-Видео

все обо мне
Смотрели: 14 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golubinska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли inspiration-co цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 85
Комментариев: 54
Написано: 261


Без заголовка

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:43 + в цитатник
Век истёк совсем бумажных писем...
Лучше накатаешь электронкой...
Господи, компьютер, ну зависни...
Чтобы ты как раньше на картонке.

Чтобы вкус твоей ванильной ручки
Через города тянулся слабо.
Чтобы я бумажной белой кучке,
Так безудержно, по-детски была рада.

Только напиши, найди минутку.
Просто.То что любишь и скучаешь.
Может быть про то, что видел утку.
Я ведь мелочей не замечаю.

Розенбаум - Размышления на прогулке

Серденько_мое   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:49 (ссылка)
Очень понятно...Хочется прикоснуться ...и носить с собою дорогое послание...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
golubinska   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:33 (ссылка)
а мне с детства нравилось нюхать письмо, которое пришло издалека...от дедушки...из родных и любимых сердцем мест=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку