-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10901
Написано: 12204


Один день студента

Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:40 + в цитатник
Кудряшка_лис все записи автора
Всем привет! Этот день я снимала еще осенью и размещала у себя в дневнике, но сейчас мой образ жизни практически не изменился, отличие только в наличии снега на улице) Так что добро пожаловать в день студентки иняза, которая ходит на пары, пишет диплом, подрабатывает репетитором немецкого языка и много-много бегает по лестницам=)

Итак, среда, 9 ноября.
Вот одна из лестниц в универе, по которой мне каждый день приходится много раз спускаться и подниматься.




7:18 - звонит будильник. Каждый день, когда я просыпаюсь, я всегда первым делом вижу толстую рыжую филейную часть моего любимого кота=)



Как и 99% людей, я первую минуту с трудом могу разлепить глаза. И вообще я никуда не хочу. За окном ночь.



Но все-таки надо вставать, поэтому в 7:20 вскакиваю и иду в душ. По пути передвигаю календарь. Сегодня - 9 ноября. Фрося явно заинтересована=)



10 минут душа - то, без чего я не могу проснуться.



Возвращаюсь в комнату, забежав по пути на кухню, чтобы поставить готовиться завтрак. Кузьма проснулся=)



Мое компьютерное кресло занято Маней. И вот так всегда!=)



Включаю компьютер, 7:37. Заставку такую выбрала после фильма "Живая сталь". Ностальгирую по детству)



Кормлю рыбок.



Мой типа полезный завтрак. Но то, что он вкусный - это точно! Ням!



Чистим зубы. 8:13. Да-да, именно после завтрака. До - ненавижу, вкус пасты извращает все остальные вкусовые ощущения.



Иду смотреть, что на градуснике. Видно плохо, но со вспышкой было не снять - окно бликовало. На термометре +1. Вывод: надеваем зимнюю куртку.



8:50 (Я уже 10 минут как должна была выйти) Я при полном параде. Или при неполном. Короче, выгляжу как-то посредственно, но на улицу выходить в таком виде уже можно xD



У меня на лестнице ремонт, поэтому уже недели три я ежедневно шествую по катакомбам, рискую измазаться с ног до головы в краске и меле.



Стою на пешеходном переходе напротив бассейна. Так каждый день. Как видите, все еще ночь на дворе. (Между прочим, уже 9:02)



9:11 Добежала до метро. По пути меня постигло огромное горе - у меня накрылись наушники, потому что я их сильно дернула. А я их купила только неделю назад! Шла до метро, блуждая в непривычном шуме машин. Как же я без музыки весь день=(((



9:34 Выхожу на Невский проспект. Это - Казанский собор. Когда видишь каждый день - перестает впечатлять. Хотя на фотографии смотрится величественно. Я его огибаю по правой стороне и иду метров 100.



Проходная нашего университета.



7 минут бегу по территории универа.



Подбегаю к своему корпусу. Выглядит устрашающе=) Но я этого обычно не замечаю.




Пробегаю мимо расписания!



И вот тут начинаются лестницы! Бегу вверх на 4 этаж. Вот лестница, по которой я только что вознеслась.



9:45 Прибежала на пару с опозданием в 5 минут. На фотке Настя, Анка и препод. Биттер опаздывает) А вообще это устный перевод. И да, мы ползуемся этими микрофонами. И даже кабиной для синхронного перевода на заднем плане.



11:05 Отпрашиваюсь на 5 минут пораньше с пары: мне нужно бежать в другой корпус для встречи с научруком по поводу диплома. Иняз находится в одном корпусе, а кафедра перевода - в соседнем, причем на пятом этаже. Спускаюсь со своего четвертого...



Лезу на пятый. А там лезть не хило так - потолки по 4(!) метра. Первую неделю учебного года я всегда залезаю туда с одышкой и еле волочу ноги. Потом вообще не замечаешь.




Мой научрук еще занимается с группой педагогов, в которой учится Маринка (на первом курсе мы с ней постоянно вместе шлялись, потом выбрали разные специальности, но дружить отнюдь не перестали. И, кстати, мы в школе в одном классе учились=))
Торчу в коридоре 5 минут.



11:30 Пара уже 10 минут как началась - несусь обратно в инязовский корпус! Пять этажей вниз!



И четыре наверх!



Вторая пара устного перевода. Биттер уже попала в кадр=)



12:50 Пара кончилась - теперь большой перерыв. Идем в столовую. Столовая на первом этаже того корпуса, в который я бегала на пятый. Так что опять 4 этажа вниз.



Минута ходьбы по улице. Как сказала Настя "Да ладно, лицо не получилось! Зато попа!" =))



Вот так величественно выглядит коридор в столовой. Но по субботам там явно пахнет трупами. Я серьезно)



Поскольку день длинный, а умирать под вечер от голода у меня нет никакого желания, то с собой у меня полноценный обед. Даешь курицу с картошкой!=)



Перерыв заканчивается, тащимся на пятый этаж (опять я туда лезу!!), на пару по деловому переводу.



На нашем этаже всегда ремонт, поэтому в коридоре стоит всякий хлам.



Придурки – они и есть придурки xD



13:20 Ждем препода



Пара кончилась, спускаемся с 5 этажа, так как нам надо обратно в корпус иняза. Вот вам спускающийся Биттер.



По пути встречаем группу педагогов, Маринка машет ручкой=)



Снова лезем на 4 этаж. Меня уже кренит=)



Вот таким нехитрым способом у нас обозначают этажи.



Кое-кто опоздал на пару=)



Устный перевод. Я злобный гоблин=) Просто на предыдущей паре мне несправедливо полоскали мозги полтора часа, поэтому я злая до невозможности. Обидней всего, когда тебе говорят, что ты лох, хотя ты не лох. Уж лучше бы по делу, чем из понтов ругать. Короче, улыбка у меня вредная)
В таких наушниках мы работаем в переводческих программах.



Слушаем оратора, пишем скоропись, затем наговариваем наш перевод. Или можно делать синхронный перевод – одновременно с речью. Но сегодня последовательный.



Посреди пары мною овладел голод. Воспользовавшись тем, что препод сидит к нам спиной за своим компьютером, устроила себе вредный перекус=)
Кстати, вы можете видеть кусочек моей скорописи в блокноте. Расшифровываю, что там написано: "Проблемы не решены не только в Баварии, но и на территории всей Германии. Но нам необходимо взять этот барьер". Самое смешное, что я уже не в состоянии писать нормальные конспекты. Зачем, если можно поставить один значок?



Пара кончилась, спускаюсь с 4 этажа. На сегодня занятия окончены! 16:30.



Иду по Гороховой улице, это центр города.



Мне надо вот сюда – в «Томас». У меня проблемы с картриджем, он потек, и принтер перестал его распознавать. Надо перезаправить.



Минут 5 сижу, жду, пока разберутся с картриджем.



17:00 Подхожу к метро.



Мне ехать 8 станций – от Сенной до Просвещения.



Я ненавижу тратить время зря, а ехать прилично. Поэтому сижу и учу слова по английскому. Да, у меня корявый почерк=)



17:25 Выхожу из метро. Занятие в 6, идти мне 10 минут, поэтому решаю зайти в РивГош.



Вот мои покупки. Корректор, кстати, не оправдал моих ожиданий. Бывают весьма лучше за меньшие деньги.



17:50 Захожу к ученику. Мне нужен 8 этаж.



18:00 Начинаем занятие. Знакомьтесь, это Рома. Я его мучаю уже третий год!)



18:50 Выхожу из дома, звоню любимому. На улице снова темно.



Иду на остановку, как всегда сразу подъезжает мой трамвай.



Еду. Сколько остановок – не знаю. Ехать минут 15-20.



Продолжаю учить слова.



Приехала к метро! Извиняюсь за качество последних и последующих фото, но было очень холодно и посему я снимала на телефон, чтобы с фотоаппаратом долго не возиться.



Вышла из метро. Заглянула в салон сотовой связи, чтобы купить гарнитуру. Там мне радостно предложили гарнитуру за 1000р, я офигела и ушла домой ни с чем.



Несусь домой, попа нещадно отмерзает. Пробегаю мимо папиного дома. Я знаю, что фотка ужасна, но видите три светящихся окна? Это окна папиной гостиной. А если приглядеться, там по центру силуэт – это папа курит) Машу папе ручкой и бегу под арку, через его двор, еще одна арка...



... и вот мой дом!



20:00 Наконец-то ужин!



20:30 Долго вожусь с картриджем. Все равно не работает. Читаю инфу в инете, не помогает.



22:00 Привычные полчаса спорта, которые я повторяю через день.
Сначала на попу...



...потом на пресс.



22:30 Приступаю к выполнению домашних заданий. Надо найти информацию про Тауэр на английском, читаю Википедию. Потом выписать инфу с сайта австрийского правительства (естественно, на немецком), ну и напоследок пара упражнений по английской грамматике.



Параллельно делаю маникюр, так как на одном ногте скололся лак, а я терпеть ненавижу ходить с корявым маникюром.



00:00 Полночь, дела окончены, пора идти чистить зубы! Косметику я смыла еще перед занятиями спортом) Иду в ванную, там встречаюсь с кем-то хвостатым. Кузьма вечно меня контролирует!=)



Чищу зубы.



Напротив кровати стоит книжный шкаф. Я не удержалась от фотографии=)



Теперь у меня есть минут 20 на чтение! Семимильными шагами поглощаю «Джен Эйр». Когда-то, еще в детстве, я смотрела фильм по книге и почти ничего не помню. И от этого мне так интересно, просто жуть! Так что ничего мне про книжку в комментах не писать!)



Книжка 55 года, она даже старше моей мамы. И от этого она еще более атмосферная. И хочу сделать отдельный реверанс мастерству переводчика! Язык великолепен!



Проветриваю комнату перед сном. Это я вижу из окна. Это телевизионная башня. Очень красивая=) А в туманные дни ее не видно.



Залезаю в кровать, накрываюсь одеялом. Кузьма занимает свое место, он тоже уже хочет спать.



Выключаю свет, звоню любимому. Болтаем перед сном.
00:55 Пишу ему смс-ку. Все почти уже 4 года каждый день перед сном пишу ему смс. Это наша традиция...



Всё. Спать=)
Рубрики:  Мой типичный будний день.
И так каждый день )
Метки:  

Orange_Jacket   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:51 (ссылка)
Добавьте в теги ваш возрастной диапазон (младше 18, 18-24, 25-35, 36-45, 46-55, 56-80, старше 80), страну, год съемки и выходной/будний день :)

Рыжая голова забавно на ковре сидит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:01 (ссылка)
День насыщенный,куча дел переделали:) вы молодец:)))
Ооообожаю Петербург!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Ка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:11 (ссылка)
ohen` interesno bilo tebya chitat`)bydy jdat` drygix tvoix postov)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonheart   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо, было интересно! Привет коллеге - почти год назад закончила ин.яз, правда, в Брянске)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Ok   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:30 (ссылка)
Студенческая жизнь кипит, Столько дел. Интересный насыщенный день!
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida_Popova   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:34 (ссылка)
Питееерр:)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:42 (ссылка)
с такими бегами по лестницам и спортом заниматься не надо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_Адреса_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:48 (ссылка)
принтер то починили? :)

интересный день, понравился!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 13:24 (ссылка)
Orange_Jacket, добавила!
Ли_Ка, как-нибудь еще такой пост сделаю)
После_дождя_в_раю, ах, если бы) Хотя в начале учебного года все умирают от одышки))
Девушка_без_Адреса_, починила!
Всем спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
_just_-_me_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 13:45 (ссылка)
котейки супер)
Ответить С цитатой В цитатник
СкарлетЛ   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:08 (ссылка)
я вспомнила студенческие годы )))

а потом скучаешь временами, за.......
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:11 (ссылка)
какой насыщенный день)))
арр Питер, мой любимый Питер)
Ответить С цитатой В цитатник
julliana-m   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:24 (ссылка)
Родной универ) И даже кусок моего корпуса)
Ответить С цитатой В цитатник
ZhenZhen   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:39 (ссылка)
очень интересно.интересно было посмотреть как вы учитесь..лифтов у вас в универе нет?
тоже всегда чищу зубы после)
и теперь у меня ностальгия по питеру)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Future   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:52 (ссылка)
Это первый насыщенный день, про который я прочитала в этом сообществе! Из-за таких простых, но полезных дней я сюда и подписалась). Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Emys   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:55 (ссылка)
Один из самых интересных дней, спасибо:)
И столько воспоминаний с фотографиями связанных, мы когда приезжали в Питер жили на Гороховой улице)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:04 (ссылка)
ZhenZhen, нет) Говорят, когда-то был в главном корпусе. Но его нет) Так что занимаемся спортом! там еще потолки по 5 метров, так как старое здание в центре города, так что лезть там ого-го.
Hello_Future, спасибо=)
Emys, в центре все такое красивое! Люблю Гороховую. И там сейчас такое красивое здание метро в стиле ретро отстроили!
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:10 (ссылка)
Ты такая молодец,что с собой еду берешь!!!!Это просто супер,полезно и всегда знаешь что вся пища хорошая,проверенная!)Насыщенный денек!
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
балдею от количества котов!!!) Здорово жить среди такой живности)
Благодаря тебе вспомнила, как динамично течет жизнь студента) за это - отдельное спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечнный_зайчик   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:42 (ссылка)
Такие милые котэ!
Ответить С цитатой В цитатник
_Li_Za_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:52 (ссылка)
знакомые места)))) когда же я наконец доберусь до вас :))))
котов конечно у тебя много, для одной тем более)
у нас к счастью, не больше четырех этажей в корпусах)))
Ответить С цитатой В цитатник
FleurShop   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 17:43 (ссылка)
Интересный день!
"Джейн Эйр" - один из моих самых любимых романов, перечитывала, наверное, раз сто :)
А вот с иностранными языками не сложилось, завидую вам по-хорошему :) Всю жизнь учу английский, сейчас разговариваю якобы на нем (наплевав на все грамматические правила) каждый день, но так нормально его и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 17:52 (ссылка)
ja ne uvidela na foto 4to bq vq fiksirovali vremja
iz uvazhenija k vashej rabote post ne budet udaljon, nadejusj vsledujucshij opublikovannqj denj budet po pravilam.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Princess   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:21 (ссылка)
ОЧЕНЬ интересно:) давно таких постов не было подробных! Питер!)
И Кузьма ваш меня покорил! У меня тоже котофей похожего окраса, и тоже Кузьма:) А второй тоже чёрно-белый, правда скорее чёрный, чем белый:) Вот они:)
А какой консилер лучше и дешевле Максфакторовского?) для меня сейчас это крайне актуально:)
x_3fe590b1 (604x314, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Marla   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:23 (ссылка)
Прикольные коты)) Особенно мальчик)
Насыщенный день
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:58 (ссылка)
Прекрасный,насыщенный день!
Я сама учусь,так что мне было очень интересно посмотреть как живут другие студенты)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:41 (ссылка)
ChristinaProdeychuk, да я просто не миллионер, чтобы оставлять по 250р в столовой каждый день.
Леся_Солнечная, зато какой дом волосатый=)
_Li_Za_, ну я с мамой живу, так что 1,5 кота мои, 1,5 ее=)))
shizovaja_madam, хорошо, я в следующие разы буду фоткать время. Проста там везде над фото подписано, сколько времени. А можно не латиницей писать, а то я глаза сломала?)))
FleurShop, жалко, что вы не в Питере, а то я знаю отличные курсы, за 3 месяца заговорили бы) Просто неправильно учите.
Ice_Princess, Кузьма у меня вообще как человек, 10 лет уже на всех моих учебниках спит и ночью пихается, чтобы я ему пол кровати освободила) Насчет консилера: я вообще обычно пользуюсь лореалевским тональником, главное тон правильно подобрать. Прекрасно замазывает круги под глазами, остальное лицо я не трогаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:42ссылка
Кудряшка_лис, я просто думала мама с папой, а ты отдельно. Извини...



Кстати, маленький совет (я сама не давно узнала), упражнение, то что для попы лучше делать стоя на предплечьяx) больше мышц напрягается, а значит и эффект улучшается))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 23:09ссылка
я нашла здесь транслит, так 4то теперь всё ок )
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 23:35ссылка
Спасибо)) Я реально латиницу читаю с большим трудом, потому что на двух иностранных языках говорю и там правила чтения разные, все это в голове перемешивается и вообще не воспринимается)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 10:09ссылка
Кудряшка_лис, день клевый! и коты шикарные! :))
а что за курсы такие?))
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:56 (ссылка)
Ого,целых 3 кота!И такие замечательные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chydo_Girl   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:07 (ссылка)
как интересно! день просто насыщен! все эти переводы с наушниками и программами тоже очень интересно. с лестницами вообще попадалово!!! представляю какие мышца ног за 5 лет бегатни туда сюда. Кисочки красивые ирыбки есть, животных видно любишь очень!
мне очень понравился твой день!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Леонова   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:19 (ссылка)
умничка какая, очень уважаю людей интересных и главное трудолюбивых , столько дел за один день и ни грамма лени !!!! Молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку