже когда Ичиго будет 40 лет, он так и останется балдой!

- А твои отношения с Куросаки-куном совсем не изменились. – улыбнулась Орихиме глядя в зеркало заднего вида на пассажирское сиденье. Дочь Рукии и Ичиго тянула её сына за волосы, он пытался отбиваться и просил помощи у Даичи, который кричал, чтобы «мелкие» не порвали его школьную форму. – А дети хорошо ладят друг с другом.

- Это с какой стороны посмотреть, - вздохнула Рукия, окинув взглядом баталию на заднем сиденье, - Извини меня, Орихиме… и… и Исиде тоже передай…

- Но за что, Рукия? – удивилась девушка, удивленно распахнув свои карие глаза.

- За то, что вы вынуждены сдерживать Рюудзи из-за того, что наши дети обыкновенные. Он ведь уже умеет создавать стрелы?

- О, да! Его дедушка говорит, что он очень одаренный квинси! Но не переживай, мы с Исидой-куном всё понимаем. Это ведь только для их блага. Вам с Куросаки-куном через столько пришлось пройти, чтобы у вас родились Даичи-кун и Тсукико-чан!

- Спасибо, - Рукия грустно вздохнула, - иногда я просто не выдерживаю, и мне хочется сесть и всё рассказать им. Но Ичиго говорит, что время ещё не пришло… Но знаешь, Орихиме, мне так больно видеть, как они проходят мимо него, когда он шинигами, и не видят его. Я-то сама, уже давно недошинигами…

- Ну что ты, - тихо произнесла Орихиме, погладив подругу по плечу. В это время Рукия неожиданно воскликнула:

- Ой, чуть не проехала поворот!

Машина с визгом остановилась возле детского сада. Женщины вышли из неё вместе с детьми.

- Мама, я сам дойду до школы. Тут всего-то два квартала. – сказал Даичи, потянув Рукию за подол платья.

- Ты уверен?

- Конечно! Все мои одноклассники ходит сами! – он нахмурил брови и сложил руки на груди. Рукия улыбнулась.

- Ну ладно, иди. Я заеду за тобой в четыре, как обычно, - крикнула она сыну.

- Ладно, - коротко бросил он, издали махнув рукой.

- У Даичи-куна жесты Куросаки-куна, - улыбнулась Орихиме, вместе с Рукией провожая взглядом мальчика с торчащими во все стороны темными волосами.

- С каждым годом он и Тсуки перенимают всё больше от Ичиго. Они так скучают по нему, когда он подолгу не бывает дома из-за работы. Не хочу, чтобы он был у них приходящим папой… иногда кажется, что они видят его только по телевизору…

- А что, Куросаки-куна показывали по телевизору? Когда? – удивлению Орихиме не было предела. Рукия тихо хихикнула в кулак и, проводив дочь, крепко держащую маленького квинси за руку, к калитке детского сада, ответила:

- Орихиме, его уже раз десять показывали. И в журнале его фотографию печатали.

- В журнале? Ежемесячном? Где публикуют мангу для мальчиков? Рюудзи читает, но я ни разу не видела…

Рукия громко вздохнула. Каким бы одаренным врачом не была Орихиме, ей, Рукии, не стоило забывать, с кем она имеет дело. Как сказал однажды Ичиго «Иногда мне кажется, что Рюдзи воспитывает Иное, а не наоборот». Девушка порылась на заднем сиденье машины и вытащила журнал двухмесячной давности.

- Держи. На пятидесятой странице, перед мангой «Потерянный свет».

- Ой! А у нас тоже есть этот номер! – Орихиме радостно всплеснула руками, принимая у Рукии увесистый томик. – И мангу Куросаки-куна Рюудзи читает, да и Исида-кун тоже. Но я не видела тут Куросаки-куна.

«Исида очень тактичен, если не указывает жене на промахи», подумала Рукия, но вслух сказала:

- Смотри внимательнее. Это небольшая статья на цветной вклейке.

Орихиме осторожно пролистала страницы, пока не добралась до нужной. Рукия смотрела, как она читает, слегка шевеля губами.

- Тут пишут про мангу Куросаки-куна «Потерянный свет», но где его фотография? Тут только какой-то мужчина в очках, он пожимает руку редактору и… - в этот момент Орихиме запнулась, прочитав под фотографией подпись «Главный редактор Такахаши Горо и мангака Куроки Ичиро», и её глаза расширились от удивления. – Это Куросаки-кун?

Рукия лишь кивнула и ответила:

- Единственное, что меня не раздражает из этого образа – это его усы.

Орихиме удивленно переглянулась с подругой и внимательно рассмотрела фотографию. С неё, слегка улыбаясь, смотрел мужчина около тридцати лет. Его рыжие волосы были гладко зачесаны назад так, что открывался лоб с вечно нахмуренными бровями. Глаза были закрыты темными очками, а над верхней губой росли тонкие рыжие усики. Мужчина был одет в черный пиджак и черную водолазку, только на левой руке поблескивали серебряные часы.

- Неудивительно, что я его не узнала! – воскликнула Орихиме. – Куросаки-кун сам на себя не похож, даже постарел как-то, и эти усы… Его выдают только брови.

- Он заранее узнает, когда будет следующая встреча, и не бреется. А вообще очень забавно смотреть, как он зачесывает гелем волосы, и надевает эти жуткие черные очки, которые я просто ненавижу. Но это его выбор, поэтому мне остается лишь молчать.

- А что, Куросаки-кун очень милый с такой прической. Я бы даже сказала, что ему идет. Рукия, а зачем он это делает?

- Ты так говоришь потому, что он в этом виде похож на Исиду. Зачем? Когда я спросила его, он ответил, что не хочет, чтобы его узнавали на улицах, а тем более – приставали к его семье, что ему и так достаточно того, что он шинигами. Его даже на работе никогда в нормальном виде не видели, всё спрашивают меня, как я живу «с таким напыщенным».

- И правда, - хихикнула Орихиме, посмотрев на отрешенно-гордое лицо Ичиго, - но мне кажется, что Куросаки-кун немного скопировал Кучики-сана.

- Нии-сама? – спросила Рукия, заглядывая в журнал. – А верно, чем-то похож. Надо будет спросить потом. Надо же, уже половина девятого, ты не опоздаешь?

- Ой! Я забыла о времени! Скорее, скорее.

Орихиме засуетилась, садясь в машину. Она судорожно сжимала в руках сумку, пока Рукия садилась за руль и заводила двигатель. Всю дорогу до станции девушки молчали, лишь Рукия иногда поглядывала на подругу, но та лишь вздыхала, и напряженно смотрела вперед. Высадив Орихиме на вокзале, девушка сказала:

- Удачи тебе сегодня, только не перенапрягайся, а то ты как-то побледнела.

- Спасибо, - Орихиме поцеловала подругу в щеку, - всё нормально, правда утром мне было нехорошо, но я думаю, это из-за нервов.

- Всё равно, будь осторожна, и позвони мне как приедешь.

Орихиме улыбнулась и, помахав, побежала на поезд. Остановившись у дверей вокзала, она крикнула:

- Передавай привет Куросаки-куну!

Рукия махнула ей рукой и, нажав на педаль газа, поехала в сторону дома. Состояние Ичиго и волновало её всё утро, а их общая рейраку позволяла чувствовать всё, что с ним происходит ещё острее.

Доехав до дома, она осторожно вошла в прихожую, сняла туфли, и быстрым шагом поднялась наверх. В доме не было ни звука. «Господи, зачем он снова прячет свою рейатсу? Неужели он ушел?». Но подозрения не оправдались – Ичиго тихо спал на кровати, положив руку под голову.

- Вот дурак, зачем во сне-то прятать рейатсу… - прошептала Рукия, с любовью глядя на мужа. Она не видела его около двух недель, и за это время успела сильно соскучиться. Почти каждый день он уходил выполнять работу шинигами, и возвращался лишь за полночь, когда все в доме спали, а иногда, он отсутствовал сутками напролет, а потом приползал домой весь в бинтах. Переведя взгляд со спящего лица мужа на его живот, Рукия осторожно приподняла край рубашки, чтобы взглянуть на свежий шрам. И в этот самый момент, сильная рука быстро схватила её за запястье.

- Думала, что я сплю? – нахальный взгляд из под нахмуренных бровей выдавал то, что этот идиот притворялся спящим всё время, как она сидела рядом с ним.

- Ты что, сдурел! – воскликнула Рукия, пытаясь выдернуть руку из цепкой хватки мужа. – Я ведь пришла посмотреть как ты, а ты скрываешь рейатсу. Знаешь, как я испугалась? И не смей меня больше так хватать! Чуть сердце из груди не выпрыгнуло!

Ичиго скептически посмотрел на сердитое лицо жены и, резко выдохнув воздух, одним движением перевернул её на спину, прижав руки к кровати так, чтобы она не смогла двигаться.

- Что… что ты делаешь? – Рукия попыталась вырваться, но ей было не справиться с подавляющей массой в семьдесят пять килограммов, которая при этом имела рост сто восемьдесят один сантиметр.

Ичиго не ответил, лишь нежно поцеловал её в лоб, потом в щеку, а потом, медленно продвигаясь вниз, начал осторожно целовать тонкую кожу на шее любимой. Когда она расслабилась, и даже слегка прикрыла глаза, он вдруг резко отстранился от неё, и, наконец, ответил:

- Я не был своей любимой женой почти две недели, мне кажется, я имею право на вознаграждение.

- Так вот как теперь это называется. Если бы разрешал мне помогать, возможно, это «вознаграждение» было бы у тебя чаще.

- Опять ты за свое! Я сказал нет, значит нет! – резко отрезал Ичиго, выпуская её руки и садясь в кровати. – Черт! А вдруг ты беременна! Я не могу позволить, чтобы случилось как с Даичи, не могу, ты слышишь!

Рукия приподнялась с подушки и, обхватив его лицо руками, сказала:

- Ладно, не будем об этом, ты прав. Но всё ведь хорошо, не нервничай, прошу тебя!

Взгляд Ичиго смягчился и он, поцеловав её ладонь, сказал:

- Обещай мне, что не выйдешь из гигая!

- Обещаю. – Рукия поцеловала его, слегка коснувшись губами его губ. Но Ичиго было мало этого, поэтому он, воспользовавшись тем, что она вздохнула, перехватил её губы, углубляя поцелуй. Рукия распахнула глаза и, от неожиданности перестав сопротивляться, была резко повалена обратно на кровать. Казалось, что Ичиго не собирается останавливаться, Рукия вздрогнула, почувствовав, как его язык соприкасается с её. Ей стало ужасно жарко и трудно дышать, платье давило на плечи, грудь, бёдра, оно словно сковывало все движения. Сильно оттолкнув от себя такого же разгоряченного мужа, Рукия с трудом выдохнула:

- Ты всё ещё хочешь получить свое вознаграждение за ожидание?

- Если ты не против. К тому же, ты пообещала мне не выходить из гигая, так что я могу не бояться за последствия. – Ичиго тяжело дышал и смотрел на жену слегка затуманенным взглядом.

- А как же твоя недавняя рана? – не сдавалась Рукия. – Вдруг ты перенапряжешься, и она откроется? Дай, я посмотрю!

С этими словами, она сняла с него рубашку и нежно провела рукой по накачанному прессу, где ещё сверкал тонкой розоватой полосой свежий шрам. От такого легкого и безобидного прикосновения, у Ичиго мороз пробежал по коже.

- Рукия! – взвыл парень, снова перехватывая её руку. – Ты что, специально мучаешь меня?

- А что я сделала не так? Я ведь волнуюсь за тебя, идиот!

- Когда ты так дотрагиваешься так до меня… я… черт… словно мне снова девятнадцать лет, и мы сидим на твоем футоне в магазине Урахары.

- У меня тоже самое, когда ты целуешь меня. – Рукия слегка покраснела.

- Вот так? – спросил он, страстно целуя её в губы.

В ответ, Рукия запустила руки в его волосы и обхватила ногами за талию, прижимая к себе. Она чувствовала жар его тела, исходивший из под одежды, которая так мешала и так разделяла их тела. Она попыталась стянуть с него брюки, но кожаный ремень и плохо слушающиеся руки, не дали ей этого сделать. Ичиго не мог больше сдерживаться, ему очень сильно мешало это глупое платье, которое отделяло его губы и руки от желанного тела любимой. «Платье?» пронеслось в разгоряченной голове, и он с трудом спросил:

- Слушай, а почему ты не на работе?

- Я же сказала, что волновалась за тебя, дурак! И зачем ты спрашиваешь об этом именно в такой момент?! – возмутилась Рукия, снова усаживаясь на кровати, но так и не расцепив ног.

- Просто они опять начнут болтать всякую чушь по поводу того, чем мы здесь занимаемся…

- А, по-моему, пару минут назад, ты хотел заняться именно этим? – девушка хитро посмотрела на него из под опущенных ресниц.

- Рукия… - только и смог произнести Ичиго прежде чем его открытый от удивления рот был заткнут поцелуем.

- Только расстегивай платье аккуратнее, а с твоими брюками я как-нибудь справлюсь сама, - выдохнула Рукия, снимая с Ичиго ремень и осторожно нащупывая молнию ширинки.

- Запомни, ты сама попросила, - сказал Ичиго, быстро снимая с неё платье и целуя в ключицу, параллельно расстегивая кружевной лифчик.

- Ты просил первый, я просто разрешила тебе, - ответила девушка, ложась на подушку и бросая снятые с мужа брюки на стул.

- Я просто намекнул, - коварно улыбнулся Ичиго, потянувшись губами к её груди, и с невыносимым томлением ощущая, как тонкие пальчики жены стягивают с него бельё.

«Черт, как же хорошо, что детей нет дома», подумал мужчина, снимая с жены кружевные трусики и чувствуя, как горит её кожа от прикосновения его пальцев. Отсутствие одежды не могло остудить разгоряченные тела пары. Она снова обхватила его ногами, но теперь немного ниже талии. Он не стал медлить и вошел, тут же почувствовав, будто растворяется в ней. Может это прозвучит и странно, но каждый раз, когда Ичиго занимался любовью со своей женой, был для него как впервые. Поэтому, он начал двигаться не резко, а медленно и осторожно, словно спрашивая у неё разрешения. Она закусила от нахлынувшего удовольствия нижнюю губу и двинулась ему навстречу. Вскоре они перестали ощущать что-либо, кроме бесконечного наслаждения от единения друг с другом. Ичиго любил в ней всё – её светлую кожу, её стройные ноги, её маленькую грудь (которая выросла почти на размер после двух беременностей). А от ощущения части себя в ней, у него каждый раз перехватывало дух. Он двигался всё быстрее и быстрее, видя, как капельки пота стекают по шее его любимой. Она выгнулась навстречу ему и застонала, царапая ногтями его спину. В этот момент Ичиго не выдержал и застонал вместе с ней. Их голоса прозвучали вместе как финальный аккорд, после чего чувства, натянутые как гитарная струна, оборвались и вылились на них волной экстаза. Обессиленный, словно после тяжелой битвы, Ичиго перевернулся на спину, увлекая за собой девушку. Рукия прижалась к нему всем телом, и, почти засыпая, сказала:

- А в той книге написали правду…

- Какую правду?

- О том, что из-за большой разницы в весе и росте, все ощущения становятся гораздо острее.

- Господи, и о чем ты только читаешь… - произнёс Ичиго, крепко прижимая к себе жену и проваливаясь в такой сладкий и долгожданный – спокойный сон.

Рубрики:  Manga
Fanfic
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Рин-сама   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Привет!) Спасибо что присылаешь мне главы, очень занимательный фанфик!
Ответить С цитатой В цитатник
Рин-сама   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:40 (ссылка)
Читаю с удовольствием!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsuuma   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 14:59 (ссылка)
Прелестная глава с долей нц-17=) жажду продолжения=)
Спасибо вам за фанфики=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анимашка09   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 21:21 (ссылка)
как всегда великолепно... и конечно же ждем проды
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_душ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:29 (ссылка)
Классно, жду проды)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 19:21 (ссылка)
спасибо всем)) продолжение уже скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:27 (ссылка)
это фантастика!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку