-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HowMuchWatch

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Languages

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 213
Комментариев: 237
Написано: 112


Lost in Translation

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:33 + в цитатник
Nad_Gamgee все записи автора Еще одна классика. Пристал некто Макс Валов.

Manicure - Деньги лечат
I have been there - У меня там фасоль
God only knows - Единственный нос бога
We are the champions - Мы шампиньоны
Do You feel alright? - Ты справа всех знаешь?
I fell in love - Я свалился в любовь
Just in case - Только в портфеле
I will never give up - Меня никогда не тошнит
Oh dear - Ах, олень..
I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту
May God be with you - Майская хорошая пчелка с тобой
Finnish people - Конченные люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Good products - Бог на стороне уток
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
I know his story well - Я знаю твой исторический колодец
Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает ..
Ski jumpers fly like an eagle
Мухе прыгунов с трамплина нравится орел
Oh dear, this is a waste of time
О олень, да это талия всех времен!
Can You hear me - Ты можешь меня здесь
Undressed custom model - Голая таможенная модель
I'm just asking - Я всего лишь король жоп
Do You feel alright? - Ты справа всех чувствуешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка
To be or not to be? - Две пчелы или не две пчелы?
I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
Let it be! - Дайте жрать пчел!
Don't be afraid! - не будь Фрейдом.


Настроение сейчас - Traum
В колонках играет - Stelsi
Рубрики:  Translator's Wits (перлы перевода)


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
Давайте есть пчел!

:)) порадовал, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nad_Gamgee   обратиться по имени Re: Ответ в HowMuchWatch; Lost in Translation Вторник, 16 Мая 2006 г. 01:38 (ссылка)
hoffnungslosigkeit, присоединяйся! Дойч поощряется.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку