-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hayden_Panettiere_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 108
Комментариев: 94
Написано: 201


Хэйден в журнале Seventeen

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:24 + в цитатник
sugarfree все записи автора Хэйден появилась на обложке журнала Seventeen и рассказала о своих неудачных отношениях со звездой "Лагуны Бич" Stephen Colletti, о своей кампании по защите китов и о многом другом.

Хэйден о Стивене: "Мне нужен был глоток свежего воздуха. Мне хотелось какое-то время побыть одной. Эта мысль как будто внезапно появилась в моей голове: мне хотелось побыть с самой собой. Тот, кто встречается с таким человеком, как я, должен быть очень уверенным и заслуживать доверия."
Рубрики:  bio/info/news
interviews

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку