-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10899
Написано: 12202


Осенне-учебные дни (30.10.2012)

Среда, 31 Октября 2012 г. 04:17 + в цитатник
annyhillator все записи автора Всем доброго времени суток.
Давайте познакомимся: я Аня, мне 18 лет. Живу в небольшом городе Сумы на северо-востоке Украины. Учусь в Машиностроительном колледже на, если не вдаваться в подробности, инженера-нефтяника. Честно говоря, не знаю, какими ветрами меня туда занесло и теперь я страстно желаю покинуть сие учебное заведение. К сожалению, техническая специальность почти не оставляет времени на любимые занятия, но стараюсь выкраивать на них часок-другой. Подробности ниже.



1. Доброе утро.
Пары начинаются в 8.45, живу я в 5 минутах ходьбы от колледжа, поэтому позволяю себе вставать достаточно поздно, если с утра не нужно ничего повторить.

2. Кроватка так и манит упасть назад и досматривать сны...

3. За 3 года я себе позволила проспать первую пару только 1 раз - абсолютно ненужную лекцию по физике, а сегодня - теоретическая механика, поэтому соблазну не поддаюсь и топаю в ванную.

4. Через 20-30 минут я уже более-менее похожа на нормального человека.

5. Как за 5 минут соорудить причёску с помощью одной резинки и 3 невидимок. (извиняюсь за "заплёванное" зеркальце)

6. Я практически никогда не опаздываю на пары, но прибегаю ровно по звонку. Причём, прибегаю в прямом смысле слова. Вместо утренней зарядки. В этот раз даже чаю выпить не успела - схватила на лету конфетку и вперёд, на импровизированный "кросс". Такой вид, как только выхожу из подъезда, погода снова не радует.

7. На всех парах влетаю в колледж - снова пронесло. Сейчас лекция, поэтому можно перевести дух.
Практика по теоретической механике за прошлую неделю (только там не 1 страничка, а больше 2 листов).

5. Наш замечательный преподаватель. Не побоюсь сказать - гений.

6. Писать надоело, еле досидела до перемены. Послушала свою любимую Флоренс. Вторая пара - практика по всё той же механике.
И.В. начинает выставлять аттестацию (у меня 4, теперь можно не волноваться) и, ко всеобщему счастью, мы все 80 минут занимаемся своими делами. Например:

7. Играю в "Змейку" на олдскульном телефоне Д. Вот, кстати, и он. Уже за что-то в шутку на меня надулся.

8. Большая перемена. Обычно я хожу в столовую с Д. за компанию, но сегодня я забыла распечатать кое-что по физике, а ещё нужно найти дома потерянные тетрадь и практическую работу по допускам и посадкам.
Выхожу из колледжа.

9. Спешу домой, нужно всё успеть за 30 минут.
Через двор младшего корпуса гимназии хожу каждый день. Когда-то и я здесь училась.

10. Кажется, эта лужа существовала вечно. Она замерзает зимой и высыхает (и то не всегда) летом. Минимум полгода я её наблюдаю каждый день.

11. На ходу проверяю почтовый ящик, но ещё слишком рано для прихода почтальона. Просто привычка каждый раз заглядывать туда, когда куда-то выхожу.
Быка наклеила, когда была ещё в младших классах школы. Тогда боялась, что родители выругают, а теперь наклейка каждый раз заставляет меня улыбнуться.

12. Распечатала и нашла все материалы, пора возвращаться назад. Ещё одна конфетка:

13. Последняя пара ВСТИ или, проще говоря, допуски и посадки. Доделываю лабораторную, черчу. Сегодня - последний срок сдачи всех работ.
Горбунов. Знаменитая в узких кругах личность.

14. Пары-то закончились, но меня ещё ждёт консультация по физике: нужно защитить 3 пропущенные лабораторные. Диву даюсь, как я могла так запустить предмет. Слава небесам, я протиснулась первая, обычно у Л.М. очереди километровые. Сдала всё за 10 минут. Теперь с чистой совестью можно хватать Д. под руку и идти домой.
Сегодня мне по посткроссингу пришла открытка из США.

15. Д. плюхнулся за мой ноутбук читать веслосипедобайкерские форумы,

16. а я пошла на кухню разогревать себе и моему юному гению обед.
Вышла на балкон - погода с каждым часом портится, вот-вот польёт дождь.

17. Мы пообедали. Что делать по такой погоде, как не спать и смотреть вместе, лёжа на диване, по телевизору на NatGeo передачи про мишек Гризли?
Так незаметно и пролетели 4 часа: с 14 до 18.
Д. и его астральная оболочка. :)

18. Пришла с работы мама: Д. пора домой, а мне - делать рассчётную работу по сопромату.

19. Что-то я застопорилась. Подсказка "Звонок другу": ага, спасибо, теперь всё понятно.

20. Улыбка себе в вебку для поднятия боевого духа.

21. Через 2 часа работа имеет приблизительно такой вид:

Что ж, я молодец. Ещё немного оставлю на завтра - время позволяет.
22. Пора и поужинать. Мама принесла с работы манные зразы. Вкусно.

23. Уже почти 9! Вот почти и пролетел день, а ведь столько всего планировала сделать ещё... Ох и Д., говорила же, что посидим 2 часа, а он 4 просидел. Ну что ж, не так часто у нас сейчас выпадает возможность побыть вдвоём, поэтому пожертвую своими хенд-мейдерскими порывами ради него.

24. Ещё немного конфет... За сегодня я съела 12 штук - это какой-то кошмар.

25. Просмотр новостей о моей любимице.

26. Как давно я не смотрела никаких фильмов... А ну-ка, что там у нас есть в папке "Кино"? Посмотрю "Зеркало" Тарковского, уже где-то год ждёт своего часа.
Во время просмотра плела сумку:

27. За полтора часа успела сплести всего 2 рядка. Фильм - то, что нужно сегодня. Тонкий, печальный, но в то же время не давящий на мозги и очень красивый.
Пора уже и ко сну готовиться.

28. Вот такая печаль случилась со мной в пятницу:

29. Кроватка, родная, скоро я снова попаду в твои объятия.

30. Зайца подарил Д. на Новый 2011 Год. С этим ушастым я сплю, охраняет мой ночной покой.

31. Вот день и подошёл к концу. Переодеваюсь в любимую пижамку с весёлой коровой.

32. Ух, уже за полночь перевалило, а ещё нужно ведь оформить фотоотчёт... Лягу спать около 2. Благо, завтра на 2 пару.

Что ж, на этом всё, всем спасибо за внимание.

P.S. Яркими красками будни не блещут, но на то они и рабочие дни. Хотелось бы больше времени для творчества и ленивого одиночного отдыха, когда можно полежать и подумать над жизненно-важными и не очень вопросами, да темп жизни не всегда позволяет.
Рубрики:  Мой типичный будний день.
И так каждый день )
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

FleurShop   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 04:55 (ссылка)
Вы такая милая! И день у вас был хороший :)

P.S. А где такие посткроссинги с открытками?) Я тоже хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:47ссылка
Спасибо. :)
http://www.postcrossing.com/ - правда, сайт на английском. Концепция: Вы отсылаете открытку случайному человеку, он её регистрирует, потом Вы получаете открытку уже от другого незнакомого человека. И так пока Вам не надоест. :)
http://www.postcrossing.com/user/annyhillator/gallery - а здесь галерея моих полученных и отправленных открыток.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 18:39ссылка
Спасибо за ссылку :) Я на английском общаюсь каждый день, так что для меня самое оно :)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 20:44ссылка
Предупреждаю: затягивает. :) Посткроссинг - достаточно дорогое удовольствие.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 20:30ссылка
Я это уже поняла :) Решила пока ограничиться двумя открытками в месяц :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:52ссылка
-annihilator, тоже полазию по этому сайту )) люблю такие штуки )))
спасиб )
Vikukusja   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 05:28 (ссылка)
Приятно было познакомиться поближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Картошка_крошка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 06:48 (ссылка)
какая Вы симпатичная.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:59ссылка
Приятно, спасибо. :)
Allie_Passanger13   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:06 (ссылка)
у вас мой плед!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:48ссылка
Бабушкин подарок - самая уютная вещь на свете. :)
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:21 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОСТ! интересно было подсмотреть твою будничную жизнь. а чего это у вас препод на паре в пальто? (ну который у доски стоит) холодно в аудиториях? или это у него не пальто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:50ссылка
Холодно - понятия растяжимое... Где-то +17 градусов в аудиториях, зимой на 2-3 градуса холоднее. Этот преподаватель постоянно курить выходит на улицу, может, для того, чтобы не так часто переодеваться он пальто не снимает.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:39ссылка
кошмар... как же вы там учитесь при таких температурах?!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:50ссылка
Это везде так - помню, и в школе холодно всегда было, такая температура ещё не критически низкая, но всё же приходится почти всегда в верхней одежде на пары приходить.
Пушистый_Персик   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:26 (ссылка)
ооооооо термех, сопромат. Я вижу там типарь по растяжению стержней? :D знакомые картинки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:51ссылка
:)) Коллега. Да, домашка по растяжению, сопромат сейчас только первый семестр вычитывают.
KruglayaLiza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:34 (ссылка)
До боли знакомые инженерные будни:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:51ссылка
И ещё коллега. :))
Настя_точка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:48 (ссылка)
как ты такую прическу делаешь? из хвостика простого?
у нас тоже есть ненавистная лужа которая почти никогда не бывает сухой, даже летом (Питерская погода не позволяет ей высохнуть) :)
где умудрилась так коленки расквасить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:59ссылка
Сейчас попробую объяснить:
Шаг 1: завязываешь хвостик, и чуть выше резинки как бы раздвигаешь волосы в стороны, а сам хвостик пропускаешь назад в эту образовавшуюся щель и тянешь вниз. Как это в картинке: http://ona-znaet.ru/statii/1/58/kk18.jpg
Шаг 2: повторяешь эту процедуру ещё раз, если хватает длины волос. Короткие торчащие кончики я закрепила невидимками. http://www.magiclady.net/_ph/56/2/526200570.jpg

У нас уже с неделю лондонская погода.) А колени разбила в пятницу на тренировке, споткнулась - и на асфальт.
Леся_Солнечная   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:53 (ссылка)
Вы очень красивая) И ваш почерк тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:01ссылка
Спасибо, так приятно слышать.:))
В прошлом году доходило до того, что я везде писала чертёжным шрифтом.)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:03ссылка
-annihilator, мне это знакомо: т.к. я недокартограф, нас тоже учили всяким шрифтам (пером вырисовывали))), потом автоматически и все лекции-практики писались разными шрифтами))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:52ссылка
Мне кажется, интересно уметь по-разному писать. :)
_Li_Za_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:56 (ссылка)
манные котлетки.....я их так люблю, но у нас совсем перестали их продавать, а у самой не такие выходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:01ссылка
Я тоже их, кстати, нигде не вижу. Деткам в садике только дают, а мама воспитатель, часто мне детские вкусности приносит.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:07ссылка
-annihilator, ах вон оно что))))
у меня раньше мама тоже воспитателем была, но покупала в домовой кухне, теперь ни кухни, ни котлеток моих...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 15:00ссылка
Ничего, немного практики - и у тебя будут получаться. А даже если нет, то в мире множество другой вкусной еды.))
JBK   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 11:58 (ссылка)
Ты-очень красивая и умничка! Сопромат и такие предметы!!! Это же так трудно! Я в своё время ушла с электроэнергетики изза всех этих предметов! Хотя, скажу честно, ленилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:55ссылка
Спасибо за тёплые слова. :)
Думаю, у меня более-менее получается только потому, что не запускаю. Сложновато учиться.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:57ссылка
JBK
Именно! И я тебя очень понимаю)) Но не сдавайся! Всё у тебя получится!!!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:57ссылка
Буду в это верить.)
figraed   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 19:50 (ссылка)
Красивая, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kati_Sha   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 21:51 (ссылка)
Интересно было почитать и посмотреть))
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 21:55ссылка
И Вам от меня спасибо.)
estrela13   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)
редко удается встретить девушек,учащихся на технической специальности..вокруг меня все психологи,социологи,экономисты,юристы..%))
сложно у вас,наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 22:58ссылка
Не слишком легко.)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 23:20ссылка
у нас тоже довольно не просто,но слушая рассказы про всякие истории,психологии,философии,социологии...кажется,что у нас все не так плохо))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 23:58ссылка
Такие специальности всё-таки больше на запоминание информации, а технические - на прямое использование "думалки". После колледжа собираюсь в университет на 1 курс, на переводчика. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 11:52ссылка
Ух ты)
А у меня образование по окончании4лет обучения двойное будет:инженер-строитель+переводчик в этой сфере)
Но первые2года мы проходим кучу всего,что возможно и не пригодится в дальнейшем)
Voljanskaja   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Дякую за день!дуже сподобалось!
Красуня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 23:58ссылка
Уіі! Дякую за коментар рідною мовою. :))
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
отличный день)
Сложно учиться,наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 23:59ссылка
Иногда очень сложно, иногда немного полегче.
Zlju4ka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:53 (ссылка)
ого-го, что такое в пятницу было, что коленки так пострадали? )))
и это так похвально, что за 3 года проспали всего одну единственную лекцию )))))) я за первый год была на парах меньше, чем не была ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 01:27ссылка
Тренировалась на стадионе, споткнулась и упала на асфальт.
-Январская-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:47 (ссылка)
Итересно было "лицезреть" данный пост.Очень приятная девушка
Я тоже учусь на нефтяном:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:00ссылка
Спасибо.)
Нас всё больше. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку