-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hilary_Duff_Olsen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 21
Комментариев: 25
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 18:47 + в цитатник
Will_Vandom все записи автора ...
logo.jpg (224x280, 15Kb)
Геллар побила все рекорды, т. к. начала сниматься в рекламе с 4 лет. Снялась она в рекламе "Burger King", где на всю Америку сообщила, что в Бургер Кинге мяса кладут на 20% больше, чем в МакДональдсе. Потом снималась в довольно не маленьком числе фильмов. Самые удачные... Хотя нет, об этом в достижениях. Сара почти не знала своего отца, он ушёл от них с мамой, когда девочка была совсем маленькой. Так что своей жизнью Сара полностью обязана матери. Продолжение следует.
Интервью с Геллар.

Интервью с Геллар.


Сара Мишель Геллар в гостях у Реджи и Кейти Ли
26 мая 1999 года
перевод Ани Ивы

Сара Мишель Геллар – СМГ
Реджи – РЛ
Кейти Ли – КЛ

Р: Трудно поверить, что такая красивая, крошечная девушка может побеждать всех демонов в мире.
СМГ: Сейчас я озабочена победой над этим стулом. В моей юбке это не просто, поэтому я обычно и ношу брюки.

Р: Ты думаешь, у тебя проблема? Вот подожди, увидишь, как доктор Рут пытается сесть в одно из них. Это надо видеть. В любом случае, победа осталась за тобой. Расскажи мне о демонах. Они одна из форм дьявола или… Кто они, эти демоны?
СМГ: Я думаю, все они мои школьные учителя.

КЛ: Так это время расплаты?
СМГ: Это время расплаты. Фактически, лучшая вещь в сериале, это то, что мы используем этих чудовищ как метафору жизни в средней школе. Если вы подумаете об этом, то действительно, нет ничего страшнее, чем средняя школа.

КЛ: Да, правда? Подожди-ка. Нет, это и, правда, ужасное время.
СМГ: Да.

Р: Особенно теперь. Я читал буквально на днях о том, что одна из серий «Баффи» была снята с эфира, из-за того, что он был очень близок к трагедии, случившейся в реальной жизни.
СМГ: У нас была серия, в которой Баффи слышала голоса и была угроза насилия в школе. И мы почувствовали, что из-за трагедии в штате Колумбия, это было неподходящее время, для выхода серии в эфир. Хотя я искренне считаю, что эта серия должна быть выпущена в эфир, потому что в ней есть замечательное послание – это серия с замечательным посланием. И я думаю, что из-за того, что трагедия случилась, мы не должны прятать наши головы в песок, а должны противостоять ей, мы должны определиться, что это неправильно и есть последствия этого. Поэтому, я действительно горячий сторонник того, что серия должна выйти в эфир, и что она только одна из форм развлечения и уроков, которые должны быть уяснены в ее конце.

Р: Ты знаешь, у тебя огромная подростковая аудитория, аудитория молодых людей. Ты думаешь, что твой сериал оказывает влияние на них?
СМГ: Это хороший вопрос. Я, конечно, надеюсь на это. Я знаю, что когда я росла, то не было интересных образцов для подражания, таких как Баффи. Если у вас есть дочь, то вы хотите, чтобы она была сильной, независимой и умной.

КЛ: И сострадательной. Я хотела бы видеть больше сострадания в мире развлечений.
СМГ: И когда я росла, все что имелось, были эти девочки, которые были «девочками из долины» *образное выражение, означающее приблизительно следующее: типичная средняя девочка, девочка из соседнего двора*. Девочки были или ботаничками, если они были самыми умными в классе, или они были «девочками из долины», или они были тупыми.

КЛ: Или они были любительницами побродить. Можно было получить и такую непоседу.
СМГ: Или непоседу. «Факты из жизни», шоу воплощения этого. Поэтому, я думаю, замечательно, что теперь у них есть персонаж вроде Баффи, которая может позаботиться о себе. Я надеюсь, что Баффи и Уиллоу – это образцы для подражания именно по этой причине.

Р: Я тоже на это надеюсь. Но ты знаешь, кто-то сказал, что ты в шоу-бизнесе уже шестнадцать лет.
СМГ: Примерно шестнадцать.

КЛ: И ты выглядишь примерно на шестнадцать.
СМГ: Спасибо!

Р: И если вы настоящий фан мыльных опер и внимательно присмотритесь к ней, то вы вспомните, что видели ее в «Днях нашей жизни».
КЛ: Она получила Эмми за роль дочери Эрики Кейн.
СМГ: (очень спокойно) «Все мои дети».

Р: Ой, нет, нет, нет… «Все мои дети».
КЛ: Ты получила Эмми, за роль дочери Эрики Кейн.
СМГ: Да, я получила. На второй год моего участия в шоу.

Р: И что потом случилось с ее дочерью.
СМГ: Она *Эрика* вернулась в парк трейлеров, откуда она была, и там вышла еще раз замуж. А я закончила среднюю школу.

КЛ: Хорошо, мы рады, что все хорошо закончилось.
Р: Когда тебе позвонили из Голливуда? Я думаю, ты же работала в Нью-Йорке.
СМГ: Я работала в Нью-Йорке. И я действительно только что закончила среднюю школу. Я только закончила работу в сериале, и это был момент, когда вы принимаете решение. Я хочу поступить в колледж или делать что-то еще, и действительно ли я хочу делать это «что-то». Поэтому, я переехала в ЛА, и это было где-то через шесть или семь месяцев я получила роль для пилота «Баффи».


picture08.jpg (81x139, 2Kb)
Р: В котором ты и сыграла.
СМГ: Сначала я снялась в нем. Хотя фактически, вначале я получила роль Корделии. Так как у меня были очень длинные, темные, каштановые волосы с прошлого сериала. И они сказали: «Хорошо, нам она, и, правда, нравиться, но она – не Баффи. Хочешь попробоваться на роль Корделии?» И мне очень понравился сериал, я что-то почувствовала, поэтому я пошла и попробовалась на Корделию, и получила роль. Они продолжали искать, и искать, и вот подошло время эфира, а они все еще не могли найти Баффи. Я продолжала говорить, я знаю, что я могу сделать это, позвольте мне попробовать. Поэтому, я начала новое прослушивание с чистой страницы, и меня смотрели и директор по подбору актеров, и продюсеры, и прослушиватели еще приблизительно 210 раз.

Р: Ого.
КЛ: Ты сменила прическу прямо тогда?
СМГ: Я не была тогда к этому готова, тем более что у меня все еще была роль Корделии. Но я медленно изменила свой гардероб и прическу.

КЛ: О, так тебе пришлось заработать роль.
Р: Да, она ее заработала.
СМГ: Я получила ее после всего этого.

КЛ: Я не знала этого. Замечательная история.
СМГ: Это хорошая история потому, что это напоминает тебе, что если ты действительно хочешь чего-то, добивайся, и получишь награду.

Р: Очень верно. И сколько лет ты в сериале?
СМГ: Мы начинаем наш четвертый сезон. Но над первым сезоном мы работали только пол года. Мы были сериалом, начавшимся в середине сезона.

Р: Так что, нет никаких сожалений о не поступлении в колледж?
СМГ: Я думаю, что всегда есть место сожалениям. Но я человек, любящий учиться и тратящий на это время. Мы побывали в Лондоне и Париже. В мою первую поездку в Лондон, мы все пошли в музей. Я думаю, что можно учиться каждый день, при желании.

Р: Ты абсолютно права.
КЛ: Ты была бы студентом, без склонности к активной социальной жизни?
СМГ: Точно. Я думаю, для меня жизнь в колледже не была бы комфортной. Я чувствовала себя более взрослой, чем большинство моих ровесников, поэтому мне было бы неудобно на вечеринках в братствах, и всякие женские общества не для меня.

Р: Так у вас очень плотный график, насколько я понимаю?
КЛ: Сколько времени занимают съемки?
Р: Я подразумеваю, сколько нужно времени для съемок со всеми спецэффектами?
СМГ: Я заметила, что мой самый длинный рабочий день составил двадцать один с половиной часов. Это очень трудно, потому серия в один час занимает восемь дней съемок. У нес все те же семь или восемь дней, не если вы добавите к ним время, которое мы тратим для компьютерной графики и на постановку трюков, что обычно делается в конце съемок серии, то это занимает где-то еще два с половиной дня съемок. Это очень длинные дни.

КЛ: Ну тебе то хоть нравиться все это?
СМГ: Я обожаю это. Я могу честно сказать, что очень горжусь тем, что участвую с этом сериале, и горда тем, что мы делаем тот сериал, который мы делаем. И я думаю, что наибольший подарок, это просыпаться каждый день и говорить: «Я люблю мою работу».

Р: Мы чувствуем тоже самое. Мы рады быть здесь. Хоть это и вытягивает все силы.
КЛ: И в паузах ты снимаешься в фильме.
Р: Правильно. «Жестокие намерения».
СМГ: Да. Он *Реджи* пробует подвести меня к одному вопросу.

Р: Все, что я помню, это то, что однажды ты так устала, что забыла сделать что-то, что ты обычно делаешь, когда просыпаешься утром и прежде чем ты идешь на работу.
СМГ: Э, я все еще работаю над моей утренней забывчивостью. И теперь я уже намного лучше в этом. Кажется, это был наш первый сезон, и мы работали над финалом, это были долгие часы непосильного труда. У меня был кабриолет тогда, и я сильно опаздывала, я неслась на работу, на мне было прекрасное платье, или я думала что было, потому что у меня были планы на вечер. Я ехала на работу, но люди странно на меня смотрели. Поэтому я думала «видно я классно выгляжу сегодня». И я, естественно, прекрасно себя чувствую. Потом, я смотрю вниз и вижу, что надела комбинацию для моего платья от Бэтси Джонс, но само платье не одела, и поехала на работу. Я ужаснулась, свернула на обочину и подняла верх автомобиля, и я решаю, подъехать прямо к моему трейлеру и в течение двух секунд добегу до него, и уже там оденусь. Но на месте, около моей машины, откуда ни возьмись, появляется исполнительный продюсер. И он: «О, иди сюда, мне надо поговорить с тобой». И я: «О, подожди две минуты. Телефонный звонок, мне надо позвонить». «Нет, правда, надо поговорить». Так что, я открываю дверцу машины и встаю, а он только смотрит на меня долго-долго.

КЛ: Просто бреющий полет.
Р: Он думал, что оказался в каком-то странном месте.
СМГ: В моей спальне.

Р: И всегда здорово принимать тебя в Нью-Йорке на Saturday Night Live.
СМГ: Спасибо.

Р: Они *зрители* так любят тебя. Это было твое второе…
СМГ: Это было мое второе участие в шоу.
Р: Прекрасно. Хорошо, итак, «Баффи Истребительница вампиров» продолжается, каждую пятницу, на WB в восемь вечера.

Рубрики:  Buffy

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку