-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 204






...Никаких правил, никаких ограничений. У каждого из нас своё представление о готике в музыке.
Ругани и споров на эту тему хватает и на разных форумах.
Это сообщество - не для этого.
Единственное и главное правило - уважение ко вкусам и увлечениям других.
Всё-таки подумайте - вам от этого не убудет.
А скорее, наоборот.
Удачи...

LONDON AFTER MIDNIGHT

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник
Vertigine (Gothic_Music) все записи автора В колонках играет - L'ame Immortelle featuring Sean Brennan - Life will never be the same again
Одним из лидеров современной готик-рок сцены является London After Midnight. Успех им был предначертан еще в начале карьеры, в далеком 1991, когда их демо кассета, включающая всего 4 трека, моментально стала одной из самых раскупаемых записей на ближайшие 2 года, а другие команды, выступающие с ними на одной сцене, фактически превратились в их клонов. Сегодня критики не боятся ставить их на один уровень с монстрами альтернативной рок-сцены, не смотря на скудную дискографию (к 2003 году - 3 альбома, один из которых, "Oddities" фактически сборник живых и неизданных записей). Но, как говориться, мал золотник да дорог: все эти альбомы заслуживают внимания, как поклонников "темной сцены", так и любителей просто эмоционального и качественного рока.

История группы начинается в 1990 году, в Лос-Анджелесе. Эмигрант из Великобритании, Шон Бреннан (Sean Brennan) начал заниматься тем, что умел лучше всего с детства – писать и играть музыку, при поддержке своих товарищей - Майкла Ареклетта (Michael Areklett) в качестве басс-гитариста и клавишника Тамлина (Tamlyn) (позже к ним присоединятся гитарист Edward Hawkins и барабанщик Joe S). Взяв себе название немого фильма 20-х годов, и достаточно эпатажный «готический» сценический образ, группа начала свои выступления в местном клубе Helter Skelter. Несмотря на небольшое разнообразие репертуара, они моментально стали центром внимания публики и других рок команд. Воодушевленные пост-панком начала 80-х и такими звездами, как David Bowie, The Doors, T-Rex, они играли музыку, отличающуюся от дез-роковой сцены, на которой и прошел их дебют. Cовременный, хитовый готик рок, в меру сдобренный электроникой в сочетании с обаянием Шона Бреннана на концертах быстро сделали их звездами местной величины.

Первый альбом "Selected Scenes from the End of the World", был выпущен на кассете в 1992 году и разошелся большим тиражом. Но, несмотря на это и на некоторую известность в странах Америки и даже Европы, группа еще долго оставалась в тени мирового шоу бизнеса. Лишь только в 95 году альбом был переиздан на германской звукозаписывающей компании Apocalyptic Vision. Вслед за ним, в 1996 году, вышло второе полноформатное издание "Psycho Magnet", включающее такие хиты как "Kiss", "Shatter" и дало огромный толчок к дальнейшему росту популярности группы. Вскоре LaM начали появляться на обложках известных журналов и участвовать в мировых турах в качестве хедлайнеров. Уже в 1998 году London After Midnight выступали в качестве одной из лидирующих команд с The Cure на известном фестивале журнала Zillo в Германии, в 2001 году в рамках мирового турне возглавили шестой Wave Festival, а в следующем, 2002, приняли участие в фестивале M'era Luna также в ряду хедлайнеров.

На сегодняшний день команда имеет в своем багаже 3 альбома, 1 сингл и клип на песню "Kiss", состоящий из нарезки живых выступлений. Третий неупомянутый выше альбом это "Oddities", выпущенный в 1998 году. Полноформатной работой его назвать сложно, потому что диск представляет собой собрание редких, неизданных студийных записей и различных live выступлений. В настоящее время "Oddities" не переиздается и частично присутствует на Trisol/Irond выпусках "Selected Scenes from the End of the World" и "Psycho Magnet" 2003 года.

Следующий релиз ожидается к 2004 году и обещает быть, по словам Шона Бреннана, более эмоциональным и атмосферным. В этот раз он решил делать упор не на лирику, как в прошлых работах, а на создание настроения через музыку. Записываемый альбом имеет рабочее название "Violent Acts of Beauty". Опираясь на доступные демо-записи "Love you never" и "Nothing’s sacred" можно ожидать еще один хитовый диск, достаточно свежий, чтобы не вызвать споров по поводу застоя в творчестве и достаточно впечатляющий, чтобы сказать "The past is over, this is something new".
 (600x464, 149Kb)
Рубрики:  †Music†

Dargaard

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
-_Дея_- (Gothic_Music) все записи автора сообщество Dargaard
Приглашаю всех в сообщество посвещенно группе Dargaard. Стиль - Black Metal, darkwave.
При восхитительном вокале Elisabeth Toriser и музыкальной обработке Tharen музыка просто завораживает и зачаровывает.. Ждем всех вас...
ЗЫ Надеюсь, реклама по теме сообщества..))..
1196790207_Dargaard_yepigraf (698x294, 43Kb)
Рубрики:  †Music†
†Организационные вопросы†

After Forever...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:02 + в цитатник
---INTEGRAL--- (Gothic_Music) все записи автора After Forever — голландская группа, играющая симфонический готик-дум-металл c женским оперным вокаом-сопрано, клавишными и оркестровыми аранжировамки. Группа была основана в 1995 году, но нынешнее название и стиль появились только в 1997. After Forever сформировались из участников группы Apocalypse, игравшей дэт-металл, и присоединившейся к ним в 1997 вокалистки Фло Янсен. Основателями и основными композиторами группы были Марк Янсен и Сандер Гомманс.

В 1999 году группа записала демо-альбом Ephemeral, а в 2000 вышел первый номерной альбом Prison of Desire, получивший положительные отклики в прессе. В альбоме приняла участие вокалистка Шерон ден Адель из Within Temptation в качестве приглашенного музыканта. Альбом представлял собой музыку, тяготеющую к ранним работам Within Temptation, так же скрещивающую женское оперное сопрано с гроулингом, но при этом с большим влиянием дум-метала. Этот стиль был сохранен и на втором альбоме Decipher, вышедшем годом позже.

В 2002 году Марк Янсен покинул группу. Несмотря на стандартное обьяснение «творческие разногласия», его новый проект Epica, основанный годом позже, был практически клоном After Forever. ГРуппа приостановила работу на время поисков нового гитариста. Во время перерыва в деятельности группы Фло Янсен приняла участие в концептуальном научно-фантастическом альбоме прог-рок-группы Ayreon, вместе с Фабио Лионе из Rhapsody.

После того, как Бас Маас был найден на место второго гитариста, группа выпустила мини-альбом «Exordium», включавший в себя кавер на Iron Maiden — «The Evil That Men Do».Годом позже группа выпустила концептуальный сюжетный альбом Invisible Circles, посвящённый проблемам детей. Альбом попал в топ-100 самых продаваемых альбомов года в Нидерландах на 26 месте.

В 2005 группа рассталась с клавишником Ландо ван Гилсом, место которого занял Юст ван дер Брок, и с лэйблом Transmission Records, перейдя на более богатый Nuclear Blast (позднее их примеру последовали друзья из Epica). Последним релизом After Forever на Transmission был альбом Remagine 2005 года. Nuclear Blast взялся за более активное продвижение группы, выпустившей в 2007 году одноименный себе альбом After Forever. На песню Energize Me был снят видеоклип с использованием компьютерной графики, представлявшей Фло Янсен в качестве элементаля всех четырех стихий...

Оф.сайт http://www.afterforever.com/
 (381x220, 33Kb)
Рубрики:  †Music†

Аудио-запись: Illuminate - Es brennt die Welt

Музыка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Abegal_Brou Первоисточник записи Влюбилась в песню. Потом уже в группу...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

ГРУППА TRISTANIA...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:08 + в цитатник
Я_И_ТЁМНАЯ_МОЯ_ДУША (Gothic_Music) все записи автора В колонках играет - Lacrimosa ...
Настроение сейчас - спокойное

Группа Tristania.
Норвежская группа TRISTANIA была основана в 1996 Эйнаром Моэном (клавишные) и Кеннетом Олссоном (ударные) Мортеном Веландом (вокал, гитара).
Моэн и Веланд решили оставить группу UZI SUICIDE, в которой они прежде играли. В свой новый проект им удалось привлечь Олссона, а в скоре после этого, к ним присоединились басист Руне Остерхус и гитарист Андерс Х. Хидле.
В мае 1997 группа впервые вошла в студию (Klepp Lydstudio) и записала демо. К записи музыканты привлекли Вибеке Стенэ (женский вокал). Предполагалось, что она будет всего лишь сессионной вокалисткой, но, вскоре, участники TRISTANIA убедились, что её голос идеально подходит для той музыки, которую хотела играть группа, и Вибеке стала шестым постоянным участником коллектива.
В течение лета 97 года демозапись была разослана различным лэйблам, и предложение, поступившее от Napalm Records, оказалось самым выгодным. Первым релизом TRISTANIA на Napalm был одноимённый мини-альбом. Это была их заново сведённая и по-новому оформленная демозапись.
Вдохновлённые хорошими отзывами о своём миньоне по всей Европе, музыканты решают записать дебютный альбом. Несколько месяцев спустя, у Моэна и Веланда уже были готовы песни.
Ещё до конца 97 был записан первый полноформатник "Widow's Weeds", и в начале 1998 он был издан. "Widow's Weeds" представлял из себя симфонический метал с элементам готического рока, блэка, дэта и классической музыки. В записи альбома приняли участие и двое сессионных музыкантов, оба имели большое значение для группы и на последующих альбомах. Остен Бергёй (MORENDOES), ныне являющийся постоянным членом TRISTANIA, спел партии чистого мужского вокала в песне "Angellore", а партии скрипок исполнил Пэт Йохансэн (THE SCAR), который также принял участие в записи последующих альбомов группы.
Отыграв свои первые живые концерты за пределами Норвегии в качестве разогрева у LACRIMOSA в Бельгии и на Mind Over Matter Festival в Австрии летом 98, TRISTANIA осенью того же года вместе с SOLEFALD и HAGGARD отправляется в своё первое европейское турне.
В 1999 выходит второй альбом "Beyond The Veil". Песни на этом альбоме построены на тех же элементах, что и на предыдущем, но, в целом, по сравнению с "Widow's Weeds" он более экстремален. Большинство музыки, как и прежде, было написано Моэном и Веландом, также несколько вещей Моэн написал вместе с Хидлэ. Остен Бергой и Пэт Йохансэн снова были задействованы при записи альбома, появился и ещё один вокалист - Ян Кеннет Барквед (ELUSIVE).
За альбомом последовал и первый тур, где группа выступила в качестве хэдлайнера. На разогреве у них выступили THY SINS OF THY BELOVED, TRAIL OF TEARS и ANTICRISIS. В этом же году TRISTANIA появилась и на Wacken Festival, а также вместе с ANATHEMA присоединились к TIAMAT в их туре Skeleton Skeletron Tour.
В 2000 TRISTANIA продолжила свою обширную концертную деятельность и отправилась в новое европейское турне в качестве хэдлайнера, а также выступила на нескольких летних фестивалях.
В этом же году у группы впервые появилась возможность выступить на фестивалях в Мексике в августе и в США в ноябре. В конце же 2000 Веланд решает расстаться с группой из-за музыкальных и личных разногласий с остальными участниками коллектива.
Группа же хотела и дальше писать музыку, и Моэн с Хидлэ продолжили работу над материалом для третьего альбома "World Of Glass". К тому времени, замена Веланду была ещё не найдена, Ронни Торсен из TRAIL OF TEARS исполнил партии экстремального вокала, Бергой и Барквед записали чистый мужской вокал, Пэт Йохансэн уже в третий раз записал партии скрипок для TRISTANIA.
После возвращения группы в Норвегию, ушедшего Веланда заменил Къетль Ингибритсен из BLINDFOLDED. В это же время, после участия во всех записях группы постоянным её постоянным членом становится Остен Бергой. Он стал всё более и более важен для группы как вокалист, а также как автор текстов на "World Of Glass".
Новый альбом, изданный в сентябре 2001 года, являет собой следующий этап в развитии группы после "Widow's Weeds" и "Beyond The Veil". Группе удалось сохранить своё оригинальное звучание и основные элементы в музыке, и при этом не стоять на одном месте и развиваться. "World Of Glass" только ещё сильнее подчеркнул музыкальную непохожесть группы, которая всегда была для неё важна. Этот альбом также содержал первую кавер-версию TRISTANIA на песню "The Modern End" легендарной норвежской группы SEIGMEN. Спустя несколько дней после выхода альбома, группа при поддержке ROTTING CHRIST, VINTERSORG и соотечественников из MADDER MORTEM в турне по Европе World Of Glass Tour.

 (211x220, 11Kb)

Das Ich - противостояние истинного и ложного "Я"

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:07 + в цитатник
Fagoth (Gothic_Music) все записи автора
Das Ich - противостояние истинного и ложного "Я"
Das Ich означает "эго". Более всего их творчество, которое нельзя относить строго только к музыке, вдохновлено искусством экспрессионистов. Прежде всего вспоминается Бертольт Брехт, о влиянии которого на философию группы не раз говорили сами музыканты. Безусловно, немцам хорошо знакомо творчество их соотечественника, не хуже чем нам, должно быть, Маяковского. Брехт создал особый театр, который разделял зрительские массы на отдельных индивидумов, заставлял их думать и делал из них личностей, которые отвечали сами за себя. Он старался, что бы зрители не попадали в плен иллюзий, он делал их свободными от них. Пробуждая своего рода супер-эго... На его первых постановках в Германии было видно, кто чего стоил - кто считал свободу свинством, шикал и топал, а кто - рукоплескал... В это же видят свою задачу Das Ich.

Das Ich умопомрачительным образом соединили элементы готической, электронной, а точнее, ранней индастриальной, культуры с поэзией и театром. Они одними из первых попробовали вернуть на сцену немецкий язык, использование которого казалось как бы предосудительным после второй мировой войны. Das Ich стали явлением германской культуры в самом широком смысле этого слова. С этой точки зрения мы и окинем взглядом их творчество.

Сами они из баварского Bayreuth. После долгих музыкальных исканий в разных группах (в стилях New Romantic и NewWave), Штефан Аккерманн (Stefan Ackermann: voices and lyrics) и Бруно Крамм (Bruno Kramm: instruments, music) объединились в дуэт в 1989 году. Бруно родился в Мюнхене и начал играть на пианино в 16 лет, а отец его - классический композитор и певец. Любимые композиторы Бруно - Шостакович, Стравинский, Малер, Holst, Bruckner и Wagner. Его первая группа Farenheit 451 - названная так по книге Рэя Брэдбери. Бруно тогда увлекался подобной литературой, включая также произведения Джорджа Оруэлла "1984" и Адольфа Хаксли "Brave New World". Было записано 3-4 трека и эта группа прекратила своё существование. Затем у него был Iva Nuvalis. И уже потом Das Ich. Штефан уроженец Берлина. Он не только певец, автор текстов, но и актёр. С детства он был неплохим танцором. Именно благодаря ему сценические шоу группы заслужили репутацию театра "апокалиптической эксцентрики". Здесь не только пение, здесь мимика, пластика, декламация. Особый мэйк-ап. Стефан почерпнул идею своего сценического прототипа из фильмов "Кабинет доктора Калигари" (Германия, 1919. Режиссер - Роберт Вине) и других экспрессионистских фильмов и постановок. В упомянутой ленте один псих рассказывает всю реалистическую историю о директоре псих-больницы, который вводя в транс одного из больных, использует его как орудие убийства. Режиссёр пригласил художников - экспрессионистов, они создали ассиметричные декорации с нарушенными пропорциями и причудливым освещением. А актёры были жирно загримированы так, что имели вид жутких зомби.

В 1991 году Das Ich выпустили maxi CD "Satanische Verse". Это была своего рода провокация. Как раз в то время известный английский писатель индийского происхождения Салман Рушди, был приговорён в Иране к смерти за одноименный цикл стихов - "Сатанинские Вирши", который сочли антиисламским. И по сей день бедняга Рушди скитается по богатейшим странам Европы, прячась от обозлённых фундаменталистов. Das Ich, конечно, так не рисковали. Но они, во всяком случае, высказали свою точку зрения. Затем - дебютный альбом "Die Propheten" - всё на собственном лейбле Крамма Danse Macabre. Количество групп, подписанных на Danse Macabre к концу 90-х перевалило за десяток. Printed At Bismarks Death, Placebo Effect и Tilt. Kalte Farben, Ichor. Так же, еще с середины 80-х Бруно потихоньку оборудует собственную студию. Начал с 16-дорожечного аппарата, и за 8 лет дошёл до более чем 120 каналов, мощного микшерского пульта. Студия более пригодна для записи электронной музыки, там есть куча всяких синтезаторов и сэмплеров. Все мыслимые аналоговые и цифровые системы. Студия росла, требовалось всё больше помещений и в 1997 году он переехал в замок. До этого ему приходилось платить $2500. Крутейший замок (12 век) в лесу он купил всего за $150,000. Он служил раньше в средние века тюрьмой. Он работал там с Placebo Effect, Relatives Menschsein, Printed At Bismarcks Death, Cyan kills E.Coli, Collide, Dorsetshire, Atrocity. Его собственный проект Lava Novalis (formerly Farenheit 451) заморожен. Дебютный альбом ожидал скропостижный успех - 30.000 копий разлетелись мигом, и альбом стал первым бестселлером, порождённым electronic/industrial сценой. В лирике они обрушились с критикой в адрес религии. Лирический герой, пройдя через цепь символических сновидений, на финальном треке просыпается и отрицает религию. В 1993 году увидел свет мини-CD Stigma и Das Ich первый раз поехали в Штаты, и с большим успехом! Также прошёл большой фестивальный тур "Danse Macabre" по городам Германии и Бельгии. Выступили на гамбургском Womad festival с Питером Габриэлем и массой других групп. Также фестиваль Documenta в Kassel. Затем вышел диск Staub (1994), вобравший в себя все самые свежие идеи в области электронной музыки на тот момент, где жесткая постиндустриальная основа сочеталась с весьма симфоническими аранжировками. Альбом вышел прямо под Рождество и вошёл в German Media Gontrol Charts на 11 недель. Лирика была, можно сказать, социальной проблемы общества, политики, окружающей среды. Теперь в их рядах появился постоянный концертный барабанщик, нанятый для турне - Chad Blinman (Laboratory X). В 1995 они издали концертный альбом Feuer, благодаря которому многие сумели понять, что такое Das Ich живьём. Сразу после этого началась совместная работа с Atrocity - над альбомом "Die Liebe" (1995, Danse Macabre). Это было первое сотрудничество с металлической группой. Ковер Laibach и взаимные ковера на друг друга. Atrocity сделали их номера Kain und Abel и Unschuld Erde.

BK: Для нас это больше чем просто сотрудничество. Это начало немецкого альянса готики и металла, который сейчас уже так популярен. Когда это начиналось, многие говорили: "О, Боже, что это они затеяли, работать с металлистами - какая гадость!". Сегодня это вошло в норму, а тогда было вероятно чуть рановато. Позже они попросили сделать ещё одну запись. Я просо продюсировал её, а третья моя работа с ними стала действительно успешной. Она называлась "80s", это был альбом с ковер-версиями хитов 80-х. Она попала в немецкие Billboard Chart. Они продали более чем 60 или 80,000 копий альбома. С этого времени почти все немецкие металлические группы стали просить поработать в качестве продюссера. Но на самом деле я ненавижу металл. Но после того альбома были и другие - типа Crematory, и эти американцы Saviour Machine. Многие, многие группы. Думают, что запишись они у меня и их ждёт успех Atrocity. Это, конечно, грустно." В мае 1996 года Staub был переиздан для американского рынка (Ether-haus/Tess distribution). В это время у них начались проблемы с подружками, некие финансовые затруднения, началась тотальная депрессия - почти паника. Им некогда было заниматься даже своим творчеством, не то, что промоушеном других групп. Danse Macabre, как лейбл, оказался в замороженном состоянии. Хотя как студия он продолжал свою деятельность, именно тогда был спродюсирован альбом Herz aus Stahl (1996, Off Beat) группы Dorsetshire и бессмертная работа Willenskraft (1996, Massacre) группы Atrocity. Вместе с Бруно над продюсированием трудился и сам Alex Krull. Первые 10000 копий этого альбома продавались с макси-синглом (The De-finition Of Kraft and Wille) - 4 ремикса Bruno, включая ковер Gottes Tod. Но ещё в конце 1996 года они начали работу над новым альбомом Egodram (EgoDrama). Работа была прервана и взобновлена через полгода. Пока занялись другим. Делали альбом Das innere Ich - саундтрек к кинофильму Das ewigeLicht андеграундного режиссёра Hans Helmut Haessler. Это очень мрачная атмосферная музыка, весьма отличная от других альбомов Das Ich. Время на запись было ограничено - только 2 недели. Фильм с относительным успехом прошёл в Германии. Также в январе 1997 года был переиздан дебют Die Propheten (Black-Orchid). Затем провели в мае 1997 успешный тур по США из 30 концертов и возобновили, наконец-то работы над Egodram, завершив их к концу года. В связи с торможением лейбла Danse Macabre они решили, наконец, заключить нормальный контракт и летом 1997 года подписались на edel records. Egodram содержал более шуструю и танцевальную музыку. Конечно, под него можно было и танцевать, но Бруно говорил, что Das Ich порождают музыку больше для души, чем для ног. Они все больше используют звуки "классических" инструментов - скрипки, виолончели, духовые etc. Но это был альбом без всякой философии и концепции. Что можно расценить как ещё один эксперимент. В поддержку альбома новый лейбл выпустил ещё и пару синглов - "Kindgott" и "Destillat". В начале 1999 года уже готова следующая запись, Morgue. Альбом создан на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна. Das Ich начали работать над этим эпохальным произведением ещё в 1997 году. Фигура Бенна для немцев равнозначна фигуре Бодлера для французев. Готтфрид Бенн, провозглашая в своём искусстве "чистоту", "холодность" и "великое разрушение форм", создал цикл стихотворений 'Kleine Morgue', который сделал бы честь любой грайндкоровой банде конца 80-х. Бенн хорошо знал строение тела человека - ведь он был военным медиком и работал патологоанатом. Кстати, поначалу он был конкретным фаворитом у германских фашистов, но вскоре оказался в глубокой оппозиции. Не удержусь от того, чтобы привести отрывок из этого произведения: "Уста девушки, лежавшей долгое время в камышах, были погрызены. Когда ей вскрыли грудь, пищевод оказался дырявым. Под диафрагмой, наконец, нашли гнездо молоденьких крысят. Один изних был мёртв. Другие ели печень, почки, пили ледяную кровь. Здесь прошло их счастливое детство. Прекрасной и быстрой была и их смерть: Их всех вместе бросили в воду. Ах, как громко мордашки пищали!" В конце 1999 Das Ich издали двойной сборный альбом Re-Laborat, который ознаменовал своим выходом 10-летие этой замечательной группы. Здесь другие люди (VNV Nation, L'Ame Immortelle, FunkerVogt и Atrocity) перемикшировали самые популярные композиции Das Ich, так что мать родная не узнает. Хотя Бруно рассматривает издание сборников не иначе, как чистое вымогательство, они всё же пошли на это - первый раз, а превый раз прощается. Да и юбилей всё-таки! В ходе американского турне 1999 на сцене уже постоянный состав из 4 человек. Третьим участником группы на данный момент является Даниель Галда (Daniel Galda), родившийся в 1974 году в Дессау (Западная Германия). До своего появления в группе он играл на ударных в формации под названием kAlte fArben, где он и познакомился с Бруно и Штефаном. Работал ассистентом в Danse Macabre Studio и в 1993 году он присоединился к группе в качестве техника на время турне 'Die Propheten'. И только спустя три года ему предложили место клавишника на время нового турне, после которого он и стал полноправным участником группы. Кроме das ich Даниель еще занят в своем собственном проекте под названием Skorbut. Четвертым музыкантом Das Ich является Якоб Ланг (Jakob Lang), самый молодой участник группы (1980). Доэтого он играл в Black Metal актах, но перед одним из турне в США получил приглашение от das ich поиграть с ними в качестве сессионного ударника. После этого турне он так и остался в группе, и его работу можно услышать уже на альбоме 'Egodram'. Вскоре однако, его заменяет некий Dominik. С июня по июль они работают на Wave Gotik Treffen in Leipzig, Germany. La Dour Open Air, Belgien, потом в августе были в США и Мексике, потом до конца года выступали по Европе. 2001 год примерно та же схема - 11 выступлений в Европе в том числе фестиваль Wave Gotik Treffen. В самом начале 2002 года группа заключает контракт с новым лейблом Massacre и выпускает альбом под названием "Anti`christ". В 2004 году Das Ich выпускают сразу несколько дисков LAVA:glut, LAVA:asche, LAVA: addendum (DVD), LAVA: box edition (1000 копий) и собираются этим летом второй раз посетить Москву.
Рубрики:  †Music†

Endura - ярчайший представитель Dark Rithual Gothic

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Fagoth (Gothic_Music) все записи автора B январе 1993 года лондонец Hassni Malik совершил казалось бы неприметное действие, которое сыграло значительную роль в становлении готической и эмбиентной музыки. А именно, познакомил двух ранее не знавших друг о друге людей - Криса Уолтона (Chris Walton), познакомившегося с ним через журнал Wisconsin Death Trip и Стивена Пенника (Stephen Pennick), с которым он вел дела по записи и торговле кассетами. Эти двое, не объявляя о своем объединении в качестве группы, просто начали писать музыку на аппаратуре Стивена, и к лету записали демонстрационную ленту Hexe. Во время выхода демо-ленты проект назывался AbRaxas, однако, по причине того, что множество посредственных групп уже использовали это имя, в августе 1993 года они меняют его на Endura.

Изначальной целью Endura было создание темных саундскейпов, озвучивающих идеи смерти и мистики, при этом музыканты отвергают определение их музыки как сатанинской, хотя Крис прямо утверждает, что он антихристианин. У них не было изначального намерения играть мрачную ритуальную музыку, просто именно так получилось лучше всего выразить желаемые ощущения. Стивен говорит об этом: "Мы не делаем музыку по принципу "о, давай сделаем следующий трэк действительно медленным и несчастным". Мы просто пишем ее так, как получается, это отражение нашей внутренней стороны. И это не влияет на то, какими людьми мы являемся в жизни. Если вы думаете, что мы - пара депрессивных индивидуумов, которые спят в гробах, избегают солнечного света и жаждут покончить с собой, то вы абсолютно не правы. Мы - пара совершенно нормальных индивидуумов". Всю работу по записи, композиции и сведению материала музыканты проделывают исключительно самостоятельно, что очень любят указывать в интервью, говоря, что когда вы покупаете диск Endura, вы можете быть уверены, что это именно то, что они хотели донести до слушателя, а не работа охочего до прибыли продюсера. Музыку группы пишет исключительно Стивен, фанат компьютеров и электронных музыкальных инструментов. Задачей Криса являются мифологические и оккультные идеи, тексты из магических книг (часто на неведомых языках), а также контакты на музыкальной сцене, организационная работа, ответы на письма и прочее.

В октябре 1993 года начинается работа над первым альбомом группы, Great God Pan. Пан, греческий бог гор и дикой природы, символизировал все современные страхи, хаос, беспорядок, неконтролируемую волю, от его имени произошли слова "паника" и "пандемониум", дворец Сатаны. Этот же бог был известен кельтам как Curnennos, Рогатый Бог, Хозяин Лесов. Он планировался к выпуску на Candlelight Records одновременно с альбомом Emperor, однако Lee Barrett, глава Candlelight, в течение года постоянно откладывал выпуск альбома, и в начале 1995 года музыканты разорвали с ним контракт. Диск был перезаписан и выпущен только в 1997 году на Elfenblut, подразделении Misanthropy Records. Таким образом, дебютным диском Endura стал альбом Dreams Of Dark Waters (1994), в значительной мере являющийся переработкой дебютной кассеты Hexe, выпущенный Nature & Art Records.

Концертной деятельностью музыканты заниматься не любят. Во-первых, чтобы создать на сцене подходящую атмосферу, требуется довольно большая команда, которой у Endura нет. Во-вторых, Крис просто не любит развлекать людей, и считает, что концертные выступления в том виде, в котором они практикуются сегодня, не интересны. Свой гипотетический концерт он хотел бы видеть в виде длинного ритуала на свежем воздухе, с использованием акустических инструментов. Поэтому до этого момента группа играла только на редких фестивалях. Среди команд, с которыми он мог бы при наличии возможности отправиться в турне, Крис называет Book Of Wisdom и Inade.

Во второй половине апреля 1996 года Endura поражают всю музыкальную общественность практически одновременным выпуском сразу трех полноформатных альбомов: The Dark Is Light Enough (Allegoria Records), Liber Leviathan (Aesthetic Death Records) и Black Eden (Red Stream Records). Изначально их выход планировалось растянуть на полтора года, однако из-за того, что Endura взяли за принцип выпускать каждый релиз на новом лэйбле, расписание наложилось таким образом, что альбомы появились на прилавках в течение десяти дней. Этот принцип музыканты объясняют тем, что стараются распространить свою музыку так широко, как это возможно, и не хотят быть привязанными к какой-то одной компании, так как аудитория разных студий сильно отличается, и имя Endura будет знакомо значительно большему числу людей. В частности, они отклонили контракт на выпуск 10 альбомов от студии Nature & Art. Также они указывают на то, что музыка проекта достаточно разнобразна и не втискивается в рамки одного лэйбла.

На данный момент последним альбомом группы является однотрэчный The Watcher, выпущенный в 1998 году на Old Europa Cafe. Также в 1999 году на Red Stream были переработаны и переизданы с дополнительными трэками два первых диска группы в виде двойного альбома Elder Signs.

"Я скептически отношусь к просветляющей силе музыки, особенно предназначенной на продажу. Музыка может указать путь к неизвестному, но как проложить к нему дорогу - личное дело каждого. Я не думаю, что наша музыка "магическая" сама по себе, но я определенно уверен, что ее можно использовать в магии. Мы используем гипнотические ритмы, и наши частоты и тональности могут заставить человека смотреть глубже в суть вещей". - Крис Уолтон

Рубрики:  †Music†

Заголовок. *извините* ).И просьба!Ну или вопрос...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:18 + в цитатник
Арису_в_Пандозеркалье (Gothic_Music) все записи автора В колонках играет - Lacrimosa.
 (700x700, 166Kb) Рада приветствовать всех)
Очень рада, говорю искренне.
А просьба такая:
Если не сложно - отпишитесь в этот пост о том, что из готики ( или из приближенного к готике,чтобы уж не было споров) - Вы слушаете и Вам нравится.
Очень интересно)
Рубрики:  †Pictures†
†Организационные вопросы†

Аудио-запись: Halt Mich - Lacrimosa.

Музыка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Арису_в_Пандозеркалье Первоисточник записи
Aus schlaflos gelebtem Tagtraum erwacht
So bin ich der Sehnsucht Opfer
Aus kindgelebtem Vertrauen erwacht
So klaffen heute meine Wunden
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich !
Solange sich die Zeit noch regt
Die Zeiger sich noch drehen
Solange drehe auch ich noch meine Runden
Doch des Lebens su?e Lust hat mich verlassen
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich !

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

=)К ПЧ и просто так)

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:00 + в цитатник
Арису_в_Пандозеркалье (Gothic_Music) все записи автора  (397x599, 26Kb) Вижу на сей момент 10 ПЧ у сообщества.
Всем огромный привет)

Хочу немного пояснить ситуацию:т.к. о сообществе мало кто знает, я сама ищу людей, ищу по интересам.
И приглашаю тех личностей, которые кажутся интересными мне и которым,может быть,будет интересным сообщество.

Ещё я подумала, что зацикливаться только на музыке всё-таки не стоит, и,наверное,надо будет придумать что-то с фотоальбомом...
На это меня навели некоторые хорошие фотографии Лакримозы,которые я сегодня случайно нашла)

Что-то ещё сказать хотела...А,да.

Пользователя Сэйбер прошу любить и уважать) К готике сие чудо имеет мало отношения, но оно имеет много отношения ко мне и к дизайну сообщества)
Сама не поняла,что сказала...

Настроение просто хорошее...

Ещё раз всем привет)

Рубрики:  †Pictures†
†Организационные вопросы†

Аудио-запись: Moonspell - Luna

Музыка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Грязные_Свиньи Первоисточник записи О самой группе информацию выложу потом)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: The Dawn Of Golden Age

Музыка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
59 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

-Maxi- Первоисточник записи =)тут Дэнни Филф поет ,а трек с альбома Roadrunners United,где группы с этого лейбла делают совместные треки

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

"Mandragora Scream."

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:58 + в цитатник
Арису_в_Пандозеркалье (Gothic_Music) все записи автора  (300x174, 33Kb)

Мандрагора – в фольклоре различных народов чудесное растение-животное, обладающее сверхъестественными свойствами. Корень мандрагоры схож очертаниями с нижней частью человеческого тела. Когда корень вырывают из земли, мандрагора громко стонет; всякий, кто услышит этот стон, должен умереть. Поэтому, чтобы удовлетворить кровожадность растения, при выкапывании мандрагоры использовали собаку, привязав ее к растению. Испуганная собака должна была выдернуть корень и умереть, человек же при этом не страдал...

Проект Mandragora Scream родился в 1997 году, и после подписания контракта с Nuclear Blast, в начале 2001 был выпустил первый альбом "Fairy Tales From Hell's Caves". Продолжение последовало в 2002 году в виде диска "A Whisper Of Dew", и вот теперь, после некоторого обновления состава и подписания контракта с итальянским лейблом Lunatic Asylum группой был записан и выпущен новый, третий полноформатный студийный альбом "Madhouse".

Английское слово "madhouse", как вы, наверное, уже догадались, переводиться на русский как "сумасшедший дом", и как это неудивительно именно этот термин лучше всего характеризует актуальное творчество итальянской капеллы. Взять для начала буклет, это каким креативным мышлением надо обладать, чтобы расположить строки лирики мало того, что вертикально (когда буквы слова стоят друг над другом), так еще и справа налево(!) – форменная абракадабра. Впрочем, это не удивительно, ведь сердцем группы является Morgan Lacrioix, вокалистка, мультиинструменталистка и автор текстов. Она большая любительница магии, мистики и средневековой литературы, что однозначно пагубным образом сказывается на всей концепции творчества группы.

Саунд Mandragora Scream более всего напоминает звучание британцев Inkubus Sukkubus со поправкой на более тяжелое (то бишь готик-металлическое заместо готик-рокового) и более примитивное. Рваная структура песен с обильным использованием последних "достижений" музыкантов ню-металлической сцены в общем и Evanescence в частности (вы только послушайте "Blight Thrills" – один в один "Bring me to life"), не дают насладиться мелодиями, которые у Mandragora Scream вроде как и имеются. Такие обломы, знаете ли, очень пагубно действуют на нервную систему, а клетки мозга, как известно, не восстанавливаются.

Еще более странными, чем музыка выглядят вокальные партии. Помимо различных вариаций женского вокала: от хрипловато-прокуренного до практически оперного женского голоса Morgan Lacrioix, мы имеем удовольствие, весьма сомнительное удовольствие, надо сказать, слышать очень странным образом обработанный мужской скриминг, хриплый и мерзкий, не вписывающийся в такую музыку никаким боком.

От себя могу сказать, что в музыке Mandragora Scream я нашла для себя гораздо большее, чем могла представить.

Рубрики:  †Music†

[Silentium]

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:01 + в цитатник
X-Darkness (Gothic_Music) все записи автора  (420x246, 24Kb)
История "Silentium" началась в декабре 1995 года, когда распалась группа "Funeral", работавшая на стыке дэта и готики. Двое из "похоронщиков", клавишник Сами Боман (р. 8 октября 1977) и вокалист Матти Айкио (р.25 декабря 1975), не захотели сидеть без дела и почти сразу же организовали новый проект.

Компанию им составили гитаристы Тони Лахтинен (р. 4 сентября 1977) и Юха Лехтиокса (р. 1 ноября 1977), скрипач Яни Лааксонен и ударник Яри Ойала. Первой записью, которую сотворила эта конфигурация, стало четырехпесенное демо "Illacrimo", появившееся в конце 1996 года.

Следующий опус "Silentium", EP "Camene Misera", был реализован в 1998-м. На этом мини-альбоме можно было услышать вокал Тийны Лейвонен, которая к тому времени стала полноценной участницей команды. Запись привлекла внимание некого Сами Тенеца, занимавшегося организацией собственного лейбла "Spikefarm". После непродолжительных переговоров стороны пришли к обоюдному согласию и подписали необходимые бумаги.

SilentiumТаким образом "Silentium" удостоились чести стать первыми, кто выпустил альбом на "Spikefarm". Их диск 1999 года "Infinita Plango Vulnera" числился в каталоге фирмы под номером "NAULA001". Кстати, на этом альбоме в составе группы появился новый ударник, Янне Ойала. "Infinita Plango Vulnera" очень порадовал готическую общественность всего мира. Весьма благоприятные отзывы были и у его последователей, полноформатника "Altum" и мини-альбома "SI.VM E.T A.V.VM". В январе 2003-го "Silentium" направились в студию "Walltone" с намерением записать третий студийный альбом, "Sufferion - Hamartia of Prudence".

На этот раз музыканты впервые пригласили продюсера со стороны и руководство сессиями доверили Туомасу Холопайнену из "Nightwish". Такой поступок объяснялся тем, что автор большинства композиций группы Сами Боман, пожелал, чтобы на его музыку кто-то взглянул извне.

SilentiumНезадолго до начала работ над альбомом о своем решении взять тайм-аут заявила Тийна Лейвонен. Ведущую часть женских партий на "Sufferion" взяла на себя Таня из "Soulgrind", а на вторые роли пригласили Майю Турунен. Альбом был тепло принят публикой, а его живая постановка выглядела вполне по шекспировски. Но, несмотря на относительный успех диска, после его выхода группа вступила в неблагоприятную полосу. Сначала Майю, которую прочили в ведущие вокалистки, пришлось заменить Анной Илвесковски. Через полгода заявил о своем уходе Янне, по мнению которого "Silentium" не развивались со времен демо и топтались на одном месте.

Вслед за ним подали в отставку Анна и Яни, посчитавшие, что без Янне группа вообще не сможет существовать. Положение осложнилось тем, что, лишившись трех участников, "Silentium" утратили и контракт со "Spikefarm". Однако с августа 2004-го дела коллектива пошли в гору. В команду вернулся Яри Ойала, а новой вокалисткой стала Рийна Ринкинен. В октябре был заключен контракт с "Dynamic art records", а весной следующего года группа отправилась в студию записывать очередную пластинку.

http://www.peoples.ru/art/music/rock/silentium/
Рубрики:  †Music†

здрасте))

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:16 + в цитатник
--Kid_A-- (Gothic_Music) все записи автора а The Horrors - это готика? о_О
Рубрики:  †Music†

Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:01 + в цитатник
Сэйбер (Gothic_Music) все записи автора А вот и миии))) ну что товарищи буду кидать вам кучи готышных картинок)) и тд))

[The Gathering]

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:41 + в цитатник
X-Darkness (Gothic_Music) все записи автора  (376x180, 24Kb)
С музыкальной точки зрения, голландские первопроходцы готик-метала The Gathering постепенно, но стабильно отходят от металла и все больше погружаются в совсем другую музыку - странную, но захватывающую и очень красивую...

Лично меня особенно цепляет позднее творчество The Gathering, а именно альбомы "Black Light District [EP]", "If Then Else", "Souvenirs" и "Home". Это что-то с чем-то и исчо немного вон того. Очень глубокая и эмоциональная музыка (не ЭМО), погружающая в транс... Дабы быть объективным, приведу рецензии на эти альбомы, представленные на www.darkside.ru.

«Black Light District» получился очень мрачным EP. Даже вышедшие годом позже меланхоличные «Cувениры» звучат куда оптимистичнее. Заглавная композиция — настоящий гимн тёмным краскам и атмосфере безысходности, шестнадцать минут мрака, второй по величине эпик коллектива после «How To Measure A Planet?», и одновременно одна из лучших песен The Gathering вообще. Многие полагают, что текст в начале композиции читает сама Аннеке, но это не так. Приглашённую вокалистку зовут Сара Джизбель Дева, известную работой в Cradle of Filth и Therion. Идея записать именно речь, а не пение, пришла в голову Аннеке после одного телефонного разговора с Сарой, уж больно красивым показался ей голос собеседницы. «Debris» — вторая по счёту композиция, если говорить о русском издании, к которому «Irond» также присоединили сингл «Monsters». Этот трек потяжелее, но мрачная атмосфера не улетучивается, а даже наоборот, лишь нагнетается, начинаясь с тревожного риффа, и достигает своего пика. Последняя композиция, "луч света в тёмном царстве" — «Broken Glass (piano version)», предвестник атмосферы «сувениров», представляет собой облегчённую версию оригинала, исполненную без шедеврального соло. В итоге имеем отличную работу, как всегда непохожую ни на одну другую. Сильно.

"Souvenirs ". Это потрясающая работа команды. Странно, но все, что делают The Gathering, отличается своей неповторимостью и ярко выраженной индивидуальностью. Souvenirs не исключение. Команда, дошедшая до альтернатива (ну, почти дошедшая и до альтернатива в готике) теперь, похоже, рулит в сторону ethereal'а. Пока музыка не эфемерная, а я сказал бы, что даже тяжелая, пропитанная настроениями так, что из нее эти самые настроения просто сочатся. На диске есть и печаль (Broken glass), и какие-то отчасти психоделические и клаустрофобные настроения. Альбом показался более трудным для понимания, чем предыдущие, но качественно лучше и завершеннее. Музыкантов совершенно не за что упрекнуть, все доделано, все красиво и органично. Каждый инструмент на месте. На месте, указанном музыкантами. Гитарам отведена по большей части лишь вспомогательная роль, ударные фонят и не диктуют ритм, который время от времени становится таким ненавязчивым, что хочется послушать, как звучали бы The Gathering, играй они что-нибудь в духе ambient :). И, как обычно, великолепный вокал Anneke, который, к тому же, теперь как-то по-новому вплетен в музыку. Шедевральные тексты прилагаются. Пропустивший этот альбом может считать себя отставшим по крайней мере года на 3, приобревший да насладится.

"Home". Новая работа неповторимого и единственного TG - это, несомненно, очередной шаг вперёд. Приятно то, что (как всегда) работа не похожа ни на одну из предыдущих, и что требуется определённое время, чтобы понять и полюбить эту необыкновенную музыку. Так что поспешных выводов делать не стоит, лучше послушайте ещё раз.
Альбом воспринимается, как единоё целое, и каждый кусочек этого целого прекрасен по-своему... Исключение составляет, пожалуй, "Solace" (эти длинные непонятные строчки на испанском явно несут в себе какой-то смысл, однако, по-моему, сильно снижают общее впечатление от композиции).
То, насколько мне нравится этот альбом, можно выразить, наверное, лишь восклицательными знаками. Рекомендуется всем, так как приобщаться к прекрасному никому не вредно!
Рубрики:  †Music†

[Lacrimosa]

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:29 + в цитатник
X-Darkness (Gothic_Music) все записи автора  (418x640, 37Kb)
Lacrimosa

На сегодняшний день, швейцарская группа Lacrimosa, образованная Тило Вольфом (Tilo Wolff) в далёком 1990 году, является одной из виднейших представителей мировой готической сцены. В своём творчестве группа умудряется сочетать эмоциональную, душевную лирику, в которой содержится частичка души самого Тило, с многогранной и очень красивой музыкой, которая в рамках одной композиции может изменяться, сочетая в себе мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. За время существования группы стиль успел измениться от ирокеза и готического макияжа Тило, до стиля садо-мазо после прихода в группу Анне Нурми (Anne Nurmi), а после вернуться в более спокойное, но не менее готическое русло. Самой запретной для поклонников информацией, является информация о частной жизни участников коллектива, но на протяжении долгого времени Тило и Анне умудряются сохранять её конфиденциальной. Несмотря на все изменения, Lacrimosa остаётся очень харизматичной группой, с узнаваемым вокалом, звучанием и сценическим образом.

Русский фэн-сайт: www.lacrimosafan.ru
Официальный сайт: www.lacrimosa.ch
Рубрики:  †Music†



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Moi-dix-mois - "ANGLEICA"

Музыка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник Gothic_Music

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:18 + в цитатник
Добро пожаловать!
Начинаю с этого, потому что надеюсь, что идея, возникшая у меня спонтанно, найдёт единомышленников...
На лиру есть определённое количество готов и готесс, а так же других неформалов и просто людей, которые слушают что-то из готической музыки.
Сообщество будет посвящено ей - как понятно по названию - и я с радостью даю ХОРОШИМ людям полную свободу действий - пишите о тех группах и исполнителях, о каких хотите, и как хотите... Делитесь впечатлениями, может быть, и не только от музыки!!!
Жду заинтересованных)
Буду вам рада!


Поиск сообщений в Gothic_Music
Страницы: 3 2 [1] Календарь