-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2004
Записей: 11715
Комментариев: 57391
Написано: 59039


-

Среда, 06 Апреля 2005 г. 11:56 + в цитатник
Пена_Безмятежности все записи автора Кто-нибудь пробовал делать надписи на майках?
Чем пользовались?
Пена_Безмятежности
Рубрики:  Как сделать?
Где взять?

Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 12:16 (ссылка)
я делала обыкновенной батиковой краской...
потом у нас тут продаются фломастеры для надписей, но они застирываются быстро...
есть ещё специальная акриловая краска для ткани... но где тебе её купить не могу сказать... по цене и по устойчивости мне более пришлась по вкусу батиковая краска...
наносила колонковой кисточкой, затем кипятила в кастрюльке, хотя можно и утюгом...
Ответить С цитатой В цитатник
Пена_Безмятежности   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 12:20 (ссылка)
Я тоже в Германии живу)

Я видела какие-то краски в толстых тюбиках,наносяться как маркером.Только вот я не уверена в том что в детских магазинах качество подходящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:24 (ссылка)
тебе нужны ХОББИгэшэфты... там качество, цены, конечно, иногда кусается, но если идея хорошая, то можно немного и переплатить... кстати, не покажешь свою идею до того, пока сделаешь?.. У меня хороший опыт, может быть что- то посоветую... а на нет я не обижаюсь... так что не стесняйся...
я как- то не нашла подходящей по цвету краски на маечку старшенькой дочери, так я просто из другой такой же майки(купила 2) сделала ей аппликации в виде слов, нашила сверху... есть фото... http://www.liveinternet.ru/users/hannover/post4920426/
а эти фламики из детских отделов- не порти материал и деньги, я не говорю уже о нервах- это до первой стирки... они очень быстро застирываются... кстати, видела в хоббимагазинах ещё и с блёстками краску по батику... может это тебе интересно... для идей- что искать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пена_Безмятежности   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:39 (ссылка)
У меня идеи как таковой нет.
Хочется надпись Just As Fucked Up As The Next Guy.Только майку надо сначала купить..так чтобы после возможного первого блина комом было не жалко.
Блесток не хочется никаких.
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:52 (ссылка)
тебе её нужно вывести нормальным ТВОИМ шрифтом или думаешь о трафарете?
Ответить С цитатой В цитатник
Пена_Безмятежности   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:54 (ссылка)
Моим шрифтом,только таким,каким я пишу на запотевшем стекле ногтем))
Кстати,чем лучше сначала написать?Карандашом каким-нибудь?Чтобы потом уже обводить.
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:56 (ссылка)
самое простое, чтобы не испортить ничего-
1. это купить майку
2. найти картон, вырезать прямоугольную планшетку и положить внутрь майки, это, чтобы не пропечаталась 2 сторона изделия
3. краски должно быть много на кисточке или, если трафарет то на губке... иначе потянется ткань за кисточкой/губкой- это плохо, но... опасайся клякс... хотя и их всегда можно обыграть...
4. не забудь, согласно инструкции на баночке, тюбике, ёмкости, короче- прокипятить или прожарить в духовке, или в микроволновке... иначе краска поплывёт в канализацию при первой же стирке...
5. УДАЧИ! и если что- обращайся... я часто у себя в дневнике... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:58 (ссылка)
я пишу для начала мелками, цветными или кусочком мыла, заточенным на конце... карандаш сложно, ибо он твёрдый, нанести на ткань, фломастер- выкинь сразу эту идею... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пена_Безмятежности   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:59 (ссылка)
Мои немцы с ума сойдут))
Покромсала их старые джинсы и теперь буду майку в микроволновке жарить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 14:00 (ссылка)
не бойся... у тебя всё получится... только, маленькая просьба к тебе... когда закончишь, даже если не понравится, покажи свою работу мне... ок?.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пена_Безмятежности   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 14:01 (ссылка)
Покажу обязательно)Спасибо за советы!
Кстати,у нас расцветка дневника как немецкий флаг))
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 14:01 (ссылка)
не сойдут... разные краски требуют разные закрепители, чаще всего- это температура... но, я часто закрепляла и обыкновенным утюгом, внимательно прочитай инструкцию, иначе вся затея на смарку...
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 14:02 (ссылка)
я заметила... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 15:29 (ссылка)
да вот ещё в голову одна идея пришла... можно и не кисточкой, а можно, макая фломастер старый в краску писать, если тебе тонко надо..., если же нужен мощный шрифт, купи Моосгумми и вырежи те буквы алфавита, которые ты будешь использовать, не забудь о зеркальности, эти моменты, можно обыграть на компе, там перевернуть шрифт, подобрать нужный, увеличить его, растянуть и так далее... далее клеишь букву из моосгумми на деревяшку, типа штемпеля... гарантировано многократное использование... и штампуй, но не забудь ещё немного подкрасить буковки, штамп - дело хорошее, но не идеальное... :)
или трафарет... также с компом... если принтер есть... :) не забудь трафарет закрепить иголочками, а то может съехать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
all_never_mind   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 15:29 (ссылка)
можно еще использовать специальные густые краски для ткани в тюбиках, такие в батиках как резерв используются. очень удобно наносить и гладить ненадо, устойчивы к стирке. а после нанесения напоминают принты.
а писать сначало можно тупым (чтобы ткань не порвал) карандашом.
Ответить С цитатой В цитатник
weronja   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 08:25 (ссылка)
акрил
Ответить С цитатой В цитатник
Hannover   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 11:47 (ссылка)
и я ЗА акрил, но акрил по батику... эта краска даже к выгоранию устойчива...
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:13 (ссылка)
ммм я просто буквы покупаю и приглаживаю их утюгом))) не знаю как в Германии в америке они есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena-Lawliet   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 04:57 (ссылка)
я красками по ткани...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку