-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hard_Rock_Society

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 134




Rock is Alive!

Ария, фотографии

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 21:01 + в цитатник
dOKiM (Hard_Rock_Society) все записи автора

однажды летом, когда я отдыхал в деревне, а наши соседи разбирали свою терраску... меня позвал Толя и спросил, тебе фотки нужны Арии?

я посмотрел, посмотрел и не думая забрал...

Фотографии 1988 года, когда они приезжали к нам в Ярославль. Они там в лосинах, так прикольно смотрится... Жалко что автографов нет, но видно, что фотки сделаны были заинтересованным в этой группе фотографом

Не знаю, откуда они там взялись, в моей деревне, но то что они попали в надежные руки, это 100% ))))))))))) *зловещий смех*)))

к сожалению, ничего сейчас из фоток показать не могу, позже в своем фотоальбоме выложу часть, часть могу отдать, кому надо разумеется...


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:52 + в цитатник
Аноним (Hard_Rock_Society) все записи автора Я так рада, что Machine Head приедут наконец к нам в Москву, уже и билет заказала!!! вот тут, если что http://www.concert.ru/Details.aspx?ActionID=5144
Я бы на их месте сделала какую-нибудь автографсессию...(( а не знаете, можно ли с собой фотики брать в клуб?

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 02:07 + в цитатник
Аноним (Hard_Rock_Society) все записи автора Правда, что Machine Head будут на разогреве у Слипкнот на сольнике?) и я вот думаю заказывать билет на Machine Head или нет... хотя сегодня уже позвонил в concert.ru и заказал доставку... хм.. что делать?

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:35 + в цитатник
Аноним (Hard_Rock_Society) все записи автора халло!
Вчера дали в подарок к нашим трем билетом на бласт фест еще один)))
мы рады)))
но это только если тут заказывать http://concert.ru/Details.aspx?ActionID=5383

Электрогитара.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:19 + в цитатник
Ostrovskaya (Hard_Rock_Society) все записи автора Никому не нужна электрогитара?я продаю.Гитара в идеальном состоянии.

Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора Stairway to Heaven ("Лестница в небо"), песня группы Led Zeppelin, выпущенная в 1971 году, вновь оказалась в британских чартах, сообщает NME. Трек добрался до тридцать седьмой строки. На прошлой неделе песни из каталога Led Zeppelin начали продаваться через интернет, что и позволило композиции вновь войти в чарты. "Stairway to Heaven" содержалась на не имевшем названия четвертом студийном альбоме группы, выпущенном в 1971 году. Отметим, что песня Stairway to Heaven никогда не выпускалась в виде сингла. Этому препятствовала продолжительность трека - около восьми минут. Тем не менее, композиция остается одной из самых востребованных и часто играемых на FM-радиостанциях, а также входит в различные списки лучших песен. В частности, в 2004 году журнал Rolling Stone поместил Stairway to Heaven на тридцать первую строку в списке пятисот лучших рок-песен.

Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:24 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (320x240, 13Kb)
Джимми Пейдж назван "живой легендой" на церемонии Classic Rock Roll of Honour

Гитарист легендарной группы Led Zeppelin Джимми Пейдж был назван "живой легендой" на церемонии вручения премии Classic Rock Roll of Honour. Перед усеянной звездами рок-музыки аудиторией фронтмен группы Aerosmith Стивен Тайлер вручил Пейджу винтажную гитару Gibson Les Paul.



В данный момент музыкант занимается лечением сломанного пальца, из-за которого коллектив перенес свой долгожданный концерт на 10 декабря, передает BBC.

Певец Мит Лоуф, который получил награду за лучший классический альбом, не смог присутствовать на премии. Звезда The Bat Out of Hell восстанавливается после острого ларингита, вынудившего его отменить два концерта в ходе британского турне. Награду за него получила его дочь Перл Эдей.

Также на церемонии, проходившей в лондонском отеле Landmark Hotel, награды были вручены группе Status Quo, певцу Джеффу Уэйну, а также родственникам ушедшего из жизни гитариста и продюсера Мика Ронсона.

На церемонии присутствовали Элис Купер, Джоан Джетт, а также Лемми из Motorhead. Главный редактор журнала Classic Rock Скотт Роули заявил, что это был "год рок-музыки". "2007 год доказал, что мода может меняться, но любовь людей к рок-музыке не иссякает", - добавил он.

Отметим, в подтверждение его слов первый с 1979 года альбом группы The Eagles Long Road Out of Eden возглавил британские чарты, опередив новую работу скандально известной певицы Бритни Спирс Blackout.

хе

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:22 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора Оззи стал приманкой в полицейском рейде

Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) вне себя от гнева. Знаменитый рокер возмущен действиями шерифа округа Кэсс в Северной Дакоте Пола Лейни, который использовал его имя для завлечения разыскиваемых преступников в ловушку.



Инцидент, вызвавший столь бурную реакцию Оззи, произошел в конце октября в городе Фарго - окружном центре вверенного Лейни департамента.

Узнав, что Оззи собирается выступить в Фарго, шериф разработал гениальный план по поимке обвиняемых, на которых были выписаны ордеры на арест. Шериф разослал около 500 приглашений по электронной почте от имени фиктивной фирмы PDL Productions с приглашением на VIP-вечеринку с Оззи Осборном накануне его концерта. Когда около 30 «счастливчиков» явились в клуб, они тут же были арестованы. Вскоре после этого шериф провел телевизионную пресс-конференцию, во время которой поздравил себя с успешно проведенной операцией.

«Вместо того чтобы проводить пресс-конференцию и восхвалять себя, шериф Лейни должен был бы принести мне извинения за использование моего имени для арестов. Это оскорбительно для меня и моих поклонников и показывает, насколько ленив этот шериф, когда дело доходит до выполнения работы», - возмущается Оззи.

«Он запятнал мою репутацию, связав меня с криминальными элементами. А мои слушатели - это законопослушные люди, которые честно трудятся и поддерживают меня все сорок лет моей карьеры, - говорит рокер. - Они также поддерживали благотворительный фонд моей жены Шерон, который собрал более миллиона долларов на лечение больных раком кишечника (частично эти деньги были собраны от продажи VIP билетов на концерты). Для меня очевидно, что шериф пытался сделать себе имя за моей спиной».

Несмотря на резкие высказывания Осборна, Лейни заверяет, что никоим образом не собирался задеть Оззи и считает проведенную операцию очень оригинальной. «В этом нет никакого неуважения к Оззи Осборну или его концерту. То, что мы сделали, было творческой технологией по завлечению криминальных элементов в наши сети», - заявил шериф.

Несмотря на произошедший инцидент, музыкант сообщил, что не держит зла на жителей Фарго, и собирается приехать в этот город с концертом при более благоприятных обстоятельствах.

да да да!! интересно заедет ли к нам...

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:20 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (220x271, 27Kb)
Ник Кейв выпустит новый альбом

Ник Кейв и его группа The Bad Seeds анонсировали название и дату выхода своего нового, четырнадцатого по счету студийного альбома. Пластинка получила название "Dig, Lasarus, Dig!". Ее выпуск запланирован на 3 марта следующего года.



Работа над диском велась с июня по август в студии State of the Ark в Лондоне. Продюсированием альбома Кейв и его коллеги занимались самостоятельно. Помощь в микшировании работы оказал Ник Лоней (Nick Launay), помогавший Bad Seeds записывать их предыдущий альбом "Abattoir Blues/The Lyre Of Orpheus" 2004-го года выпуска.

Напомним, что весной этого года дискография Ника Кейва пополнилась дебютным альбомом нового проекта Grinderman — такого себе "сокращенного" варианта Bad Seeds (в Grinderman принимают участие четверо из семи участников "материнского" образования).

"Довольно необычно работать на два фронта, — признается Ник Кейв. — Мы уже работали над "Dig, Lasarus, Dig!", а моя голова все еще была забита мыслями о Grinderman. Теперь, по завершении работы над новым альбомом Bad Seeds, я снова переключаюсь на Grinderman. Просто я очень люблю выпускать альбомы, ха-ха!".

В поддержку нового релиза Nick Cave & The Bad Seeds планируют провести "гигантский" мировой тур, который начнется весной 2008-го и захватит все летние месяцы.

Новости, господа!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:38 + в цитатник
ReginaBlake (Hard_Rock_Society) все записи автора  (284x400, 24Kb)
22/11 | 20:00
Alice Cooper
USA / live

Элис Купер — величайший в истории специалист в области шоу ужасов, а также основатель, идеолог и вокалист одноименного музыкального коллектива.

Впрочем, сперва коллектив менял названия чуть ли не каждый день — предпочтение отдавалось пугающим девочек словечкам типа Earwigs («Уховертки») или Spiders («Пауки»). В конце концов, согласно легенде, музыканты устроили спиритический сеанс, во время которого им явилась душа некой Элис Купер, сожженной в XVII веке на костре за колдовство, и с тех пор неприкаянно скитающейся по земле. Мол, она, желая освободиться от проклятья, отдала Винсенту свое имя. Ну, а тот, недолго думая, утвердил его в качестве названия группы. После чего от «простого» рок-н-ролла группа развернулась в сторону того, что назвали потом «шок-рок» и «глэм-рок».

Знаменитое шоу музыкальных ужасов под названием Alice Cooper с успехом было показано летом 2000 года всему миру, включая Москву и Петербург. Самым «ужасным» номером программы было явление Элиса публике в майке с надписью Britney Want’s Me… Dead!, а знаменитые питоны, один из которых, кстати, ухитрился во время концерта в Лос-Анджелесе обгадить сцену, к сожалению, отсутствовали. Впрочем, как говорит сам Элис, «все наши надуманные ужасы — добрая сказка по сравнению с тем, что мы каждый день видим по телевизору!»

В ноябре невероятная сказка ужасов снова в Москве.

Alice Cooper 21 и 22 ноября в клубе «Б1 Maximum».

День Aerosmith

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:37 + в цитатник
Ostrovskaya (Hard_Rock_Society) все записи автора Как оказалось, у группы Aerosmith есть поклонники в самых высших эшелонах американской власти. Губернатор штата Нью-Гемпшир Крейг Бенсон (Craig Benson) выступил с предложением назвать день 24 ноября в штате «Днем Aerosmith».

У группы, возглавляемой Стивеном Тайлером и Джо Перри, действительно очень теплое отношение к этому штату, в котором они начинали свою деятельность. Именно они выступили первыми на новопостроенной суперсовременной концертной площадке Verizon Wireless Arena в ноябре 2001 года. Недавно они выступили там вновь. Именно тогда губернатор «Гранитного штата» (таково его неофициальное название) принял решение особо отметить музыкантов, настолько сильным было его впечатление от шоу. «Нью-Гемпшир гордится тем, что эта легендарная группа происходит из нашего штата, - сказал Бенсон. - Мы рады также, что они не забывают родину и регулярно приезжают сюда с концертами».

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:11 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора

Не сказать, чтобы мне очень хотелось идти на этот концерт. Я даже сомневался - идти или нет? 15 лет минуло с тех пор, как мама купила мне тропилловскую пластинку The Stooges - "смотри, какие волосатые, совсем как ты!" и тридцать три года, как изнуренные наркотиками и безденежьем музыканты разбежались в разные стороны, чтобы собраться на старости лет и немного поколесить по свету. Да, увиденные на прилавке харьковского магазина "Мелодия" волосатые, грязные The Stooges сделали свое грязное дело - на десяток лет я стал бездельником. Прекрасно помню тот августовский день, когда поставил пластинку на дядин Hi-Fi проигрыватель. Пели птицы, бабушка на кухне варила борщ. С обложки таращился Игги и его хмурые дружки. "Ты-дыщ-уау-уау-уау-уа" из песни "1969" превратило в пыль мою коллекцию из мелодиевских The Doors, Rolling Stones, Led Zeppelin и Black Sabbath. Бабушка потребовала выключить "эту музыку твою дурацкую". А "Игги Поп и группа", как значилось на конверте, из рядового бездельника превратили меня в бездельника, мечтающего стать рок-звездой.

Строчка "ты не стала женой, я не стал звездой" мелькнула в голове, когда я рассматривал хорошеньких и не очень, девушек, отстегнувших за концерт "отца панк-рока" от 1500 до 2800 рублей в "стоячий партер". Который, кстати, не особенно-то и был забит, к заявленным в билете 20:00. На сцене лабали Ривущие струны - убогое порождение брата Петра Мамонова Алексея Бортничука и вокалиста маргинальной московской группы Хлам (не помню, как его зовут). "Ривущие струны" - это вялые, беспомощные ублюдки, которые думают, что играют злой "гаражный рок". Это жалкое и шумное ничто, с какого-то перепугу нещадно любимое редакцией русского Rolling Stone, доказало свою полную творческую несостоятельность. Вместо того, чтобы пиарить красивых, сексуальных и куда более гаражных Banana Princess (вот кто должен был разогревать Игги!) пафосные разгильдяи из Rolling Stone пиарят такого вот рода "экскрементальную музыку". Срань какая. С трудом мы с музобозревателем одной ушлой газеты дождались, когда дурацкие "Гитаристы" престанут ездить по ушам и уберутся со сцены. Пауза затягивалась. Публике было предложено еще полчаса слушать всевозможные "музыкальные композиции", подобранные без всякого смысла (Sex Pistols и Stranglers: еще бы Joy Division не помешал), покуда техники Игги кое-как проверяли звучание аппаратуры. Делали они это боязливо и непрофессионально. Появилось предчувствие какой-то х..ни.

Когда старик Игги завертелся на сцене, поигрывая накачанными бицепсами, я понял ВСЕ. Предчувствие не обмануло, и можно было уходить. Я понял, что 2300 рублей (2100 плюс 200 за доставку) отданы за ностальгический балаган под названием Iggy & The Stooges. Звук был плох, звук был просто отвратителен. Не знаю, свой ли звукач (накурившийся наркотиков и напившийся пива) был у Игги или это отечественный безмозглый долбоеб (напившийся пива и накурившийся наркотиков) в задумчивости нажимал кнопки на пульте, но такой звуковой каши не приходилось хлебать с концерта моих любимейших Animal Collective в "Апельсине". Звука просто не было. Чтобы хоть как-то поправить положение, выждав минуту затишья между песнями, я проорал звукооператору, забравшись на ограждение его будки,- "хэй ю, саунд инжинир, вэр из зэ гитар, ю факин фак?! Вэр из зэ гитар?!!" Он продолжал нажимать на кнопки. Может, мне показалось, но "гитар" действительно стало немного больше.

Ухали барабаны, ухал бас, где-то сквозь это молодецкое уханье пробивалась из двух маршалловских стэков гитара Рона Эштона. Человека, который создал, мать его, грандж - за 30 лет до Nirvana, и в прошлом году записал "The Weirdness", четвертый альбом The Stooges, который настолько плох, что его стыдно держать в своей коллекции. Я скачал этот альбом сразу после релиза и прослушал ровно пять раз. Виной ли тому продюсер - бестолковый и напыщенный "альтернативщик" Стив Альбини, сделавший себе имя на продюсировании Pixies, Nirvana и PJ Harvey (которая так разозлилась на него, что выпустила тот же альбом в демо-версии) или фригидность музы братьев Эштонов, но ровным счетом ничего из того, что ожидалось (если судить по трекам из последнего сольного альбома Игги "Skull Ring") они, The Stooges, не записали. Но я отвлекся - Скотт Эштон по кличке Rock Action, глядя куда-то в пол, просто тупо молотил по барабанам, практически в одном и том же ритме весь концерт. Его фирменная прифанкованная манера игры куда-то испарилась. "Старик, нам нужен грув, как у Funkadelic, понимаешь?" - так говорил Скотти своему другу Игги, когда объяснял в золотые 70-е, куда все время деваются барабаны из его ударной установки. Юный Скотти торчал, как и Игги, на героине и распродавал свой инструмент по частям, чтобы разжиться дозой. Кстати, новый басист Майк Ватт (старый помре в 75-м,- нет, не от передозировки, а от банального воспаления легких) был хорош, он рубился наравне с Игги, но увы, его супертехничная игра была полностью похерена отвратительным звукооператором.

Про то, что фирменные риффы Рона было практически не разобрать, я уже сказал. Зато можно было вдоволь насмотреться на гитары фирмы Reverend, которые Рону то и дело подносили. Игги, напротив, был в прекрасной форме, выдавая все те трюки, которые мы видели на "Kiss My Blood Live in Paris 1991" (за исключением демонстрации х*я, Игги больше так не делает), на DVD Live at the Avenue" в 1999 и Iggy & The Stooges Live in Detroit 2003... И на фестивале "Крылья". Но тогда, на "Крыльях", все было совсем не так, как сегодня. Игги был тощ и зол, и музыканты его, хоть играли тоже кое-как, но делали это мощно и злобно. Шоу Игги было откровением для всех, кто там был. Сегодняшний концерт был циничным аттракционом. Кручу-верчу, обмануть хочу.

Знаешь, читатель, есть все же какая-то чудовищная несправедливость в том, что куда менее ценные для "матери истории" Deep Purple без труда собирают Олимпийский, а те же The Stooges, чьей дебютный альбом вышел на год раньше дипперпловского, едва собрали пару-тройку тысяч в Б1. При этом Ян Гилан не делает никакого шоу, а лишь вяло покачивает перьями на шляпе. А Игги делает такое шоу, какое никто не делает даже из нынешних растатуированных по самые брови "альтернативщиков". Песни The Stooges играли все - от Sex Pistols до Sonic Youth и даже Guns'n'Roses и HIM играли. А песни Игги и того больше уважаемого народу переиграло - от Дэвида Боуи до диско-дивы Грейс Джонс. А кто играл песни Deep Purple, а? Или Aerosmith? Да что говорить, Игги собирались позвать в The Doors аккурат после смерти Джима Моррисона, а этих губошлепов кто бы позвал в The Doors?

Конечно, старики дали жару. Шоу заметно прибавило градус, когда из-за колонок высунулся саксофонист Стив Маккей, старый добрый Стив, который заливался бешеным соловьем на "Fun House", альбоме1970-го года, пластинке номер один в моем списке самых лучших альбомов рока. Чудо-Стиви заставил этих шестидесятилетних ленивых и алчных дедов взбодриться и перестать считать в уме баксы, вырученные за "реюнион тур" в этом году. Флорида, домик с бассейном, негритянка-шоколадка, здоровое питание и персональный тренер по тайцзи-цюань - все это есть у Игги, который не покладая рук и ног, вертится на сцене всю свою многогрешную жизнь (с перерывами на рехаб). Он это заслужил. А братья? Наверное, тоже. И Игги, что важно, вдохновляет их. Благодаря ему Боуи стал Боуи, Ян Кертис - Яном Кертисом, а Сид Вишес - Сидом Вишесом. Может, Игги и не записал за свою карьеру ничего, столь же значительного, как три классических альбома с The Stooges. Разве что The Idiot, но в этом заслуга скорее Боуи, сочинившем все мелодии. Напрасно кричали зрители "Passanger! Passanger!" Рон принципиально не играет вещи с Raw Power (потому что их придумал не он, а давно бросивший музыку Джеймс Уильямсон), что уж говорить про какой-то там minor hit на музыку Рики Гардинера.

Проект Iggy & The Stooges в лихорадочном темпе отыграл практически всю свою классику, за исключением, быть может, "Little Doll", исполнил несколько новых жизнеутверждающих композиций типа "My Idea Of Fun" и "Little Electric Chair". Но все как-то скомкано, без размаха... Умудрились испортить даже гениальные "Dirt" и "TV Eye". В какой-то момент на сцену вылезли двое изнуренных потных подростков. Они выли вместе с Игги в микрофон, девочка с большими сиськами (нет, она не показала их нам во всей красе) танцевала рядом с Игги, охрана доблестно пиздила напиравших в первом ряду, Игги пару раз нырнул в толпу (не забываем, что стэйдж-дайвинг - это его изобретение) и всласть пообнимался со зрителями - в общем, все как положено. Правда, народ не был готов неистовствовать с такой же самоотдачей и как-то заметно пообмяк ближе к середине концерта, выдохся. Игги конечно, монстр. Он без устали скакал и прыгал, то грозя толпе кулаками, то излучая "позитив" и одаривая толпу отеческой улыбкой, но ощущения, что на сцене происходит что-то значительное или опасное, не было.

Есть такой термин в производстве коньяка - называется "доля ангелов". Это какая-то часть коньячного спирта, которая испаряется, пока он томится в дубовых бочках. Может быть, пока братья Эштоны томились в ожидании славы, что-то покинуло их безвозвратно. Коньяк три звезды. Зато теперь, по словам Игги, он с парнями зарабатывает гораздо больше, чем когда-либо за свою сольную карьеру. Ну и слава Богу.

12.09.2007, Б. БЛАЖКОВИЧ (ЗВУКИ РУ)


Игги Поп не любит понт

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:08 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора p-3-2 (306x500, 54Kb)
Звезда панк-рока прилетел в Москву обычным рейсом и поселился в обычном номере

Худой, прокачанный, патлатый. Некогда начавший свою музыкальную карьеру с грубейшего по текстам и простейшего по музыкальной составляющей протопанка, не стесняющийся выглядеть как законченный наркоман (безумный взгляд, шатающаяся походка) — ныне он мало чем выделялся в толпе пассажиров, прилетевших самым обычным рейсом Хельсинки—Москва. Легендарный американский певец Игги Поп прибыл к нам, завершив гастрольный тур в Финляндии, чтобы дать единственный концерт в столичном клубе Б-1 Maximum.

Фанаты панк-рока узнали его раньше, чем прослышали про Sex Pistols и Nirvana, долго любили как неотъемлемую часть группы The Stooges, приняли как сольного исполнителя в стиле хард-рок, а с начала 1990-х его песни были услышаны ими в фильме Кустурицы “Аризонская мечта”. Потом и сама легенда появилась на экранах в ужастиках “Ворон-2” и “Мертвец”. Наконец, в 2006 году он вновь стал неотъемлемой частью группы The Stooges — они воссоединились спустя 33 года.

В музыкальном мире это стало сенсацией. Появился альбом The Weirdness, не вызвавший, впрочем, ожидаемого ажиотажа. Критики разразились претензиями к попыткам и в музыкальном и в текстовом плане вернуть то, что давно ушло в небытие, а именно: самый что ни на есть конкретный панк. Ценители были скорее настроены положительно. Но тем не менее кумиры прошлого начали все такой же триумфальный, как и в былые годы, гастрольный европейский тур. По-прежнему на их концертах присутствует крайне выраженный эпатаж с неизменным привлечением зачастую подогретых разнообразными допингами зрителей к действу — то по традиции в толпу выпрыгивает сам Игги Поп, то дает возможность зрителям прорваться на сцену.

Большинство россиян, не увлекающихся экстравагантными музыкальными течениями, знают Игги Попа по песням In The Deathcar и The Passenger. В Москву он приезжает второй раз. Пять лет назад Игги Попа можно было увидеть на “Крыльях”. Тогда он продемонстрировал во время своего выступления все тот же неизмененный, безусловно живой, мощный звук, а прежняя сумасшедшая энергетика самого Игги Попа сносила тех, кто пришел на шоу. Да и нынешний тур назвать простым чесом при всех неоднозначных оценках поведения кумира на сцене не поднимется язык даже у недоброжелателей.

В столице Игги Поп остановился в гостинице “Балчуг”, но не в президентском номере, как можно было бы ожидать от звезды такого уровня, а в стандартном полулюксе. Вряд ли это стоит объяснить безденежьем — просто, по словам организаторов концерта, певец давно переболел звездной болезнью. В аэропорту музыканта встречал автомобиль “Мерседес” представительского класса. Игги Поп не запланировал экскурсий и прогулок по Москве. По словам музыканта, он предпочитает перед выступлением хорошо выспаться и набраться сил. Если будет настроение отправиться поужинать в ресторан, тоже нет никаких изысков и нет проблем: любимое блюдо Игги — стейки.

Как удалось выяснить “МК”, в ночном клубе в гримерке Игги Попа на столе поставят имбирь, мед, лимон и острый нож — для того чтобы он сам мог приготовить чай с этими ингредиентами. Единственная просьба певца: чтобы ему непременно принесли почитать несколько свежих англоязычных газет: New York Times, Miami Herald, Тhe Guardian.

Старый панк давно стал солидным джентльменом.

Клуб "ХО" - Приехали

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:58 + в цитатник
Freshbrain (Hard_Rock_Society) все записи автора Из гримерки этого клуба у меня украли комплект тарелок Sabian B8 и рабочий барабан. Больше ничего не скажу, потому что противно. А с клубом этим больше дел иметь не буду никаких.

УДАРНИКА В СТУДИЮ!!!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:22 + в цитатник
Robert_Plantik (Hard_Rock_Society) все записи автора Наш замечательный клавишник терпит из уважения к коллективу ударные,но хотелось бы иметь и то и другое.Молодая Хард-рок группа (Queen,Led Zeppelin,Black Sabbath,Rainbow,Doors...etc)
Вообщем требуется ударник в стиле Роджера Тейлора и не ниже уровнем Ринго Старра.г.Москва,ср.возраст группы - 16 лет.Приятный и дружный мужской коллектив
Звонить по телефонам:
89168149689 Антон

89153859644 Глеб
 (700x525, 83Kb)

Топ 100 гитаристов

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 03:40 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора На самом деле не понимаю как можно было поставить закка уальда перед хендриксом и мэем.

Топ-лист гитаристов выглядит следующим образом:

1. Tony Iommi (BLACK SABBATH)
2. Kirk Hammett & James Hetfield (METALLICA)
3. Angus & Malcolm Young (AC/DC)
4. Randy Rhoads (OZZY OSBOURNE)
5. Eddie Van Halen (VAN HALEN)
6. Jimmy Page (LED ZEPPELIN)
7. Dimebag Darrell (PANTERA, DAMAGEPLAN)
8. Zakk Wylde (OZZY OSBOURNE, BLACK LABEL SOCIETY)
9. Adam Jones (TOOL)
10. Kerry King & Jeff Hanneman (SLAYER)
11. Dave Murray & Adrian Smith (IRON MAIDEN)
12. Jimi Hendrix
13. Glen Tipton & K.K. Downing (JUDAS PRIEST)
14. Ace Frehley & Paul Stanley (KISS)
15. Slash (GUNS N` ROSES)
16. Ritchie Blackmore (DEEP PURPLE, RAINBOW)
17. Yngwie Malmsteen
18. Joe Perry & Brad Whitford (AEROSMITH)
19. Dave Mustaine & Marty Friedman (MEGADETH)
20. Chuck Schuldiner (DEATH)
21. Brian May (QUEEN)
22. Michael Schenker (MSG, UFO)
23. Nigel Tufnel (SPINAL TAP)
24. Jeff Beck
25. Tom Morello (RAGE AGAINST THE MACHINE)
26. Head & Munky (KORN)
27. John Petrucci (DREAM THEATER)
28. Kim Thayil (SOUNDGARDEN)
29. Vivian Campbell (DEF LEPPARD)
30. Daron Malakian (SYSTEM OF A DOWN)
31. Scott Ian (ANTHRAX)
32. Tom G. Warrior (CELTIC FROST)
33. Chris Degarmo & Michael Wilton (QUEENSR?CHE)
34. C.C. Deville 35. Marten Hagstr?m & Fredrik Thorndendal (MESHUGGAH)
36. Alex Lifeson (RUSH)
37. Paul Gilbert (MR. BIG, RACER X)
38. Jerry Cantrell (ALICE IN CHAINS)
39. Mantas (VENOM)
40. Jason Becker (DAVE LEE ROTH)
41. Phil Collen & Steve Clarke (DEF LEPPARD)
42. Mikael ?kerfeldt & Peter Lindgren (OPETH)
43. Fast Eddie Clarke (MOTORHEAD)
44. Nuno Bettencourt (EXTREME)
45. Warren DeMartini (RATT)
46. Mick Mars (MOTLEY CRUE)
47. George Lynch (DOKKEN)
48. Ted Nugent
49. Jake E. Lee (OZZY OSBOURNE, BADLANDS)
50. Rudolf Schenker & Uli John Roth (SCORPIONS)
51. Oystein `Euronymous` Aarseth (MAYHEM)
52. Scott Gorham & Brian Robertson (THIN LIZZY)
53. Steve Vai (DAVE LEE ROTH)
54. Reb Beach (WINGER, DOKKEN)
55. Trey Azagthoth (MORBID ANGEL)
56. John Sykes (THIN LIZZY, BLUE MURDER)
57. Hank Shermann & Michael Denner (MERCYFUL FATE)
58. Richie Sambora (BON JOVI)
59. Jon Donais & Matt Backhand (SHADOWS FALL)
60. Stephen Carpenter (DEFTONES)
61. Alex Skolnick & Eric Peterson (TESTAMENT)
62. Brian Tatler (DIAMOND HEAD)
63. John Christ (DANZIG)
64. Scott `Wino` Weinrich (THE OBSESSED)
65. Pepper Keenan & Woody Weatherman (C.O.C.)
66. Tommy Victor (PRONG)
67. Leslie West (MOUNTAIN)
68. Vernon Reid (LIVING COLOUR)
69. Glen Buxton & Michael Bruce (ALICE COOPER)
70. Bjorn Gelotte & Jesper Stromblad (IN FLAMES)
71. Jim Matheos (FATES WARNING)
72. Gary Holt & Rick Hunolt (EXODUS)
73. Donald Buck Dharma Roeser (BLUE SYSTER CULT)
74. Michael Amott (ARCH ENEMY)
75. Robert Fripp (KING CRIMSON)
76. Andre Olbrich (BLIND GUARDIAN)
77. Joe Satriani 78. Frank Hannon & Tommy Skeoch (TESLA)
79. Ty Tabor (KING`S X) 80. Mark Morton & Will Adler (LAMB OF GOD)
81. Dino Cazares (FEAR FACTORY)
82. Pete Townshend (THE WHO)
83. Jon Schaffer (ICED EARTH)
84. Timo Tolkki (STRATOVARIUS)
85. Neil Young
86. Abbath Doom Occulta (IMMORTAL)
87. Kai Hansen (GAMMA RAY)
88. Uffe Cederlund & Alex Hellid (ENTOMBED)
89. Leigh Stephens (BLUE CHEER)
90. Jim Martin (FAITH NO MORE)
91. Michael Romeo (SYMPHONY X)
92. Bill Steer (CARCASS)
93. Piggy (VOIVOD)
94. Tony Bourge (BUDGIE)
95. Sammy Hagar (VAN HALEN)
96. Alexi Laiho (CHILDREN OF BODOM)
97. Akira Takasaki (LOUDNESS)
98. Michael Angelo
99. John Kay & Michael Monarh (STEPPENWOLF)
100. Nick Bowcott (GRIM REAPER)

Black Sabbath Cartoon

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:51 + в цитатник
Maya_Amano (Hard_Rock_Society) все записи автора Не знаю,насколько это официально,но забавно:)
Смотреть всем!

http://www.youtube.com/watch?v=hYPH3fhojM4

Билеты на MetallicA

Среда, 04 Июля 2007 г. 14:30 + в цитатник
D_ROZ_D (Hard_Rock_Society) все записи автора Люди, скажите плиз, где можно надыбать билеты на Металлику в танц-партер или в фан-зону? А то ищу, а везде билеты на сраненький балкончик за 700 рублей... (((
 (700x525, 16Kb)

3 июля 1971 года – официальная дата смерти Джима Моррисона.

Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:43 + в цитатник
Helga_Moore (Hard_Rock_Society) все записи автора Официальная версия смерти. 3 июля 1971 года, Париж:
Памела и Джим были в квартире одни. Внезапно Джим начал кашлять кровью, но вскоре сказал, что с ним все в порядке, и что ему надо принять ванну. В пять часов утра Памела проснулась и увидела, что Джима нет рядом. Тогда она пошла в ванную комнату и обнаружила его в ванне. Памела вызвала реаниматоров, врача и полицию, но было уже поздно.

7 июля состоялись похороны Джима Моррисона на Пер-Лашез.
Никто кроме Памелы не видел мертвого Джима Моррисона, доктора, выдавшего свидетельство о смерти, тоже никто не видел. Памела умерла в 1974 от передозировки героина.

Mr. Mojo Risin’
Неоднократно поступали заявления о том, что Джима Моррисона видели живым. Есть мнение, что Джим не умер, а сменил имя на Mr. Mojo Risin’ и уехал в Африку, как и его любимый поэт Артюр Рембо.


Единственное, что мы знаем точно, так это то, что Джим жив в наших сердцах и умах! Он будет жить, до тех пор, пока не умрет последний человек на Земле. Пока людей будут волновать идеи Свободы, Любви, Жизни… До тех пор, пока все люди не станут биороботами, подключенными к единой системе государственного управления, сидящих в одинаковых креслах у одинаковых голубых экранов и смотрящих одну и ту же программу и думающих об одном и том же! Но я верю, что этого никогда не случится! Мы помним тебя, Джим! Спасибо тебе! Ты изменил этот мир, изменил нас, изменил музыку…навсегда…
jim28 (587x567, 64Kb)

Метки:  


Процитировано 4 раз

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:22 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (220x145, 7Kb)
Брайан Мэй планирует возродить легендарную группу Queen

Брайан Мэй и Пол Роджерс


Бывший участник Queen музыкант Брайан Мэй заявил о своих планах возродить легендарную группу. В качестве вокалиста Роджер Тэйлор и Брайан Мэй решили взять Пола Роджерса, который уже выступал в качестве подмены Фредди Меркьюри. В ближайших планах возрожденной группы – живые концерты, однако без участия бас-гитариста Роджера Дикона.

По словам Брайана Мэя (Brian May), уже записан ряд "великолепных" композиций с участием Пола Роджерса (Paul Rodgers). "После записи мы посмотрели, как это выглядит со стороны и остались очень довольны результатом", - заявил Мэй. Музыка и песни, по словам музыканта, получились не похожими на все ранее сделанное и созданное как бывшими участниками Queen, так и Полом Роджерсом, сообщает Dotmusic.

Рассказывая о грядущих живых концертах, Брайн Мэй отметил, что "все будет отлично". "Это будет не ностальгия. Мы покажем себя такими, какие мы есть", - добавил музыкант.

Гитарист группы Queen Брайан Мэй занимается не только музыкой, но и пишет книги. Осенью 2006 года вышло его новое литературное творение – книга "Полная история Вселенной". Книга написана им в сотрудничестве с ведущими научной программы BBC "Ночное небо" сэром Патриком Муром и Крисом Линтоттом.

Мэй, по его собственным словам, видит много общего между двумя своими главными страстями – музыкой и астрономией. "Я полагаю, что обе эти области отличает безупречность, - заявил гитарист Queen. – Каждый может погрузиться в размышления о Вселенной или о музыке и совершенно абстрагироваться от реального мира. В такие моменты люди максимально удалены от всех своих беспокойств и жизненных проблем".

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (570x589, 94Kb)
Человек, которого сегодня под именем Стивен Тайлер (Steven Tyler) знают все рок-фаны, родился в Нью-Йорке 26 марта 1948 года. Настоящее имя музыканта - Steven Victor Tallarico, в его жилах течет итальянская кровь.

15 октября - в Нью-Йорке состоялась церемония VH1-Vogue Fashion Awards, определяющая самых модных и стильных музыкантов равно как и самых «драйвовых» дизанейров и стилистов. Самым стильным музыкантом (премия Rockstyle award) назван вокалист Aerosmith Стивен Тайлер.

«Я считаю, что стиль - это улыбка, которая озаряет лица людей при вашем появлении. Или уничтожающий взгляд, хе-хе!», - сказал артист, получая награду.

Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора Кит Ричардс, гитарист легендарной британской группы Rolling Stones, в опубликованном в британском журнале New Musical Express интервью признался: "Самое странное, что мне приходилось нюхать - мой отец. Я нюхал своего отца". "Его кремировали и я не смог устоять против того, чтобы смешать его кое с чем - моему отцу все равно уже было все равно", - рассказал гитарист. - "Оно хорошо пошло, и я жив до сих пор". Отец музыканта Берт Ричардс умер в 2002 году в возрасте 84 лет. Следует отметить, 63-летний Ричардс известен своими многочисленными выходками, в том числе знаменитым падением с пальмы на Фиджи и злоупотреблением всевозможными наркотиками. Вместе с тем, он предостерег молодых музыкантов от следования его примеру: "Я все это делал, потому что делал, а они теперь думают, что это такой образ жизни. Нет, мне просто везло. Честно говоря, когда меня убрали из списка тех, кто должен вот-вот умереть, я расстроился".
 (450x300, 35Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 03:02 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (269x357, 72Kb)
Игги Поп
Музыкант, 59 лет, Майами

Когда я лежал в психушке, мой психоаналитик дал мне совет, которым я часто пользуюсь. Он сказал: «Прежде чем что-то делать, подумай, сможешь ли ты из этого выбраться». Хорошая мораль для нашего времени. Этот совет принес мне много пользы.

Возле моей школы по субботам устраивали дискотеки. Снимали для этого сарай. Однажды, когда мне было четырнадцать, объявили, что приедет выступать Джерри Ли Льюис. Он приехал и хмуро на нас посмотрел. Все остальные светились эстрадными улыбками, а он и не думал. Его волосы были цвета беленого шелка, он был в смокинге и выглядел как блондинистый Дракула. Подойдя к пианино, он стукнул по нему ногой и сказал: «Я не буду на этом играть». Он услышал, что оно расстроено и ушел со сцены.

Впервые мне захотелось стать музыкантом, когда мы ехали по двухполосному шоссе в Мичигане. Я сидел сзади в кадиллаке 1949 года — мой отец всегда знал толк в машинах. В динамиках Фрэнк Синатра пел: «Fairy tales can come true, it can happen to you if you’re young at heart» («Мечты сбываются, это может случиться, если ты молод сердцем». — Esquire). Отец подпевал. С того дня, когда люди спрашивали меня, кем я хочу стать, я отвечал: певцом.

Потом, с возрастом, я стал понимать, что это не очень-то реально. И тогда я решил, что стану политиком.

Мы жили в трейлере. На стоянке номер 96. А всего номеров было 113. Во всем этом лагере высшее образование было у двух людей — моих родителей.

Мои родители уступили мне свою спальню, я переехал туда со своей ударной установкой. Отец сидел тут же, с пятимиллиметровой армейской стрижкой, и читал газету. Родители хотели развить во мне творческую жилку. Со временем их представление о творчестве стало растягиваться. Состарившись, они вдруг поняли: «О Господи, наш сын — Игги Поп».

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Кажется, Господь нассал на всех моих врагов. Много лет меня мучило, что влиятельные люди, услышав мои песни, никогда их никуда не ставили. Им нравилась только музыка, которую я ненавидел, и я желал им смерти. В какой-то момент появился просвет. Я слышал свою музыку в барах, ее стали брать для телевидения и рекламы. Когда мои старые вещи сделались популярными, мне было неудобно выпускать новые, я боялся стать памятником в плохом районе, на который все срут.

В туалете я ссу довольно редко. Я почти всегда ссу на заднем дворе или в саду, потому что мне нравится ссать на своей частной собственности.

Я рассказываю жене всякие боевые байки, ничего от нее не скрываю. Мне кажется, это правильно, потому что, если уж кто-то хочет кого-то узнать, он должен чувствовать, что действительно его знает. Ну и получается, что коэффициент стыда уже довольно давно падает, а чистая радость — растет.

Чем больше у меня денег, чтобы слоняться туда-сюда, тем меньше я туда-сюда слоняюсь.

Секс может быть более фактической штукой, чем любовь. Ты знаешь, удался он или нет, понравился он тебе или нет. Ты не изменишь своего мнения об этом через десять лет.

Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе The Iguanas. Желая унизить меня или напугать, он говорил: «Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина». Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Както мы играли на разогреве у Blood, Sweat&Tears. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу. Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бля! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось.

Когда-то я работал с Донателлой Версаче. Ее ассистент настаивал, чтобы я пользовался сортиром для знаменитостей. Мне это очень понравилось. «Конечно, я буду пользоваться вип-сортиром, я же сраная звезда!»

Если уж у меня есть шмотка за 500 долларов, я ее изношу до полного уничтожения, такой я человек.

Моя мать была святой. Она научила меня быть бесконечно милым.

Знали бы вы, что приходится переживать после пары граммов дерьмового кокаина, четверти галлона «Джек Дениэлс» и ночи с отнюдь не лучшей телкой в твоей жизни, когда, проспав два часа, ты просыпаешься в утренний час пик и слышишь за окном гудки машин, все серо, холодно и хочется подохнуть. В такие моменты я сожалел о прошедшей ночи. Но не слишком долго.

У меня никогда не было этого мачистского отвращения к пидорам, но я и Боуи? Никогда, никогда, никогда, никогда.

Я не так уж однообразен. Как-то в журнале People вышла фотография, на которой я пылесошу пол. Иногда я его пылесошу, а иногда — заливаю его кровью. Многие пытались меня переиггипопить. Например, Джи Джи Эллин. На сцене он вытворял черт знает что: срал, трахался. Он перенял у меня эту черту и усугубил ее. Но это не заставило меня с ним соревноваться, наоборот, это меня напугало. Я увидел цвет своей блевоты — она была зеленой от желчи — и понял, что зашел слишком далеко и не могу больше продолжать. Зеленая блевотина дала мне шанс остановиться и осмотреться. Постепенно я завязал с наркотиками.

Всегда ищите поляну, где никто еще не пасся.

Все дело в крови. Христиане это использовали в истории с Христом. Ведь он что на самом деле сделал? Он ведь общался с запойными рыбаками. А когда его спрашивали: «Почему ты общаешься с проститутками и рыбаками?» — он говорил: «Потому что я нужен им». Вот это фраза, понимаете? Но нашему военизированному обществу на самом деле нужна кровь. Нам нужно немного крови. Нам нужно немного страдания. Вроде того, что индивид должен страдать во благо всех. Я с этим играюсь. Поначалу я смотрел на Иисуса Христа и думал: «Вот это ракурс!» Я под него косил. Но в конце концов на каком-то уровне — это все шоу-бизнес.

Никогда не верил, что у U2 все это серьезно с китами. И в Beastie Boys с их Тибетом тоже не верил.

Лучший совет от моего отца я получил совсем недавно. Я пытался определиться, с какой женщиной связать свою жизнь, и он сказал мне: «Слушайся продолговатого мозга, он скажет тебе, что делать». Я спросил свой продолговатый мозг, и тот ответил: «Хватайся за эту нигерийско-ирландскую телку. Не упусти эту крошку!»

У меня до сих пор нет чувства, что я всего добился. Я все время неудовлетворен. Чувство, что добился, возникает у меня, только когда я слушаю какую-нибудь из своих мелодий, и мне нравится. Остальное эфемерно. В один вечер приятно, когда тебе нальют бокал вина на халяву, в другой — когда накормят, в третий — когда просто похлопают по плечу, но по большому счету — все это ни то ни се.

Да, знаю, я выгляжу как сраный отморозок. Но у меня одна нога короче другой, и мне тут недавно сказали, что если я не начну все выравнивать, меня ждут большие проблемы в жизни.

Европа — декадентское место. Она старше, измучена неподъемным весом веков тщательно записанной истории, так что все и вся там превращается в символ. Поэтому, наверное, песни, которые я написал в Европе, самые долгоиграющие — они все страшно символичные и очень легкие для понимания. В Нью-Йорке чувствуешь себя гораздо более одиноким. Возникает ужасное чувство изоляции и клаустрофобии, которое, конечно, тоже проходит по всем моим песням, которые я там недавно написал. Но теперь-то я живу во Флориде.

Майами — один из главных морских портов Америки, и здесь такое дерьмо творится… Но тут же стоит какой-нибудь корабль — свадебный пирог, мать его, Carnival Cruise Line (одна из крупнейших американских компаний, занимающаяся круизами. — Esquire). На берегу — всякие шикарные особняки, а рядом «Камея» — старенький театр, в котором я играл в 1989-м. Там до сих пор мочой воняет. Правда, теперь это хип-хоп-бар. Самый вонючий и злой бар во всей Южной Флориде. Они там поставили огромный красный трон, на котором сидят девушки — надо сказать, довольно скудно одетые, омерзительные девки. В общем, город охренительно многообразный. Мне здесь очень нравится.

Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на все хорошенько с утра.

Большие перемены наступили для меня, когда тело стало помнить, как ему было плохо. Тогда я стал очень-очень сильным. Цигун — такая мощная форма энергии, что некоторые мастера в Китае, натренировавшись, могут ходить по папиросной бумаге, а двенадцать человек не могут сдвинуть их с места. Я достаточно напитался цигун, чтобы жить в шоу-бизнесе. Меня ничто не шокирует.

Информация в наше время распространяется так быстро, что даже старушенция-ретроградка из Джоунсвилля, штат Южная Каролина, говорит: «А! Я слышала про Мэрилина Мэнсона и даже знаю, чем он занимается по ночам». Почти все рок-музыканты невероятные мудаки. Хотел бы я встретить не такого.

Мне трудно смотреть вперед, поэтому я стараюсь оглядываться назад. Что я делал в тридцать девять лет? Я впервые проснулся с мыслью: ты будешь болен, пока не выработаешь план. Я сделал это, и все пошло хорошо. Так что на ближайшие двадцать лет у меня есть надежда.



Процитировано 8 раз

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 02:59 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора Дэвид Боуи
Музыкант, 58 лет, Нью-Йорк

Всегда надевайте к костюму большие английские башмаки — знаете, с широким рантом. Нет ничего хуже, чем жалкий итальянский изыск на конце ноги.

Хотя бы раз в жизни побудьте в обществе трупа. Полное отсутствие жизни — это самый серьезный вызов, который может быть брошен человеку.

Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.

Говорят, Лестер Бэнгс, свирепый рок-критик семидесятых, однажды отпустил свой самый лестный комплимент, сказав членам одной группы: «Под вашу музыку я балдел, как мазохист на адовой сковородке». Тогда мне стало ясно, что мы совсем разные.

Я не ожидаю от человечества такого уж прогресса во всех областях. Но если у вашего ребенка воспалится ухо, вы будете до смерти благодарны тому, кто открыл антибиотики.

Мне всегда было жалко, что я так и не научился откровенно говорить со своими родителями, особенно с отцом.

Слава может заставить незаурядных людей выглядеть посредственностями.

Если бы я не стал музыкантом и писателем, было бы не важно, чем я занимаюсь.

Я никогда не водил знакомства с большим числом рок-музыкантов и всегда чувствовал себя в их компании совсем чужим. Иногда я об этом жалею.

Вселенная поражает меня своей грандиозностью, но я не считаю, что за ней обязательно должен стоять какой-то разум или движущая сила.

Грустно сознавать, что в наш век всеобщего отупения вместо вопроса «Прав ли был Ницше насчет Бога?» задают другой: «Какого размера у него был член?».

Старайтесь брать лучшее от каждого мгновения. Мы не развиваемся. Мы никуда не идем.

Ты никогда не бываешь тем, кем кажешься. Однажды в восьмидесятых ко мне подошла пожилая леди и спросила: «Мистер Элтон, Вы не дадите мне автограф?» Я сказал ей, что я не Элтон, а Дэвид Боуи. «Слава богу, — откликнулась она. — У него такие противные рыжие волосы да еще косметика вдобавок».

И другие никогда не бывают теми, кем кажутся. Когда я впервые приехал в Америку, году этак в 1971-м, мой нью-йоркский гид сообщил мне, что в клубе Electric Circus вечером играет The Velvet Underground. Я, наверно, был главным их фанатом во всем Соединенном Королевстве. Так вот, я пришел пораньше и устроился возле сцены. Выступление было классное, я подпевал и очень старался, чтобы Лу Рид заметил мой энтузиазм. После концерта я пробрался за кулисы, отыскал кого-то из членов группы и спросил, нельзя ли поговорить с Лу. Он слегка удивился, но велел подождать. Не прошло и минуты, как появился Лу, — мы сели и потолковали минут десять о том, как пишутся песни. Покидая клуб, я был на верху блаженства — сбылась моя мечта! На следующий день я сказал своему гиду, какой это был кайф — послушать The Velvet Underground и познакомиться с Лу Ридом. Он ошеломленно посмотрел на меня, а потом расхохотался. «Лу недавно от них ушел, — сказал он. — А ты говорил с новым солистом — Дугом Юлом».

Не верь ничему, кроме собственного опыта.

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 02:57 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора Оззи Осборн
Рок-звезда, 56 лет, Беверли-Хиллз

Я вырос в Астоне, и наша семья была бедной. В детстве я всех боялся и постоянно изображал идиота, чтобы насмешить ребят и не получить от них по шее.

Я начал чуть-чуть разбираться в жизни, только когда почти довел себя до ручки.

Тогда говорили: «Если летишь в Сан-Франциско, у тебя в волосах должны быть цветы». Какой на фиг Сан-Франциско? А цветы мы в Астоне видели разве что на похоронах.

Когда я слушал She Loves You, я прямо улетал. Это было потрясающе. Мир переворачивался. Я все мечтал о том, что Пол Маккартни женится на моей сестре.

Как отец отнесся к моему успеху в Black Sabbath? Как, типа, в лотерее выиграл. Это изменило весь расклад в семье, потому что теперь все ждали халявы.

Если ты хочешь заново спеть песню с гениальной мелодией, бога ради, не меняй эту мелодию!

До Шарон у меня была другая жена и я был бешеный наркоман, алкаш, и толку от меня было как от пепельницы на мотоцикле.

Я ничего не могу делать в меру. Когда я курил, то выкуривал по тридцать сигар в день.

У меня дислексия, рассеянность внимания и еще что-то вроде наследственного тремора. В этом городе, если ты Оззи Осборн и с тобой что-то не так, можешь быть уверен, что потратишь кучу «бабок», пока выяснишь свой диагноз. Последний доктор вытянул у меня примерно 720 000 баксов за один год.

Отец Шарон был управляющим у гангстеров, так что она настоящая деловая женщина. Как-то я сказал ей: «Меня поражает, что ты всю жизнь в музыкальном бизнесе, а поешь как подстреленная антилопа». Она ответила: «А меня поражает, что ты всю жизнь в музыкальном бизнесе, а в контрактах смыслишь как свинья в апельсинах».

Гадом буду, никто в мире не может петь, как я.

Я пытался сделать со своим сыном то, чего мой папаша не смог сделать со мной, и научить его кое-каким нужным вещам. Но он все равно подсел на наркоту. Джеку сейчас девятнадцать, и уже полтора года, как он завязал начисто.

Чтобы врать, надо иметь отличную память, а у меня она никакая.

Если семья готова на то, чтобы съемочная группа торчала у них в доме 24 часа в сутки 7 дней в неделю и снимала все подряд, в конце концов про любую семью получится хороший фильм. Тут ведь главное — правильно смонтировать.

После первого года «Осборнов» я устроил фестиваль «Оззфест», и народ спрашивал: «Вы зачем приехали?» Я отвечал: «Шоу устраиваю». — «Какое еще шоу?» — «Рок-шоу». А они удивлялись: «Так вы еще и по этой части?»

Секс с поклонницами? Это как поход в кондитерскую. Все говорят: «Я этого трогать не буду, а то аппетит себе отобью». Но ты все равно слопаешь какое-нибудь пирожное!

Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Я знаю, что будет написано на моей могиле, и от этого никуда не денешься: «Здесь лежит Оззи Осборн, певец из Black Sabbath, который откусил голову летучей мыши».

Просто я всегда был самим собой. Ну и, конечно, мне здорово повезло с менеджером.




Оззи Осборн

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 02:03 + в цитатник
_SaLLy_ (Hard_Rock_Society) все записи автора  (496x500, 77Kb)
Joe Perry (Anthony Joseph Perry) родился 10 сентября 1950 в г.Лоренсе штат Массачусетс.

Его мать, Мария Урсилло, была итальянка, а отец, Энтони Перрейра, - португалец.
Отец был бухгалтером, а мать работала учительницей в школе.
Джо не было еще и 6 лет, когда его дядя, Константино Урсилло, подарил ему самодельную гитару.

Родители пытались запихнуть свое чадо в какой-нибудь музыкальный кружок, но у них ничего не вышло. Все то, что в последствий Джо выплеснул на сцену - результат самостоятельного труда.

Жизнь шла размеренно и тихо. В поисках заработка Джо колесил по соседним штатам,- подметал двор бостонской синагоги, работал продавцом мороженого в Нью-Гэмпшире. Вечером же играл в группе Jam, выступающей где посчастливится. До этого он сменил коллективы: Flash, My Hopedale Band, Plastic Glass и Pipe Dreams.

А в это время в Бостоне некий Стивен Талларико пытался добиться признания со своей командой Chain Reaction. У них дела были лучше, - парни выступали на разогреве у знаменитостей: The Byrds, The Beach Boys, The Yardbirds последнего состава (с Джими Пейджем). Chain Reaction даже выпустили один-единственный сингл "When I Need You", но дальше дела застопорились.

Встреча
Талларико, приехав отдохнуть на курорт "Trow-Rico", которым владела его семья и который располагался неподалеку от города Сьюнапи (Sunapee, штат Нью-Гемпшир), зашел в кафе "The Anchorage", где как раз в тот момент за стойкой с мороженым работал Джо Перри. Стивен, большой любитель мороженого, подошел к Перри. История умалчивает о том, какой разговор произошел между парнями. Известно, что в тот же вечер, 30 августа 1969 года, группы The Jam Band (Joe Perry, Tom Hamilton, Pudge Scott) и The Chain Reaction, собрались в клубе "The Barn" для совместного концерта. Так познакомились будущие Toxic Twins.

Создание Aerosmith

После нескольких совместных концертов CHAIN REACTION и JAM BAND в Сьюнапи Джо предложил Стивену организовать новую команду в стиле CREAM. К ним присоединились: коллега Пэрри по JAM BAND бас-гитарист Том Гамильтон, ударник Джои Крамер и второй гитарист Рэй Табано, которого быстро заменил Брэд Уитфорд.

После первого же отыгранного концерта в Nipmuc Regional High School группа стала называться AEROSMITH, а Стивен изменил свою фамилию на Тайлер.

Сначала излюбленным местом их встреч был бар "The Barn" в Сьюнапи. Также они выступали по школам и получали до 200 долларов за вечер. Затем они подались южнее, в Бостон. Там они сняли апартаменты. Питались плохо, часто не могли себе позволить даже дешевое пиво. Места не хватало. По очереди спали на кухне. В общем, романтика. Благо скоро команда стала популярной в окрестностях Бостона, хотя по сути не имела ничего своего: ни концепции, ни звучания, ни имиджа. Их гитаристы начисто копировали своих более именитых коллег из популярных групп первой и второй волны британской мировой экспансии. Пэрри постоянно смотрел в сторону блюзовых импровизаций Эрика Клэптона, Джеффа Бэка и Джимми Пэйджа. Тайлер же вовсю заимствовал у Мика Джаггера и копался в наследии BEATLES.

К 1971 году, у Aerosmith накопилось достаточно песен для создания полноценного альбома, Джо отлично понимал, что звучание не лезет ни в какие ворота и предложил Тайлеру потерпеть еще чуть-чуть. Стивен согласился.

Дебютный одноименный альбом AEROSMITH (1973) неплохо продавался, но на группу обрушился давно ожидавшийся шквал критики прозрачных заимствований у "роллингов", однако, как потом покажет время, их первый блин вышел не самым большим комом, став дважды платиновым в 1993г. На нем оказалось две значительные вещи. Это одна из величайших хард-рок баллад "Dream On" и "Mama Kin" с гитарной техникой Джо Пэрри а-ля Кейт Ричардс или "Джерри Ли Льюис плюс дисторшн". AEROSMITH сразу же пустились гастролировать. Они всполошили весь ночной Бостон шумом нойзовых гитар Джо и Брэда и криками извивающегося как змея импульсивного Стивена Тайлера.

В 1975 году последовали еще более широкомасштабные гастроли, где их услышали все 50 штатов Америки. И так уж случилось, что с третьей попытки (диск "Toys In The Attic") им удалось, наконец, заслужить признание. Конечно, на чем же еще вылезти из лужи, если не на альбоме, который был продан 4х-миллионным тиражом? Синглы "Walk This Way" и "Sweet Emotion" стали одним из первых наглядных примеров, как ритм-энд-блюз и фанк могут удачно идти ноздря в ноздрю с хард-роком. Они стали звездами. Опять гастролировали, властвовали над стадионами, полными поклонников, и больше не были клоунами "роллингов". Перри в каждой композиции выдавал что-то особенное, заставляя больше слушать музыку, а не смотреть на акробатические пируэты Тайлера. Но Тайлер есть Тайлер, и Джо никогда не претендовал на лидерство в группе. Возможно, это уберегало коллектив от распада.

В 1976 году на свет появился альбом ROCKS. Он был силен своей стабильностью, своей мощью, страстью и авторитетом. Это, пожалуй единственный альбом коллектива, в котором музыка преобладает над вокалом Тайлера, и это прежде всего заслуга Перри.

Разрыв

"Наркотики и водка их когда-нибудь погубят", - так говорили многие, и это произошло. Они стали писать средненькие вещи, повторяться, да и Тайлер начал выглядеть каким-то ужасно уставшим. Критики вновь стали охаивать Тайлера и Пэрри, интересуясь, как часто они слушают LED ZEPPELIN и ходят на концерты "роллингов", чтобы урвать у них несколько новых идей.


В 1979 году Перри покинул Aerosmith и занялся сольным проектом Joe Perry Project (Joe Perry, Ralph Mormon, David Hull, Ronnie Stewart). В новом коллективе Перри пришлось писать тексты самому, и без друга Стивена это оказалось делом не из легких. В связи с эти выход альбома откладывался. Альбом "Let The Music Do The Talking" вышел в 1980г. и стал первым соло-альбомом Перри. Джо играл на гитаре, перкуссии и (бас-синтезаторе). Ответственную роль вокалиста он взял в следующих песнях: "Conflict Of Interest", "Shooting Star", "The Mist Is Rising", "Life At A Glance". Кроме этого он выступил в роли со-продюсера диска.

Следующим альбомом стал "I've Got The Rock 'N' Rolls Again", выпущенный в июле 1981г. На этот раз Джо снизил обороты, - играл только на гитаре и исполняя роль лидер-вокалиста только в двух песнях, написанных им самим.

Альбом "Once A Rocker, Always A Rocker" стал последним на сегодня соло-альбомом Перри. Он играл на акустической и электро- гитарах. А в песне "King Of The Kings" играл соло на 6 струнной бас-гитаре. Все эти вещи имели локальный успех.

Ходили слухи, что Перри и Тайлер растались на всегда, но это были только слухи. Вообще, при разговорах о распаде Смитов говорили о непремиримой вражде Тайлера и Перри. Злопыхатели судачили, - "Перри бросил вызов Тайлеру, желая стать негласным лидером коллектива". Но это были только домыслы. Можно ли предендовать на лидерство в одном коллективе со Стивеном?

Но ссора все-таки была. Согласно сайту Crossfire The Home of The Joe Perry Project, произошло следующее. Aerosmith был хедлайнером рок-фестиваля "The World Series Of Rock". Кроме Аэросмита на Кливлендском национальном стадионе выступали Ted Nugent и Thin Lizzy. В то время Джо уже думал о своем сольном проекте. Настроение у него было хреновым.

Во время выступления он как обычно не подпевал Тайлеру и играл так громко, что заглушал голос Стивена. Тайлер сам был не в лучшей форме. И у них произошел разговор, перевода которого не требуется:

Joe: "Maybe I Should Leave The Band."
Steven: "Yeah Maybe You F*cking Should."
Joe: "Oh, Yeah?"
Steven: "F*CK YOU THEN! GET THE F*CK OUT OUTTA HERE!!!"

В тот вечер Тайлер заявил, что больше никогда не будет стоять на одной сцене с Перри. Но уже через несколько дней Перри и Тайлер общались по телефону, прося у друг друга прощения. Тайлер часто посещал концерты Joe Perry Project, а Перри регулярно являлся на откровенно слабые концерты Смитов в новом составе (Tyler, Crespo, Dufay, Hamilton, Kramer).

Тайлеру нужно было немного времени, чтобы заняться своим здоровьем и разобраться со своими женщинами.

Снова вместе

В феврале 1984 года Aerosmith собрался в своем легендарном составе. Группа отправилась в турне, а Тайлер с Перри по вечерам корпели над текстами к новой пластинке. Впервые после 1975 года AEROSMITH вновь обратились к ритм-энд-блюзу и в результате получили долгожданный трижды платиновый альбом с гвоздями "Dude (Looks Like A Lady)", "Rag Doll" и "Angel". Потом были альбомы Pump, Get A Grip и Nine Lives. О двух последних можно говорить часами. Поиск нового звучания закончился полной победой музыкантов. То, за что раньше ругали голос Тайлера и гитару Пэрри, тогда сразу понравилось бывшим критикам.

В 1999г. вышел альбом "The Best Of The Joe Perry Project: The Music STILL Does The Talking". В него вошли 20 лучших композиций The Joe Perry Progect.

А еще, Джо участвовал гитарой в следующих материалах: The Lines - "Dirty Water", Run-D.M.C.- "Raising Hell", Alice Cooper - "Trash", Chicago - "Night And Day: Big Band", Various Artists - "Merry Axemas: A Guitar Christmas", Ringo Starr - "I Wanna Be Santa Claus", Various Artists - "Bob Marley: Chant Down Babylon", Yankee Grey - "Untamed", The Sound Kings - "Growing Up With An Invisible Friend".


Поиск сообщений в Hard_Rock_Society
Страницы: [2] 1 Календарь