-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gothic_room

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

forum goth gothic gothic room rock готик-рок готика готический-стиль форум

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 15


Преветствую вас Дамы и Господа готы.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:05 + в цитатник
 (320x216, 37Kb)
Преветствую вас Дамы и Господа готы.
Данный журнал создан с единственной целью, являться представительством форума Gothic Room в мире liveinternet.ru/ Многие скажут что это реклама, ктото скажет что спам, я же предпочитаю смотреть на это как на посольство. Да, именно посольство в другой системе.
Я не стану призывать вас эмигрировать, но совершить туристическое путишествие очень советую :)
Вероятно как посол, я постораюсь периодически писать тут наши новости, и отвечать на ваши вопросы, если конечно таковые возникнут.

Ну вот, а теперь собственно о форуме:

Наш форум ещё очень молод, Разделы ещё меняются местами :) Создаются новые, удаляются не востребованные.. Так что, у нас всё толко начинается :) Тем не мение у нас уже 100 участников, и есть небольшая группа поддержки.
Каким в итоге будет этот ресурс? Наверное в болшей степени зависит от вас, чем от меня.. Я лишь предоставляю площадку! (Хобби у меня такое, делать форумы) В моих силах, лишь сделать, что бы всё было удобно, и работало как часы :) А остальное...

Если у вас есть мысли как сделать лучше, есть желание поучаствовать в развитии форума, высказывайтесь(лучше конечно прямо на форуме)

Форум по прежнему нуждается в умных спокойных людях желающих общаться...
Ещё раз повторюсь, каким станет форум зависит от вас!

Приглашаются все желающие... Кому есть что сказать.

http://www.fausthome.ru/gothroom/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку