-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10901
Написано: 12204


Обычный будничный день от меня.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:32 + в цитатник
margretka все записи автора
Доброго всем времени суток! Меня зовут Маргарита. Мне 19 лет. Живу в Таллинне, Эстония. Учусь в Таллиннском университете на факультете эстонского языка как второго. Играю в Русском Молодёжном театре 13 лет. Хочу рассказать вам об одном обычном дне из моей жизни. Итак, 5 декабря 2011 года.


1. Мой день начался в 12:59, когда проснулась. Чувствовала себя очень плохо, поэтому на лекции была не в состоянии идти.

2. Поскольку я заболела,то с утра обнаружила на себе электрическую грелку и тёплую накидку. Видно кашляла сильно и мама меня пожалела :)

3. Первым делом я пошла смотреть, что же сегодня мне принёс гномик :))))))

4.Живот бурчал уже во всю, поэтому я пошла делать завтрак. завтракаю около компьютера,в своей комнате, играя в Симс и общаясь с любимыми людьми :)


5.Параллельно мой котя скучал по мне и всё наравился со мной играть. Толстяяяк мой :)




6.Я закончила свои "утренние процедуры" в 13:55, решила сделать себе колдрекс и убраться в комнате (а точнее - разобрать шкаф),раз уж прогуляла универ ...




7.Пока я убиралась, мой активнй котик уже заснул на кресле.

8.Недавно ремонтировали нашу с братом кровать. И плакаты со стены пришлось снять. На стене у меня висят Афиши со мной (там,конечно, не все.. но самые любимые - точно :) )




9.Затем, посмотрев на время, я поняла что мне срочно нужно собираться на собрание в универе! Что-то я задержалась с уборкой ...!


10.Вышла из ванны. Нужно красится.

11. Время поджимает. Через 36 минут должна быть на собрании. Срочно сушить голову !

12. Вроде как готова :) Как же без любимой фотографии в зеркале ? )

13. Так, который у нас час ? Нужно посмотреть, во сколько автобус ...

14. Мой котик опять проснулся и совсем не хочет, чтобы я уходила.

15.Одеваюсь,выбегаю. И конечно же автобус уже через минуту...Успею ли?

16.Да!!! Я успела на автобус! В последнюю минуту!

17.Еду, вот и моя остановка!

18. На собрании как-то было не до того,чтобы фотографироваться. Обсуждали важные мероприятия, прошедшие и предстоящие.
Вышла с собрания. И за окном сюрприз - МОКРЫЙ СНЕГ. Всё бы ничего, но моя обувь никак не предназначена для того,чтобы намокать. Да и если учесть мою болезнь ...

19. Решив последние вопросы по поводу рекламы Новогоднего мероприятия ,я отправилась домой, как обычно проходя мимо стройки..

20. Стою на остановке под мокрым снегом в ожидании автобуса

21.Приехала домой. Моооокро, брр

22. Дома меня встречает моё любимое животное. Соскуучилось) Хочет, чтобы его погладили)

23. У меня есть всего 15 минут для перекуса и потом бегу в театр.

24. Ровно в семь выхожу в театр. Благо, он у меня в 2х минутах от дома.

25. Подхожу к театру. Машина директора уже стоит. Значит уже репетируют :)

26. Захожу в театр, а репетиция ещё не началась. Директор делает декорации. Точнее - пилит их :)

27. Первым делом надо пойти и одеть что-нибудь репетиционное :)В нашей гримёрке )

28. Репетиция началась !

Репетируем мы спектакль "Ночь перед Рождеством" по Гоголю (Вечера на хуторе близ Диканьки). Ничего не вырезала. ОСтавила так, как есть. Так что не обессудте. Рабочий процесс, сами понимаете. Только вспоминаем всё.



29.Репетиция закончена. Пора домой!

30. Дима провожаает :)

31. Я дома! Пора лечиться...Самое главное лечение для меня - дышать над паром.


32. Поскольку за весь день я так нормально ничего и не ела,то совсем не смущаясь времени иду кушать ..)

33. Следующую часть вечера я обычно провожу за компьютером, делая уроки или просто сидя на разных сайтах,смотря дом 2,играя в игры и общаясь с друзьями :)

34. Конечно же кашель меня продолжал мучить, и мама налепила на меня горчичник. Самое приятное из этого - это запах горчичника и момент,когда ты его снимаешь с себя...)

35. Спать я отправилась достаточно поздно, но самое приятное, что на кроватке меня уже ждал мой любимый Мурик, который является самым преданным и хорошийм животным на земле !



Всем спасибо за внимание :)Вот такой вот, как казалось обычный, но в итоге достаточно активный день у меня получился :)
Рубрики:  Мой типичный будний день.
И так каждый день )
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

olesja_sunny   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:35 (ссылка)
otredaktiruj tegi

pol, vozrast, strana, gorod, god, ukzahi v tegah video


ina4e post budet udaljon
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:13ссылка
извините, не смогла пройти мимо. Вы так активно зазывали в свое сообщество, чтобы потом так грубо писать тем кто постарался и выложил сюда день?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:21ссылка
тоже хотела задать этот вопрос... но потом просто решила проглотить. потому что стало обидно, я писала пост полтора часа и из за каких - то тегов (на которые я вообще внимания не обращаю) могут удалить старания ...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:25ссылка
понятно, что в сообществе есть правила, но можно написать нормально: проставьте, пожалуйста, теги.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:45ссылка
Люблю_Кашу, margretka, i ja poprezhnemu vseh zazqvaju sjudsa, mne kazhetsja eto uzhe o4 klassnoe soobcshestvo, a v skorom vremeni budet ecshjo interesnej )
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:46ссылка
но если администрация будет так со всеми общаться, то нет)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:57ссылка
я объясню почему я так отреагировала: потому что начинает веят отношением модераторов в этих крутых раскрученых сообществах, где они нормально написать не могут, а сразу типа или так или никак! как-будто в написании и описании дня самое главное теги или что-то другое, а не сам день
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:22ссылка
Люблю_Кашу, nu estesvenno ja ne stala bq udaljatj, zdesj estj post devo4ki, kotoraka ni razu vremja ne sfotkala, ja ne udalila )

i etot ne udalila bq, v krajnem slu4ae sama bq za nejo tegi postavila, pripiska , UDALJU, kotoraja tak tebja naprjagla, bqla napravlena na to, 4to bq 4elovek pro4ital i srazu sdelal to o 4jom ego prosjat, a ne zabil her, psihologija 4istoj vodq)

ps. esli v raskru4ennqh soobcshestvah, gde potok postov i potok kommentariev idjot neimoverno bqstro, i rabota moderatorob o4enj boljshaja, to eto normaljno, 4to posle vtorogo preduprezhdenija ban, a posle nevqpolnenija prozjbq udalenie. ja eto ponimaju. ne delali bq oni tak. soobshestva prevrashalisj bq v boloto.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 23:08ссылка
Люблю_Кашу, margretka, странные вы, барышни - с какой стати обижаться на то, что модератор делает свою работу? и при чем тут "я так старалась полтора часа тратила а тут удаляют!" - так нормально делай, нормально будет (с)
и никто с вами не обязан нянчиться, правила можно было почитать прежде, чем делать пост
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:50ссылка
мы уже разобрались во всём, спасибо за отзыв. никто нюни не распускал. и можно чуточку по-вежливее общаться. тем более, не к вас было обращение. мы уже поговорили и уладили все моменты. к чему сейчас наезд ? лишний. спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:28ссылка
Я тоже не могла пройти мимо. По-моему все ок. Правила есть правила. На оформление поста они тоже распространяются. Или вы видите в этом какое-то оскорбление???)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:50ссылка
ну девочки! я ничего против правил не имею! тут нет троллей и сообщество только недавно появилось, человек нормально написал пост и можно было бы также нормально просто: "проставьте теги" зачем писать УДАЛЮ ПОСТ???
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:24ссылка
ja vqshe tebe otvetila. za4em ) nadejusj eto is4erpqvajucshij otvet ? ne ho4u rugatjsja boljshe. a to s tvoej storonq ja vosprinimaju eto kak napodenie )
esli ho4eshj mozheshj sama statj moderatorom, u tebja mne kazhetsja polu4itsja ;D
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:06ссылка
я не ругаюсь) просто хочется очень чтобы душевное сообщество осталось душевным )
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:42ссылка
Люблю_Кашу, margretka, devo4ki, ja boleju, mne ploho et raz, dva -zdesj ecshjo dva moderatora kotorqh ne vidno i ne slqshno, budu vqjasnjatj po4emu s nimi ecshjo

ja ne grubo napisala, a po faktu, kak moderator, ja tak pishu zdesj vsem,a grubo bqlo bq esli bq udalila srazu, kak eto delajut v analogi4nom soobshestve moj denj v livejournal.

kstati esli uvideti realjnqe grubosti, ili oskorblenija .. proshu skidqvatj mne ssqlki v li4ku, 4to bq takogo ne bqlo, POZHALUJSTA ;D
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:54ссылка
ШИЗОВАЯ__МАДАМ, ну простите, что мы не успеваем следить за сообществом каждую минуту ) ты сейчас болеешь и дома находишься, тебе проще сейчас)) а у других и работа есть )
ну ка, ну ка ) прямо таки - не видно ни разу ))
margretka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:38 (ссылка)
ШИЗОВАЯ__МАДАМ, странно. я писала их. хм. но уже исправила.
Ответить С цитатой В цитатник
А-лисья_нора   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:57 (ссылка)
какой котейка классный!! это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:21 (ссылка)
А-лиссёнок, даа) он у меня такооой)Рыжий дураак)
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
театр как интересно)))
я тоже когда то ходила в театр, к режиссеру Татьяне, фамилию не помню))) но она известна многим как злыдня))))
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:23 (ссылка)
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ, а куда ходила ? )) ахха) злыдня))это жестоко ))
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Marla   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:28 (ссылка)
Ого, аж 13 лет в театре - респект таланту)
Выздоравливай!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
интересно было посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 18:27 (ссылка)
что-то я впервые такие симс выжу =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_chase   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:00 (ссылка)
классный кот!
и гамлет гелс кажется видела))
Ответить С цитатой В цитатник
vickie-   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:15 (ссылка)
Мне нравится, что все фотографируют своих животных)))))

Ден на самом деле очень интересный, не смотря на болезнь столько всего нужного и полезного сделала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zlju4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:59 (ссылка)
была один раз в вашем театре на представлении .. год назад ))) забыла, как называется )) даже писала про это ))) так далеко мы добирались .. но очень понравился спектакль) вот, сидения у вас не очень удобные ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loi_Iver   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
Жаль я не в Таллине, а то бы сходила на ваш спектакль, выздоравливай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida_Popova   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:43 (ссылка)
мне понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:52 (ссылка)
Masha_Marla, да, 13 лет...с 7ми лет :) и я обожаю это дело! спасибо!
Miracle_girl_Lulu, значит не зря писала,спасибо!
танцующая-под-дождем, это симс на фейсбуке :) онлайн :)
Sun_chase, серьёзно? Здорово :))))когда? помнишь что-нибудь?
vickie-, животные - неотъемлимая часть нашего дня :) и моего в том числе, потому что я жуткая кошатница и не могу лишний раз проигнорировать и не сфотографировать своего лапушку)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:53 (ссылка)
Zlju4ka, сиденья это да,это косяк. просто гос-во не выделяет нам денег, поэтому мы существуем собственными силами..а новые сиденья - ОООООЧЕНЬ дорогая вещь...ну ка ну ка, а про что хоть спектакль был? я бы почитала )))
Loi_Iver, спасибо большое ) я уже почти поправилась) местами только кашель атакует )) спасибо ещё раз ))
Зинни, ура! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
believe_in_paradise   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 02:32 (ссылка)
и правда очень интересный день получился)) а театр это клево))
Ответить С цитатой В цитатник
orange_moon   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 02:51 (ссылка)
ммм, театр! как много в этом слове!)
Ответить С цитатой В цитатник
SurpriZ   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 03:26 (ссылка)
Интересный день. Классный кот (:
И выздоравливай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:49 (ссылка)
Interesnyj den:)) Sims v FB tak zatjagivaet))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:35 (ссылка)
believe_in_paradise, orange_riddle, SurpriZ, спасибо большое!
Pinklyy, вот! нашёлся человек,который меня понимает))
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Nn   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 18:45 (ссылка)
оо я помню этот спектакль гамлет герлз) вы к нам в силламяэ прошлой осенью на фестиваль приезжали. очень мне понравилось тогда, прям под впечатлением вышла!
Ответить С цитатой В цитатник
nonamenonamenoname190   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
очень позитивная девушка. приятно было "подглядеть"))
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:05 (ссылка)
KrisKultaeva, да, было дело) приезжали ) спасибо большое за добрые слова ) Здорово, что наша работа нравится )))
Vi-Hysteria, спасибо большое ! приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку