-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 1040
Комментариев: 7960
Написано: 9796


3. Глава 10 + Эпилог.

Четверг, 17 Июня 2010 г. 20:49 + в цитатник
Yuria-chu все записи автора В колонках играет - Tegomass - Kimi+Boku=LOVE
Настроение сейчас - очень радостное - я сдала 3 экзамена!

Автор:Yuria-chu
Бета: Yoshiko Kuchiki
Жанр: future, romance, angst, family, adventure
Рейтинг: G-PG-13
Пейринги и персонажи: ИчиРуки (кто же ещё!), и др.

Содержание: будущее.
Статус: Завершен.
От автора: ООС , POV.

Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Тайто Кубо-сэнсей!

 www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post126696685/  Пролог

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post126836467/  Глава 1

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post126971580/  Главы 2,3

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post127138312/  Глава 4

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post127279705/  Глава 5

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post127421384/  Глава 6

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post127738820/  Глава 7

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post128143340/  Глава 8

www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post128399025/  Глава 9

Глава 10. Выбор.

«Она не приходит в себя. Я сижу рядом уже три часа, но ничего не происходит. Очнись, Рукия, очнись! Ты ведь всегда была гораздо сильнее, чем я!» Он глубоко вздохнул и с беспокойством посмотрел на неподвижное лицо девушки, сжимая её маленькую холодную руку. Именно сейчас она казалась ещё более маленькой и хрупкой, чем обычно – как пустой стеклянный сосуд. Гигай лежал рядом, и от этого на сердце парня становилось ещё тяжелее.

Ичиго посмотрел в сторону окна. Светало. Розовато-оранжевое солнце пробивалось через пелену снеговых облаков и серый полог городского смога, который придавал его ярко-желтым лучам зеленоватый оттенок. Город просыпался, отряхивая с себя последние клочки ночного мрака. Часы, невесть откуда взявшиеся в комнате, показывали 8 утра.

«Скоро загудят автомобили, и наполнят шумом даже этот глухой тупик, в котором Урахара-сан построил свою лавку. Всё как обычно, будто ничего не произошло. Будто миру нет дела до девушки, которая отчаянно цепляется за жизнь. Я чувствую это. Я чувствую сердцем, что она жива, но она не здесь. Где ты, Рукия?»

Парень прикоснулся губами к её руке, сжимая ещё крепче. В этот момент дверь отворилась, и на пороге появился хозяин дома. Он уже надел любимую панаму, но даже она не смогла скрыть фиолетовых теней, которые залегли у него под глазами.

- Неважно выглядите, Урахара-сан, - попробовал улыбнуться Ичиго.

- Ты тоже, Куросаки-кун, - усмехнулся Киске, - сейчас ты очень напомнил мне своего отца.

- Отца? – переспросил парень, снова отведя напряженно-взволнованный взгляд от Рукии.

- Побрился бы хоть, и синяки под глазами, - рассмеялся лавочник, - уже три часа сидишь тут один.

Ичиго задумчиво провёл рукой по подбородку. «И правда, колется, Рукия никогда не видела меня в таком виде. Даже забавно, что бы она сказала? Наверняка пнула бы, погнала в ванную бриться, а потом рассмеялась и поцеловала. Как вчера… Хотя кажется, будто это произошло уже 100 лет назад».

- А что, так заметно? – спросил парень, возвращаясь в реальный мир из своих мыслей.

- Ничего, тебе даже идет. Кучики-сан понравится, - обмахнулся веером Урахара, - рыжая щетина – это так экзотично.

- Уж кто бы говорил, Урахара-сан! Вы всё время шутите… а что если… - парень нервно сглотнул.

- Ичиго, ты такой пессимистичный, когда Рукии-сан нет рядом. Я чувствую, что в её душе происходит какая-то борьба. Но она никогда не бросит тебя, запомни. Это всё просто её глупости, и ты это прекрасно знаешь – гораздо лучше, чем я. Ты ведь не ляжешь спать? Я принесу тебе кофе.

- Спасибо, Урахара-сан, - улыбнулся уголками губ парень, когда за мужчиной затворилась дверь.

 

Через пять минут в дверь просунулось новое любопытствующее лицо. Оглядев скорбную картину, женщина вздохнула, и, отпихнув дверь ногой, вошла в комнату, тихо присаживаясь рядом с парнем. Слегка скрипнув, дверь затворилась сама по себе. В воздухе повисла гнетущая тишина.

- Киске попросил принести тебе кофе, а заодно и поговорить, - Йоруичи осторожно протянула парню чашку. - Осторожно, горячее.

- Спасибо, - сказал он, неуклюже протягивая руку.

- Смотри, не разлей, - сказала женщина, прихлебнув из своей чашки.

- Горько, я пью с сахаром, - протянул парень, сделав небольшой глоток.

- Принести?

- Нет. Так даже лучше, - тихо ответил он.

- Совсем как отец… - тихо произнесла Йоруичи.

- И вы туда же, Йоруичи-сан! – воскликнул парень. Тепло от его руки, нагретой горячей чашкой не передавалось Рукии, и он начал волноваться ещё больше. «Чёрт, что со временем? То оно бежит как сумасшедшее, а то ползет с черепашьей скоростью. Почему так долго? Что происходит внутри тебя, Рукия? Вернись, прошу тебя… вернись…»

- … и с годами ты всё больше становишься похож на Ишшина. Эй, ты меня слушаешь?

- А? Извините, - вздрогнул от голоса женщины парень.

- Ичиго, я хотела сказать тебе, что ты похож на отца не только внешне, - она мягко улыбнулась и бросила беглый взгляд на короткую рыжую щетину. «Да что все привязались к моей щетине?», мысленно возмутился парень. – Когда умерла твоя мама, он пришёл к Киске, и сидел, не желая ни о чем слышать и думать. Я тогда принесла ему кофе. Он отхлебнул, и сказал «Горький. Я люблю с сахаром», но когда я спросила, принести ли ему сахар, он ответил «Нет, не надо, так лучше». Совсем как ты…

- Но отец пьёт кофе без сахара, - сказал Ичиго.

- Ту горечь ему никогда не забыть. И он очень не хочет, чтобы ты тоже испытал её, - женщина встала с пола, забирая пустые чашки.

- Он звонил? – спросил юноша.

- Да, - ответила Шихоуин, повернувшись к выходу, - он передал тебе, чтобы ты улыбался не смотря ни на что.

- Вот дурак, - тихо произнес парень, вспомнив тот дождливый июньский день на кладбище – 3 года назад.

- Я знаю, Ичиго, знаю. Но он прав. Она любит это в тебе больше всего, - сказала женщина и, исчезая за дверью, добавила, - Бьякуя хочет поговорить с тобой. Я скажу ему, что ты ждешь.

За дверью зазвучали приглушенные голоса – тихий мужской, и уверенный женский. Если прислушаться, Ичиго смог бы различить, о чём они говорят, но он не хотел этого делать. Почему? Он и сам не знал. Бьякуя ведь ясно дал понять парню, что он «не против, а теперь – даже за» их отношения с Рукией. Но чувство страха и неопределённости комком подкатывало к горлу. О чём ему говорить с главой клана Кучики? Что он хочет от него после того, как все вопросы были решены? За этими мыслями, Ичиго застал Бьякуя, тихо вошедший в комнату, и севший на татами неподалёку. Парень никогда бы не заметил его, если бы тот не вздохнул. Всего лишь тихий вздох… он прорезал наэлектризованный от томительного ожидания воздух, как острый нож – масло. Ичиго вздрогнул и оглянулся.

- Г-г-ги-гай? – вопросительно воскликнул он, оглядывая Бьякую в новом творении Урахары Киске. Он выглядел как обыкновенный мужчина лет 23 – не сильно старше Ичиго, темные волосы небрежно спадали на лоб, подбородок был гладко выбрит, а неброская, но элегантная одежда дополняла сложившийся образ. По сравнению с ним, Ичиго был похож на взъерошенного рыжего воробья. Впрочем, как и всегда.

- Да, - коротко бросил Бьякуя в ответ, и в комнате вновь воцарилась гнетущая тишина.

Рукия дышала всё так же – ровно, но слабо, её рука была всё так же холодна. Глядя на девушку, Ичиго уже начал забывать о её брате, словно тот был предметом мебели, как вдруг молчание нарушилось всего одним словом.

- Хисана…

- Хисана? – переспросил Куросаки.

- Хисана умирала также. Я сидел рядом и держал её за руку. Именно тогда она попросила меня позаботиться о её сестре.

- Зачем ты мне это рассказываешь, Бьякуя?

- Я пришел сказать тебе это, чтобы ты готовил своё сердце к худшему, Куросаки Ичиго. Но, к сожалению, тебе не о ком позаботиться, у вас даже не было детей… - задумчиво сказал Кучики.

- Детей? Бьякуя…

- Ты не ослышался. Но это только из-за вашего нежелания сблизиться, и из-за моей гордости. К сожалению, я сказал это слишком поздно…

- Ещё ничего не потеряно! Я верю в неё!

- Я не говорил, что не верю. Я сказал, чтобы ты готовился к худшему.

- Как можно так говорить! Она же твоя сестра! Почему ты снова смирился с её смертью?! Я не позволю?! Слышишь, Рукия? Я не позволю тебе уйти!!! – закричал Ичиго, и Кучики обдало волной реяцу. Эта реяцу была яркого белого цвета, и мощными волнами исходила от Куросаки. Куросаки не заметил этого выброса, но Бьякуя увидел, что часть энергии тонкой струйкой течет в сторону Рукии, растворяясь в её душе.

- Что происходит? – воскликнул Ичиго, увидев, что душа девушки начала излучать белый свет.

- Твоя реяцу в её духовном теле, Ичиго, - ответил Киске, появившийся на пороге.

- Что это значит? Я смогу спасти её?

- Возможно-возможно. Если она откликнется на призыв.

 

- Жизнь или Существование? Что выбираешь ты?

- У меня нет выбора, но я бы хотела ещё раз увидеть его лицо – карие глаза, улыбку, его рыжие волосы, - Рукия улыбнулась своим воспоминаниям, - а ещё, я хотела бы увидеть того мальчика.

- Его? – спросили тени, и в пустующей раме снова появился портрет их сына.

- Да. Это ведь наш ребёнок?

- Да.

- А как его зовут?

- Мы не можем сказать. Ты узнаешь сама, если выберешь смертный путь.

- Да, я знаю… - тихо проговорила Рукия.

Вдруг окружающее пространство загудело от резкого выброса энергии. Все пустые рамы, висевшие на стенах, начали собираться в сгусток материи. Он рос, заполняя всю ширину комнаты, пока не поглотил их все. Тогда из него волнами начал вырываться белый свет. Он подхватил Рукию и поднял вверх, как вдруг, будто из глубины, раздался до боли знакомый голос:

- Слышишь, Рукия? Я не позволю тебе уйти!!!

- Он пытается вытащить тебя своей духовной силой. Смелый мальчик. Но выбор за тобой, - сказали тени.

- Так это его реяцу… - прошептала Рукия, окутанная белым светом, - Она такая теплая. Прости, Ичиго, но она мне больше не нужна.

- Что же ты выбрала? – спросила Существование.

Белый свет начал выходить из тела Рукии обратно в сгусток материи, который постепенно таял, снова превращаясь в картины.

- Я выбираю жизнь. – твердо ответила девушка. – Я всегда бежала от неё, я боялась чувств, но я больше не смогу жить так – вдали от него.

- Ты знаешь, что ты отказываешься от бессмертия?

- Да.

- Ты понимаешь, что состаришься?

- Да.

- Ты понимаешь, что ты умрешь раньше него?

- Да.

- Ты понимаешь, что ты не переродишься в следующей жизни?

- Да. Но я смогу снова увидеть его улыбку, - девушка грустно улыбнулась.

- Ты странная, шинигами, - раздался неестественный голос.

Рукия обернулась, и увидела, что тени начали перемешиваться, сливаясь в одну. Она стояла перед девушкой – полная копия, но серого цвета, как обычная тень.

- Но за это я всегда любила тебя, - проговорила она.

- Кто ты? – спросила девушка.

- Я – это ты. Твоя сущность, единая и неразделимая, такая, какой я и была.

- Но что это значит?

- Ты ведь помнишь – если ты выберешь жизнь шинигами, то забудешь Куросаки Ичиго; а если выберешь жизнь – лишишься бессмертия.

- Да, конечно. И я выбрала жизнь.

- Да, я знаю. Поэтому – держи это, - тень подошла к Рукии и протянула её алую ленту, извивающуюся в руках, как огненная змейка.

- Но это же рейраку шинигами! – воскликнула девушка.

- Да, конечно, - улыбнулась тень, соединяясь с ногами Рукии, - Живи, и будь счастлива. А я всегда буду рядом.

- Но как же всё, что мне говорили здесь?

- Нас определяют не слова, а поступки. Поэтому ты забудешь всё, что произошло здесь. Теперь ты сюда больше не попадешь. Место, откуда никто не возвращался, закрыто для тебя навсегда.

 

Духовное тело Рукии светилось пять минут, а потом начало медленно угасать. Ичиго почувствовал, как его духовная сила вновь течет обратно.

- Рукия! Очнись! Прошу тебя!

Но она была всё также неподвижна и холодна. Белый свет реяцу, разлившийся внутри её тела, снова уходил обратно к хозяину.

- Ичиго! Что тут произошло? – воскликнула Йоруичи, появившись на пороге.

- Куросаки передал свою реяцу Рукии. Она впитала её на какое-то время, а потом так же внезапно отдала обратно, - произнес Бьякуя.

- Спасибо, Бьякуя… - сказал парень, он не мог вымолвить и слова, чтобы объяснить случившееся.

- Кучики-сан, а с Рукией-сан ничего не происходило? – переспросил Урахара у капитана 6 отряда, не надеясь на хладнокровный ответ взволнованного парня.

- Нет, - коротко ответил Бьякуя, вдруг с ужасом посмотрев на сестру.

- Кучики-сан?

- Урахара-сан? Ч-ч-что это? Ч-ч-что происходит? – дрожащим голосом спросил Ичиго.

Цепь судьбы, соединяющая гигай и духовное тело Рукии начала разрушаться прямо у него на глазах. Он попытался взять её в руку, но она рассыпалась на миллионы мельчайших частиц. Дыра в груди девушки закрылась, будто её и не было.

- Я не уверен… - пробормотал Киске.

В этот самый момент красная рейраку, всё ещё соединявшая тела, втянулась в духовное тело девушки и исчезла без следа.

- Рейраку… - начал Ичиго.

- … исчезла? – закончил Урахара.

- Киске, я больше не ощущаю её ауры шинигами. Но я также не могу сказать, что она стала человеком. Что это, Киске? – голос Йоруичи звучал слабо и ещё встревоженней, чем раньше.

Лавочник хотел ей что-то ответил, но ему помешал лёгкий звон. Из груди Рукии, с трудом расправляя тонкие крылышки, вылезала черная бабочка.

- ААААА! Что со мной? – закричал Ичиго, со страхом глядя на свою грудь, из которой тоже появлялась адская бабочка. Но она отличалась от бабочки Рукии – тонкие чёрные крылышки покрывал узор из красноватых линий.

- Расслабься, Ичиго! Мы сейчас что-нибудь сделаем! – кинулась к нему Йоруичи.

- Хм, а это самец… - проговорил бывший капитан 12 отряда.

- О чём ты, Киске? Кончай шутить!

- Да я говорю, что у Куросаки самец бабочки. Видишь, какие красивые крылья, Йоруичи-сан?

- Приди в себя, Киске! Это не шутки!

- Не трогай его, Йоруичи-сан. Смотри, - резким движение руки мужчина указал на парня.

Выражение ужаса на лице последнего сменялось на умиротворение и покой по мере того, как бабочка появлялась из его груди. Когда бабочка показалась полностью, он вздохнул и умиротворенно закрыл глаза. Посидев так с минуту, он взглянул на окружающих его людей – на Бьякую, с выражением страха, застывшим на некогда каменном лице; на взолнованно-испуганную Йоруичи; на серьёзного Урахару, держащего её за руки.

- Рукия… так близко… я чувствую её… своим сердцем, - тихо прошептал он и дотронулся рукой до своей груди. Бабочка, будто испугавшись этого прикосновения, легко вспорхнула, и вытянула за собой из сердца парня красную рейраку шинигами. То же произошло и с бабочкой Рукии.

Они летали друг вокруг друга, пытаясь ухватиться лапками за тоненькие тельца. Красные ленты плавно покачивались и переливались вокруг насекомых. Воздух вокруг них словно застыл, а время замерло, наслаждаясь видом их танца. Чёрные крылья мелькали в воздухе, то ускоряя, то замедляя темп, пока рыжий юноша вдруг не улыбнулся, и не сказал:

- Сейчас.

В этот момент танец замер, и бабочки, коснувшись друг друга, засветились ярким сиянием. Это было похоже на тот момент, когда шинигами провожают душу на небеса. Ленты закрутились вокруг в неудержимом вихре, и вскоре очертания тел насекомых стало невозможно различить.

- Что это, Киске? – спросила Шихоуин, снова обретя дар речи.

- Я думаю, слияние душ… - ответил он, и всю комнату залило вспышкой ещё более нестерпимого света. Волосы на головах Ичиго и Рукии поднялись вверх как от сильного ветра. Парень сжал голову руками и закричал во весь голос, как вдруг яркое сияние стихло, и в открытое окно вылетела бабочка. Она была похожа одновременно на бабочку парня и девушки. Взмахнув черными крыльями несколько раз, она исчезла в холодном зимнем воздухе, будто никогда и не существовала.

- Куросаки-сан! – воскликнул Урахара, подбежав к Ичиго, внезапно упавшему в обморок.

- Киске, малыш Бьякуя, держите их обоих, я принесу воды! – крикнула женщина, убегая из комнаты.

- Урахара-сан. С ними ведь всё нормально? – спросил Кучики, снова надев на лицо непроницаемую маску. Он посмотрел на сестру и её любимого шинигами. Их тела соединяла одна рейраку красного цвета.

- Я думаю, да. Но, похоже, что они соединили свои души. Так что ты теперь не отвертешься, Кучики-сан! – лавочник усмехнулся, обмахнувшись веером.

- Я знаю это, – произнёс Кучики.

- Что за шум? – невнятно промычал Абарай, вваливаясь в комнату.

- Уйди с дороги, Ренджи! – отпихнула его ногой Йоруичи, несущая в руках стакан с водой и нашатырный спирт, - Лучше бы спал дальше, а не мешался под ногами.

- Ой, что с Рукией? Почему у рыжего придурка и у неё одна рейраку? Урахара-сан! Вы – инвалид! – взревел Ренджи, став похожим на горную гориллу.

- Успокойся, Ренджи, - твёрдый голос Бьякуи остановил порыв красного ананаса.

- Но капитан…

- Урахара-сан тут не причём. Видимо, это желание Рукии и Куросаки.

Абарай с тоской глядел на подругу и рыжего шинигами, соединенных общей рейраку. Она всё еще не пришла в себя, он был без сознания. Йоруичи присела возле него на корточках и, протерев ему лоб водой, сунула к носу бутылочку с нашатырным спиртом.

- Рукия… она останется здесь?

- Нахлебник-сан? – переспросил Урахара, оборачиваясь на голос.

- Я смогу иногда видеть их? – усмехнувшись, спросил Ренджи у капитана, до боли сжимая руки.

- Конечно, Ренджи. Я думаю, они будут рады. – Бьякуя прекрасно знал, что его тупой лейтенант очень нежно относится к его сестре.

- Но если Куросаки будет обижать её… Черт! Я оторву ему ноги и руки! – воскликнул Абарай и рассмеялся.

- Повторяешься, Абарай-кун, - усмехнулся Урахара, прикрываясь веером.

- Ч-что со мной? Ч-что это за з-запах? – Ичиго пришёл в себя и неуверенно отмахивался от банки с нашатырём.

- Ичиго, ты в порядке? Голова не болит?

- Йоруичи… сан? – размытый образ перед глазами сложился в лицо темнокожей женщины. – Ох, моя голова…, - простонал он.

- Это нормально, - усмехнулась Шихоуин, - Смотри!

- Это моя рейраку? – спросил Ичиго, перебирая в руках извивающуюся ленту.

- Нет. Ваша! – ответила женщина. Только тогда он понял, что чувствует другую реяцу, будто находящуюся в нём самом.

- Я… она… её реяцу во мне… она близко! – воскликнул он, резко пододвигаясь к Рукии.

Урахара, Йоруичи и Бьякуя встали с пола, и отошли к двери, возле которой одиноко стоял Ренджи.

- Рукия! Ты слышишь меня? – тихо спросил парень, нежно проведя рукой по её щеке.

- Ах, - тихо вздохнула она, и нахмурила брови.

Кучики Бьякуя слабо охнул, и остановил своего лейтенанта, рванувшегося, было, к девушке.

- На выход, мальчики, - почти шепотом скомандовала Йоруичи, бесшумно, но настойчиво, вытолкнув мужчин за дверь.

Ичиго прекрасно понимал, что они смотрят через щель на всё, что происходит в комнате. Но сейчас ему было плевать на всех, а особенно на Бьякую. В конце концов, он ведь разрешил им встречаться! Главное сейчас было то, что Рукия жива, что она сможет очнуться. Не зная как, но он чувствовал это своим сердцем, и тот короткий вздох был тому подтверждением.

Неожиданно красная лента запульсировала снова, и духовное тело Рукии, до этого одетое в копию платья Юзу, облачилось в чёрную форму шинигами. Всё произошло за один миг. Девушка вздохнула ещё раз, и её чёрные ресницы задрожали.

- Рукия! – ещё раз позвал её парень, наклоняясь всё ближе.

 

«Я лечу за красной рейраку на нестерпимо белый свет. Почему мне дали эту рейраку? Я ведь выбрала жизнь? Неужели, я стану шинигами и забуду его? Это был обман?»

«- Рукия! Ты слышишь меня?»

- Я слышу, Ичиго! Я лечу к тебе навстречу! Почему ты не отвечаешь мне? Я забуду тебя? Я одна… совсем одна.

«Неужели, я забуду его? Но почему я должна забыть его? Где я была? Я чувствую, что мои воспоминания о чём-то стираются навсегда»

«- Рукия!»

«Он снова зовёт меня. Ну же, Рукия, скорее лети на его голос. Открой глаза!»

Девушка ухватилась рукой за красную ленту и изо всех сил распахнула глаза.

 

Он был так близко, и так пристально смотрел на неё, в его глазах было столько беспокойства, нежности и любви.

- Ичиго… - тихо произнесла она, - я помню тебя.

Девушке показалось, что за дверью зашушукались несколько человек, но она не обратила на это внимания.

- Рукия! – воскликнул он, наклонившись ближе к её лицу. Он был так счастлив, и, почему-то, плакал.

- Я второй раз вижу, как ты плачешь… - она прикрыла глаза и соединилась с гигаем, который лежал возле неё, - Не плачь, Ичиго… я здесь… я… больше… никуда не уйду, - прошептала она, стирая слезинку с его щеки, - Ой!

- Что случилось? – спросил он, заглядывая в её глубокие аметистовые глаза.

- У тебя щетина… рыжая, как забавно, - хихикнула девушка, приподнимаясь на футоне, - Но мне нравится!

Парень улыбнулся, и крепко обнял её, притянув к себе. Впрочем, девушка не возражала.

- Я люблю тебя, Рукия! Не уходи от меня никуда, – прошептал он, целуя её тонкие пальчики.

- Прости меня…

- За что? – он удивленно посмотрел на неё.

- За то, что хотела бросить тебя. Прости. Я слишком сильно люблю тебя.

- Дурочка, я бы вернул тебя обратно, не смотря ни на что!

- Так же, как сейчас?

- Как сейчас.

- Обними меня ещё крепче, Ичиго, и не отпускай. Пожалуйста! – умоляюще сказала она.

- У нас теперь одна рейраку, так что мы будем вместе всегда, - сказал парень, притягивая её лицо ближе к своему.

- Всегда?

- Всегда.

- И ничто не сможет разделить нас?

- Ничто, - ответил парень, - Эй, чему ты улыбаешься?

- Просто вспомнила кого-то, - ответила Рукия. В её голове промелькнул образ черноволосого мальчика с невероятно теплыми карими глазами.

- Кого ты вспомнила?

- Не знаю. Может быть тебя? – девушка засмеялась. – Поцелуй меня, Ичи…

- Но твой брат за дверью…

- Дурак! Если боишься моего брата, мог бы и не обнимать! – напустилась на него девушка.

- Сама дура! Ну как так можно?! Прямо в лоб спрашивать! Он же за дверью стоит и в ту щёлку смотрит! – закричал на неё Ичиго, показывая пальцем в сторону щели, через которую на них глядела вся компания.

- Ичиго! Ты идиот! – воскликнула она, отвешивая ему подзатыльник, - И почему мне приходится все решения принимать самой!

Девушка схватила его за ворот свитера и, притянув к себе, поцеловала.

- Колется… - произнесла она через минуту после начала поцелуя.

- Ммм? – невнятно промычал Ичиго.

- Щетина твоя колется! – усмехнулась Рукия, щёлкнув его по носу.

- Но ведь тебе нравится? – спросил парень, улыбаясь.

- А как ты угадал? – ответила Кучики, притворно закатывая глаза.

Ичиго провёл рукой по её щеке и, заправив за ухо непослушную прядь волос, поцеловал так, как не целовал никогда. Поцелуй был настолько неприличным, что девушка удивлённо распахнула глаза.

- Ичи…го – выдохнула она, - С кем ты так научился целоваться?

- Ни с кем. Первой девушкой, которую я поцеловал, была ты.

- А я была права, - тихо сказала она и покраснела.

- Эй, что-то не так? – спросил он.

- Ну, нет, всё… всё нормально…

- Неужели ты тоже ни с кем до меня не целовалась? – воскликнул парень.

- Конечно нет, дурак!

- А Ренджи? – ревниво надулся Ичиго.

- Вот балда, он же мне как брат! – она взяла его лицо в свои руки и заглянула в глаза, - Может быть… мы могли бы… перейти к следующему шагу… - неуверенно добавила она.

- Я никогда этим… ну… не занимался… и…

- Я тоже… никогда,  – Рукия залилась краской до самых корней волос.

- А ты хотела бы заняться… этим… со мной? – Ичиго покраснел ещё больше чем девушка. « Черт! Тебе скоро 20 лет. Не нервничай, будь мужчиной!», пронеслось у него в голове.

- Я… да, - медленно произнесла девушка, мило смутившись и отведя взгляд, - но я немного боюсь.

- Тогда можно я сначала поцелую тебя?

Рукия закрыла глаза, и придвинулась ближе к парню. Когда он слегка прикоснулся своими губами к её – по телу девушки будто пробежал разряд электричества, не думая ни о чём больше, она притянула его к себе, ложась на футон, на котором они сидели всё это время, и запустила руки под свитер парня. Поцелуй из невинного и робкого мгновенно превратился в страстный. Ичиго провёл руками по её спине, одновременно целуя шею и спускаясь всё ниже ниже. Тем временем, девушка сняла с него свитер и мягким прикосновением пальцев, провела по накачанной груди, где ещё светился белой полосой свежий шрам. Дрожащими от непонятного страха руками, парень расстегнул молнию на платье Рукии, и был безумно рад, когда она помогла ему снять его. Девушка была такой хрупкой и бледной, что ему захотелось прижаться к ней всем телом, что Ичиго и сделал, закрывая спиной её тонкую фигуру от посторонних глаз, притаившихся за дверью.

- Ты всё ещё уверена, что хочешь этого? – слегка хриплым голосом прошептал парень.

- Да, хочу, - ответила девушка. Ичиго чувствовал возле своей груди биение её сердца, от которого и его сердце начинало колотиться как бешеное.

- Но у меня ведь совсем нет опыта… вдруг что-то пойдёт не так…

- Твой сердце так стучит… и моё тоже… я думаю, у нас всё получится. Иди ко мне, - прошептала Рукия, притягивая парня к себе.

Через пару минут последняя преграда в виде белья с зайчиками и черных боксеров была отброшена в кучу одежды, снятой ещё  ранее.

- Так! Мальчики! Вы сегодня устали, пора баю-бай! – резко захлопнула дверь Йоруичи, закрывая обзор на происходящие в комнате «вольности».

На неё взглянули три абсолютно разных лица – хихикающий в свой веер Урахара, красный под стать волосам Ренджи, и нервно дёргающий бровью Бьякуя. Женщина вздохнула.

- Киске, я понимаю, что ты рад, но успокойся, ты смущаешь других! – зыркнула на мужчину Йоруичи, и он, всё так же прикрываясь веером, ретировался в гостиную. Вскоре оттуда послышался его смех и звук набираемых на телефоне кнопок.

- Алло? Это дом Куросаки? О, Юзу-чан! Позови папу, это Урахара-сан. Нет-нет, с братиком всё в порядке, даже более чем. А? Нет-нет, ничего. Ишшин? Да всё нормально! Нет, ты представляешь, твой сын только что….

- Отвлекаемся, мальчики! – хлопнула руками Йоруичи перед лицами Бьякуи и Ренджи, последний особенно внимательно вслушивался в совсем «не телефонный» разговор, - Итак, Ренджи, я вижу, ты возмущен до глубины души. Типа «Как так можно, на глазах у всех!». Вдохни, выдохни, успокойся и смирись. Они любят друг друга, и это уже не изменишь. Я прекрасно понимаю твои чувства по отношению к Рукии, но это её выбор. Они теперь одно целое, они сами так решили. Поэтому пойми их и прими всё как есть.

- Вы старались сказать это как можно мягче, Йоруичи-сан. Но я оторву рыжему дебилу ноги, если с Рукией что-то случится! – гневно воскликнул Ренджи. В это же момент за дверью послышались громкий вздох и стон. Судя по голосу, это была Рукия.

- Ну, именно сейчас, с ней ничего плохого случится не может, - усмехнулась Йоруичи, делая упор на фразу «именно сейчас», - Кстати, малыш Бьякуя, советую и тебе не скрежетать зубами. Ты сейчас в гигае, Сенбонзакуры рядом нет!

- Рукия переняла от Куросаки слишком много плохих привычек, - процедил Кучики.

- Расслабься, малыш Бьякуя, ты же был не против!

- Но забыть о присутствии посторонних…

- Как ты помнишь, они не забыли об этом. Просто твоя сестра проигнорировала этот факт! О, Ренджи уже ушёл, - заметила исчезновение нахлебника женщина. – Вы уйдёте сегодня?

И под аккомпанемент криков Урахары, доносившихся из гостиной («Да, Ишшин, твой сын стал мужчиной! Ну, я думаю уже да! Почему? Почему не точно? Ну, я же не смотрю! Йоруичи-сан прогнала! Сам ты извращенец, он, между прочим, твой сын!»), Бьякуя ответил:

- Нет, у меня ещё остались здесь незавершенные дела.

 

Эпилог.

«Мой день всегда начинается одинаково. Я встаю в 6 утра, завтракаю и, забросив на плечо сумку, выхожу из дома. Стоп. Я не прав. Мой день начинался именно так, но уже полгода он начинается по-другому.

Да, с того зимнего дня прошло уже полгода. Тогда я проснулся после обеда, узнав это только благодаря часам Урахары. А рядом со мной, прижавшись всем телом, лежала она. Она смотрела на меня своими большими фиолетовыми глазами, и улыбалась. Я чувствовал, как приподнимается от дыхания её маленькая грудь, как её тонкие пальчики перебирают мои волосы.

- Ты давно не спишь, Рукия? – спросил я, - Почему ты не разбудила меня?

- Не волнуйся. Я проснулась недавно, - ответила она, и только потом я узнал, что она не спала уже часа два, - Просто мне так нравится смотреть на тебя.

- Правда? – только и смог ответить я.

- Да, - утвердительно кивнула Рукия, и провела рукой по моей щеке, - Ты очень красивый, Ичиго. Особенно когда не бреешься.

- Ну вот, и ты туда же! Да вы что, сговорились все? Сегодня целый день только о моей щетине и говорят! – воскликнул я, резко сев на футоне.

- Ты чего кричишь, дурак! Я же тебе сказала, что мне нравится! О, Ками-сама, и угораздило же меня влюбиться в парня с таким жутким характером! – возмутилась Рукия, садясь рядом, - Эй, ты чего покраснел весь?

Я не ответил, просто крепко обнял её, притянув к себе.

- Ичиго?

- Ну, ты не одета…

- И тебя это до сих пор смущает?

- Немного.

- Вот дурачок. Я люблю тебя, - она немного отстранилась от меня, чтобы заглянуть в глаза, и нежно поцеловала.

- Охайо! Или уже «Конничи-ва», Куросаки-сан, Кучики-сан! – неожиданно раздался голос хозяина дома.

- Урахара… сан, - только и смог выдавить я, а Рукия, тихонько охнув, поспешно натянула на себя одеяло.

- Не переживайте, я ничего не видел! – сказал торгаш, алчно сверкнув глазами (прим. автора – Всё он видел, зараза), - Я разговаривал с твоим папой Ичиго, и сказал ему, что у тебя всё в порядке. Он был безумно рад, и обещал поменять часть мебели в твоей комнате. Но, боюсь, что Кучики-сан ещё не скоро сможет на это полюбоваться.

- Почему? Урахара-сан, я думал, что мы сможем вернуться домой уже сегодня.

- О! Значит, капитан Кучики не ошибся на счёт серьёзности твоих намерений! Но понимаешь, дом Рукии-сан – это пока ещё Общество Душ, к тому же, мне нужно, наконец, подробно рассказать ей об этом гигае. И Кучики-сан хотел уладить здесь кое-какие дела. Так что Рукия-сан останется здесь ещё на неделю. Ой-ой, не делай такое лицо, Ичиго! Ты сможешь каждый день приходить к ней. И кстати, нахлебник-сан тоже будет здесь неделю. Я думаю, вам троим есть что обсудить.

Он вышел из комнаты, не переставая улыбаться и обмахиваться веером. Я сразу понял, про что именно рассказал Урахара моему отцу. И по возвращении домой меня ждала полупритворная сцена с криками:

- Наш сын стал мужчиной, Масаки!

В комнате была каким-то чудом купленная за такое короткое время (видимо не без помощи Урахары), двуспальная кровать. Хвала небесам, она была не очень большой, иначе, куда бы поместилась остальная мебель.

- Сынок, я думаю, что ты ещё не скоро купишь свой дом. Поэтому позволил себе немного похозяйничать в твоей комнате.

- Спасибо, пап.

- Когда я смотрю на вас двоих, я вижу себя и твою маму.

- А что, у вас было так же?

- Почти.

- Расскажешь как-нибудь?

- Обязательно, но позже. Передавай Рукии привет, когда пойдёшь к ней.

Я ходил к Урахаре каждый день после занятий в течение этой недели. Конечно, я бы предпочёл вообще не ходить в университет, и сидеть с Рукией. Но отец сказал, что уже и так слишком долго «отмазывал» меня от занятий. Первые дня два Ренджи, который тоже обитал у Урахары, ходил мрачнее тучи, но потом, неожиданно перехватив меня, когда я только пришёл, сказал:

- Ичиго, ты знаешь, что Рукия мне очень дорога. И я, чёрт возьми, ревную её к тебе, несмотря на то, что вы любите друг друга уже давно. Но я не могу всё время злиться, видя вас, поэтому, прошу тебя, позаботься о Рукии! Она не такая сильная, какой пытается казаться, и она всегда нуждалась в твёрдом плече, на которое можно опереться. К сожалению, я не смог стать таким плечом. Поэтому ты должен стать им ради неё. И ещё – не тяни со свадьбой, а то ноги оторву, клянусь.

- Ты опять повторяешься в угрозах, Ренджи, - улыбнулся я.

- Серьёзно? – он рассмеялся, - Но ты знаешь, я не шутил. И я тебя уверяю – моё наказание будет менее болезненным, чем наказание капитана.

С этими словами, он ушёл в свою комнату. Бьякую за всё это время я видел лишь два раза, и когда я спросил Урахару, где он пропадает, тот ответил:

- Потом узнаешь, Куросаки-кун.

Оставшиеся дня, я ходил будто о сне, скорее ожидая конца этой невероятно долгой недели. Каждый день в университете, я слышал, как за моим плечом шепчутся о том, где же моя девушка Иное, и почему она не встречает меня после занятий. Но мне было всё равно.

Врата Миров открылись в среду вечером. Урахара-сан, Йоруичи-сан, Рукия и я провожали руководство 6 отряда в Общество Душ.

- Я уладил все дела здесь и в Обществе Душ. Надеюсь, ты будешь рада, Рукия, ты же всегда мечтала об этом, - произнёс Бьякуя, выходя из гигая и передавая его Урахаре.

- Утилизировать ваш гигай, Кучики-сан? – спросил его Урахара.

- Нет. Я думаю, он мне пригодится, когда я вернусь сюда, - Кучики странно скользнул по мне взглядом и добавил, - Капитан Укитаке прислал адскую бабочку сегодня перед рассветом. Он желает вам счастья.

И Бьякуя, уходя через Сенкаймон, улыбнулся. Я никогда не видел, как он улыбался, но эта улыбка была самой светлой и доброй. Наверное, таким он был, когда Хисана-сан была жива.

- Брат, Ренджи… до свидания! – произнесла Рукия.

- Мы ещё увидимся. Идём, Ренджи!

И двое мужчин скрылись в светящемся портале, увлекаемые в другой мир чернокрылыми бабочками.

В тот день Рукия не вернулась со мной домой, и осталась у Урахары, объяснив это тем, что ей надо собрать кое-какие вещи. Она загадочно улыбнулась, и сказала, что завтра мы непременно встретимся.

На следующий день весь университет литературы и искусства в городе Иокогама гудел от неожиданного известия.

- На литературный факультет перевелась новенькая! Из Токио!

- Вы её видели?

- Ещё нет, а что?

- Говорят, что у неё богатый брат, он устроил так, чтобы её перевели в середине учебного года.

- Да ладно!

- Да нет же серьёзно! Ходят слухи, что она перевелась из-за парня.

- Из-за парня? Вот это да! Интересно, кто он?

- Не знаю… но говорят, с факультета, где учатся мангаки.

- У, здорово! Там такие красивые мальчики.

- Да… а ещё говорят, что она будет жить у своего парня.

- А как же её брат?

- Вроде я слышала, что он крупный бизнесмен. Он уехал обратно.

Эти слухи как назойливые птицы весь день летали из аудитории в аудиторию. И после 4 пары, когда я шел по коридору к раздевалке, я увидел её. Она выходила из аудитории, где занимались студенты литературного факультета. На ней было нежно-сиреневое вязаное платье, а чёрные волосы собраны на затылке заколкой с ярко-красной ягодкой. Кто-то из девушек что-то спросил у неё, она засмеялась, а потом, заметив меня, быстро повесила сумку на плечо, и побежала. Её глаза сияли, а все студенты, которые шли по коридору, заворожено смотрели, к кому она подбежит.

- Ичи! – воскликнула Рукия, повиснув у меня на шее.

На нас смотрел весь коридор, и ещё студенты, выходящие на перемену из аудиторий. Но мне было всё равно, какие бы слухи не последовали дальше, все они будут правдой. Поэтому, я крепко обнял её и поцеловал в губы. Рукия лишь тихонько хихикнула, перебирая свободной рукой мои волосы.

- Почему ты не предупредила меня? – спросил я, забирая у неё тяжёлую сумку, и подставляя локоть, чтобы она могла взять меня под руку.

- Я хотела, чтобы это было для тебя сюрпризом! – воскликнула она, прижимаясь ближе ко мне. Мы шли по онемевшему коридору, и звук каблучков её чёрных лаковых сапожек отдавался по нему гулким эхом. – Ты ведь рад, Ичиго? Когда мы закончим университет, я буду писать истории, а ты рисовать по ним мангу.

- Да, я бы испугался, если бы ты пошла на мой факультет… манга про Чаппи – это было бы нечто…

- Вот болван! Хватит ругать мои рисунки! – она крепко ударила меня по голове своей сумкой, выхватив её у меня из рук.

- Эй, мне ещё нужна моя голова! – воскликнул я, и схватил девушку в охапку, продолжая идти к раздевалке.

- Эй, поставь меня на ноги! На нас же все смотрят! И мы ещё не договорили про мои рисунки и мой литературный талант!

- Дома поговорим, - ответил я, прерывая её пламенную речь поцелуем.

И мне было абсолютно всё равно, что говорили за нашей спиной, весь мой мир тогда умещался в её маленькой ладошке, которая нежно гладила меня по лицу.

- Так новенькая с литературного встречается с Куросаки!

- И они живут вместе!

- Хе-хе, они, наверное, и спят вместе.

- Ну, Куросаки, кто бы мог подумать – он же три года девушек к себе не подпускал.

- Я слышал, что он потому и не подпускал, что любил её, а она была вынуждена уехать в Токио.

- Вот это да! Как в романтическом фильме…

- А она красивая…

- Кучики? Ведь так её фамилия?

- Вот увидишь, и года не пройдёт, она её поменяет.

- Ой, кто это ждёт Куросаки у входа?

- Иное-сан! Но она с каким-то очкариком…

- Дурак! Это же Исида Урюу-кун – гениальный Кутюрье, а ему всего 19 лет. Ах…

- Так Иное-сан никогда не была девушкой Куросаки?

- Как видишь, нет.

Иное и Исида ждали нас на ступеньках у входа. Я помню, как он хлопнул меня по плечу, сказав что-то одобрительное, а Иное всё щебетала, обращаясь то ко мне, то к Рукии. Но я будто не слышал слов, единственное, что я хотел, это поскорее добраться домой – теперь уже к нам домой.

Это наш дом уже полгода. Как и всегда я проснулся сегодня утром в 6 часов утра. Без будильника – будто у меня внутри головы были специально заведённые часы. Рукия ещё спала, положив голову на моё плечо, и крепко схватив меня за майку левой рукой. С её фарфорового плечика соскользнула лямка любимой ночной рубашки. Да, теперь она всегда спит в ночных рубашках, благодаря нашему походу в магазин и немереным деньгам, которые ей оставил Бьякуя, Рукия обзавелась приличным гардеробом, включающим в себя и штук 7 шелковых ночных рубашек. Но самая её любимая – белая в клубничку. «Господи, тебе что, меня мало?» всегда говорю ей я, а она отвечает «Не сердись, моя ягодка, тебе ведь нравится!», и она прекрасно знает, что мой ответ положительный.

- Рукия, нам пора вставать, - я осторожно погладил её по спине.

- Ммм, ну Ичиго… ещё так ра-а-ано, - она зевнула, и обняла меня за шею.

- Ладно, тогда я сам отнесу тебя в ванную, - вздохнул я, осторожно освобождаясь от её объятия.

- Спасибо, Ичи… - Рукия перевернулась на другой бок, чтобы я мог взять её на руки.

Когда я вышел из комнаты, то увидел идущую на кухню Карин.

- Опять Рукия-чан не может проснуться? Выполняй свой долг главы семьи, братик, - хмыкнула она, провожая нас взглядом.

Рукия задумчиво чистила зубы, пока я скептически оглядывал своё лицо и брился. После того, как она впервые увидела меня со щетиной, она стала просить, чтобы я оставлял её хотя бы на выходных. В такие дни Карин обычно смеётся и говорит, что мы с отцом теперь на одно лицо, а Рукия говорит, что я настоящий мужчина.

Завтрак Юзу сегодня был вкусным как всегда. Отец уже убежал в клинику, поэтому мы сидели вчетвером, молча глядя, как летнее солнце рисует желтые квадраты на полу в кухне. На стене всё так же висит портрет мамы, но портрета Рукии тут больше нет. Зачем он, если она и так каждый день с нами? Тот рисунок, что я тщетно пытался повторить, теперь стоит в нашей комнате, иногда напоминая нам о том, что с нами было – о трехлетней тоске и ожидании друг друга, о том, как она несла меня тогда из парка, о том дне, когда я звал её из её внутреннего мира. Рукия так и не вспомнила, что с ней там произошло, она сказала мне, что помнит лишь кого-то смутно похожего на меня, и то, как я звал её. А ещё, она начала задумываться об именах. Я спросил её, не рано ли? Она ответила, что сейчас ещё пока рано, но ведь можно и подумать!

И словно услышав наш разговор, отец недавно заговорил со мной по поводу внуков, и того, что Рукия будет отличной мамой, а как быть отцом, он научит меня сам. Он безумно рад, что Рукия снова с нами, и ещё, что благодаря ей я снова стал прежним. Хорошо, хоть, что он больше не будит меня пинком ноги, но вечером встречает именно так.

Позавтракав, я беру наши вещи, и мы выходим из дома. Сегодня Рукия надела лёгкое платье, и когда мы вышли на улицу, ей стало немного холодно из-за ещё не прогревшегося воздуха. Я отдал ей свою ветровку, и она смешно закуталась в неё. Это так забавно – из-за разницы в росте все мои вещи смотрятся на ней чересчур большими, но она не кажется в них маленькой девочкой, особенно когда одевает мои майки на голое тело.

Мы идём по аллее вдоль парка и вдыхаем утренний воздух. Летом он всегда напоён запахами – травы, ещё покрытой прохладной росой; сладостей, горячего хлеба и кофе из кафе и закусочных, только начинающих свой рабочий день; свежих фруктов, которые по утрам привозят на рынок возле вокзала. Рукия держит меня под руку всю дорогу до станции, и от этого я каждый раз ощущаю безграничное счастье – знать, что у тебя есть в этом мире человек, для которого ты навсегда сможешь стать самым важным на свете.

В утреннем поезде уже много людей, но мы успеваем занять места. Рукия садится у окна, и спрашивает меня:

- Ичи, можно я посплю на твоём плече?

- Конечно, спи. – Я целую её в макушку, и она обнимает меня за руку, устраиваясь поудобнее.

Сегодня обычный день – всего лишь один день из нашей жизни. Но я знаю, что скоро всё изменится. В левом кармане моей рубашки лежит маленькая коробочка с колечком из белого золота и аметистом под цвет её глаз. И я очень надеюсь, что сегодня вечером та, что изменила всю мою жизнь – моя любимая Шинигами, согласится стать моей женой.

И тогда сбудется обещание Бьякуи, вернуться сюда. Но это уже совсем другая история».

 

***

Я не умею писать хентай. То была просто попытка, возможно, неудачная.

Надеюсь, всем кто читал мой (третий и самый большой) фанфик, понравилось)))  (и мне бы хотелось написать продолжение. что вы думаете об этом?)

 

***

И как бонус, арт, который я нарисовала к фанфу, за всё то время, что писала его



yuria-chu.deviantart.com/art/Stay-Beautiful-Ichigo-Kurosaki-163248127

yuria-chu.deviantart.com/art/Stay-beautiful-Rukia-Kuchiki-163144068

Два последних ссылками, потому что они чисто физически не влезли сюда.

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрики:  Art
Fan Made
Manga
Fanfic
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Анимашка09   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:41 (ссылка)
я в восторге))))) клаассс)))) думаю можно чуток проды))) но и так классный фанф
Ответить С цитатой В цитатник
Tsuuma   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 04:40 (ссылка)
Офигеть... не могла оторваться.. Ты талант, автор=)
По поводу продолжения.. Да, это было бы интересно наверное=) Еще столько можно писать о них=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 10:31 (ссылка)
Анимашка09, Soul_of_the_Earth, спасибо вам огромное! (но продолжение будет, я думаю уже отдельным фиком и про другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsuuma   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:20 (ссылка)
Yuria-chu, было бы здорово=) Хорошие работы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юки-Онна   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:32 (ссылка)
Автор, вы прекрасны)
Ответить С цитатой В цитатник
Plumbgirl   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:05 (ссылка)
Просто супер!!! нет слов))))) Спасибо, спасибо, спасибо за такой замечательный арт и фик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 16:35 (ссылка)
арт просто супер. более красивой рукии я еще никогда не видела. она меня покорила. спасибо вам за доставленное удовольствие)))
и не пребедняйтесь. хентай вышел даже очень хорошо xDDD сама я хентай в этой паре вообще не вижу, не знаю почему, и фанфики подобные почти не читаю. Но здесь все так красиво написано, что мое мнение о фанфиках с вкраплением хентайчега не так уж плохи.)))
продолжение должно быть, уверяю))) всем же интересно, что же будет дальше *__*

кстати, хотела спросить. Вы фамилию ичиго в прошлой жизни наобум придумали или заметили то, что заметила я?)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:00 (ссылка)
Caile, спасибо))
хентай писала первый раз, так что была, откровенно говоря не уверена (я больше люблю чистую романтику по этой паре, но иногда получается, что хентай необходим)
Продолжение будет 100%. Я уже думаю над идеей и села писать Пролог.

"Черный бог", да?)) (и "Лунный человек" фамилия Рукии) - все фамилии и имена (кроме проходных персонажей) придумывала специально и со смыслом.
Ответить С цитатой В цитатник
Calie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:02 (ссылка)
Yuria-chu,
я больше люблю чистую романтику по этой паре
я с вами согласна. Я тоже ну НИКАК не вижу там хентая. Не знаю даже почему.) может из-за роста
"Черный бог", да?)) (и "Лунный человек" фамилия Рукии)
ага, оно-оно))) я как увидела, думаю, Куроками - прям намек на шинигами
Продолжение будет 100%. Я уже думаю над идеей и села писать Пролог.
порадовали, так порадовали буду ждать с нетерпением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 10:25 (ссылка)
Caile, ну, я хентай вижу, но не всегда он необходим. иногда лучше обойтись без него (а может я просто уже на том уровне шипперства, когда видишь их и как семью и так далее))
Намек был)) (люблю писать про них как про противоположности)
Надеюсь, оправдаю ожидания в продолжении)
Ответить С цитатой В цитатник
Just-Fancy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:35 (ссылка)
В полном и безграничном восторге, от твоего таланта Yuria-chu!
Фанфик красочный и интересный. Описание увств просто поражают. Очень понравилась идея про жизнь и существование, а после проиошедшего порадовала концовка, оказавшаяся неожиданной. Вообще фики, где трудно предугадать что будет дальше - это потрясающе!
То что имена со смыслом очень порадовало, потому что так... реалестичней что-то) Хентай получился классный)
Ну арты просто шикарны. Видела их раньше и восхищалась, но после прочтения фика они ещё лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:08 (ссылка)
Just-Fancy, захвалила ты меня))) а хентай я несмотря на мой возраст писать не умею. да и конец вроде не неожиданный ( с самого начала знала чем кончится, только не знала, как они придут к этому).
Но спасибо-спасибо-спасибо (мне правда искренне приятно, что люди ценят мой бред).
Ждите продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Just-Fancy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:32 (ссылка)
Yuria-chu, ну я говорю с точки зрения читателя) Когда пути фика не извесен пока не начнешь писать, но знаешь финал - это лучше чем наоборот)*из печального опыта*
Ценим, очень ценим^^
Буду с нетерпением ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:19 (ссылка)
Ждемс проду)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuria-chu   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:50 (ссылка)
LamberOK, продолжение уже начала писать http://www.liveinternet.ru/community/ichiruki/post129865618/ правда пока только 3 главы
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:39 (ссылка)
Это наверное единственный фанфик,который я не боялась читать, так как в нем было не много отсебятины и настоящие характеры персонажей выдержаны ПРЕКРАСНО!) Здесь много юмора,я долго смеялась над многими репликами))) Удачная работа во всех смыслах))) 5+ автору)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Я в полном восторге.Это одна из моих любимых историй.Такая необычная такая интересная.И герои ну просто супер.Ну просто РЕСПЕКТ.Других слов нет.Подолжение будет СУПЕР.Еще раз РЕСПЕКТ)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку