-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hardcore_kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 38
Комментариев: 98
Написано: 141




                                                                         ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

                                             Это сообщество посвещяно хардкорчику.)))КИГИ))

Разрешается выкладывать музыку,клипы,видео,информацию о группах и концертах. Посты помещайте по разделам!

Флуд,спам,оффтоп - БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ СРАЗУ! А так же будет удаляться посты,НЕотносящиеся к соббществу.

По всем вопросам и проблемам - писать в личку!


The Path Of Resistance

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:13 + в цитатник
СтРеМ (Hardcore_kids) все записи автора

The Path Of Resistance

The Path Of Resistance - это группа, появившаяся в результате трагического события. Весной 1996, участники группы Earth Crisis попали в серьезную аварию на своём автобусе, в результате которой их ударник Dennis Merrick не мог играть в течение многих месяцев. Музыканты горели желанием продолжать свою миссию, и в то время как их товарищ поправлялся, появилась концепция The Path Of Resistance. Хотя Earth Crisis и выпустили множество разных релизов на виниле и получили широкое звучание, участники коллектива всегда хотели вернуться к основам, как в глобальном смысле, так и в плане музыки. Теперь казалось, что время требует выпустить эти записи, и они обратились к помощи соотечественника, адвоката с длительным Vegan Straight Edge стажем DJ Rose, чтобы укомплектовать список участников проекта. Группа записывает свой первый дебют, "Who Dares Wins" для Victory records в 1997 г. Написанный и изданный за месяц, наполненный живыми эмоциями и чистой агрессией, "Who Dares... Wins!" было предназначено стать классикой. Соединяя вместе оставшихся верными некогда процветающей философии, их первое живое выступление собрало 800 человек со всего земного шара. Многие признали, что в тот день они были свидетелями одного из самых великих событий в истории hardcore. Три вокалиста атаковали слушателей со всех сторон, но микрофоны навряд ли были нужны для этих всем хорошо знакомых гимнов. Предпочитая выступать вживую только по особым случаям, единственный другой концерт в том году был после легенд NYHC Madball в Syracuse NY. Внутренние проблемы привели группу к расставанию в том же году, и проект был оставлен, чтобы стать историей. Настает 2004 год. Hardcore сильно размывается, сцена разрушена, в мыслях бывших участников лишь одна идея: Возрождение! Это завет стал общим поводом для группы забыть старые обиды во имя великой пользы. Теперь, все уже за 30 лет, с семьями, карьерами, и постоянной нехваткой времени, обновлённая The Path возвратились для второй битвы. The Path воссоединяется в апреле 2004. Следующее выступление состоялось на Новый 2005 год, и группа представила три свежих песни. 18 апреля 2006 г на Victory Records выходит новый альбом "Can't Stop the Truth", наполненный яростью и негодованием, которые не могут быть умерены со временем. Наблюдая путь неудач, проложенный в течение прошлого десятилетия, The Path Of Resistance зажгли огонь, чтобы дать новую жизнь Фениксу. Продавцы обмана будут молить о пощаде.

Состав:

Karl Buechner - Vocals
D.J. Rose - Vocals
Erick Edwards - Bulldog Guitars
Scott Krouse - Bulldog Guitars
Jonathan Dennison - Bass
Dennis Merrick - Drums

Дискография:

Who Dares... Wins (1996, Victory Records)


Can‘t Stop The Truth (2006, Victory Records)

Рубрики:  [INFO]

Earth Cisis

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:57 + в цитатник
СтРеМ (Hardcore_kids) все записи автора

Earth Cisis

Earth Cisis - straight edge, vegan metalcore группа из Сиракузы, штат Нью-Йорк. Они выпускали свои записи и выступали с 1992 до 2001г. Earth Cisis известны тем, что поддержали права животных Animal Liberation Front (Фронт Общественного движения в защиту животных) и продвигали здоровый образ жизни, включая строгую диету вегана и воздержание от алкоголя и других стимулирующих веществ. Их лирика полна воинственных заявлений,а так же грустных и угнетающих выводов, сделанных из наблюдений за жизнью современного общества. Послание группы должно было дойти до молодого поколения и показать альтернативный образ жизни. Заглавная песня, под названием "Firestorm" (огненный дождь), с их второго миниальбома, стала гимном для людей, верящих во власть и перспективу жизни "под знаменем" vegan/straight edge.

Первые два миниальбома "All Out War" (все воины) (1992) и "Firestorm" (огненный дождь) (1993) сделали группу популярной и узнаваемой в узких кругах хардкорщиков. Следующие два альбома "Destroy the Machines" (уничтожение машин)(1995), и "Gomorrah's Season Ends" (дни Гоморы сочтены) (1996) задали новую планку в записи и выпуске независимых хардкор релизов. Популярность группы набирала обороты, и это не осталось без внимания звукозаписывающей компании Roadrunner Records. Новый контракт подтолкнул группу быстрее записывать альбом, названный "Breed the Killers" (Порода Убийцы) (1998) совместно с приглашенным вокалистом и гитаристом группы Machine Head'Роббом Флайнном. Альбом "Slither", был выпущен в 2000-м году и ознаменовал собой начало нового периода в музыкальной жизни группы. С очень хорошое звучание и чистота записи удивили некоторых слушателей и, в свою очередь, открыли группу для более широкой аудитории. Последний альбом группы, "Last of the Sane" (Последний из Нормального) (2001) - дань уважения Earth Crisis к тем группам, которые влияли на них в прошлом. На альбоме были песни Rolling Stones, Slayer, Led Zeppelin, and DeadKennedys.

В 2001, Earth Crisis отиграли свое последнее шоу на Hellfest в Сиракузе, Штат Нью-Йорк. Вокалист Карл Бихнер (Karl Buechner) вместе с Бульдогом и Эриком Эдвардсом сколотили новую банду - Freya, до этого известную как Nemesis (Немезида). 12 октября 2006, на ведущих панк и хардкор сайтах появилась информация, Earth Crisis отыграют (так называемый реюнион) один концерт на фестивале в Мэрилэнде (Maryland Metal and Hardcore Festival) 27-ого января 2007.

Latest Earth Crisis News
Earth Crisis To Reunite For Festival in January

Seminal Syracuse, NY straight edge hardcore band Earth Crisis will reportedly play a reunion show in January, their first show since performing at Hellfest in 2001. The band has not yet officially confirmed the reunion, but Earth Crisis is on the bill for the 2nd annual Maryland Metal & Hardcore Festival in Baltimore. The show will take place on January 27th at Sonar. Doors open at 1pm and tickets (which go on sale on October 18th) are $30 in advance. Here's the line-up:

Earth Crisis
Sworn Enemy
Full Blown Chaos
Guns Up
Have Heart
Verse
Shipwreck
Too Pure To Die
The Burning Season
Subzero
Outbreak
Down To Nothing
xBishopx
Ambitions

More bands to be announced

Если у кого, то есть возможность поехать на этот концерт всем советуем сделать это. Такое событие стоит того, чтобы из - за него пролететь пол земного шара. XXX

Дискография:

All Out War (1992, Conviction Records, re-released 1995 on Victory Records)

Тексты этого альбома

Firestorm (1993, Victory Records, re-released 1995)

Тексты этого альбома


Destroy the Machines (1995, Victory Records)

Тексты этого альбома

Gomorrah's Season Ends (1996, Victory Records)

Тексты этого альбома

Breed the Killers (1998, Roadrunner Records)


The Oath That Keeps Me Free (Live) (1998, Victory Records)


Slither (2000, Victory Records)


Last of the Sane (2001, Victory Records)

Рубрики:  [INFO]

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 10:14 + в цитатник
СтРеМ (Hardcore_kids) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - только что проснулся

...

 (378x233, 23Kb)
Рубрики:  [AFISHA LI.RU]

Japanese hardcore

Среда, 31 Января 2007 г. 00:17 + в цитатник
roses_for_the_dead (Hardcore_kids) все записи автора

 


 

http://www.sharpnel.com  
кстати трек Шрапнеля можно заценить на Braindead 2003, DJ Sharpnel - Torinouta (Noise)
у японского хардкора оч необычное звучание...

предупреждаю детям смотреть можно...китайский хэппи хардкор ржу не могу -> http://www.jayssite.com/videos/m-chinese-ravers.wmv

Рубрики:  [MUSIC]
[VIDEO AND CLIPS]

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 23:50 + в цитатник
СтРеМ (Hardcore_kids) все записи автора В колонках играет - проверочная линейка
Настроение сейчас - нормальное

        ИСТОРИЯ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ХАРДКОРА


( Перевод с английского. Публикуется с сокращениями.)

Сегодня восточный Нью-Йорк – французские рестораны и бутики. Но так было далеко не всегда. В начале 80-х годов это была территория, практически не подвластная официальным властям и закону. В это время в восточном Нью-Йорке буйная молодежь занималась тем, что активно употребляла героин и крэк, а также шлялась по улицам в поисках неприятностей и опасных приключений.

Еще в конце 70-х годов нью-йоркская панк–сцена фактически развалилась и перестала существовать. Большинство банд, таких как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам. Тем не менее еще оставалось множество мест, где можно было играть. Группы типа Johnny Thunders And The Heartbreakers играли в CBGB, Max’s Kansas City и The Mudd Club.

Благодаря нью-йоркской панк–сцене по всей стране появлялись и развивались локальные сцены. Так, например, в Калифорнии существовала своя сцена: Dead Kannedys, The Germs, Fear, The Circle Jerks, X – все эти команды можно найти в фильме «Расцвет и закат западной цивилизации».

Главным фактором, благодаря которому появилась настоящая андеграундная сцена, было то, что большое количество людей перешли из пассивной аудитории в активную, т.е. попросту взяли в руки музыкальные инструменты и стали играть. Из клубных залов исчезли сиденья. Новая публика не просто слушала музыку. Нет! Они танцевали «пого» и врезались друг в друга в «слэме». Вскоре появился и стэйдж-дайвинг (stage diving – «ныряние со сцены»): люди забирались на сцену и с разбегу прыгали в толпу. Чем агрессивнее и скоростней была музыка, тем жестче были «танцы» под нее. Все, что происходило перед сценой, именовалось «mosh».

Вскоре из-за наркотиков и славы сцена начала увядать и разваливаться. Но в это время появилась новая сцена, состоявшая из стрэйт эдж ориентированных банд, таких как Minor Threat и SSD (Society System Decontrol) из Washington DC. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. Именно тогда панк–сцена стала хардкор–сценой. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sxe банды Minor Threat), положил начало этому движению.

В начале 80-х годов в США начался экономический спад. Высокая безработица сделала положение простых людей ненадежным. Более всего безработица угрожала молодежи из рабочих пригородов. Некоторым провинциалам Нью-Йорк в то время казался огромным урбанистическим диснейлэндом. По сравнению с Детройтом, например, в Нью-Йорке было не так уж и плохо. Здесь было множество клубов и прочих мест, где можно было провести время.

В это время на нью-йоркскую панк–сцену оказывали сильнейшее влияние с одной стороны, британский Oi!(Sham69, The Business, Angelic Upstarts, Infa Riot, etc), анархо-панк и панк 81 (Crass, Discharge, GBH,Exploited), калифорнийский панк (DeadKannedys, Black Flag, Fear, Circle Jerks). С другой стороны, сказалось влияние новой сцены, зародившейся в Washington DC. Тогда на Discharge Records вышла компиляция «Flex Your Head», где приняли участие S.O.A., Iron Cross, Void, Artificial Peace, а также Minor Threat.



Все новые и новые банды появлялись в Манхэттене, Queens, Нью Джерси и Бруклине. The Misfits, The Mob, Reagan Youth, The Eliminators, Kraut, Beastie Boys – вот лишь некоторые из тех команд. Их задачей было создание музыки, под которую можно было меситься.

Стрейтэджеры из Бостона и DC рисовали крест на своих руках. Крест стал своеобразным символом NYHC сцены. Он обозначал преданность своим убеждениям и идеалам. Хардкорщики татуировали его на своих телах, носили его изображения на одежде, тагировали на стенах домов и на поездах метро.

В 80-х годах произошло два очень важных культурных события. Первое – появление рэп/хип-хоп сцены в восточном Бронксе и в Hollis Queens, сопровождавшееся развитием брэйк дансинга и незаконной формы граффити, называемой бомбингом. Музыка превратилась в огромную многомиллионную индустрию.

Другое событие – появление хардкор сцены на восточном побережье Нью-Йорка. Эта сцена была скрыта от глаз широкой публики и финансовых воротил. Она ассоциировалась с мешковатой одеждой, скинхэдами, скейтбордингом, пирсингом, татуировками, с неприязнью к раскрученным музыкантам и мэйджор-лэйблам, с жесткими танцами.

Хардкор сцена была недоступна тупому общественному мнению. Как известно, ничего не убивает андеграундную музыку скорее, чем превращение ее в так называемую, «альтернативную» музыку. «Деятели» NYHC сцены были предельно честны по отношению к своей публике. Они просто делали музыку с откровенными текстами для тех, кому она была действительно нужна, для тех, кто приходил на концерты (а правильнее сказать, на шоу, т.к. между публикой и музыкантами не существовало преграды и публика, рубясь в слэме и подпевая, смешивалась с группой), для тех, кто поддерживал сцену и тех, для кого хардкор был не просто музыкой.

В то время, когда рэпперы записывались на мажорных лэйблах, хардкор банды издавали собственный материал на семидюймовых винилах, распространявшихся мелкими независимыми лэйблами. Многие команды продавали свои релизы на шоу вместе со своими майками и прочей символикой. Основу сцены в то время составляли 70 - 90 человек, регулярно приходивших на концерты, которые могли собирать от 300 до 1000 человек. Количество народу на шоу зависело от того, кто играл концерт. Когда играли известные всем Dead Kannedys, Misfits, Black Flag или Circle Jerks, народу было очень много. Среди этих 70 человек были Tommy Ratt, Billy Psycho, Bobby Snots, Vinnie Stigma, Willie Frankenstein, Navy Dave, Johnny Stiff, Jimmy Kontra, Andy Chris, Tony T-shirt, John Bloodclot, Joe Nails, English Nick, Pockey Lo, Raybeez, Big Al, Big Paul, Lil’Kabula, Poss, Lazar, Kim, Ditto, Blue, Franchie и другие. Благодаря этим людям NYHC сцена стала тем, что она есть сейчас.

Президентство Рэйгана – это время экономического спада и колоссальной безработицы. Слово «бездомный» стало обыденным и к нему все привыкли. Молодые люди приезжали в Нью-Йорк в надежде найти заработок или возможности приятного времяпрепровождения. 60-ые дали миру поколение хиппи (весь этот бред на тему любви и мира), но жестокая реальность 70-х разрушила эти мечтания. Началась так называемая «панк-революция». Жизнь на улицах стала жестокой и новое поколение молодых людей было готово к этому. Пацифисты сгинули, остались лишь те, кто был готов драться, спасая свою шкуру от криминальных банд, вражеских районных группировок, мусоров и прочих. Коротко стриженые волосы, армейские ботинки или Dr. Martens, короткая легкая куртка, не сковывающая движений. Работа, клубы, драки – вот простая схема, с помощью которой легко можно описать чем жили «дети улиц». Кто-то срывался и садился на героин или крэк, но большинство выдерживало и выживало на улицах благодаря поддержке товарищей.

В это время национальная сцена стремительно развивалась. В Детройте собрались Negative Approach, Jerry’s Kids и The FUs в Бостоне, а так же целая плеяда команд из Washington DC. В 1981 году канадцы D.O.A. записали скоростной альбом с ультратрэшевым саундом, получивший название «Hardcore».

Одной из команд, активно игравших в то время по клубам были The Eliminators, лидером которых был Винни Стигма. Они выходили на сцену в костюмах из фильма «Заводной апельсин» и начинали шоу. Но через некоторое время Винни замутил свой новый проект, набрав музыкантов из аудитории хардкор концертов. Басом заведовал Diago, на барабанах были Robbie KryptKrasher и Raybeez, вокалил же некто Watson. Представьте себе, но кроме Стигмы никто из них не то что нигде никогда не играл, но даже не умел держать в руках инструмент. Но они действительно хотели играть хардкор, а John и Diago устраивали во время выступления жестчайший мош в своем собственном стиле. Они бросались в мош пит прямо вместе со своими инструментами и рубились. Этот проект Стигмы, получил название AGNOSTIC FRONT.
Первый свой концерт они отыграли в клубе “2+2”, принадлежавшем Дэйву из А7. У A.F. было приличное crew суппортеров, которые были очень активными. Однажды на концерте A.F. вокалист Social Distortion кинул в них бутылку и ранил Винни, повредив ему колено. Он был настигнут на 2-ой авеню и хорошенько отмудохан всеми суппортерами A.F. Типичная ночь для хардкор концерта. Другая банда, появившаяся в это время, - Reagan Youth. Они придерживались анархических взглядов. Лидером группы был Dave, простой и приятный во всех отношениях еврейский мальчик из Korona. На их первый концерт пришло много людей из Queens. Примерно тогда же начали свое существование The Abused, Heart Attak, Urban Waste, The Psychos («Colossal man was a skinhead!»), Kraut, The Beastie Boys, The Stimulators с 14-тилетним драммером Harley Flanagan. Лето 1982 года стало отправной точкой для нью-йоркского хардкора.





Скинхэд армия нью-йоркского хардкора.1980 – 2000.

История нью-йоркского хардкора не может быть полной без упоминания того факта, что на хардкор сцену оказала огромное влияние скинхэд культура. Если вы спросите десять скинхэдов, что значит для них быть skinhead, то непременно получите 10 разных ответов. Но, несмотря на различия, эти ответы обязательно будут содержать общие «пункты». И первый из них – это PRIDE, ГОРДОСТЬ.


PRIDE.

Times are changing for the worse

Gotta keep a positive outlook

Growing up in such violent times

Have some faith and you’ll get by


Thinking back when I was a kid

Times have changed so much since then

All grown up I gotta do for myself

Refuse to depend on anyone else


Life’s hard, you struggle sometime

In the end I’ll get what’s mine

But for now I’ll deal with the times

Have some faith and I’ll get by


Times are changing for the worse

Times are changing – I keep


I know my family is there for me

And without them there hell would I be

But still I gotta try to be my own man

Make good of what I got is the best that I can


(MADBALL)


Гордость рабочего класса, гордость за свою страну (город, район и т.д.). Другие скажут, что они гордяться своим UNITY, тем что они всегда вместе, будь то пьянка в баре, концерт, футбол или драка. Но помните, если третьи станут утверждать, что они гордятся тем, что принадлежат к белой (черной, желтой или серо-буро-малиновой) расе, то знайте – перед вами никакие не скинхэды, а ебаное расистское быдло! «Nazi punks … FUCK OFF!» (Dead Kannedys).

Уже на первых хардкор концертах появлялись скинхэды. Первыми скинхэдами в Америке, по-видимому, были The Fordham Baldies (что-то типа «фордхэмские бритоголовые»). Нескольких из них я встретил на панк концерте аж в 1978 году. Здоровые парни, забитые татуировками с ног до головы, чисто и аккуратно одетые – такими были скинхэды, которых я увидел впервые в своей жизни. Они меня очень впечатлили.



«Colossal man was a skinhead…» (The Psychos). К 1981 году появилось новое поколение скинхэдов, которые уже вовсю посещали панк-хардкор концерты. Это были не те скины конца 70-х, а просто панки, побрившие налысо свои головы и сменившие кеды на армейские ботинки. Они, так же как и панки, носили рваные джинсы, проклепанные ремни и огромные цепи на шее.

«Skinhead rebel…kick’s in the ass…Skinhead rebel…ain’t got no class» (Murphy’s Law).

Скинхэды, однако, не были единственными “законодателями моды”. Панк стиль, скейтер стиль, спортивная одежда типа Adidas и даже раста – все это оказало влияние на хардкор стиль. Уже в 1983 году панковские ирокезы куда-то вовсе исчезли, а аудитория превратилась в море лысых голов и массу татуированных тел. А вскоре армейские говнодавы сменились на Doc Martens, вместо проклепанных ремней появились узкие подтяжки.

В то время скинхэды составляли очень большой процент аудитории на хардкор концертах. Тогда даже многие стрейтэджеры были скинхэдами. И это никого не смущало.

«We gotta stick together … punks and skins … united and strong» (Agnostic Front).

Немногие из скинхэдов тогда задумывались о политике, она никого не волновала – хватало и других проблем. Сцена в то время была довольно смешанной: белые, черные, евреи, азиаты, латиноамериканцы – и все тогда были скинхэдами. Никого не волновало, какой у тебя цвет кожи. Самым острым вопросом дня была религия. Именно тогда на сцену начинает проникать кришнаитство.

«Cro-Mag … skinhead … breakout»

В храм Общества Сознания Кришны скинхэда Harley привел Джон. Harley был тепло встречен кришнаитами и постепенно втянулся в их жизнь. С этих пор скинхэды Cro-Mags стали неразрывно связаны с Обществом Сознания Кришны. Тогда многие пошли по этому пути. Но были и другие, придерживавшиеся анархических убеждений. Они были очень враждебно настроены по отношению к религии.

«Don’t forget the struggle… Don’t forget the streets…» (Warzone).

В 1986-87 годах на NYHC сцене появилось новое поколение музыкантов. Те же, кто играл с 1982 года, либо получили некоторую известность за пределами Нью-Йорка и поднялись на новый, более высокий уровень, либо распались. Такие команды, как Agnostic Front, Murphy’s Law, Cro-Mags уже вовсю записывали свои альбомы и начинали гастролировать за пределами восточного побережья. А новые команды вроде Warzone, Underdog, Youth Of Today, Leeway, Token Entry, Youth Defence League заполнили нишу. Сцена многократно увеличилась, и теперь на концерты приходили не только скинхэды и панки, которые знали друг друга, а уже сотни молодых людей. Каждая команда уже имела свое crew суппортеров, которые активно поддерживали ее на концерте. Скинхэды, скейтеры, приверженцы Общества Сознания Кришны – такой была публика на хардкор концертах. Лишь стрейтэджеров стало заметно меньше. Но это явление было довольно краткосрочным- Straight Edge ушел со сцены, чтобы вскоре вернуться на нее в более радикальной интерпретации и с новыми последователями.

Активно развивалась трэш сцена – Slayer, Celtic Frost, Metallica, Anthrax, Venom, Motorhead. Под влиянием этого явления появились команды, сделавшие свой саунд более металлическим. Так появились трэш-кор и кроссовер. Rest In Pieces, Straight Ahead, Sick Of It All, Gorilla Biscuits, Sheer Terror, Raw Deal, Bold – появлялись все новые и новые хардкор коллективы. Но, несмотря на такой бум, реальное положение вещей было не лучшим.

В это время начались первые проблемы с проявлениями расизма на скинхэд сцене. Под влиянием Англии в США появились первые бонхэды (ублюдки-расисты, именовавшие себя NS скинхэдами). А обыватели, посмотрев фильм The Wall, («Стена») не представляли себе скинхэдов иначе, как грязных подонков-расистов, избивающих чернокожих, азиатов или других иммигрантов. Никто за пределами сцены не знал, что нацистские молодчики вовсе не являются скинхэдами.

Разного рода маргинальные white power группировки и организации (Christian Identity, W.A.R., Ku-Klux-Klan) воспользовались этой ситуацией и начали набирать в свои ряды молодежь из промышленных окраин городов. Эти ебанутые дети одевались в милитари-штаны, тяжелые говнодавы, грязные бомбера, брили налысо голову, называли себя NS (national socialist) скинхэдами и маршировали на экранах телевизоров простых обывателей, неся в руках флаги со свастиками, баннеры с «кельтскими» крестами и прочей фашистской херней.

Тогда, в ответ на это, появились S.H.A.R.P. (Skin Heads Against Racial Prejudice – Скинхэды против расовых предрассудков) и другие не менее агрессивные антифашистские и антирасистские скинхэд группировки (вроде Anti Racist Action, Minnesota Oi! Boys, St. Paul. The Baldies), которые хотели поставить бонхэдов на место и заявить о себе. Основными своими задачами S.H.A.R.P.s («шарпы») понимали разъяснение людям настоящей сущности скинхэд культуры, борьбу с бонхэдами и пропаганду традиционных истинных скинхэд ценностей. И началась война. Это была настоящая бойня с большим количеством убитых, искалеченных и посаженных в тюрьму.

А хардкор шоу превратились в поле этой битвы. Драки вспыхивали в клубах и возле них. Между собой дрались антифа и наци, militant стрейтэджеры и не-эджеры, разного рода полукриминальные группировки, крутившиеся вокруг хардкор сцены, crews суппортеров разных банд. Конечно, драки возникали и раньше, но тогда они не были столь масштабными, а так же существовали своеобразные лидеры сцены, которые держали ситуацию под своим контролем. Но лидеры исчезли, а молодая агрессивная поросль, явно метившая на их место, устраивала грандиозные побоища. Поводом к драке могло послужить все, что угодно. В связи с этими обстоятельствами многие клубы закрыли свои двери для хардкор команд.

NYHC сцена отличалась насилием. Но насилие присутствовало всегда и на любых других панк, хардкор, Oi! сценах. Просто потому, что мош питы в какой-то степени связаны с насилием сами по себе. А так же существуют любители весьма агрессивного моша. И далеко не всем приятно, когда незнакомый парень или мужик врезается в тебя на бешеной скорости в слэме или какой-нибудь стэйдждайвер валиться тебе на голову со сцены, долбанув во время падения ногой по лицу. Никто не знает, когда вполне мирное рубилово может перерасти в настоящую бойню с применением стульев, пивных кружек, бильярдных шаров и киев. Многие могут быть серьезно травмированы даже в простом моше. Сломанные носы, челюсти, конечности, разбитые губы, рассеченные брови, многочисленные ушибы и вывихи, – словно мош пит – это не «танцы», а контактный вид спорта, хоккей или регби. Но “that’s life in the mosh pit”.

Но это все я говорю не просто так. Эти увечья и конфликтные ситуации невозможно исключить, но можно значительно снизить риск их возникновения в том случае, если группы будут вмешиваться в ситуацию, проявлять какие-то лидерские качества, чувствовать за собой ответственность за свою публику, а moshers будут с уважением относиться друг к другу, стараясь, например, помочь упавшему человеку и поднять его, а не пытаться втоптать его в землю. Ублюдки, которые пытаются расколоть unity, не должны находить поддержки внутри сцены. А провокаторы должны выкидываться с концертов вон. Тогда и только тогда мы сможем сохранить нашу сцену.

В то время как на телевизионных экранах грудастые девки пели о своем желании быть выебанными или о прочей херне, а разного рода хип-хоп и R&B исполнители, обвешанные золотом с ног до головы, вертели задницами в окружении таких же грудастых телок и пели о шлюхах, в это время простые дети улиц бессмысленно мочили друг друга на хардкор шоу. Вскоре воротилы музыкальной индустрии и MTV обратили свой пристальный взгляд на новую «grunge» сцену, зарождавшуюся в Сиэттле. А через некоторое время и на множественные поп-панк коллективы, обильно разродившиеся в начале-середине 90-х. Nirvana, Helmet, Green Day, NOFX, а позднее многочисленная поебень-трава типа Lagwagon, Millencolin, No Use For A Name и тому подобные идиоты наводнили экраны, радио эфир, музыкальные прилавки.

А в начале 90-х на андеграундной и околоандеграундной сцене происходили существенные изменения. После того хаоса, который творился в конце 80-х годов, после того, как закрылось большинство клубов, после кровавых концертных побоищ, прошло некоторое время, и сцена и ее деятели пришли в себя. Sick Of It All, Warzone, Murphy’s Law, Sheer Terror, Leeway, The Icemen были все еще активны и давали концерты. Но в целом многое поменялось: Ian McKay (вокалист Minor Threat) еще в 1988 году собрал Fugazi и играл нечто очень далекое от панк-хардкора, начиная от пост-панка и раннего гранжа под влиянием Husker Du и заканчивая чем-то вроде эмо альтернативщины. Лидер Black Flag Генри Роллинз собрал Rollins Band. Вокалист The Misfits создал сольный проект Danzig. У Roger Miret вокалиста Agnostic Front были тогда серьезные проблемы с законом, и Винни Стигма собрал новую группу, впоследствии получившую мировую известность и ставшую лицом нью-йоркского хардкора. MADBALL.

Кроме Стигмы, игравшего на гитаре, в нее входили Willie Shapler (ударные), Matt Henderson (вторая гитара), Freddie Cricien (вокал), Hoya (бас). Madballстали играть металлизированный hardcore, местами с влияниями new school. В то же время, в конце 80-х-начале 90-х появился death metal (Obituary, Death, Deicide, и т.д.) и окончательно оформился grindcore (Anal Cunt, Napalm Death, Righteous Pigs, Carcass, Agathocles, Brutal Truth и т.д.), а так же такие команды, как Slayer и Sepultura стали играть трэш с дэтовыми и околохардкоровыми влияниями.



В 1990 году день Святого Патрика в Kat Club состоялся концерт Murphy’s Law, где засветились две новые команды – Crown Of Thorns и H2O. Эти команды и некоторые другие (25 ta Life, Demize, Merauder) вошли в тусовку, возглавляемую более старыми группами. Именно они стали надеждой NYHC сцены на ее возрождение.

Скоро клубы вновь открыли свои двери для хардкор команд, давая им еще один шанс после войн конца 80-х. Большинство групп тогда играли либо new school, либо смесь из метала, thug-core и old school hardcore. Agnostic Front, Breakdown, Maximum Penalty, Killing Time снова выходят на клубные сцены.

Такое возрождение хардкора отмечается не только в Нью-Йорке, но и вообще на национальной сцене.

Тогда же Straight Edge снова возвращается на сцену, но в более радикальном pro-life-militant-vegan варианте. Это течение популяризуют такие new school команды, как Earth Crisis, Vegan Reich, Raid, Path of Resistance, Strife, Snapcase (хотя последние из перечисленных групп не были столь категоричны в отношении vegan-straight edge идеологии).



Дух нью-йоркского хардкора вновь возвращается.

И вскоре появляются уже десятки банд, называющих себя NYHC.
Рубрики:  [INFO]

marschak

Вторник, 30 Января 2007 г. 20:10 + в цитатник
KAMBALLA-CORE_FAN (Hardcore_kids) все записи автора http://slil.ru/23845287 новая песня с готовящегося к записи альбома...вокал подкачал...старый был лучше...а в общем маршак как всегда на высоте=)))ценим песенку отписываемся
Рубрики:  [MUSIC]

Проверочная Линейка

Вторник, 30 Января 2007 г. 17:53 + в цитатник
roses_for_the_dead (Hardcore_kids) все записи автора

Проверочная Линейка

 
 

Группа возникла летом 2004 года, в ней постоянно менялся состав, вообще, многое менялось. Но всегда мы позиционировали себя как straight edge, antifa комманда, поддерживали различные социальные инициативы, такие как Food not Bombs, Critical Mass, ALF, AFA и пр. (все члены группы подписаны в те или иные из них). Мы практически отказались от участия в открытых концертах, считая, что настоящей хардкор культуре место в съемных помещениях, на закрытых сейшенах, не зависящих от ценовой политики клубов. Таким образом, мы можем позволить себе играть только для тех людей, для которых важно послание нашей музыки, которые готовы, если придется, встать на защиту своей культуры. Наша crew неотделима от самой группы. Как вам попасть на наш закрытый концерт? Наверное, вам должно повезти. Или не повезти...


Mp3

2006 - Инцидент на Танцполе

Проверочная Линейка - Алкоголь - Убийца Мечты
Проверочная Линейка - Я за Бесплатную Медицину!
Проверочная Линейка - Насилие
Проверочная Линейка - Эмобой работает в офисе
Проверочная Линейка - Доброе Утро
Проверочная Линейка - Теперь Скажи Спасибо
Проверочная Линейка - Будь Проще


2005 - Джей пилит арматуру

Проверочная Линейка - Ian McKey
Проверочная Линейка - Дрожь
Проверочная Линейка - Food Not Bombs
Проверочная Линейка - Один Путь
Проверочная Линейка - Освободите Сцену
Проверочная Линейка - Poison Free
Проверочная Линейка - Папа
Проверочная Линейка - Простые Слова
Проверочная Линейка - Спорт Штаны
Проверочная Линейка - Время Отвечать
 
Рубрики:  [MUSIC]
[INFO]

вопрос!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:08 + в цитатник
roses_for_the_dead (Hardcore_kids) все записи автора народ кто нить знает когда "Проверочная Линейка" выступает?

HOLE

Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:40 + в цитатник
roses_for_the_dead (Hardcore_kids) все записи автора Американская хардкор-группа HOLE была образована в 1989 году, в составе: Кортни Лав (Courtney Love - вокал, гитара), Эрик Эрландсон (Eric Erlandson, р. 9 января 1963, Лос-Анджелес, США - гитара), Джилл Эмери (Jill Emery - бас) и Кэролайн Ру (Caroline Rue - ударные). Лицом и душой группы HOLE всегда была Кортни Лав (настоящее имя - Лав Мишель Харрисон) - эффектная блондинка, хорошо владеющая гитарой.
   Кортни родилась 9 июля 1965 года в Юджине, штат Орегон, в самый разгар психоделической революции и в самом начале молодежного движения "детей цветов". Мать Кортни - Линда Кэролл (Linda Carroll) была врачом и психологом. Занимаясь, так сказать, тестированием, она часто меняла своих партнеров. Как вспоминала сама Лав, ей больше всего запомнился Хэнк Харрисон (Hank Harrison), техник группы GRATEFUL DEAD, который и стал отцом Кортни, а басист этой культовой команды Фил Леш (Phil Lesh) стал крестным отцом Кортни.
   Её родители-хиппи не могли придумать ничего более оригинального, чем назвать свою новорожденную дочь символическим именем Лав (Love). Неудивительно также, что в трёхлетнем возрасте она вместе с Хэнком Харрисоном побывала на легендарном рок-фестивале в Вудстоке '69. Кстати, это именно детская физиономия Кортни красуется на третьей пластинке группы GRATEFUL DEAD - «Aoxomoxoa».
   Несмотря на свое "любовное" имя, именно этого чувства Кортни как раз и не хватало с самого детства. Вместе с матерью она кочевала из одной коммуны хиппи в другую, и, пока легкомысленная родительница пыталась наладить свою личную жизнь, малышка Лав была полностью предоставлена самой себе.
   Она росла неуправляемой и дикой, как сорняк в диком поле, не зная ласки, но зато быстро познав многие "радости" взрослой жизни. В четыре года её впервые угостили ЛСД, а несколькими годами спустя Кортни угодила в колонию для несовершеннолетних, попавшись на краже майки с изображением модной рок-группы. Затем, она долго путешествовала с матерью по всему миру.
   Вскоре мать Кортни решила эмигрировать в Новую Зеландию с супругом номер три. Кортни же, которой к тому времени исполнилось семь лет, она оставила в Юджине с друзьями. На вопрос, почему её оставили, Лав только передергивает плечами: "Наверное, я причиняла слишком много хлопот". В это время она начала посещать школу, а вернее, школы, потому что ни в одной из низ она не задерживалась надолго, отовсюду её выгоняли. Кортни признается, что в школе ей было трудно подружиться с детьми: "Я нравилась только мужчинам, мужчинам-учителям, мужчинам-директорам школ, мужчинам-врачам. Дети ненавидели меня".
   В конце концов, в 1973 году Кортни отправили на корабле к родителям в Новую Зеландию, где у них была собственная овцеводческая ферма. Там она снова была поручена заботам одной из маминых подруг, у которой была огромная библиотека и роскошный сад. Лав привязалась к ней, но вскоре ей опять пришлось упаковывать вещи и отправляться в дорогу, на этот раз с отчимом в Портленд.
   Так, в течение нескольких лет Кортни курсировала взад и вперед, как челнок, между Портлендом и Новой Зеландией. Наконец, она устроилась всё в том же Юджине, где солидный опыт путешественницы, эффектная внешность и отпетое поведение в школе быстро обеспечили ей положение атаманши местных маленьких разбойниц. В эти годы Лав делала всё, чтобы её арестовали. Воровала в магазинах, болталась по улицам в компании отчаянных девчонок, затевала драки и постоянные разборки.
   А однажды знакомый студент-медик Кортни, недавно вернувшийся со стажировки в Англии, сказал ей: "Ты должна заняться этим. Рок-н-ролл - это действительно твое!". "Он привез мне три альбома, - вспоминает Лав - PRETENDERS, SQUEEZE и SEX PISTOLS «Never Mind The Bollocks». И я решила, что стану рок-звездой".
   А в 16 лет Лав неожиданно повезло - она стала богатой, получив наследство от своей почившей бабушки. Девушка тут же собрала вещички и отправилась путешествовать.
   В 1982 году Кортни поселилась у друзей в Ливерпуле. Начала учиться и всерьёз увлеклась музыкой. Первым её серьезным партнером и учителем стал Ян Маккаллоч (Ian McCulloch) из группы TEARDROP EXPLODES, с которым она объездила всю Англию и Европу. Затем Кортни поменяла Яна на вокалиста этой же группы Джулиана Коупа (Julian Cope). Коуп под впечатлением встречи с Кортни даже написал песню "When I Dream".
   Затем были её выступления в стриптиз-шоу в Японии и Тайване. А в 1984 году Кортни решила вернуться в Штаты, чтобы продолжить свои занятия столь прибыльным делом - раздеваться за деньги перед пьяными мужиками. Однако звезды стриптиза из неё не получилось, и из Портленда Кортни переезжает в Лос-Анджелес. Там она вплотную занялась сочинением музыки. Теперь в роли духовного наставника Лав выступил Джеймс Мореленд (James Moreland), вокалист панк-группы LEAVING TRAINS.
   В Сан-Франциско она ненадолго попала в ранний состав FAITH NO MORE, однако этот состав распался после четырех концертов. После переезда в Миннеаполис Кортни присоединилась к группе REPLACEMENTS, в которой были две амбициозные девицы Кэт Бьелланд (Kat Bjelland), которая позже перешла в BABES IN TOYLAND, и Дженнифер Финч (Jennifer Finch, позже участница L7), которые, как и Кортни, мечтали стать супер-звездами рока. Для осуществления поставленной цели три подруги образовали недолго просуществовавший проект SUGAR BABY DOLL.
   После распада группы Лав, благодаря Финч, познакомилась с известным кинорежиссером Алексом Коксом (Alex Cox), который предложил ей роль в фильме «Syd And Nancy» (1986), повествующем о жизни басиста SEX PISTOLS Сида Вишиса и Нэнси Спанджен. Эта кинолента стала судьбоносной в карьере актера Гэри Олдмэна, сыгравшего в ней главную роль, и не оставил никакого отпечатка в жизни Лав, поскольку эту роль Кортни так и не получила. Зато годом позже она снялась в другом фильме под названием «Straight To Hell». Затем некоторое время Кортни была участницей группы BABES IN TOYLAND, пока за хулиганские выходки ее не выгнали из команды.
   Вскоре она отправилась петь в Миннесоту, где с ужасом обнаружила, что бабушкины капиталы сильно поиссякли. Пришлось Кортни Лав вновь пробиваться стриптизом, которым она, без особого успеха, занималась сначала в Лос-Анджелесе, а потом на Аляске, где публика была полюбезнее. Собрав немного денег, она снова оказалась в Лос-Анджелесе, где вновь продолжила свои занятия музыкой. А как то раз Кортни услышала по радио песню «Touch Me I'm Sick» в исполнении MUDHONEY и поняла, что "создана для того, чтобы делать музыку еще лучше".
HOLE & Courtney Love
   И в марте 1989 года, при поддержке Кима Гордона из SONIC YOUTH, Кортни сформировала коллектив с весьма двусмысленным для женской группы названием - HOLE ("Дыра"), заимствованным из трагедии Еврипида «Медея». В первоначальный состав HOLE, помимо самой Кортни, также вошли: Эрик Эрландсон (Eric Erlandson, р. 9 января 1963, Лос-Анджелес, США - гитара), Джилл Эмери (Jill Emery - бас) и Кэролайн Ру (Caroline Rue - ударные).
   Вскоре группа приступила к репетициям и на следующий год в июле 1990 года произвела на свет три прекрасных сингла "Retard Girl", "Dicknail", и "Teenage Whore", исполненных в мрачной сексуальной лирической манере. Благоприятные отзывы британской прессы, в особенности Melody Maker, помогли HOLE стать одной из наиболее многообещающих новых групп 1991 года.
   Не менее внушительным был и дебютный альбом HOLE «Pretty On The Inside» (1991), спродюсированный Доном Флемингом (Don Fleming) и Кимом Гордоном (Kim Gordon), который привлёк к себе внимание серьезных звукозаписывающих компаний. Альбом целый год продержался в британских инди-чартах, а в национальном хит-параде Англии занял 59-е место. Вскоре после выхода диска HOLE отправились в свое первое европейское турне вместе с MUDHONEY. Именно на этих концертах Кортни прославилась как первая женщина-музыкант, "крушащая" свою гитару на сцене.
   А 24 февраля 1992 года в жизни Кортни Лав произошло событие, изменившее всю её жизнь - она вышла замуж за культового певца и гитариста Курта Кобейна (Kurt Cobain), лидера самой революционной гранджевой группы начала 90-х годов - NIRVANA.
   Свадьба Кортни и гуру грандж-рока Кобейна, как и следовало ожидать, стала настоящей сенсацией. Завистники певицы зубоскалили: что может быть общего у этой бесталанной дурнушки и музыкального гения? Со стороны парочка действительно выглядела довольно странно. Она - шумная, скандальная и яркая. Он - тихий, замкнутый и молчаливый. Но в Кортни было все то, чего так не хватало Курту. А у него - то, чего так страстно хотела Лав, - музыкальный талант. Он жил в мире своих грез, а она стремилась покорить реальность.
   С появлением же в её жизни Кобейна к Кортни, наконец, пришла любовь и слава. С этого момента Кортни стали воспринимать, не иначе, как жену Кобейна. Месяц спустя состав HOLE покинула басистка Эмери, а вскоре и Ру последовала ее примеру. А в апреле 1992 года, сменив барабанщицу, HOLE подписали контракт с фирмой Geffen Records, уже собравшей к тому времени под своим крылом всех живых классиков гранджа.
   Однако в последующие годы домашние проблемы у Кортни превалировали над её музыкальной деятельностью, тем более, что взаимоотношения Лав и Кобейна складывались не очень просто. Алкоголь, героин и другие наркотики, казалось, вот-вот разрушат их совместную жизнь. Впрочем, все это не помешало рождению у них 19 августа 1992 года здоровой дочери Фрэнсис Бин Кобейн (Frances Bean Cobain), хотя многие газеты и обвиняли Лав в том, что, будучи беременной, она кололась. Именно из-за этого американские организации по защите прав детей чуть не отобрали у нее дочь. Дело дошло даже до суда, но тогда Кортни сумела отстоять свою дочь.
   Однако роковой выстрел, прозвучавший в их домашней оранжерее в апреле 1994 года навсегда забрал у неё Курта и, казалось бы, похоронил все надежды Лав серьезно заявить о себе. Справедливости ради, стоит заметить, что в то время супруги уже готовились развестись. Поэтому не случайно, что среди многочисленных поклонников Кобейна возникли слухи, обвинявшие Лав в его гибели. Впрочем, все эти сплетни так и повисли в воздухе без каких-либо доказательств.
   Оставшись одна, без мужа, Лав определенно была никем. Так думали все и в первую очередь сама Кортни. После похорон она долго не могла прийти в себя. Но искать утешения было не у кого. Бедняжка пыталась найти успокоение то у далай-ламы, то у известных психотерапевтов. Но ничто не могло заглушить её боль. В этот период Кортни много пила, кололась, снимала смазливых мальчиков в кабаках и совсем перестала интересоваться судьбой своей маленькой дочки Фрэнсис. "Я катилась в пропасть, - вспоминала она позднее. - Мне хотелось отвлечься, постараться забыть Курта, но тоска становилась с каждым днем все сильнее".
   А через неделю после смерти Кобейна на прилавках музыкальных магазинов появился второй студийный альбом группы HOLE «Live Through This» (1994), записанный с новыми участницами - на замену Эмери и Ру в группу были взяты Кристен Пфафф (Kristen Pfaff - бас) и Пэтти Шемел (Patty Schemel, р. 24 апреля 1967, Сиэтл, США - ударные). Этот на удивление законченный и гармоничный альбом представлял собой потрясающее собрание композиций, написанных, безусловно, с интеллектом, и был назван "альбомом года" и, в итоге, стал "платиновым". В Англии он занял 13-е место, а в США - 52-е. В этот альбом вошла также и песня «I Think That I Would Die», написанная в соавторстве со старой подругой и партнером Кэт Бьелланд, а также кавер-версия группы YOUNG MARBLE GIANTS - «Credit In The Straight World».
HOLE & Courtney Love

   Тексты песен Кортни, действительно, были злободневны, ироничны и умны, и не имели ничего общего с тем жалобным хныканьем по поводу тяжелой жизни рок-вдовы, которого многие, возможно, ожидали услышать. Кортни вполне овладела искусством писать вполне приличные поп-хиты и из профессиональной скандалистки и привычной рок-миссис превратилась в настоящую рок-звезду.
   Но несчастья продолжали преследовать Лав. 16 июня 1994 года Пфафф была найдена в своей ванной мертвой, где она скончалась от передозировки героина. Это произошло вскоре после выхода альбома «Live Through This», и всего спустя два месяца после смерти Кобейна. Для очередного своего тура 1994 года по Австралии, Азии и Европе ей на замену была взята Мелисса Ауф Дер Маур (Melissa Auf Der Maur, р. 17 марта 1972, Монреаль, Канада).
   А 14 февраля 1995 года HOLE дали отличный акустический концерт для MTV, провели британское турне, выступили на фестивале «Lollapalooza'95» и издали синглы «Doll Parts» (US-58/UK-16) и «Violet» (UK-17). Известность группы стремительно росла благодаря тому, что Кортни Лав активно снималась в кино, а также неоднократно привлекалась к суду за свое несдержанное поведение. Так, например, 15 октября 1995 года, находясь в ночном клубе "Edge", что в городе Пало-Алто, Кортни ударила мужчину, который решил пригласить ее на танец.
   Газеты вновь запестрели заголовками о неадекватном поведении Лав на сцене, а на Кортни продолжали смотреть как на законченную наркоманку, которая вот-вот отправится вслед за мужем. Так бы, наверное, и произошло, если бы однажды вечером 1996 года ей не позвонил известный режиссер Милош Форман и не предложил Кортни роль в фильме «The People Vs Larry Flynt» ("Народ против Ларри Флинта"). История любви и жизни наркоманки Алтеи, которую играла Лав, и калеки-миллионера, сколотившего состояние на издании порножурнала «Хастлер», потрясла весь мир. По сути, Кортни сыграла саму себя - несчастную, запутавшуюся в своей жизни женщину, которая сильно любила и столь же сильно страдала.
   "Она не играет, она живет в фильме", - писали после премьеры критики, намекая на то, что на съемках актриса была явно под кайфом. Безусловным признанием актерского таланта Лав стали номинации на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за "лучшую женскую роль". Премий она так и не получила, но зато теперь могла позволить себе делать всё что вздумается. О войне "самой плохой девчонки Голливуда" со звукозаписывающей индустрией и о концерте-протесте, устроенном в туалете для босса крупной звукозаписывающей компании теперь слагают легенды.
   А 29 сентября 1997 года HOLE выпустили альбом «My Body, The Hand Grenade», интересный, прежде всего, преданным поклонникам группы. Альбом представлял собой собрание редких и до этого никогда не издававшихся ранних записей группы, скомпилированных Эрландсоном, таких, например, как композиция «Turpentine», записанная HOLE еще в марте 1990 года, а также целый ряд демо-записей и концертных версий.
   Но, безусловно, лучшей работой группы стал её третий альбом «Celebrity Skin», выпущенный в 1998 году и спродюсированный Билли Корганом (SMASHING PUMPKINS). На нем HOLE звучат просто превосходно, они наконец-то нашли необходимый баланс между мэйнстримом и бескомпромиссным пост-гранджем. Вокал Кортни Лав был выше всяких похвал, а Мелисса Ауф Дер Маур официально была признана "лучшей бас-гитаристкой года". Главными же "жемчужинами" альбома стали мощная композиция «Celebrity Skin» (рифф которой напоминает «Bad Attitude» DEEP PURPLE) и энергичная гитарная «Malibu». Альбом дебютировал на 9-м месте чартов журнала Billboard и разошелся в США тиражом в 1,35 млн. копий.
   Но в конце октября 1999 года группу покинула Мелисса Ауф Дер Маур, перешедшая в ряды SMASHING PUMPKINS. Оставшиеся же участники HOLE объявили всемирный конкурс на замещение вакантного места бас-гитаристки.
   В том же 1999 году Кортни Лав приняла участие в комедии «200 сигарет», снятой в стиле и на деньги MTV, незамысловатый сюжет которой повествует о десятке молодых людей, которые в новогоднюю ночь ищут себе партнеров по сексу. В результате каждый из них просыпается в совершенно неожиданной для себя кровати, впрочем, некоторые из них все-таки умудряются встретить долгожданную любовь.
   И в этой простенькой истории Кортни играет роль развратной и вместе с тем весьма трогательной девицы, влюбленной в старинного приятеля. И новогоднее утро дарит ей любимого. Полная гармония души и тела достигнута.
   После успеха в фильме «Народ против Ларри Флинта» Милошу Форману понравилось снимать Кортни и он предложил ей сыграть роль Лин Маргулис в фильме «Человек на луне» (1999). В истории самого причудливого комика Америки конца 70-х и начала 80-х годов Энди Кауфмана (Джима Кэрри) Кортни Лав сыграла любящую жену этого странного субъекта. И здесь она как всегда была верна себе - экстравагантна и тем эффектна. В этом фильме также приняли участие Дэнни Де Вито и Пол Джаматти.
   Первым же релизом группы HOLE в 2000 году стала композиция «Be A Man», вошедшая в саундтрек к фильму «Any Given Sunday». В этот период группа HOLE находилась на пике своего развития и, безусловно, могла считаться одной из ведущих американских рок-групп, отдающих предпочтение более-менее традиционному саунду. Тем не менее, имя Кортни Лав с тех пор не покидало страниц "желтой прессы", повествующей об экстравагантных выходках этой звезды.
   А в 2002 году произошло уже давно ожидаемое всеми событие - Кортни Лав, наконец, распустила свою группу. После трёх студийных альбомов и семи миллионов проданных дисков, Кортни Лав и Эрик Эрландсон полюбовно решили, что HOLE прекращает свое существование, но при этом они продолжат свое сотрудничество и дальше.
HOLE & Courtney Love
   За время совместной работы альбомы HOLE шесть раз номинировались на "Грэмми" (но ни одной премии, правда, так и не получили), а альбом «Live Through This» был назван авторитетным музыкальным журналом "Spin Magazine" в числе 5 лучших альбомов 90-х годов.
   Не в последнюю очередь распад HOLE был связан с давним конфликтом Кортни с компанией звукозаписи Universal, с подразделением которой - Geffen Records - у группы был заключен контракт. Из-за этого контракта группа Кортни никак не могла перейти на другой лейбл, несмотря на то, что работа с Geffen их не устраивала.
   А после того, как в сентябре 2002 года контракт Кортни Лав с Universal Music Group в результате длительного судебного разбирательства всё-таки был расторгнут, певица заключила новый с лейблом бывшего главы Creation Records Алана МакГи (Alan McGee) Poptones, после чего во Франции вместе с продюсером Джимом Барбером (Jim Barber) и бывшей участницей группы FOUR NON BLONDES Линдой Перри (Linda Perry), перу которой принадлежат хиты Пинк и Кристины Агилеры, она приступила к работе над своим первым сольным альбомом «America's Sweetheart».
   Дата выхода этого долгожданного сольного альбома певицы несколько раз переносилась и вот, наконец, в феврале 2004 года «America's Sweetheart» увидел свет. А в июне-июле 2004 года Кортни и её группа CHELSEA должны были отправиться на гастроли по США в поддержку своего нового альбома.
   Но в начале июля 2004 года стало известно, что Кортни Лав была приговорена к 18 месяцам принудительного лечения от наркозависимости. Таким образом, была поставлена точка в судебной эпопее, начавшейся 2 октября 2003 года, после того как 39-летняя певица проникла в дом своего бывшего бой-френда, находясь под воздействием кокаина, и была обвинена в "неподобающем поведении на публике под влиянием наркотических веществ".
   Кстати, Кортни Лав до сих пор еще не закончила судиться с родственниками Курта Кобейна о родительских правах на собственную дочь Фрэнсис Бин.
Рубрики:  [INFO]



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: the_bullet_never_lies

Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:49 + в цитатник
Прослушать Остановить
302 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

your_ticket_to_the_gun_show


Поиск сообщений в Hardcore_kids
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь