-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10901
Написано: 12204


Страшные студенческие будни, или Обычное 1 октября 2012 года

Среда, 03 Октября 2012 г. 00:28 + в цитатник
A-r-c-t-i-c все записи автора Привет! Лучший вариант - шаблонный, поэтому не будем бунтовать и облекать мысли в иную форму. Зовут меня Рита, мне 20 лет. Я студентка 4 курса филологического факультета по специальности "русский язык, русская литература, издательское дело". Учусь в Харькове, живу в Змиёве, который находится в 40 км от вышеназванного областного центра. Ежедневно я езжу на учёбу, и только на 4м курсе меня это так утомило, что я стала часто просыпать. Мой рассказ будет о самом-пресамом будничном дне, будничнее уж некуда. Ведь если я расскажу о необычном дне, откуда вы узнаете, какой у меня обычный? Ведь даже день, привычный для меня, покажется кому-то другому новым. Возможно, не самым интересным и насыщенным, но моим. Постараюсь рассказать подробно, но, конечно, всего, что я замечаю, не сфотографировать, и всего, что я думаю, не описать. Итак, начнём!
Piccy.info - Free Image Hosting



1. День мой начался, когда до утра было ещё далеко. Обычно у меня начинается новый день после того, как я посплю, но в такое время было уже поздно ложиться, когда д/з не сделано.
Piccy.info - Free Image Hosting

2. А всё потому, что я сама ЛЕЕЕНЬ. Я попала на сообщество с фотоднями и зачиталась. И Youtub'а немного. А ещё я просто ленивая задница. Тааакс, что там у нас на завтра... Открываю свой импровизированный ежедневник - ничего! Упс...
Piccy.info - Free Image Hosting

3. А я только-только сняла бигуди, которые почти нифига не накрутили.
Piccy.info - Free Image Hosting

4. И на утро нужно сделать две домашки по редактированию... Ну а что ж? Придётся. Усталыми от линз глазами втыкаю в монитор, ищу книгу Умберто Эко, по которой надо исправить рубрикацию содержания. Часы показывают полвторого...
Piccy.info - Free Image Hosting

5. Но домашка наконец готова! Не верится. Ну неужели я не могла эти самые полчаса или час потратить не в ночь на понедельник?.. ><
Piccy.info - Free Image Hosting

6. В общем, теперь можно вычеркнуть недавно записанное в органайзер.


7. Теперь пора собирать сумку. Сразу вспоминаю о своей любимой тетрадке. Решила, что завтра в библиотеке побалуюсь немецким. День пройдёт не зря!
Piccy.info - Free Image Hosting

8. Обожаю его ♥


9. Ох, где же конспект по редактированию, единственному предмету на завтра? Ищу. Листочек под обложкой одной из тетрадей - автограф солиста MellowToy, неожиданная, приятная вещь, неизвестно, насколько для меня ценная.


10. Необходимо позаботиться и о том, чем я буду в электричке заниматься. Любуюсь уже почти законченной фенькой, которую вскоре следует отправить Кристинке во Львовскую область (у неё 9-го ДР).


11. Наконец-то всё собрано, осталось уложить в сумку.


12. Так поздно уже! Или рано? Смотрю на свои квазигламурные часы. Так хотела простенькие, но там не оказалось. Но от этого не становится менее поздно!


13. Таки решаю немного прикорнуть. Решила даже линзы не снимать - будет чудом, если посплю часик. Ставлю будильник...


14. На мамином телефоне тоже - для уверенности. Мой в последнее время работать перестал о_О


15. ...ЧЕРТОВЩИНА ТЫ ХВОСТАТАЯ!!!:(( Я снова проспала.


16. Посещает мысль-искусительница: "Одну пару ты проспала, так есть ли смысл идти на вторую?.. " - но мотивацией мне служит ещё запланированная пара часов в библиотеке. Медленно выползаю из тёплой и сладкой кроватки, хотя надо бы пошевелиться - до автобуса 40 минут. Закутываюсь в мягкий уютный халат, обуваю удобные пушистики - только для утра!


17. Разогреваю завтрак.


18. Тем временем ставлю чайник - вожу с собой термос с чаем - и готовлю компактную яичницу с грибами, которую кладу между двумя тонкими кусочками хлеба, и получается бутерброд, который взять с собой намного удобнее, чем формочку со съестным.


19. Часы всё тикают...


20. Пока я вожусь на кухне, уже встаёт мама.
Piccy.info - Free Image Hosting

21. Под дверью кричит-разрывается моя любимая зая. Мама впускает его. Знакомьтесь: Пушок, он же Пуша, Пушка, Пушкин, Пушнина, Пух, Пых, Шпых и ещё тысяча и одно название. Ему год и месяц. Счастье моё любимое)^^


22. Позавтракав, отправляюсь одеваться. Как хорошо быть юной и не нуждаться в ежедневном макияже! Да, я могу себе позволить показаться ненакрашенной на людях (более того, знакомых), и никто не станет тыкать в меня пальцем, мол, посмотри, она лицо своё смыла. Замечаю, что не хватит времени даже на то, чтобы замаскировать темноту под глазами (темноту, не мрак), поэтому кладу тональник в сумку. Пух-Шпух уже сидит на домике хомяка.


23. Хома проснулся, давая о себе знать соблазнительным для чутких кошачьих ушек шорохом. Эту мышь не так просто сфоткать, как кажется! Вертлявое создание.


24. Времени почти не осталось. Я завершаю сборы и выхожу на улицу. Утро прохладное, но солнечное. Погода обещает быть прекрасной!


25. Пройдя 10 секунд, почти прихожу на остановку. Автобус выезжает справа.


26. Уверенности лишает отсутствие людей на остановке. На часах ещё не натикало 7:10. Неужели автобус уехал раньше? Услышала доносящийся отовсюду скрип тормозов. Утром звуки разлетаются на невероятные расстояния, и мне кажется, что этот скрип и с ул. Садовой (=автобус ещё не приехал), и из центра (=уже уехал). Топчусь-колышусь на месте, а потом решаю идти на другой перекрёсток. Не мчусь, но темп бодренький.


27. Или я приду в центр на общую остановку, или, что лучше, меня догонит мой автобус. Слышу родимый скрип на покинутой остановке. Как камень с души свалился! Дело в том, что если я не успею на электричку, придётся ехать автобусом до Харькова, а это в 6 раз дороже. В любом случае, я рада видеть полюбившуюся мне жёлтую коробочку.


28. И водитель наш, дядя Юрик (на самом деле он Толик, но я называю по-своему, да не узнает об этом сам дядя Юр Толик), как всегда, серьёзен.


29. Меня определённо радует то, что я вижу за окном.


30. Сегодня так туманно!


31. Приезжаем на вокзал.


32. Часы на здании вокзала показывают 7:21. Градусы не запомнила - была увлечена беспалевным фотографированием показаний часов. Просто холодно что-то.
Piccy.info - Free Image Hosting

33. Вон, слева, моя платформа. А на этой люди ждут электричку на Изюм.


34. Вот я и на платформе. Приехала изюмская электричка.


35. Вскоре приезжает и моя, только, ясное дело, с другой стороны. Восьми- или десятивагонка?


36. На часах - 7:37. Почти вовремя (минута опоздания, но придираться к электричкам по этому поводу - издевательство над самим собой).


37. Это ещё не самая утренняя электричка, я обычно езжу на 5:42, но и тут приятная атмосфера сонного царства:)


38. Этим холодным утром Настина фенечка греет руку больше, чем все, которые я когда-либо носила.


39. Я решаю подремать. Пробудившись, обнаруживаю свою голову почти на плече соседнего пассажира, но он, благо, спит крепче меня. Я устраиваюсь поудобнее, чтобы голова больше не играла со мной шуток, и смыкаю слегка щиплющие веки... Спится некрепко. После Основы (третья остановка от Харькова) уже не сплю. Закапала глаза с подсохшими линзами. Теперь уютно. Как я мучилась без этих капель!
По прошествии положенных ~70 минут электропоезд прибывает на небольшой вокзал Левада, и пассажиры дружно высыпаются из растворённых дверей.


40. Волна катится в сторону турникетов. Сразу же, перед выходом из здания вокзала, вход в метро. Конечно, я не могла сфоткать ровно - о меня бы споткнулись.


41. Родимое метрецо.


42. Ехать не так-то уж и далеко - станция-пересадка-станция. И я выбираюсь на поверхность. Бодренько топаю по аллее. 3-4 минуты - и я уже возле универа. Выглядит великолепно!


43. Студенты в холле. Я там, было дело, конспектировала даже.


44. Перед большим зеркалом привожу себя в порядок после толкучки в электропоездах. Но фоткать себя прилюдно выглядело бы как-то... В общем, для таких целей есть дамская комната.


45. Что там у нас со временем? 9:15... До конца первой пары ещё 20 минут.


46. Пойду на пятый этаж, там обычные столики, но стулья замечательные. Там всегда много студентов, ибо свято место пусто не бывает. Ну как можно не предпочесть пластиковым креслам такие?


47. Тут я наливаю себе чашечку чая.


48. Достаю тоналку, беспалевно скрываю подглазные следы усталости.


49. Включаю на телефоне wi-fi, решаю проверить Рамблер-почту, а точка доступа-то мигающая. Обломали весь кайф. Радует глаз букетик морозца, стоящий прямо передо мной на столе.


50. Наконец спускаюсь на 2й этаж, иду милыми сердцу коридорами в аудиторию.


51. Часы какие-то погрызенные, но время показывают удивительно правильно: 9:36.


52. И под этими самыми часами я плечом к плечу разминаюсь с преподавательницей, на автомате выпаливаю ей тихое "здравствуйте", она мне отвечает то же самое также на автомате. Блин, я же хотела незаметно прийти. Вот же шшш... В аудитории людей мало, многие пошли за чаем - большая перемена.


53. Т.В. опаздывает уже почти на 15 минут, а нам и в радость. Пренеприятнейшая девушка по манере общения со студентами.


54. Хорошо сидится за последней партой. Это единственный предмет, на котором мне хочется спрятаться от преподавателя. Как же мне высидеть пару, чтобы сфоткать Т.В.? Я админю в сообществе своей группы и часто пополняю фотографический фонд свежими фотками преподавателей, а спасибо за всё камере, расположенной на самом уголочке телефона. Но таки уютно сидится за спинами одногруппников (точнее, одногруппниц и одного одногруппника).


55. Эмм... Если честно, это лицо не выражает ни малейшего интереса. Точнее, материал понятный, но слушать его от неприятного человека... Приходится терпеть и делать няшное лицо...


56. ...ну и писать полный конспект (мне нравится иметь уникальные по своей полноте конспекты, созданные собственноручечно).


57. Наконец-то пара закончилась. У меня часы спешат минуты на две-три (специально так).


58. Я бегу в "Кулиничи" - купить пироженку и разменять тем самым сотню, которая неожиданно оказалась у меня в кошельке совершенно одна. Бегу очень весьма, потому что на улице не прохладно - холодно, а я налегке, без курточки. Да и в предвкушении чаепития с кое-чем сладким.


59. Вкусняшки...


60. Купив круассан с вишнёвым джемом и пироженко "Шоколадные купола", возвращаюсь в уни - на повестке дня ещё стоит библиотека.
Полные сил молодые люди ждут лифт. Тут уместна ирония...


61. Я вспоминаю, что мне-то на 4й этаж, а в таких случаях пользоваться лифтом смешно, если я на 10й взлетаю, как птица (чуть подбитая, да то не страшно). И вот я на 4м этаже. Смотрю на часы: почти полдень.
Piccy.info - Free Image Hosting

62. Моё любимое пирожное. Открыла его для себя не более месяца назад. Оно такое шоколадное-шоколадное, а внутри нежная начинка с лёгким лимонным вкусом... Ааааааа, я в раю *__*
Piccy.info - Free Image Hosting

63. Напротив сидели за чаем и тихо болтали две китаянки.
Piccy.info - Free Image Hosting

64. Тепло чая разливается только по середине организма. Иногда сожалею, что у человека нет желудка в кончиках пальцев. Чувствую себя превосходно, готова идти на труд честной. Поднимаюсь на 7й этаж. Вход в библиотеку (я горизонт завалила >< ):


65. К плодотворному труду всё готово: три тетради, пенал, читательский.
Piccy.info - Free Image Hosting


66. Сдаю вещи на хранение, получаю 212-й номерок.


67. Поднимаюсь на 8й этаж, попадаю в холл перед входом в 6й читальный зал:


68. Ищут на полке мой заказ:


69. После 2й пары народу в ч/з совсем негусто - эти двое, да я, да ещё девчонка, коей не видно за стеной:


70. Моё с недавних пор любимое местечко у окна. Тут библиотекарям не видно, как ты фотографируешь книги, потому что жаба душит ксерить.


71. Ну что, русские критики, поборемся?


72. Стоп, забыла кое-что! Прохожу к стеллажу с литературой по иностранным языкам, нахожу любофь мою:


73. Время - почти полпервого. Часа два у меня точно есть.


74. Вспоминаю, что надо сделать запись в дневнике, а то уже реже в него заглядываю, чем в лирушный:


75. Вот чем я занимаюсь в свободное от учёбы время:


76. В библиотеке удивительно хорошо спится. Но я не спала - так, глаза прикрыла.


77. Хорошо хоть, что в зале ковёр, и можно освободить ножки от балеток.


78. Взбодриться бы! Сонливость напала (побочный эффект конспектирования монографий русских литературных критиков). От скуки начинаю считать вентиляторы в зале. Их аж два. Фоткаю вентилятор на непрерывную 9-кадровую съёмку. Вообще делать нечего %)


79. Телефон блокирует попытку убивать время:


80. Нашла в кармане несколько лесных орешков и пуговицу. Стала грызть орехи. Пуговицу не стала - она с пиджака.


81. Раскусила;)


82. Повеселилась - и хватит. Казалось, почти с остервенением набросилась на монографию, но ненадолго меня хватило. Немецкий устал ждать и удвоил силу притяжения. Я не устояла. Приступила к упражнениям...♥ Вообще, неплохо я поработала за сегодня.


83. Время - без двадцати три. Пора отсюда сваливать. Я ещё хочу в электричке поплести! Да и пока выйду, минут 10 пройдёт.


84. Уставший, видно, студент - вон, уже и косоглазие какое-то.


85. Выход из универа: ааа, свободааа! Бррр, холодно!


86. Поскорее в метро:


87. Часы в метро показывают 14:57.


88. Через 10 минут я на вокзале, на нужной платформе. Моя электричка справа, и не в том дело, что они все одинаковые.


89. Подхожу к 3-му вагону и вижу в окне... Какая электричечка, бог ты мой!!! Захожу в этот райский вагон.


90. Удобно устраиваюсь возле окошка, кресло не сломано - куда уж лучше? Вовсю пользуюсь какими-никакими, а удобствами. Ням-нямка. Чай ещё превосходной температуры.


91. Я раскурочила круассан;) *мрмрмр, обожаю вишнёвый джем, когда-то покупала вишнёвый топинг, и это был рай*


92. Тааак... 15:26. Отправление через полчаса, а ещё более часа дороги... Буду плести.


93. Вот сразу "до" и "после", так как между этими этапами ничего, кроме плетения, не происходило.


94. Прошло полтора часа, мы уже почти приехали.


95. Тот же автобус привозит меня домой...


96. ...и уезжает (у него ещё два рейса - в 7 и 8 часов). Слева от него - мой дом. Право, от остановки идти до дома не более 20 секунд. Рай, да и только.


97. Возле двора вовсю "колосится" морозец.
Piccy.info - Free Image Hosting

98. Дома меня встречает милая моя псина - Пиратик.
Piccy.info - Free Image Hosting

99. Прогулялись с мамой в магазин. Теперь ужинаю, после чего - ритуальный чаёк перед ноутом. Иногда (когда счастье припадёт) с печенюшками.
Piccy.info - Free Image Hosting

100. Что там у нас... Ну и ну, так поздно уже...
Piccy.info - Free Image Hosting

101. Всё время в наушниках и с музыкой. В Контакт не заходила - долго делала отчёт по фотодню. Именно!
Piccy.info - Free Image Hosting

102. Ну неужели, я её закончила!
Piccy.info - Free Image Hosting

103. Так поздно уже... Даже уши устали, не говоря обо мне в общем.
Piccy.info - Free Image Hosting

104. Снимаю линзы. О, мои чаши зрения!
Piccy.info - Free Image Hosting

105. Иду чистить зубы, и т.д.
Piccy.info - Free Image Hosting

106. Опять сбор конспектов...
Piccy.info - Free Image Hosting

107. Завтра буду плести вот эту:
Piccy.info - Free Image Hosting

108. Ой, а кто это тут на моей кровати раззевался?;) =(^.^)=
Piccy.info - Free Image Hosting

109. Кажется, все дела закончены. Точнее, не совсем дела, а такое... У меня не все дни так скучны, правда. Другой будет другим. Время - 1:16. Снова поздно... Надеюсь, завтра не буду хотеть спать! Точнее, уже сегодня...
Piccy.info - Free Image Hosting
Да и телефон разрядился за день... Создание фотодня утомляет, оказывается! Но я старалась для тех, кто будет читать мой пост. Надеюсь, было не скучно, ведь столько личного - не в меру, что может быть надоедливо. Спокойной ночи;)
Рубрики:  Мой типичный будний день.
И так каждый день )
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

-летняя-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 01:05 (ссылка)
а мне понравился день :))
вот это да, к 1-ой паре ты встаёшь в 4.15..как ты только всё успеваешь 0_о и еще так долго добираешься до места, но не видно, чтобы ты особо скучала или это тебя сильно утомляла или жаловалась..
у нас у людей 15 мин пешком это, видите ли, много очень, а ты молодец..
жду другого фото-дня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 01:17ссылка
Да, в электричке я досыпаю;) На 1м курсе читала или что-то подобное делала, ещё могу перед экзаменом проверить знания. Дело же в том, что не всегда и поспишь... Поэтому стараюсь забить досуг по максимуму: в сумке - книга (не читаю почти)), феньки, тетрадь для конспектов научных статей, в телефоне - музыка и пара серий "Дневников вампира" (не ожидала от себя, что начну смотреть)).
Если интересно, с удовольствием составлю ещё один день!;) Вскоре намечается поездка недалеко... Однако мне лично интереснее читать будние дни.
FleurShop   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 01:33 (ссылка)
Интересно было заглянуть в ваш день :) Вот только тональный крем - это тоже часть макияжа, так что и юные девушки в нем нуждаются

Ваш Пушок - копия наша Нора :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 01:45ссылка
Я видела в сети не одну фотку котов, похожих по расцветке;)
Сегодня я, например, была даже без тональника. Никто не испугался;) А вообще, будешь тут радовать всех свежим видом, недосыпая... Эх!
julliana-m   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 01:39 (ссылка)
Видимо, это болезнь всех Самсунгов - неработающие будильники.
Я тоже в свое время в 5 утра к первой паре вставала) Привыкаешь. А сейчас иногда и на работу)
Отчет понравился!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 01:46ссылка
Благодарю!;)
Будильник работал исправно, и причина данного сбоя непонятна:(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 01:48ссылка
A-r-c-t-i-c, просто у меня и всех знакомых-обладателей самсунгов будильник изредка не срабатывает.
я сначала даже думала, что это я не слышу. приходится тоже перестраховываться =\
-Kirby-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 02:43 (ссылка)
Я читала с упоением. Обычный день интересного человека. Надеюсь ты еще сделаешь как-нибудь новый отчет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:22ссылка
Обязательно сделаю! Спасибо!)^^
ChocolateVicky   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 07:09 (ссылка)
В 4 утра на 1 пару)))ОМГ))))))))))ТЫ герой))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BoniHelga   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 07:23 (ссылка)
Очень понравился твой день!:) Хотела бы я вести дневник на немецком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:24ссылка
Хех, я бы тоже хотела:)) Это была всего лишь вторая запись. Простейшие грамматические структуры...
Сашина_Подруга   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
очень понравился отчет!
Ответить С цитатой В цитатник
Kata_Rios   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 08:22 (ссылка)
Ух) Родной Каразинский :)))

классные часы :))

про электричку вообще молч. Это..это..откуда?)))) Я и не знала,что у нас такие есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:27ссылка
Она изредка (ну очень изредка) ездит в Изюмском направлении. Там с такими креслами только 1й и 3й вагоны с головы и с хвоста поезда.
_raspberry_jam_   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 08:40 (ссылка)
какой день хороший) молодец, что немецкий учишь! красивый все-таки язык) кстати, а надпись на тетрадке - Германія - єто на каком язіке? хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:30ссылка
Ну зачєм так стєбаться над украінскім языком, спрашиваю?:)
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 08:56 (ссылка)
Хороший день! :) У меня тоже кошка черно-белая :)
Ответить С цитатой В цитатник
dear_lotta   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 09:56 (ссылка)
Привет филологу от филолога :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:35ссылка
Приветствую, приветствую :D
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:49ссылка
лингвист присоединяется к приветствиям:))
а вообще круто,что ты немецкий изучаешь:) я так поняла самостоятельно?:)с нуля сама учила или ходила на курсы? я хочу попробовать испанский самостоятельно вы учить.мечта моя:) кучу книжек/лекций скачала,а вот поэтапную программу никак не могу составить:)
на фотке была книжка "Польский язык". вы в универе польский учите?)
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:00 (ссылка)
Ооой, так жалко вас стало, встаете так рано((
Я еще жалуюсь, что встаю в полседьмого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:33ссылка
Если учесть, что ранний подъём идёт вразрез с моими биоритмами, я вообще удивляюсь, что насилую свой организм уже 4й год. Ну, ничего. Школа жизни;))
Настя_точка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:27 (ссылка)
ужас, как ты так живешь, неспавши?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:34ссылка
Эмм... Живу, хотя спать:))) На выходных отсыпаюсь, в электричке иногда.
KruglayaLiza   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:39 (ссылка)
Понравилось читать, мне тоже больше нравится наблюдать за будничными днями, а не какими-то особыми) Теперь я не так буду расстраиваться по поводу того, что приходится вставать в 6 утра)
Ответить С цитатой В цитатник
n_rsa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:27 (ссылка)
Bild 74: "Sie ist sehr ungoldig". Wolltest Du vielleicht ungeduldig sagen?))) Nur so, ist mir aufgefallen)) Ansonsten ein netter Tag!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:37ссылка
Это неологизм по системе un- + прилагательное:)) Я хотела сказать то, что можно выразить словом "missfaellig". Danke;)
_just_-_me_   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:47 (ссылка)
родной Харьков=) хороший день)
Фото Каразина порадовало) частенько там проожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:49ссылка
Мимо или прямо в него?:)
Zlju4ka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:46 (ссылка)
мне очень понравился день ))) такой, вроде бы простой .. а не простооой )) спасибо !
а за что ты так немецкий учишь? сама начала учить или ещё в школе ? )
а зачем вам польский язык ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:39ссылка
Я немецкий просто обожаю, вот и учу. Начала с музыки Rammstein, которая и породила во мне сие чувство, а другие группы его питают и по сей день. Учу сама. Есть успехи;)
Польский? А кто его знает, зачем;)) Поставили - вот и учим. Мне нравится;) Jestem na czwartym roku xD
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:05ссылка
A-r-c-t-i-c, ахаххах )) что это значит? ) я кроме как ""бузяки" ничего не знаю по польски )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:27ссылка
"Учусь на 4м курсе". А я и "бузяки" не слышала;)
JBK   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 14:32 (ссылка)
Оооочень интересный день! Завидую по хорошему твоему желанию самостоятельно учиться! Ты - большая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:41ссылка
День-то не особо интересный для меня. Может, получилось расписать так... Спасибо;)
Zvezdna_ya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 17:09 (ссылка)
ты очень симпатичная)
день хороший, но дорога в институт такая длинная ...аж жесть((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:42ссылка
Может, так показалось, что длинная? Просто я много написала об утреннем транспорте:)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:43ссылка
хм...возможно и так)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:46ссылка
Я выхожу из дома в 7:10, приезжаю в универ часов в 9. Таким образом, и двух часов не набегает.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:48ссылка
ну тогда это и правда не так уж много.
Осколок_сердца   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:12 (ссылка)
всегда мечтала посмотреть что там в каразино)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:41ссылка
Приходи, его двери для всех открыты:)
Shape_girl   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:42 (ссылка)
хороший день, от тебя прям чувствуется какое - то тепло!)
*давно ты начала учить немецкий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:45ссылка
В конце 2009 года, но шло медленно. С новой силой взялась за него в сентябре 2010, а после марта был перерыв в 14 месяцев. И с мая я снова в строю:)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:47ссылка
A-r-c-t-i-c, здорово) а у меня вообще никак не идет "контакт" с немецким) выучила английский, итальянский, а немецкий, ну никак((((
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:49ссылка
Да, он не для всех. Я, к примеру, терпеть не могу общепризнанный по красоте французский. Каждому своё;)
Luisana_Mia   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:00 (ссылка)
класс!!!! спасибо за экскурсию по родным местам!!! я уже 3 года, как уехала из Харькова после студенческих лет!! все места очень родные! Вы - очень примерная студентка, я себя помню на 4 курсе, ни одного конспекта не писала (только у самых трудных преподов), в библиотеку я вообще на 1 курсе в первый и последний раз наведывалась)))) но сдавала все всегда на пятерки, все сессии в срок и зачеты автоматами. а жила я возле парка Молодежного на Артема! рядышком с метро Пушкинская, а до универа мне минут 20 от силы пешком было, и то - умудрялись опаздывать с подружкой, а то и вообще не ходить на пары!! после Вашего поста мне ужасно стыдно за себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:07ссылка
Я не хотела, чтобы пост вызвал такие чувства... Прошу прощения:)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:23ссылка
да нет, наоборот, очень понравился пост!))) спасибо!)))
f0rever   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:04 (ссылка)
у меня такой же телефон, и тоже пару раз будильник не срабатывал. а почему он у тебя стоит на режиме "в самолете"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:07ссылка
Чтобы зря не искал сеть эти почти два часа в дороге.
I__want__you   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:05 (ссылка)
было очень интересно почитать! была удивлена, неожиданно встретив единомышленника-фенькоплета))
и у тебя такая выдержка - так рано вставать каждое утро! я целый год ездила из поселка на учебу по 2 часа туда и обратно, пока не переехала в город, и меня это жутко утомляло, хотя просыпаться приходилось в 6 утра..а тут 4! ты большая молодец)) с довольствием почитала бы еще твои отчеты)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 02:04ссылка
Значит, будут)^^ Спасибо!
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 00:49 (ссылка)
ой,родной Харьков и университет тоже)Я учусь на социологии на 3 курсе.
вообще я не думала,что кто-то тут сделает фотодень про Харьков)
у тебя отличный вышел пост,такой полный.И ты молодец,что всё успеваешь и не теряешь ни минутки зря!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 02:08ссылка
Спасибо, конечно, но... Ты бы знала, как мало я успеваю нужного и как много ненужного!<:)
JuliatheGreat   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 01:29 (ссылка)
какой богатый у вас язык!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 02:09ссылка
Спасибо, так приятно;)^^
_Li_Za_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 01:43 (ссылка)
ты герой!!!! я уже забыла что значит вставать в 5 утра! с ума бы сошла с такой длительно дорогой, наверное...
первый раз вижу человека, который любит немецкий язык))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 05:57ссылка
В Контакте есть не одно сообщество ярых любителей сего языка;))
Shady_Lady   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Какая же ты умничка!!!Я пока училась в университете,постоянно домой 2 остановки проезжала..т.к ножками идти мне было влом.Хоть и жила совсем близко.
А рано вставать,у меня вообще выходило с большим трудом. 2 года подряд ездила на работу к 7.00.,спасал только заготовленный чайничек и кофеёк)))
Ответить С цитатой В цитатник
annyhillator   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:12 (ссылка)
І знову мої примітки :))
1) У мене тоналка теж лежить у коробочці з косметикою тільки для замазування синців, бо вічно вранці чорні ями під очима;
2) Я обожнюю ваші "Кулиничи" і всім знайомим жаліюся, що в Сумах таких немає :)
3) У тебе супер-няшний кіт!
4) І не менш милі файнички :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:16ссылка
Дякую, що звернула увагу на дрібнички, а не на те, о котрій я встаю та лягаю;) ^^
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:18ссылка
Та то взагалі жах) Як ти живеш так... Мені 7-8 годин нічного відпочинку ніколи не вистачає.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:25ссылка
О ні, і ти туди ж...;)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку