-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10899
Написано: 12202


15.01.12 один мой счастливый день

Среда, 18 Января 2012 г. 23:09 + в цитатник
СкарлетЛ все записи автора

меня зовут Олеся, мне 32 года.
живу г. Киев
временно не работаю .
временно не воспитываю свою дочку , ей 10.

вhеменно ищу себя.

у меня были планы. поехать по городу,(сделать, то что должна была еще до новогодн.празников).
потом на открытие храма Серафиму Саровскому...
потом на мастер класс по изготовлению суши...
потом кофе с подругой....
потом домой.
но
Женя нашел подработку,( для моего брата, в инете) сказал что он напишет програмку нам в помощь, но мы дожны все вместе 5 чел сесть и за день сделать, чтоб показать себя и застолбить за собой эту работу ( на каком то сайте для програмеров)

в итоге вышло что вышло ))))))

у кого трафик не закгружайте много много фоток.

итак, я
...

Piccy.info - Free Image Hosting

82 фото




1. я проснулась и потянулась за фотиком.
Piccy.info - Free Image Hosting

2. первое что я увидела, горячий кофе от мужа )))
Piccy.info - Free Image Hosting

моя любимая икона
Piccy.info - Free Image Hosting

меня ждет кухня (((
Piccy.info - Free Image Hosting

3. радостная новость, на часах...
Piccy.info - Free Image Hosting

в комнате стоит походная :
Piccy.info - Free Image Hosting

4. нехотя я посунула в ванну умываться.... не буду фотать чем и что. все как у людей и паста и кремы, другое дело. что не очень люблю я все это дело... эх... плачет по мне мойдодыр )))))
Piccy.info - Free Image Hosting

а Смайлик меня сопровождает!!!! :)
Piccy.info - Free Image Hosting

я
Piccy.info - Free Image Hosting

а на часах уже...
Piccy.info - Free Image Hosting

5. выглянуть в окошко...
Piccy.info - Free Image Hosting

6. завтрак... это тосты с инструкцией :)))))))) первый раз, исполнения на бис не будет:))) (соврала, понравилось гтовлю каждый день)
Piccy.info - Free Image Hosting

ну и само собой сожгла :)))
Piccy.info - Free Image Hosting

а на часах
Piccy.info - Free Image Hosting

7.подтянулись братья и сестра
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

завтрак плавно перетекает в обед :))))))
подходили по одному, с каждым я кушала, после тостов был борщ, рыба, картошка...вообщем по украинскому. сытно! и плотненько )))
Piccy.info - Free Image Hosting

8.традиционно магнитики, где мы были уже как семья:
Piccy.info - Free Image Hosting

ну и все, что дарили и где я была до свадьбы.
Piccy.info - Free Image Hosting

9.между делом мой любимый черный крепинький :
Piccy.info - Free Image Hosting

а уже:
Piccy.info - Free Image Hosting

10. просмотр почты лиру и всех ресурсов:
Piccy.info - Free Image Hosting

на заднем фоне можете увидеть бардак :)
Piccy.info - Free Image Hosting

мужа в спальне в одиночестве " работает" (ага ведь мы для этого все сегодня собрались :))))
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

11. с свадьбы мы забрали домой украшение : сердце. а также вы видите бубен моего мужа. когда компы его не слушаются он бегает по дому и бьет в бубен ))
Piccy.info - Free Image Hosting

12. наверно ужин :))))))
Piccy.info - Free Image Hosting

13. на нас нашло сделать коллективную фотку, скоро елочку убирать, а мы ее не запечатлили...
Piccy.info - Free Image Hosting

там же под красавицей приняли решение сходить в церковь, недлеко от дома
Piccy.info - Free Image Hosting

одеваемся...
Piccy.info - Free Image Hosting

на улице холодно, а я без перчаток....

Piccy.info - Free Image Hosting

самого маленького закидали снегом (((
Piccy.info - Free Image Hosting

а старший показывает на какую машинку копит денежки ))))
Piccy.info - Free Image Hosting

14. я рисую свои чувства... ( при этом их комментирую )))))) эх владельцы машинок не в восторге (((
Piccy.info - Free Image Hosting
хотя самим машинкам, наверно приятно ))))

15.ой... маленький не влез ))))
Piccy.info - Free Image Hosting

та тут мы во всей красе...
Piccy.info - Free Image Hosting

мои младшенькие увидели снег!!!!! хи-хи
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

16. решили все вместе вспомнить детство... горкиииииииии (хи-хи - погода подходящая...)
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

17. Оленька говорит, перед нами весь МИР...
Piccy.info - Free Image Hosting

а Володя (младшенький - сегодня ему 22 ))) ловит старшего Толика с горки (ему 30)
Piccy.info - Free Image Hosting
эхххххххххх так мало нужно для счастья!

18. не поделили качельку.... ((( старшенькие (мне 32) против младшеьких
Piccy.info - Free Image Hosting

19. младшие на то и дети, чтоб найти чем заняться ))))
Piccy.info - Free Image Hosting

20. в церкви ...
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

21.после церкви всем "розвиднилось" все мы увидели - перед нами весь мир!!! ( он на заднем плане )
Piccy.info - Free Image Hosting

22.мальчики решили, что им срочно нужен брелок САМСУНГ на мобильние телефоны ( у всех кроме меня самсунги дуос)
Piccy.info - Free Image Hosting

ой не так взялся....
Piccy.info - Free Image Hosting
но всеравно не поддается((((

23.ну и ладно.... нарисуем ангелов)))))
Piccy.info - Free Image Hosting

и как вам?
Piccy.info - Free Image Hosting

два ангелочка переростки....((((
Piccy.info - Free Image Hosting

ничего так....
Piccy.info - Free Image Hosting

24. замерзли и мокрые... бегом домой
мальчишки не хотят идти без добычи....
Piccy.info - Free Image Hosting

Оленька... замечталась. эээй жоп отморозишь, уже замужем хватит мечтать... домой!
Piccy.info - Free Image Hosting

25. я предложила слепить снеговиков.... вот что получилось
Piccy.info - Free Image Hosting
каждый сидит возле своего снеговика...

вот они красавцы ( снег совсем не лепился... и было его только землю покрыть )
Piccy.info - Free Image Hosting
поверте, каждый снеговик отражает душу его создателя....

26.я с родным младшим братом вовкой... напртив свих творений.
Piccy.info - Free Image Hosting

олька и толька родные между собой нам двоюродные. дети Нины.
Piccy.info - Free Image Hosting

27.дома! нужно срочно согреться
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

28. после... рюмочки ликера... мы вспомнили, что наша банда не встречала вместе новый год, а значит он еще не наступил...
мужики одели шляпы, притянули елку... барышни ищут чем закусить.
Piccy.info - Free Image Hosting

29. с новым годом друзья!!!
Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Женьок пришел... как без меня ???
Piccy.info - Free Image Hosting

ну и присоединился....
Piccy.info - Free Image Hosting

Толику хочется быть лучшим!
Piccy.info - Free Image Hosting

Оленька решила заинтриговать...
Piccy.info - Free Image Hosting

Володька решил, что не хватает животных... (он учится на ветеринара в академии)
Piccy.info - Free Image Hosting

фото для мамы ))))
Piccy.info - Free Image Hosting

а Женичка работает....
Piccy.info - Free Image Hosting



30. говорят северные мишки не умеют улыбаться... врут... а я умею....
Piccy.info - Free Image Hosting

31. смайл решил, что ему не хватает внимания...
Piccy.info - Free Image Hosting

ну и он ег получил...
Piccy.info - Free Image Hosting

32. половина разошлась...
нужно бы посидеть в инете...
Piccy.info - Free Image Hosting
смайл без меня не может

33.пора посмотреть телевизор... и покушать любимую Памелу. смайл контролирует.
Piccy.info - Free Image Hosting

устал бродить, лег рядом и всем своим видом показывает, что хочет спать.
Piccy.info - Free Image Hosting

34.мы делаем вид, что его не замечаем....
Piccy.info - Free Image Hosting

а папу от ноута, оторвать можно только так... (подловил Толик, он у нас временно тусуется)
Piccy.info - Free Image Hosting

постелька ждет, не помню как удалось ее постелить...
Piccy.info - Free Image Hosting

34.мы в постельке
Piccy.info - Free Image Hosting

35. я сплю.
Piccy.info - Free Image Hosting

Рубрики:  Мой типичный будний день.
И так каждый день )
Метки:  

marina1104   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 23:28 (ссылка)
Маленькие фото так неинтересно смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:32ссылка
-Любимая-, ссори, стучалась некоторым как загружать, в итоге нашла редактор, а он грузит маленькую, а когда клецаешь , она становится большая ((( я не очень хорошо всякие штучки умею. совсем не умею(((
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:35ссылка
СкарлетЛ, ничего страшного, я думаю, многим это не помешает!
Zinaida_Popova   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 23:32 (ссылка)
так душевно что ли)мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:37ссылка
Zinaida_Popova, спасибо!
мы сами не ожидали, по утру пыталась ругаться с мужем, что поломал мои планы :)))
а теперь все вспоминаем день с улыбкой. решили на выходных повторить, попробую запечатлить. но выложу только если будет достойно.
))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:39ссылка
СкарлетЛ, выкладывай)надо побольше таких добрых постов:)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:44ссылка
Zinaida_Popova, я постараюсь.
спасибо за комплиман!

долго время искала, чтоб выбрать отсортировать фоты.
111 очень мало у меня 300 получилось и кадр в кадр отборные. может предложить админу, да в неск постов выложить ))))))
FleurShop   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 23:42 (ссылка)
У меня такая же точно шляпа есть, как на коте, только с розовыми волосами :))
Котик особенно хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:59ссылка
FleurShop, Коте вообще отжигал, я не уверенна была. что помещусь в лимит. поэтому не все всунула ((
спасибо!
я его поцелую от вас в нос :)
Вика_Р   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 23:51 (ссылка)
Очень тепло,уютно и по-семейному. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:00ссылка
Вика_Р, у нас дома всегда так ))) есть лирушные друзья, которые приезжали и удивлялись очень.

а вот муж еще не влился... и кажется и не вольется... одним словом програмер ((
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:02ссылка
Вольётся!!! Отогреется)) и будет такой же тёплый)))
astalavista   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:54 (ссылка)
мрак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 02:28ссылка
astalavista, согласна! хотелось бы жить веселей :)
тусить по тусовкам и т.д.

боюсь при этом теплоту растерять :)

а так... да.
мрак.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 12:34ссылка
если хочется жить веселей - значит все получится ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:46ссылка
poleg4e ! kazhdomu svojo !
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:12 (ссылка)
аааа фотографии очень маленькие, и кликать по каждой, чтобы рассмотреть 80 раз - очень утомляет(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 02:30ссылка
Не_ходи_за_мной, как вы загружаете , чтоб были большие? я через:
http://piccy.info/ ((((
вы небыли в числе опрошенных, как сделать , чтоб фото были большие ...
olesja_sunny   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:30 (ссылка)
u menja poka ni odna fotografija ne pokazqvaetsja (

ps. otredaktirujte pozhalujsta tegi i postavjte rubriku !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 02:34ссылка
shizovaja_madam, я к вам писала, и к еще одному модератору.
объясняла, что все что могу, сделала. больше под ваши параметры не могу подогнать.

к вам письма не доходят от не друзей.

а вторая модератор, предложила печатать тут. и по месту редактировать.
к сожалению, у меня в дневе нет тегов.
я не умею их делать. даже вставить имя, чтоб на него кликнуть и перейти на его днев, я не умею. вот такой я юзер. ((((

мне просто понравилась ваша идея. и захотелось поделиться.

до этого ни в едином сообществе я не писала.

можете удалить пост. если считаете его не корректным для вашего сообщества.
с уважением, я.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:48ссылка
napishi mne v kommentq pol, vozrast, stranu, gorod

olesja.sanina@gmail.com

napishi mne tuda, ja tebe po skrinam objasnju, kak oformljatj
Voljanskaja   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 03:54 (ссылка)
забавненько так.дурачитесь - это хорошо, не каждый так умеет. скучаю по киеву...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:56ссылка
Kriisty, я киев ооооочень люблю!

приезжайте в гости!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 15:51ссылка
я летомм туда в июнище))))надеюсь, Украина как всегда порадует жарким летом
Анастасия_Ха   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 08:51 (ссылка)
Не надо ничего удалять.Очень понравилось,даже захотелось к вам присоединиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:57ссылка
Анастасия_Ха, на выходных!

в субботу выезжаем! успеете????
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:19ссылка
Эх,далековато.Да,только сейчас увидела твой возраст-признавайся- годков набавила?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:28ссылка
Анастасия_Ха, нет :)))))))))) 79го я, декабрьская варвара....
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:31ссылка
Выглядишь замечательно.
Я тоже декабристка,но на несколько лет постарше.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:51ссылка
Анастасия_Ха, я 17 . а ты?
спс. за комплиман :)))
я на ночь лезу в морозилу :)))))))))))))
СкарлетЛ   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 11:56 (ссылка)
BraveDefender, спасибо! у вас по ссылке, так всего много!!!!

я постараюсь разобраться в вашем дневе. взять то, что не умею.
и следующий пост сделаю с большими фотками :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:33ссылка
Обратите внимание на загрузку с помощью ЛиРу. Это самый простой способ.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:35ссылка
BraveDefender, хорошо, спасибо!

до этого лиру загружала либо одну фотку либо
я фотограф. что мне не нравится, там тупой просмотрщик как на меня. да и формат этого поста не совпадает .
Masha_Marla   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 13:09 (ссылка)
фото такие маленькие...я, как слепой крот, немного помучалась!)))
Хороший день, уютный!)
Здорово, что у вас такая веселая и дружная семья)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:21ссылка
Masha_Marla, спасибо!

маленькие на сколько?
я наверно еще что-то не доганяю
у меня они примерно 8,5 х6 см на экране. вполне все видно.
а у вас меньше?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:36ссылка
померяла с линейкой- 4.5на 6)))
да ладно, это не такая большая проблема)
я уже поняла, что вы столкнулись с трудностями при добавлении. В следующий раз будет проще)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:43ссылка
Masha_Marla, оооой... теперь поняла, что у кого то наверно еще меньше (((((( капец.

ругайте меня ругайте )))

я честно была уверенна, что как вижу я, так и все .

эх... привратности инета.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:54ссылка
ахахах))) есть и такое))))
но все равно спасибо за ваш день)
Zlju4ka   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 01:00 (ссылка)
а мне понравился день ) очень такой наполненный позитивом ) и это так здорово, когда вся семья вместе ))) очень тепло так )
снеговики - класс ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 01:49ссылка
Zlju4ka, спасибо! день действительно был добрым!
я обещала Олесе, переделать пост , вставить большие фото. пока у меня проблемы с временем, нужно залить фото на ноут, выбрать нужные, и залить сюда.
не хватает времени.

но я сделаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 02:06ссылка
СкарлетЛ, Отлично )) Будет тогда вообще супер )
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 07:40 (ссылка)
какая у вас приличная коллекция магнитов) я тоже собираю но до такого мне далеко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:20ссылка
Unusual_Hedgehog, да ладно! я тут в некоторых постах видела, обалдела. )))

у меня магнитики только те, города где я была )))
все другое . дочка цепляет :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 17:51ссылка
у меня тоже только там где была)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку